По итогам открытого чемпионата по страйкболу в Новгородской области ZENDEN Group и ряд охранных предприятий из четырех регионов России договорились о сотрудничестве в сфере поставки тактической обуви DIXER. ZENDEN Зимние ботинки на молнии и шнуровке. Zenden, обувной магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Теперь Ботинки мужские ZENDEN всего за 4499 рублей. В Зендене покупала обувь всего три раза: сандалии, ботильоны и зимние ботинки.
Президент Zenden Андрей Павлов заявил об освобождении ТЦ от ига иностранцев
В рамках акции можно приобрести мужскую, женскую и детскую обувь со скидками от 50% до 70%. Ботинки зенден мужские. Зенден мужская обувь туфли. Туфли мужские черные ZC Zenden Classic. 175 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Zenden Collection - каталог 2024
ZENDEN мужская обувь, магазин ZENDEN детская обувь, магазин ZENDEN аксессуары, MARY MI, Видео МАГАЗИН ОБУВИ ZENDEN ЯРКИЕ ЗИМНИЕ НОВИНКИ 2022! мужские высокие ботинки zenden, черные. 5 499 ₽ • Ботинки Zenden Полнота J (9). Теперь Ботинки мужские ZENDEN всего за 4499 рублей.
Черная пятница в Zenden. До 70% на хиты Осень-Зима 2023/2024
ZENDEN стал лауреатом в номинации «Обувной бренд» национальной премии «Бренд года в России». Об этом заявил президент Zenden Group Андрей Павлов, выступая на «Неделе российского ретейла 2023», передает корреспондент РБК. Выбирайте мужские туфли Zenden и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Качественная обувь и акссесуары со скидками на распродаже и с промокодами Зенден. Зимние мужские ботинки Распродажи Более двухсот магазинов по России Отличный выбор Cкидки до 85 процентов в интернет-магазине Великолепное качество Самые разные возможности оплаты Цена доставки от 0 рублей. ZENDEN стал лауреатом в номинации «Обувной бренд» национальной премии «Бренд года в России».
"Зенден", обувь: отзывы покупателей. Магазины обуви "Зенден" в России
Ношу зимой — Дешёвые демисезонные Ботинки Zenden. В 2018 году главный редактор издания «Ferra» Илья Рубцов на своей странице в сети Facebook, употребив нецензурную лексику, пожаловался на низкое качество обуви производителя Zenden. В Зендене покупала обувь всего три раза: сандалии, ботильоны и зимние ботинки. If you have Telegram, you can view and join ZENDEN right away. В 2018 году главный редактор издания «Ferra» Илья Рубцов на своей странице в сети Facebook, употребив нецензурную лексику, пожаловался на низкое качество обуви производителя Zenden.
МАГАЗИН ОБУВИ ZENDEN ❄️ ЯРКИЕ ЗИМНИЕ НОВИНКИ 2022! СТИЛЬ, ТРЕНДЫ! СКИДКИ В ЗЕНДЕН ОБЗОР! RIEKER ☃️
В «Макдоналдсе» окончательно сошли с ума. Раньше три товарища с сумками прибегали, а теперь — десяток с разных концов Москвы… Как саранча. Но хуже другое. Мы схлестнулись с наперсточниками, работавшими в «Лужниках». Они поняли, что могут поживиться, и решили отодвинуть чужаков в сторону. Как—то выцепили меня, сказали, что теперь буду под ними. Предупредили: «Пожалеешь». По неопытности не поверил. А на следующее утро приехал в «Лужники», меня взяли под белы ручки, аккуратно уложили на асфальт между грузовиками и спросили без предисловий: «Жить хочешь? Ищи другую тему». Ну, я и пошел.
Быстро нашли? Могла быть одежда, но получилась обувь. Никакого рационального объяснения этому нет. Так вышло. Решил попробовать. И, видите, задержался уже почти на четверть века. Говорил же вам: дело случая… О лихих 1990—х, футболе и валянии дурака С чего начинали? Сами за прилавком стояли? Потом объем увеличился, я поставил в «Лужниках» первый грузовик с обувью, посадил продавцов, снял склады. Шаг за шагом… Магазин на Люсиновской ул.
Шуз», в ту пору крупного игрока на обувном рынке Москвы. Поскольку я по—прежнему снимал жилье по соседству, пошел знакомиться. И вскоре торговал в «Лужниках» обувью «М. Уже через год появились деньги, смог приобрести 60—метровую квартиру, сделал евроремонт, поставил джакузи, купил Audi A8. Правда, не новую, но мне казалось, что почти дотянулся до звезд… Компанию я зарегистрировал в 1997 году. В июле будем отмечать двадцатилетие. Сначала это был рабочий стол в чужом офисе, потом комната… Со временем стал размещать заказы на российских обувных фабриках. До того покупал готовую продукцию у других, а теперь начали шить для моей фирмы. Торговать продолжал в «Лужниках». Нанимал реализаторов, арендовал помещения.
У меня много точек было. Взял охрану, чтобы по башке не схлопотать ненароком. Вооруженный водитель, два—три телохранителя за спиной… Иначе никак. Обороты росли, а деньги тогда возили в больших хозяйственных сумках. Если едешь по делу, обязательно берешь мешок с наличными. С поставщиками всегда рассчитывался сам, никому это не передоверял. Обошлось без приключений? Несколько раз попадал в неприятные истории. Выходишь с рынка, садишься в такси, охнуть не успеваешь, как с двух сторон подлетают архаровцы, ножи под ребра суют: где деньги? Я никогда ничего лишнего с собой не брал.
И дорогие наручные часы не носил. Жизнь одна. Не дай бог, проломят голову из—за какой—нибудь безделушки. Оно мне надо? Тогда много народа погибло по глупости. Из—за кэша в карманах и золотых «котлов» на запястье. Мой Breguet в сейфе лежит. Так надежнее. Не понимаю коллег, которые с ностальгией говорят про девяностые. Мол, поднялись, на ноги встали… Я о том времени ничего хорошего не скажу.
Беспредел и беззаконие, криминал и стопроцентная коррупция. Сегодня позабылось, но тогда всем, кто пытался что—то сделать, приходилось действовать вне правового поля, на свой страх и риск. Что же тут хорошего? Хрен редьки не слаще… И вас «крышевали»? Аренда грузовика с контейнером включала в себя в том числе защиту от «левых» наездов. Кому именно откатывали наверху, я не интересовался. Там шли свои терки и разборки. Меньше знаешь — спокойнее спишь. У меня охранники даже в машинах с обувью сидели. Однажды у нас украли обувь, а мы нашли воров.
Далеко идти не пришлось, они на соседней площадке стояли и торговали краденым. Мы вежливо попросили вернуть деньги. Говорят: «Приходите через час». Пришли, забрали свое, и тут же нас упаковали, арестовали за вымогательство. Московский уголовный розыск. Якобы им сигнал поступил… Деваться некуда, просидел я ночку в 135—м отделении милиции на Малой спортивной арене. Все равно нечего конфисковывать». Переживал, конечно, врать не буду. А как иначе? Мне 23 года только исполнилось, загреметь по глупости в тюрьму совсем не хотелось.
И что в итоге? Ну, меня и отпустили. Потом, правда, братва немного накостыляла по башке, чтобы не лез не в свои дела. Так вы же вроде все правильно делали, собственные деньги вернуть хотели? А я решил встрять. Вот и получил наглядный урок… Тогда «трудовые конфликты» решались просто: дали по голове — и концы в воду. В буквальном смысле. Непонятливые исчезали из поля зрения раз и навсегда. Что было дальше, Андрей Васильевич? Потом я купил обувную фабрику в Обнинске, построил еще одну в Боровске.
Увеличили производительность. Развивались, активно наращивали оборот. В 1998 году я придумал марку Zenden. Сидел в Париже, смотрел матч чемпионата мира по футболу с участием голландской сборной, в которой играл полузащитник по фамилии Зенден… Помните такого? Даже имя могу назвать: Будевейн. Мне он нравился, успел поиграть за сильные клубы — «Челси», «Барселону». Слово показалось подходящим, в честь Зендена и назвал компанию. А голландец в курсе? Вдруг авторские права предъявит, процент с прибыли потребует? А если говорить серьезно, мода на иностранные названия для российских обувных компаний пошла с тех же девяностых годов.
Это не слишком патриотично, но на туфли Carlo Pazolini народ всегда реагировал лучше, чем на продукцию фабрик «Скороход» или «Парижская коммуна». У кого в какую сторону фантазия работала, так обувь и называли. Рецепт победы у нас очень простой. Российский потребитель выступает у нас главным ориентиром, являясь требовательным заказчиком продукции. При этом мы хорошо знаем климатические особенности различных регионов, а также внимательно изучаем вкусовые предпочтения живущих там людей. Например, в Сочи молодые люди предпочитают яркие и стильные модели. В то время как в Новосибирске та же возрастная категория предпочитает более консервативную обувь темных цветов. Почему бы не носить именные туфли от Павлова? Маркетологи проверяли. Когда речь о вещах, одежде, сразу включаются ассоциации: итальянское, значит, модное, немецкое — надежное… Конечно, мог бы придумать для вас красивую легенду, наплести разных историй, но по характеру я не сказочник.
Мне это не по душе. Предпочитаю говорить правду. Недавно мы вывели на рынок новые марки Borgezze и Anna Maniani, я выкупил у давнего знакомого Олега Медведева торговый бренд Thomas Munz. С этим трудно что—либо поделать. Хотя я пытаюсь. Сейчас вот начинаю производить в Крыму обувь под названием «Таврика». Работа кипит, в августе планируем открыть первую очередь, а через пару лет выйти на выпуск миллиона пар. Посмотрим, как пойдет. Производство — это вам не магазин. Новую точку могу открыть за 2 недели, а персонал подобрать и того быстрее.
Чтобы наладить полномасштабный выпуск продукции, на иные специальности людей надо годами обучать. Традиции, к сожалению, утеряны. Раньше во многих городах стояли фабрики—миллионники. В девяностые годы почти все позакрывались. Понимаете, мы оказались фактически первопроходцами. Второму и последующим поколениям, бизнесменам, которые придут нам на смену, надеюсь, будет проще. Бренды приживутся, станут частью истории. А пока приходится прокладывать дорогу. Иногда — как по болоту. Через 5 лет мы хотели бы стать крупнейшим российским обувным холдингом, который бы уверенно конкурировал с крупными западными торговыми сетям.
Наша стратегическая задача, гармонично соединить внутри холдинга сильные производственные мощности и разветвленную розничную сеть, с присутствием в каждом городе России. Но у меня сильная команда и хорошие партнеры в разных проектах. Ваши фабрики по—прежнему работают? В России было невозможно шить обувь. Вылетишь в трубу, разоришься. Привозить продукцию из Китая, заполонить ею рынок — пожалуйста, а производить самому — ни—ни. В 2003 году я выпускал 250 тыс. Вариантов не оставалось. Если делать по закону, быстро окажешься банкротом. В итоге мне надоело прошибать головой стену, я отправился в Пекин, Шанхай, Гуаньчжоу, и вскоре продажи резко пошли вверх.
Покупать готовый продукт в Поднебесной в разы выгоднее. В разы! Рабочая сила там тогда была гораздо дешевле, себестоимость — заметно ниже. У нас не те отрасли экономики дотируют и субсидируют. До сих пор сохраняются льготные режимы там, где не надо, а для производителей ничего подобного нет. На самом деле для реального роста ВВП нужно не так уж много, как кажется. Первый шаг — отмена ЕНВД для торговли. Как известно, единый налог на вмененный доход ввели для поддержки малого бизнеса, чтобы облегчить общение индивидуальных предпринимателей с фискальными органами. По факту это черная дыра, в которую бесследно улетают триллионы рублей. Легально создаются безналоговые зоны.
Если это ИП, на него даже кассовая дисциплина не распространяется. Рисуй с потолка любые цифры, никто не проверит! Полстраны так работает. Всем непредвзятым специалистам ясно: ЕНВД — страшное зло. Между тем этот халявный режим Совет Федерации торжественно продлил до 2021 года. А потом затылок чешем, думаем, где взять деньги на пенсии и зарплаты пенсионерам. Да вот же они, под ногами валяются! И упрощенная система налогообложения доход минус расход не годится для крупных и средних компаний, надо оставлять НДС и налог на прибыль. Сейчас выгодно дробить бизнес ради режима налоговой оптимизации. Большие холдинги с оборотом 5—10 млрд рублей ищут способы получить льготы, прикидываясь маленькими и бедными.
И запутывают. Ради ухода от налогов в стране создаются сотни тысяч неэффективных рабочих мест. Огромные штаты бухгалтеров, экономистов, юристов и прочих консультантов занимаются тем, что ищут лазейку, позволяющую не доплатить в казну. Открывают счета в банках, создают юридические лица, деньги гоняют оттуда сюда… Лишь бы замести следы.
Сезон: Весна-лето 2020. Ботинки Zenden Collection. Цвет: бордовый. Материал: натуральная замша. Сапоги Zenden Collection. Цвет: черный. Кеды Zenden Collection. Цвет: серый. Цвет: бежевый. Цвет: коричневый. Сандалии Zenden Collection.
Главная особенность Thomas Munz — сочетание в обуви технологичности, комфорта и модных трендов. Mascotte включает более 40 собственных салонов и широкую сеть франчайзинговых, а также интернет-магазин. Под этим известным брендом уже более 15-ти лет производятся модные аксессуары и обувь высокого качества для женщин и мужчин. Хочешь в этом убедиться? Ждём тебя в команде! Тебе подходит работа в магазинах Thomas Munz, если ты: Готов стать экспертом в области технологий комфорта Любишь не только помогать в примерке, но и рассказывать о преимуществах марки Хочешь работать с покупателями, которые ценят сочетание моды и комфорта?
Ботинки удобные, ноги в них как в домашних тапочках. Ничего не натирает или не сдавливает. Вес пары, я думаю, около килограмма это немного для зимней мужской обуви такого размера. Снег был всего пару раз, поэтому ботинки не прошли длительное испытание. Но, так как зима не за горами, а она у нас наступает с ноября, то их я еще испытаю. PS: К сожалению с 2015 года качество обуви у этой фирмы резко упало, осеняя обувь служит от силы сезон, хотя раньше 2 - 4 в легкую. Ухудшение качества коснулось и женской обуви, у супруги, как и у меня, стерлась подошва до дыр за 2 - 3 месяца щадящих коротких прогулок. Так что, я думаю, эта покупка в Zenden у меня последняя. Ее я сделал, скорее, по инерции. Рекомендовать этот товар не буду, так как еще недостаточно его носил.
Мужская обувь Zenden, зимняя
Розничное подразделение ZENDEN — это классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. Во всех городах присутствия компания стремится к тому, чтобы любой ее магазин или обувной центр стал первым выбором для покупателя, решившего приобрести обувь для любого члена семьи. Холдинг выстраивает всю деятельность, исходя именно из этой задачи. Однако главной ее задачей на август 2016 года является расширение географии присутствия за счет открытия новых магазинов на территории РФ и поглощения сетей других брендов с переводом их торговых точек на стандарты и технологию работы ZENDEN , а также периодическая модернизация собственных торговых точек.
Ведь кроссовки — это отличный способ собрать хороший образ, при этом оставаясь в комфортных для себя условиях. Акции на мужская обувь в Волгограде: до 10.
По результатам проведенной проверки налоговики посчитали, что «Дом одежды» специально «раздробила» бизнес, чтобы уйти от налоговых выплат, а 22 индивидуальных предпринимателя находились под контролем основателя и президента компании ZENDEN Group Андрея Павлова.
В качестве аргументов зависимости налоговики привели то обстоятельство, что «Дом одежды» и ИП имели один и тот же сайт, рекламу, а также дисконтные карты. Впрочем, представители общества сообщили, что предприниматели самостоятельно руководили своими магазинами, отчитывались перед налоговой и другими проверками аналогичные заявления были непосредственно и от самих ИП. Естественно, ни у общества, ни у ИП не было общих систем учета и совместных расходов, и тем не менее, еще в 2019 году налоговики доначислили компании более 875 млн рублей. По мнению Андрея Павлова, действия ФНС идут вразрез и по факту дискредитируют указы президента Российской Федерации Владимира Путина, делают невозможным развитие делового климата в России, принуждая даже «белые» компании к коррупционным выплатам, оказывая давление на них, используя фальсификацию, сокрытие оправдывающих налогоплательщика фактов, данных расследований и экспертиз, незаконное включение и взыскание задолженностей, срок требования по которым истек, через единый налоговый счет ЕНС. Павлов уверен, что мы видим не только «локальное» давление на компанию «Дом одежды», а факт закрытия бизнеса у «абсолютно реальных предпринимателей». По сути, считает он, нас заставляют либо отобрать бизнес, либо закрыть его у реальных русских предпринимателей, и это происходит в то время, когда страна завалена контрабандой, в ней работают десятки тысяч теневых магазинов, управляемых мигрантами. Миллионы людей и компаний получили долги с истекшим сроком требования.
Не сомневаюсь, что 99. Только это миллионы граждан!
В сеть входит порядка 250 розничных торговых точек в разных регионах страны. Основной своей миссией компания Зенден считает создание и реализацию доступной для отечественного потребителя качественной обуви. Торговая сеть в постоянном режиме работает над развитием портфеля обувных брендов, параллельно стараясь удовлетворить потребности и запросы максимально широкой покупательской аудитории. Ознакомиться с каталогом компании Зенден можно на ее официальном сайте.
Черная пятница в Zenden. До 70% на хиты Осень-Зима 2023/2024
Группа начала также разработку коллекций одежды для других своих брендов — Briggs, Lolli I Polli и О2. Успех Zenden напрямую зависит от качества ассортимента товаров, которые ретейлер будет выпускать», — отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Вообще же производством одежды занялись многие обувные ритейлеры, напомнила Хакбердиева. Rendez-Vous выпустила линейку одежды несколько лет назад, в прошлом году их примеру последовали Ralf Ringer и Abricot, есть в продаже одежда у обувного ритейлера Kari, перечисляет эксперт. Конкуренция на рынке одежды гораздо жестче, чем в обуви, подчеркнула владелец и генеральный директор сети одежды Finn Flare Ксения Рясова.
И это не удивительно! Ведь кроссовки — это отличный способ собрать хороший образ, при этом оставаясь в комфортных для себя условиях.
Расскажу про самый крутой проект того периода, которым до сих пор горжусь.
Как я стал «дистрибьютором» «Макдоналдса» в «Лужниках». Искал, что продавать, хватался за все. Бумагой торговали, скотчем, прочей ерундой, а потом скучно стало.
Суеты много, толку мало. Однажды я с ребятами зашел перекусить в «Макдоналдс» на Пушкинской. Тогда это было реально круто.
Как сейчас в мишленовский ресторан к Дюкассу сходить. Мы вкусно поели, и тут я предложил: «А почему бы нам в «Лужниках» не продавать бургеры? Ну, мы опять рванули на Пушкинскую за очередной партией товара.
Брали за доллар, отдавали за два. Через день за одну ходку привезли уже 100 бигмаков. Товар разошелся за полчаса.
Стало понятно: вот она, жила. Если не золотая, то позолоченная. Осталось решить техническую сторону вопроса.
Что мы сделали? Приезжали к открытию, к 9 утра, первыми врывались в зал и заказывали сразу по сотне бургеров. Итого — 300 штук за заход.
Нам пытались отказать, не обслуживать, но формальных причин для этого не было. Мало ли, какие у людей аппетиты, для кого они покупают. По сути, весь ресторан работал на нас.
Мы аккуратно укладывали бургеры в обложенные чистыми войлочными портянками коробки из—под обуви, а те — в большие брезентовые армейские сумки. Загружались под завязку и — в метро. Через 20 минут уже были в «Лужниках».
Дело пошло отлично, правда, долго оно не покатило. Во—первых, появились конкуренты. Идею ведь не запатентуешь.
В «Макдоналдсе» окончательно сошли с ума. Раньше три товарища с сумками прибегали, а теперь — десяток с разных концов Москвы… Как саранча. Но хуже другое.
Мы схлестнулись с наперсточниками, работавшими в «Лужниках». Они поняли, что могут поживиться, и решили отодвинуть чужаков в сторону. Как—то выцепили меня, сказали, что теперь буду под ними.
Предупредили: «Пожалеешь». По неопытности не поверил. А на следующее утро приехал в «Лужники», меня взяли под белы ручки, аккуратно уложили на асфальт между грузовиками и спросили без предисловий: «Жить хочешь?
Ищи другую тему». Ну, я и пошел. Быстро нашли?
Могла быть одежда, но получилась обувь. Никакого рационального объяснения этому нет. Так вышло.
Решил попробовать. И, видите, задержался уже почти на четверть века. Говорил же вам: дело случая… О лихих 1990—х, футболе и валянии дурака С чего начинали?
Сами за прилавком стояли? Потом объем увеличился, я поставил в «Лужниках» первый грузовик с обувью, посадил продавцов, снял склады. Шаг за шагом… Магазин на Люсиновской ул.
Шуз», в ту пору крупного игрока на обувном рынке Москвы. Поскольку я по—прежнему снимал жилье по соседству, пошел знакомиться. И вскоре торговал в «Лужниках» обувью «М.
Уже через год появились деньги, смог приобрести 60—метровую квартиру, сделал евроремонт, поставил джакузи, купил Audi A8. Правда, не новую, но мне казалось, что почти дотянулся до звезд… Компанию я зарегистрировал в 1997 году. В июле будем отмечать двадцатилетие.
Сначала это был рабочий стол в чужом офисе, потом комната… Со временем стал размещать заказы на российских обувных фабриках. До того покупал готовую продукцию у других, а теперь начали шить для моей фирмы. Торговать продолжал в «Лужниках».
Нанимал реализаторов, арендовал помещения. У меня много точек было. Взял охрану, чтобы по башке не схлопотать ненароком.
Вооруженный водитель, два—три телохранителя за спиной… Иначе никак. Обороты росли, а деньги тогда возили в больших хозяйственных сумках. Если едешь по делу, обязательно берешь мешок с наличными.
С поставщиками всегда рассчитывался сам, никому это не передоверял. Обошлось без приключений? Несколько раз попадал в неприятные истории.
Выходишь с рынка, садишься в такси, охнуть не успеваешь, как с двух сторон подлетают архаровцы, ножи под ребра суют: где деньги? Я никогда ничего лишнего с собой не брал. И дорогие наручные часы не носил.
Жизнь одна. Не дай бог, проломят голову из—за какой—нибудь безделушки. Оно мне надо?
Тогда много народа погибло по глупости. Из—за кэша в карманах и золотых «котлов» на запястье. Мой Breguet в сейфе лежит.
Так надежнее. Не понимаю коллег, которые с ностальгией говорят про девяностые. Мол, поднялись, на ноги встали… Я о том времени ничего хорошего не скажу.
Беспредел и беззаконие, криминал и стопроцентная коррупция. Сегодня позабылось, но тогда всем, кто пытался что—то сделать, приходилось действовать вне правового поля, на свой страх и риск. Что же тут хорошего?
Хрен редьки не слаще… И вас «крышевали»? Аренда грузовика с контейнером включала в себя в том числе защиту от «левых» наездов. Кому именно откатывали наверху, я не интересовался.
Там шли свои терки и разборки. Меньше знаешь — спокойнее спишь. У меня охранники даже в машинах с обувью сидели.
Однажды у нас украли обувь, а мы нашли воров. Далеко идти не пришлось, они на соседней площадке стояли и торговали краденым. Мы вежливо попросили вернуть деньги.
Говорят: «Приходите через час». Пришли, забрали свое, и тут же нас упаковали, арестовали за вымогательство. Московский уголовный розыск.
Якобы им сигнал поступил… Деваться некуда, просидел я ночку в 135—м отделении милиции на Малой спортивной арене. Все равно нечего конфисковывать». Переживал, конечно, врать не буду.
А как иначе? Мне 23 года только исполнилось, загреметь по глупости в тюрьму совсем не хотелось. И что в итоге?
Ну, меня и отпустили. Потом, правда, братва немного накостыляла по башке, чтобы не лез не в свои дела. Так вы же вроде все правильно делали, собственные деньги вернуть хотели?
А я решил встрять. Вот и получил наглядный урок… Тогда «трудовые конфликты» решались просто: дали по голове — и концы в воду. В буквальном смысле.
Непонятливые исчезали из поля зрения раз и навсегда. Что было дальше, Андрей Васильевич? Потом я купил обувную фабрику в Обнинске, построил еще одну в Боровске.
Увеличили производительность. Развивались, активно наращивали оборот. В 1998 году я придумал марку Zenden.
Сидел в Париже, смотрел матч чемпионата мира по футболу с участием голландской сборной, в которой играл полузащитник по фамилии Зенден… Помните такого? Даже имя могу назвать: Будевейн. Мне он нравился, успел поиграть за сильные клубы — «Челси», «Барселону».
Слово показалось подходящим, в честь Зендена и назвал компанию. А голландец в курсе? Вдруг авторские права предъявит, процент с прибыли потребует?
А если говорить серьезно, мода на иностранные названия для российских обувных компаний пошла с тех же девяностых годов. Это не слишком патриотично, но на туфли Carlo Pazolini народ всегда реагировал лучше, чем на продукцию фабрик «Скороход» или «Парижская коммуна». У кого в какую сторону фантазия работала, так обувь и называли.
Рецепт победы у нас очень простой. Российский потребитель выступает у нас главным ориентиром, являясь требовательным заказчиком продукции. При этом мы хорошо знаем климатические особенности различных регионов, а также внимательно изучаем вкусовые предпочтения живущих там людей.
Например, в Сочи молодые люди предпочитают яркие и стильные модели. В то время как в Новосибирске та же возрастная категория предпочитает более консервативную обувь темных цветов. Почему бы не носить именные туфли от Павлова?
Маркетологи проверяли. Когда речь о вещах, одежде, сразу включаются ассоциации: итальянское, значит, модное, немецкое — надежное… Конечно, мог бы придумать для вас красивую легенду, наплести разных историй, но по характеру я не сказочник. Мне это не по душе.
Предпочитаю говорить правду. Недавно мы вывели на рынок новые марки Borgezze и Anna Maniani, я выкупил у давнего знакомого Олега Медведева торговый бренд Thomas Munz. С этим трудно что—либо поделать.
Хотя я пытаюсь. Сейчас вот начинаю производить в Крыму обувь под названием «Таврика». Работа кипит, в августе планируем открыть первую очередь, а через пару лет выйти на выпуск миллиона пар.
Посмотрим, как пойдет. Производство — это вам не магазин. Новую точку могу открыть за 2 недели, а персонал подобрать и того быстрее.
Чтобы наладить полномасштабный выпуск продукции, на иные специальности людей надо годами обучать. Традиции, к сожалению, утеряны. Раньше во многих городах стояли фабрики—миллионники.
В девяностые годы почти все позакрывались. Понимаете, мы оказались фактически первопроходцами. Второму и последующим поколениям, бизнесменам, которые придут нам на смену, надеюсь, будет проще.
Бренды приживутся, станут частью истории. А пока приходится прокладывать дорогу. Иногда — как по болоту.
Через 5 лет мы хотели бы стать крупнейшим российским обувным холдингом, который бы уверенно конкурировал с крупными западными торговыми сетям. Наша стратегическая задача, гармонично соединить внутри холдинга сильные производственные мощности и разветвленную розничную сеть, с присутствием в каждом городе России. Но у меня сильная команда и хорошие партнеры в разных проектах.
Ваши фабрики по—прежнему работают? В России было невозможно шить обувь. Вылетишь в трубу, разоришься.
Привозить продукцию из Китая, заполонить ею рынок — пожалуйста, а производить самому — ни—ни.
Туфли selected мужские. Полуботинки женские Zenden fdh02-1. Полуботинки Zenden 7553617. Зенден полуботинки женские кожаные.
Полуботинки Zenden jy77291. Ботинки Zenden 98-30bl-017sn. Ботинки Zenden 98-32bv-084sn. Ботинки Zenden 98-30bl-018sn. Дерби мужские Zenden.
Туфли Zenden мужские. Ботинки в зенден мужские 816-1. Зенден мужская обувь. Кеды зенден Актив мужские. Кеды кроссовки Zenden мужские.
Кеды зенден мужские кожаные. Zenden 248-01mv-029ft кроссовки Active. Туфли зенден мужские кожаные. Туфли черные замшевые мужские зенден. Чёрные ботинки Zenden collection.
Ботинки Zenden collection мужская. Зимние мужские ботинки Zenden collection. Ботинки Zenden мужские осень-зима 2020. Zenden Active кроссовки. Zenden Active кроссовки мужские зимние.
Чёрные кроссовки Zenden Active зимние. Зенден мужские зимние кроссовки кроссовки мужские. Мужские туфли в зенден 40-41 размер. Zenden Casual обувь 35 Speedway Racer. Summa collection тапки мужские Zenden.
Тапочки зенден домашние мужские.
Полуботинки zenden - фото сборник
Детские ботинки зенден. Ботинки для мальчика зенден. Zenden Active кеды осенние мужские. Зимние кроссовки Zenden. Zenden кроссовки мужские зимние. Кеды мужские Instreet 248-22mv-080sw черные 42 ru. Полуботинки Zenden. Полуботинки зенден черные гофрированные.
Ботинки Zenden Active цвет серый. Мокасины мужские Zenden. Зенден мокасины кожа мужские. Зенден топсайдеры мужские. Zenden кеды мужские коричневые. Туфли лакированные мужские зенден. Ботинки Zenden 98-30bl-011sn.
Ботинки синие голубые зенден мужские. Ботинки туфли синие голубые зенден мужские. Импульс кроссовки зенден. Туфли мужские зенден коричневые. Zenden collection ботинки мужские коричневые. Мужские кроссовки Zenden Active зенден Актив 189-33mv-287tt. Zenden Active замшевые кроссовки.
Кеды Zenden Active 278-31mv-010st. Кеды Zenden Active мужские 278-31mv-025tt. Лоферы зенден. Туфли мужские зенден Ростов. Туфли мужские зенден купить. Кроссовки утепленные зенден. Zenden обувь мужская кроссовки.
Кроссовки в зендене мужские.
Находясь на отдыхе в городе Сочи в Адлерском районе мы всей семьей посетили обувной магазин "Zenden". Магазин находится в самом центре района, при входе на центральный Адлерский рынок. Недалеко начинается море и рядом протекает горная речка "Мзымта".
Магазин нам понравился. В нем представлен широкий ассортимент товаров.
В апреле 2016 года началось строительство производственного кластера по выпуску высококачественной обуви в Крыму. Головным предприятием должна была стать фабрика Zenden с производственной мощностью более 1 млн пар обуви в год.
Инвестиции в проект оценивались в более 1 млрд рублей. Строительство на территории Крыма давало инвестору включение в реестр участников Свободной экономической зоны СЭЗ и налоговые льготы. Планировалось, что крымская фабрика Zenden начнет работу осенью 2017 года, однако в мае 2017-го стало известно, что ее запуск отложен в связи с «выявленными недостатками при строительстве и изменениями в составе учредителей». Zenden Group начала судебные разбирательства с контрагентами.
В 2018 году Zenden начала продажи итальянских брендов обуви Sergio Taccini и Carrera, а также немецкого adidas.
На 2019 год сеть насчитывала более 400 магазинов [2]. В 2005 году началось развитие собственной розничной сети. В 2016 году сеть поглотила конкурентов Thomas Munz и Mascotte, в 2019 — Alba [3].
70% российских розничных обувных компаний исчезнет с рынка – основатель Zenden Андрей Павлов
К концу 2015 года, по данным «Моллы. Управление сетью региональных филиалов осуществляли два головных офиса: в Москве и Гуанчжоу Китай. В апреле 2016 года началось строительство производственного кластера по выпуску высококачественной обуви в Крыму. Головным предприятием должна была стать фабрика Zenden с производственной мощностью более 1 млн пар обуви в год.
Инвестиции в проект оценивались в более 1 млрд рублей. Строительство на территории Крыма давало инвестору включение в реестр участников Свободной экономической зоны СЭЗ и налоговые льготы. Планировалось, что крымская фабрика Zenden начнет работу осенью 2017 года, однако в мае 2017-го стало известно, что ее запуск отложен в связи с «выявленными недостатками при строительстве и изменениями в составе учредителей».
Образец под торговой маркой Zenden — это повседневные полуботинки черного цвета, с декором, с открытой шнуровкой. Верх ботинок выполнен из кожи, подкладка из кожи и текстиля, а стельки — из искусственной и натуральной кожи. Производитель указал на этикетке достоверную информацию о материалах, из которых изготовлены ботинки. Оба полуботинка в паре весят одинаково, имеют одинаковый размер. Данный образец полностью безопасен. Опасных и токсичных веществ, в том числе формальдегида, в составе изделия обнаружено не было. Резко выраженного запаха нет.
Обувь аккуратно расположена на стеллажах, расстояние между ними достаточное, чтобы не толкаться с другими покупателями. В магазине достаточное количество диванчиков для примерки обуви и обувных ложек. Много консультантов, не надо бегать по магазину и их искать. Они приветливы и доброжелательны постоянно здороваются и улыбаются, готовы помочь и со знанием дела все подробно расскажут и покажут, сразу видно, что они беспокоятся о клиенте и всем покупателям рады. Понравилось то, что в магазине работает скидочная карта и есть акционный товар по сниженной цене.
Павлов уверен, что мы видим не только «локальное» давление на компанию «Дом одежды», а факт закрытия бизнеса у «абсолютно реальных предпринимателей». По сути, считает он, нас заставляют либо отобрать бизнес, либо закрыть его у реальных русских предпринимателей, и это происходит в то время, когда страна завалена контрабандой, в ней работают десятки тысяч теневых магазинов, управляемых мигрантами. Миллионы людей и компаний получили долги с истекшим сроком требования. Не сомневаюсь, что 99. Только это миллионы граждан! Какое поведение у гражданина, с которого незаконно списали даже тысячу рублей? Недоверие к государству». Павлов уверен, что данная ситуация порождает проблемы, потому что ФНС за счет «избыточного количества» налоговых режимов попросту стимулируют желание предпринимателей использовать наиболее выгодный для бизнеса режим и форму работы, а впоследствии из-за отсутствия жестких и понятных критериев оценки налоговики могут переквалифицировать решения предпринимателя в «незаконную оптимизацию» и сделать из него преступника. Риски подобных «нарушений» на сегодня есть в любом бизнесе, использующем налоговые льготы, считает предприниматель. Представители ООО «Дом одежды» обратились в судебные органы, состоялось несколько заседаний - и они столкнулись с подтасовками и фальсификациями со стороны налоговиков.