кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. Властелины воздуха.(3 из 9 серий)2024.(США. военный фильм, история).
Репортаж с премьеры фильма «Воздух» о подвиге юных летчиц в годы Великой Отечественной войны
Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего | Режиссер Алексей Герман завершил работу над масштабной военной драмой «Воздух». |
Героизм юных советских красавиц: в кино выходит военная драма о бесстрашных летчицах «Воздух» | В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков. |
Воздух, фильм 2024: сюжет, обзор, создатели, актеры, трейлер, где смотреть. Спорт-Экспресс | Художник-постановщик фильма Елена Окопная во время съемок военной драмы «Воздух» Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев. |
На «Мосфильме» идет озвучание военной драмы «Воздух»
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля. кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Первый же военный фильм года «Воздух» поначалу заставляет думать, что сейчас будут два часа ура-патриотизма, но.
Репортаж с премьеры фильма «Воздух» о подвиге юных летчиц в годы Великой Отечественной войны
Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём. Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи. Мы практически воссоздали самолёт-истребитель. Работа над Яками велась на протяжении полугода.
Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени. Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России. А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра. Для того чтобы снять сцену воздушного боя, ему потребовалось повторять все действия и подниматься на высоту четырёхэтажного дома в полном обмундировании много раз.
Этот лагерь подготовки был организован неподалеку от осажденной Северной столицы — просторах возле Ладоги в Ленинградской области. Сюда свозят юных курсанток, из которых скоро получатся пилоты и техники, которые будут готовиться к боевым вылетам. Но пока что они не умеют ничего, а особенно — справляться с неизбывным страхом. К жутким испытаниям как в воздухе, так и на земле их готовят инструктор Алексей Астафьев и его опытная помощница Рита, которые понимают, что многим из этих девчонок нескоро доведется «рожать и косы заплетать».
В их отряде особенно выделяются Катя, Маша и Женя, которая когда-то занималась балетом. И хотя у них пока совершенно нет выучки, никому из смелых барышень не занимать отваги, энергии и страсти, которая проявляется не только в учебе, но и в общении с мужчинами-офицерами. И в решающий момент девушкам становится ясно, что научиться летать можно только в тот момент, когда подобьешь первый вражеский борт. Про особенности стилистики отца и сына было сказано уже слишком много: каждый, кто изучал киноязык Германов, давно успел восхититься их общей манерой — особенным рефлексирующим мироощущением героев, одиночеством особых людей и вечными проблемами всех персонажей с взаимопониманием и коммуникацией — тем самым германовским умением не слышать друг друга. В прошлом году Алексей Алексеевич Герман отметил 20-летие карьеры, которая начиналась с исторических картин «Последний поезд» и «Гарпастум». После «Бумажного солдата» и «Под электрическими облаками», а также завершения работ над последним фильмом отца «Трудно быть богом» петербургский режиссер пережил выход на настоящий уровень славы.
С 18 января картину показываем на большом экране в Кристалле. По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц.
Как отмечают авторы, все они еще юные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в преимущественно мужской среде, но они день за днем доказывают, что ничем не хуже своих сослуживцев.
А с Безруковым мне было комфортно.
И с Еленой Лядовой, и с Антоном Шагиным. Меня артисты не пугают. В кабине сидит человек.
Вокруг мессера расставлены экраны. Впереди — самый большой, как в кинотеатре, сильно изогнутый. По бокам несколько поменьше.
И сверху еще один, тоже приличного размера. На экранах облака, небо, летящие самолеты. Сбоку и снизу несется земля с полями и речками.
Когда смотришь на режиссерский монитор, полное ощущение, что самолет на самом деле летит, а камера установлена прямо на него. Но, что самое главное, «трактор» на каждом дубле начинает трясти самолет, от обшивки летят искры это выстрелы от советских пулеметов , стоит страшный шум, взрывы, пальба. И так снова и снова.
В павильоне после каждого такого дубля сильно воняет чем-то вроде горелого топлива. Идет дым. А что чувствует пилот, сидя в кабине мессера, даже представить страшно.
В темноте павильона, перед этими экранами, постоянно под обстрелом нужно иметь крепкую психику. Этот аттракцион каскадер, пожалуй, запомнит на всю жизнь. Когда летчика сбивают, у него речь не может быть литературной.
Дыхание недокрашенности В фильме шесть воздушных боев. При продолжительности менее двух с половиной часов они должны будут занимать существенную часть картины. В центре сюжета — молодые летчицы, которые становятся асами в переломный момент войны.
Обзор фильма «Воздух». Что важнее — Родина или человек?
Фильм Алексея Германа-младшего "Воздух" уже побывал на фестивалях в Токио и Макао. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. фильм Алексея Германа младшего "Воздух". Кадр из фильма "Воздух" Алексея Германа-младшего. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. Мировая премьера российской военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего состоится в Японии на 36-м Международном Токийском кинофестивале.
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
Военный фильм «Воздух» про девушек-летчиц во времена Великой Отечественной войны претендует стать главной новинкой проката с 18 января. Мировая премьера российской военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего состоится в Японии на 36-м Международном Токийском кинофестивале. В четверг, 18 января 2024 года, в российский прокат выходит военная драма «Воздух».
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
В прокат выходит фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». События зимы 1942 года в Ленинграде воссозданы с документальной точностью, многие приемы во время съемок применили в первый я фильма происходят во время Великой Отечественной войны. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Фильм создан при участии Первого канала,Фонда кино, Фонда «КИНОПРАЙМ», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм». Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера.
"Теперь мы точно победим": вышел фильм "Воздух" о летчицах Великой Отечественной войны
Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова.
По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса.
Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности.
У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался", — говорил актер. Но это давало мне самому ощущение внутренней правды, чувство взмыленности человека, который прошел воздушный бой. Это есть в глазах, и потом, когда смотришь картину, ты понимаешь, зачем это было.
Поэтому в следующий раз я готов еще больше дублей сделать", — объяснил Безруков.
Так, отличительной чертой картины стало отсутствие музыки в кадрах воздушных сражений. Здесь мы обошлись вообще без неё. Мы пристально изучали мировой опыт, потому что российский меня, честно говоря, не очень убедил. Первый вопрос от зрителей был про реакцию аудитории на Токийском международном фестивале.
Поэтому им фильм очень понравился. Они спрашивали, были ли лётчицы на войне, были ли женщины на войне, или это я вообще выдумал. В общем, они фильм эмоционально восприняли. А вот европейцы, по словам Алексея Германа, всегда задают вопрос, почему в этом фильме существует правота только одной из сторон. У нас в Ленинграде только миллион человек.
Это очевидно, что, по моему мнению, правота на нашей стороне. Но в Европе это сейчас моветон, и надо говорить о том, что и те виноваты, и те виноваты. Я так не считаю. Зрители тоже признались, что шмыгали носом на протяжении всей картины. И даже спросили у самого режиссёра — плакал ли он при чтении сценария.
Поэтому, конечно, да, бывает пишешь и рыдаешь, так тебе всё нравится.
В ходе съёмок сцен воздушных боёв был применен революционный для российского кино набор технологий — в павильоне «Главкино» был построен самый большой в России LEDэкран, который по размерам был сопоставим с четырехэтажным домом, также помимо основного экрана, в съёмках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Наряду с этим во время съёмок использовались инновационные технологические устройства для полноразмерных моделей самолётов, технология IN-CAMERA VFX, которая давала возможность синхронно интегрировать графику прямо на съемочной площадке. Это первый случай в мировой кинопрактике, когда для съёмок воздушных боев были применены технологии Virtual Production. Федор Щербаков, генеральный директор киностудии «Ленфильм», продюсер: «Тема военного кино для «Ленфильма» исторически одна из важнейших. Картина Алексея Германа — младшего «Воздух» продолжает эту нашу традицию. Действие фильма начинается в блокадном Ленинграде, в основе сюжета — события тяжелого и героического для нашего города и всей страны времени, и особенно важно что он снят именно сейчас, когда Петербург отмечает памятные блокадные даты. Уверен, «Воздух» оценят и зрители, и критики. Это масштабное и очень качественное кино о войне».
Наталия Клибанова, продюсер: «Такого Германа зритель увидит впервые: это авторское кино большого художника и одновременно масштабный визуальный аттракцион.
Пейзажи германовского «Воздуха» далеки от ясного и распахнутого нолановского « Дюнкерка ». Здесь земля, вода и небо сливаются в единое целое и составляют фон серых военных будней. Какое сегодня число? За пять календарных дней произойдет многое. Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь.
Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок.
Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале
Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух».