Игра Синий Кит имеет вполне четкие суицидальные мотивы и по-другому называется Тихий Дом. 1332 «Синий кит играть в игру» — так называется игра в социальных сетях, в которой дети выполняют задания неизвестных администраторов. Сумевшие выжить после игры «Синий кит» (Blue Whale), которая, как утверждается, стала причиной сотен самоубийств среди подростков по всему миру, рассказали о леденящих кровь правилах.
«Синий кит» вернулся в новом обличье
Возвращение «Синего кита»: как детей заманивают в «группы смерти» | млекопитающее, которое часто само выбрасывается с океана. |
Игра «Синий кит»: задания и правила. | | Правила игры «Синий кит» следующие – ребенку предлагается выполнить 50 опасных заданий, например, лезвием нарисовать на руке синего кита, при этом не вскрыв себе вены. |
Информация для читателей
- Илья Спартак: кит-одиночка
- Все задания сине. Синий кит - задания, которые убивают
- «Синие киты» снова приплыли: в «группах смерти» новый всплеск активности
- «Синий кит» всплыл, когда о нем почти забыли. Группы смерти до сих пор собирают свою жатву
- Похожие записи
ВНИМАНИЕ! Дети в опасности! Игра "Синий кит"
Эти животные ассоциируются у них со свободой. Данный вид млекопитающих — это один из немногих, который добровольно сводит счеты с жизнью и именно поэтому у всех сторонников «тихих домов» и «моря китов» в личных страницах можно увидеть видео с летающими китами под зомбирующие звуки. В закрытых «группах смерти» ведется открытая пропаганда суицидов , облеченная в некую форму квеста, что и сделало привлекательными эти опасные паблики для детей. Напомним, что такое квест В квестах предлагается задание, в котором требуется что-то разыскать — подсказку, предмет, сообщение для того, чтобы двигаться дальше.
Слово квест имеет перевод на русский язык как «поиск». Интерес к таким играм подогревается еще тем, что достаточно сложно вступить в смертельную группу. Необходимо свое желание доказать конкретным действием, например, причинить себе изобретательно легкие телесные повреждения.
Далее от администратора смертельной группы «Синий кит» ребенок методично получает в течение 50 дней 50 различных заданий, которые требуется выполнить. После попадания в такую группу ребенок идет по пути потенциального самоубийцы, и остановить суицидальную игру он не может из-за получаемых угроз уничтожить его родителей. За отказ выполнить очередное задание ему приходит на страницу предупреждение и таким образом, психологически подросток становится заложником игры и загнанным в угол от безысходности ситуации.
Но это не означает, что можно родителям расслабиться и перестать контролировать своих детей, то, чем они занимаются и как проводят досуг. Администраторы групп смерти затаились и риск, что они начнут заманивать детей через фотографии Instagram, предлагая поиграть, продолжает существовать. Как уберечь ребенка от групп смерти — советы родителям Задайте ребенку нейтральный вопрос, слышал ли он, что существует такая игра «Синий кит»?
Внимательно выслушайте, что ребенок расскажет. Если в рассказе окажется много деталей, о которых еще не пишут в сети, то существует риск, что ребенок уже в игре.
Позже их соединили в одно производство. Следствие установило, что погибшая девочка состояла в четырех закрытых сообществах в Теlеgrаm под названием «Синий кит». В ее телефоне сотрудники СК нашли подтверждение тому, что 14-летний подросток выполнял задания куратора одной из таких групп.
По словам источника, действия лиц, из-за которых погибли дети, квалифицируют по статье «Убийство двух лиц». Предположительно, причастный к смерти подростков находился на месте их гибели. Говорите с детьми Накануне гибели девочки, подчеркнул сайт kp. Автор описал потенциальную жертву «Синего кита» и просил рассказать обо всем родителям. Подростка можно было бы спасти, но дети не восприняли поступившую информацию всерьез.
И их 14-летней подруги не стало. В разосланных родителям предупреждениях напоминают обращать внимание на изменившееся поведение ребенка, есть ли него порезы или символы на теле, просят минимизировать доступ к гаджетам и интернету. Темная история Игра «Синий кит» в России обрела популярность в начале 2016 года. Злоумышленники пользовались закрытыми группами в социальных сетях.
Если человека накроет и он пойдет на крышу или на рельсы, то именно шеф будет тем, кому он напишет «попрощаться».
Это сообщение нужно будет успеть увидеть, и потом нужно будет удерживать человека в контакте — или пока он не придет в чувство и не передумает умирать, или пока к нему не приедут. Переговоры в ситуации текущего суицида могут длиться три-четыре часа, и произойти это может когда угодно. Один из главных страхов, связанных с такими ситуациями, это что если человек погибнет, тот, кто разговаривал с ним последним, может пойти под суд как виновник его гибели. В действительности, неуспешная попытка помочь ненаказуема, и даже если человек гибнет после общения с консультантом кризисной линии, винить консультанта не будут. Да, он психолог, да, это его работа — попытаться остановить суицидента, но даже работа психолога, проведенная по всем правилам искусства, не дает стопроцентной гарантии, что человек выживет.
С другой стороны, нужно будет как-то жить дальше с тем, что этого человека ты не удержал. И нужно принимать возможность того, что однажды кого-то можно не удержать. Естественно, если волонтер работает не как одинокий рейнджер, а в рамках команды, то есть возможность по ходу разговора запросить рекомендаций у более опытных товарищей, инициировать спасательную операцию при необходимости, но в любом случае, когда у тебя в личных сообщениях начинает умирать человек — это страшно. Еще один распространенный миф — это что с чужим несовершеннолетним ребенком без разрешения родителей общаться незаконно. Общение как таковое тоже ненаказуемо иначе, как мы догадываемся, надо было бы сразу привлечь половину интернета , наказуемо вступать с чужим несовершеннолетним ребенком в интимную переписку — это статья 135 УК РФ.
Если тринадцатилетний человек приходит в чат и хочет поговорить там про то, что его в школе травят, то для того, чтобы пообщаться с ним на эту тему, не нужно ни образования, ни чьего-либо разрешения, достаточно иметь желание и время. Но, как мы понимаем, если человек находится в тяжелом состоянии, желательно, чтобы он пообщался все-таки с профильным специалистом. Одно из направлений работы волонтеров собственно в этом и заключается: во-первых, убедить подростка, что ему нужно пообщаться с психологом или психиатром, во-вторых — маршрутизировать его в нужном направлении. Как ни парадоксально, первое зачастую существенно проще! Сама идея, что проблемы можно решить не только выходом в окно, а настроение чинится не только кровопусканием, а еще хорошо подобранными препаратами, многими воспринимается благосклонно — особенно, если уточнить, что в стационар ложиться необязательно, можно наблюдаться амбулаторно.
А вот дальше встает вопрос, куда послать. Школьный психолог, как выше уже упоминалось, может вообще отсутствовать, или он может быть таким, что откровенничать с ним не захочется. Один из барьеров для обращения к школьному психологу — это страх, что любая озвученная ему информация может утечь к родителям или учителям. В подростковом возрасте уже хочется конфиденциальности, а у школьного психолога конфиденциальность очень условная. Из-за этого к нему либо вообще не обращаются, либо ему предъявляется сильно отредактированная версия происходящего.
Игроки, например, склонны умалчивать, что участвуют в суицидальной игре. Аналогичная проблема возникает, если специалиста выбирали родители, и они с ним в контакте. Психологу, который потенциально может поделиться информацией с мамой, будет рассказано только то, что можно знать маме. А о том, что осталось за кадром, человеку все равно нужно с кем-то поговорить. В результате иногда складывается странная ситуация, когда волонтеры выслушивают не только то, о чем подросток не может поговорить со своими родителями, но и то, о чем он не может поговорить со своим психологом.
Мира: Я хочу чтобы мамка закончила меня к психологам вадить. Мира: Нет. Просто трачу время. Если у тебя есть ощущение, что их работа тебе не помогает, им полезно об этом знать. Мира: Ну незнаю.
Я все скрываю Е. Психологу очень сложно нанести какую-то пользу, когда он про важные вещи не знает. Мира: Ну блин. Как минимум психолог поймет, что тебе навыки эмоциональной регуляции надо собирать. Мира: Ну стремно они мамены подруги.
Ты им не можешь доверять, потому что боишься, что они все маме расскажут? Мира: Да Еще одна серьезная проблема — это территориальная доступность. В крупных городах бывает довольно большой спектр вариантов, куда можно отправить за помощью человека с психическим расстройством. МСБ, кстати, собирает контакты клинических центров и конкретных специалистов, которые эффективно работают с суицидальными и самоповреждающимися подростками, так что если вы случайно знаете хороших подростковых психиатров с такой специализацией где угодно на территории России или Украины , пишите сразу сюда. А вот что делать, если подросток находится в деревне, и семье не особенно интересно, в каком он состоянии?
Или, например, в наличии есть только ПНД, где человек уже лежал и никакой положительной динамики не увидел? Инна: Давали таблетки какието. Потом как овощь и памяти нет. Тупо снотворное лошалинная доза. Дистанционное образование — это сейчас более или менее отлаженная технология.
Очному оно все еще уступает по качеству, но во всяком случае оно есть и как-то работает. А вот дистанционной психиатрической помощи в государственной системе здравоохранения пока не предусмотрено. С дистанционной психологической помощью ситуация ненамного лучше. И в некоторых случаях понятно, что посылать человека некуда, и либо он получает хотя бы какую-то помощь прямо здесь, в чатах, либо не получает никакой и нигде. Эксперименты Дальше начинается методологическая terra incognita — отработанных способов профилактики суицидального поведения на базе чатов пока еще не существует.
Да и вообще методология работы в чатах как таковая развита очень слабо. Например, есть система подготовки консультантов чата доверия от проекта «Твоя Территория», но это во многом адаптация телефоного консультирования к текстовому формату. Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают. Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу. Группа поддержки была очень естественным решением.
Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные. Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны. Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово!
Набор правил у нас по итогу получился несколько другой. Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией. Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти. Что дает формат группы поддержки?
Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков. На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации. Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да? Это тяжелая для нее тема.
Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек. Таня: Я сама начала. Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой. Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую.
Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят. То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу. Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети. Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания.
В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни. Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах. Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем.
В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли. За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом. И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом.
Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя. Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди. Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий. В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры.
Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся. Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать. Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше. Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии.
На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист». По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия. PPP у нас не зашла. Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд. Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже.
Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной. Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант. Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы.
Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть. Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить. В Бразилии придумали «Розового кита», например. Но это оказался не очень удачный формат.
Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство. Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно. Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача.
До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны. Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку. Мы попробовали поиграть в простые словесные игры. Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции. Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота.
Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали. Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже. Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику. Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия.
Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки. Поскольку в условиях чата подкрепление наклейками не имеет никакого смысла там наклейки выполняют роль мимики и пантомимики, а не поощрений , я решила вознаграждать игроков очками опыта и волшебными предметами. В самом начале программы мы создали игровых персонажей, и в дальнейшем все поощения прилетали в профиль персонажа. Спасибо, Мит! Вознаграждения полагались за сделанные домашние задания, за героические достижения в области саморегуляции хотела порезаться, но перетерпела и резаться не стала и за подвиги в реальной жизни — например, собраться с духом и дойти до психиатра.
Марта: Мне можно прям кубок давать! Сколько я решалась на это!
В Омске недавно было возбуждено дело о доведении до самоубийства , которому едва не подверглись две 13-летние девочки. Суицид был предотвращен, когда мать одной из девочек заметила нацарапанный у нее на руке символ, проверила переписку дочери и обратилась в следственные органы. Якобы существующая игра, финальной целью которой является совершение самоубийства. Новость о существовании некой игры, доводящей подростков до самоубийства, была широко растиражирована СМИ и стала причиной моральной паники среди населения России. При этом сам факт существования игры с характерными правилами и атрибутами не подтвердился до сих пор [когда? По информации СМИ, для того, чтобы начать «игру», пользователи социальных сетей в подавляющем большинстве - подростки , пишут на своих страницах хэштеги синийкит, явигре, синий, тихийдом. Потом с пользователями связывается «куратор», который устанавливает с ними контакт.
Как правило, «кураторы» пользуются поддельными аккаунтами, зарегистрированные, как часто бывает, на чужие имена и фамилии, то есть их нельзя идентифицировать. Сперва они объясняют правила: «никому не говорить об этой игре», «всегда выполнять задания, какими бы они ни были», «за невыполнение задания тебя исключают из игры навсегда и тебя ждут плохие последствия». Затем «куратор» выдаёт задания. Обычно насчитывается около 50 заданий: по одному на день отсылка к роману Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства». Происхождение «игры» Образ кита позаимствован из песни «Гореть» группы Lumen и означает одиночество и отчуждённость. Когда с одним или несколькими китами происходит что-то неладное, они издают сигнал бедствия - и остальные сородичи плывут помогать им. В итоге кит, оказавшийся на мелководье, тянет за собой других китов. Похожий принцип заложен в игру «Синий кит»: игрок кричит о помощи, но вместо того, чтобы спастись, непроизвольным образом ставит в опасное положение других. Существует большое количество версий происхождения феномена «Синего Кита».
Например, журналист Владимир Тодоров убеждён, что «в России никогда не было зловещей секты, целенаправленно доводящей подростков до самоубийства»: в роли анонимных кураторов выступают такие же подростки, как и их гипотетические жертвы. Распространённость «игры» и мнения о ней Стоит отметить, что как журналисты «Новой газеты», так и журналисты других изданий, в своих статьях не приводят никаких объективных данных о количестве «жертв» игры. Такое количество жертв не подтверждается и правоохранительными органами. Более того, обвинение фигурантам дела о группах смерти - Филиппу Будейкину, скрывавшемуся под псевдонимом «Филипп Лис» и его сообщникам, предъявлено не за доведение до суицида конкретных людей, а за «размещение аудиовизуальные произведения, темы обсуждений и высказывания, пропагандирующие тематику суицида». Ряд исследователей полагает, что популярность «Синего кита» связана со смертью Рины Паленковой настоящее имя - Рената Камболина - школьницы, сделавшей селфи перед тем, как броситься под поезд. Именно из этого стремления «подняться» на волне популярности Рины и развилась популярность идеи того, что человека можно довести до суицида через «игру». Эта идея получила ещё большее распространение после того, как пользователи, состоящие в антисуицидальных группах, приняли её на веру.
«Нам задавали резать руки». Откровенный рассказ девушки, которая выжила в «Синем ките»
Синий кит, что это за игра | задания синего кита список: 45 фото и видео. |
Полный список заданий для синего кита | Синий кит суицидная группа Игра «Синий кит». Полный список заданий для синего кита. жүктеу/скачать 497,44 Kb. |
Игра Синий кит 2017: последние новости и данные о смертях | Поэтому у всех поклонников «моря китов» и «тихих домов» в личных страницах мелькают неоднозначные видео с летающими китами. |
Что такое игра «Синий кит» и как от нее спасти своего ребенка? | Дом и семья | ШколаЖизни.ру | В течение следующих 19 дней подросткам даются однообразные задания – делать по новому порезу на руках, смотреть определенные видео и слушать определенную музыку, а также «разговаривать с китом». |
Карантин оживил «синего кита». чего опасаться родителям
Именно этот центр зафиксировал резкий всплеск активности за последние три дня по хэштегам суицидальных групп. В полдень понедельника число детей, которые в статусах в соцсетях написали: «Я жду инструкций. Я в игре», достигло 850 человек. И куратор начинает опрашивать их на предмет серьезности принятого решения. Начинается игра. Где-то посередине начинают давать интимные задания, чтобы жертва не могла соскочить, боясь шантажа, — ведь к этому времени кураторы знают, где она живет и как ее найти. Примерный список заданий На руке лезвием вырезать f57. Проснуться в 4.
Порезать вдоль вен руку не глубоко. Только три пореза. Нарисовать кита на листочке. Если ты готов стать китом — пишешь на ноге лезвием «да». Если нет, то делаешь со своей рукой всё, что хочешь много порезов и так далее. Задание с шифром, как квест.
Новость о существовании некой игры, доводящей подростков до самоубийства, была широко растиражирована СМИ и стала причиной моральной паники среди населения России.
При этом сам факт существования игры с характерными правилами и атрибутами не подтвердился до сих пор [когда? По информации СМИ, для того, чтобы начать «игру», пользователи социальных сетей в подавляющем большинстве - подростки , пишут на своих страницах хэштеги синийкит, явигре, синий, тихийдом. Потом с пользователями связывается «куратор», который устанавливает с ними контакт. Как правило, «кураторы» пользуются поддельными аккаунтами, зарегистрированные, как часто бывает, на чужие имена и фамилии, то есть их нельзя идентифицировать. Сперва они объясняют правила: «никому не говорить об этой игре», «всегда выполнять задания, какими бы они ни были», «за невыполнение задания тебя исключают из игры навсегда и тебя ждут плохие последствия». Затем «куратор» выдаёт задания. Обычно насчитывается около 50 заданий: по одному на день отсылка к роману Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства».
Происхождение «игры» Образ кита позаимствован из песни «Гореть» группы Lumen и означает одиночество и отчуждённость. Когда с одним или несколькими китами происходит что-то неладное, они издают сигнал бедствия - и остальные сородичи плывут помогать им. В итоге кит, оказавшийся на мелководье, тянет за собой других китов. Похожий принцип заложен в игру «Синий кит»: игрок кричит о помощи, но вместо того, чтобы спастись, непроизвольным образом ставит в опасное положение других. Существует большое количество версий происхождения феномена «Синего Кита». Например, журналист Владимир Тодоров убеждён, что «в России никогда не было зловещей секты, целенаправленно доводящей подростков до самоубийства»: в роли анонимных кураторов выступают такие же подростки, как и их гипотетические жертвы. Распространённость «игры» и мнения о ней Стоит отметить, что как журналисты «Новой газеты», так и журналисты других изданий, в своих статьях не приводят никаких объективных данных о количестве «жертв» игры.
Такое количество жертв не подтверждается и правоохранительными органами. Более того, обвинение фигурантам дела о группах смерти - Филиппу Будейкину, скрывавшемуся под псевдонимом «Филипп Лис» и его сообщникам, предъявлено не за доведение до суицида конкретных людей, а за «размещение аудиовизуальные произведения, темы обсуждений и высказывания, пропагандирующие тематику суицида». Ряд исследователей полагает, что популярность «Синего кита» связана со смертью Рины Паленковой настоящее имя - Рената Камболина - школьницы, сделавшей селфи перед тем, как броситься под поезд. Именно из этого стремления «подняться» на волне популярности Рины и развилась популярность идеи того, что человека можно довести до суицида через «игру». Эта идея получила ещё большее распространение после того, как пользователи, состоящие в антисуицидальных группах, приняли её на веру. Она подписывалась на «суицидальные» сообщества и общалась с их участниками - большинство из них заинтересовались «Синим Китом» после публикаций в СМИ и пытались понять, в чём же её суть. По её же мнению, культура взрослых также мифологична - взрослые пересказывали и тиражировали легенду о «Синем Ките», думая, что иначе случится что-то плохое.
По мнению руководителя отдела суицидологии московского НИИ психиатрии профессора Евгения Любова, «группы смерти » - «патологические сообщества несчастных детей, нуждающихся во взаимопонимании».
Вероничка Иващенко Ученик 113 , закрыт 7 лет назад не играю в это, но есть вопрос :D Лучший ответ Едва ли что-то будет.... Хотя угрозы якобы "... Почему "якобы"?.. Хотя вряд ли детоубийцы столько проживут. С такими "персонажами" обычно быстро расправляются другие осужденные т. И детоубийца скорее всего будет убит и умирать будет в страшных мучениях!..
Вербовщиков вычислить трудно: они скрывают свои имена и местоположение.
Осужденных организаторов групп смерти можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме того, все чаще за детьми в России охотятся кураторы «групп смерти» из Незалежной. Инструкции и опасные задания, по словам экспертов, им дают сотрудники украинских спецслужб. По мнению экспертов, так воздействовать на психику ребенка, чтобы довести его до самоубийства, можно только по специальной схеме, разработанной не просто любителями острых ощущений, а профессиональными психиатрами и психологами.
Публикации
- Памятка для родителей. Синий кит.
- Как мы узнали о «синих китах» и «тихих домах»
- Самое популярное
- «Нам задавали резать руки». Откровенный рассказ девушки, которая выжила в «Синем ките»
Суицидальный синий кит вернулся? Новая версия игры для подростков
Изучив её страницу, следователи пришли к выводу, что девочка стала жертвой игры в «Синего кита» — неизвестный на тот момент пользователь давал ей задания по причинению себе увечий. это феномен социальной сети, возникший в 2016 году и, как утверждается, существующий в нескольких странах. "Синий кит" превратился в "Новый путь". Новости. Образ жизни. вся суть, полное описание заданий. Стратегия игры «Синий кит» («море китов», «тихий дом») особенны для каждого участника, однако все задания похожи в своей жесткости. 1332 «Синий кит играть в игру» — так называется игра в социальных сетях, в которой дети выполняют задания неизвестных администраторов.
Игра Синий Кит
Discover videos related to sini kit все задания on TikTok. Сумевшие выжить после игры «Синий кит» (Blue Whale), которая, как утверждается, стала причиной сотен самоубийств среди подростков по всему миру, рассказали о леденящих кровь правилах. Самая известная на данный момент игра «синий кит», в которой подросток («кит») в течение 50 дней получает в специальных «группах смерти» и через личные сообщения задания «куратора», последнее из которых – совершить самоубийство. делать по новому порезу на руках, смотреть определенные видео и слушать определенную музыку, а также «разговаривать с китом». 1332 «Синий кит играть в игру» — так называется игра в социальных сетях, в которой дети выполняют задания неизвестных администраторов. как начать играть в игру синий кит. Обратить на себя внимание будущему игроку необходимо, в ином случае включиться в игру не получится, ведь доступа к самим заданиям нет.
Как уберечь ребенка от групп смерти – советы родителям
- Остановить игру
- Игра «Синий кит»: задания и правила. |
- Оставшиеся в живых участники игры «Синий кит» рассказали о жутких правилах
- «Синий кит»: игра, забирающая жизни детей (Al Araby TV, Египет) | 07.10.2022, ИноСМИ
Карантин оживил «синего кита». чего опасаться родителям
Как и в «Синем ките», здесь тоже нужно выполнять задания, полученные от куратора. Вот пример общения ребенка с одним из кураторов игры смерти «Красная сова». Под видом игры «Синий кит» он уговаривал подростка выполнять различные задания суицидальной направленности. Какие задания в игре «Синий кит»? Поскольку существует много подобных суицидальных сообществ, то перечень заданий может отличаться и зависеть от фантазии кураторов. Задание 1. Отпишись от всех «патологических сообществ несчастных детей» (синий кит, голубой окунь и прочее). Задание 2. Перестань слушать песни о бессмысленности жизни.