Новости вкусвилл рационы питания

Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. ВкусВилл вместе с экспертами проанализировали что появится на рынке питания и в ресторанном бизнесе в 2024 году. ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году.

Фотографии и видео

  • Связаться с нами
  • «ВкусВилл» запустил сервис доставки готовых рационов на дом — Газета «Малый бизнес»
  • 1. Если вы работаете на удалёнке
  • Доставка рационов от ВкусВилла расширила ассортимент до «семейного» формата
  • Диетические продукты в ВкусВилл
  • Последние новости торговой недвижимости и ритейла

Отзывы клиентов о компании ВкусМил

Поделиться: Доставка рационов от ВкусВилла расширила ассортимент до «семейного» формата Торговая сеть ВкусВилл расширила ассортимент готовых рационов, которые могут заказать покупатели в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Теперь ВкусМил предлагает не только доставку готовых рационов с подсчетом калорий, но и семейные блюда для тех, кто просто не хочет готовить. ВкусМил — это доставка готовых блюд по рационам на несколько дней от компании ВкусВилл.

Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек.

В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен.

И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей.

У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно.

Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например.

Но именно в пандемию произошел ее бурный рост.

По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно.

Оформить подписку на готовый рацион ВкусМила можно на сайте food. При заказе покупателям доступны меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, калькулятор калорий и гибкая система настройки рациона под разные потребности.

Произошло переименование — ребрендинг уже знакомого покупателям проекта «ВВ готовит», сервиса для доставки еды. В свое время, компания предложила новый формат общения с потребителями, отдающими предпочтение здоровому образу жизни. Компания «ВкусВилл», которая сегодня 2022 год входит в топ-10 продуктовых ритейлеров страны, начинала свой путь в 2009 году с небольшой сети молочных магазинов «Избенка». Через три года было принято решение расширить ассортимент и переключиться на продажу разнообразных полезных продуктов.

В 2012 года стартовал проект по открытию нескольких супермаркетов уже под общим брендом «ВкусВилл». Начиная с 2018 года, компания занимается доставкой своей продукции покупателям и самостоятельно, и с помощью надежных партнеров.

Акции и промокоды на апрель 2024

  • ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов - | eCommerce хаб
  • «ВкусВилл» запустил «ВкусМил» — сервис для заказа рационов питания
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру»
  • «ВкусВилл Готовит» обновил меню рационов

Доставка рационов от ВкусВилла расширила ассортимент до «семейного» формата

ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. ВкусВилла меняет подход к доставке готовых рационов и переработал свой проект "ВкусМил". 4 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Зайти на сайт «Вкусвилла» в раздел «Добрые покупки».

Отзывы клиентов о компании ВкусМил

Тариф “ВкусМилл” правильного питания от ВкусМилл - «Еда по подписке» Вкусвилл готовит — сервис по доставке сбалансированных рационов питания от известной сети магазинов.
Доставка рационов от ВкусВилла расширила ассортимент до «семейного» формата Рационы ВкусМил претерпели большие изменения: мы оставили лучшее по вашим оценкам в рационе «Баланс» и добавили совершенно новые рационы из блюд поставщиков ВкусВилла.

ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил

на 850 калорий. Магазины ВкусВилл имеют широкий ассортимент товаров категории диетические продукты, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Рационы ВкусМил претерпели большие изменения: мы оставили лучшее по вашим оценкам в рационе «Баланс» и добавили совершенно новые рационы из блюд поставщиков ВкусВилла. ВкусМил доставляет готовые рационы питания, приготовленные из свежих продуктов, которые вы также можете найти в магазине "ВкусВилл".

«ВкусВилл» запустил сервис доставки готовых рационов на дом

JS, сайт получился статическим, и я захостил его на Guthub Pages. Благодаря вёрстве на флексбоксах, сайт адаптивен и удобен даже с телефона. Текущий UI В первой версии можно сортировать таблицу, выбирая низкоуглеводные, высокобелковые, низкокалорийные продукты - что больше подходит под ваш стиль питания. Например, вы любите сладости, но хотите придерживаться низкоуглеводной диеты.

Отсортируйте таблицу "Сладости" по возрастанию столбца "Углеводы", и увидите, что в протеиновом брауни всего лишь 7г. А самой низкокалорийной сладостью будет веганский десерт "Ананасовый" - всего 165 ккал! Также есть раздел с вегетарианским питанием.

Стоимость рациона на один день составляет от 1100 до 1600 рублей в зависимости от калорийности. Покупатели смогут выбрать рацион в зависимости от своих целей — так, на сайте сервиса представлены наборы «Худей быстро», «Подкачайся на все сто», «Нужны калории» и т. Функция заказа рациона доступна с конца февраля, до конца марта сервис будет находиться в тестовом режиме.

Затем заказ можно оплатить онлайн и выбрать удобное время и место доставки. Одним из основных преимуществ приложения "ВкусВилл" является его высокое качество продуктов. Все блюда приготовлены из свежих и натуральных ингредиентов, без использования консервантов и искусственных добавок. Это гарантирует вкусность и полезность каждого блюда. Приложение "ВкусВилл" уже доступно для скачивания на смартфоны и планшеты на платформах iOS и Android.

Еще вы можете позвонить нам в поддержку, это самый быстрый способ разобраться в ситуации. Мы поможем с заказом, подскажем детали по нему, сообщим, когда его доставят и ответим на другие вопросы. Телефон: 8 800 222 01 86 Наша команда уже разбирается и возвращает сайту и приложению прежнюю работоспособность.

Вкусвилл готовит

Тут работает подписка, нужно только выбрать рацион и желаемое количество калорий. Пока есть три вида рациона: «ВВ готовит» — это классика кулинарии от 711 рублей , «Баланс» — здоровое питание на каждый день от 990 рублей и «Гурмэ» — современное меню и яркие вкусы от 1300 рублей. Очевидно, что приложению нужна будет доработка: в большинстве сервисов, занимающихся готовыми рационами, есть возможность отметить не только нужное количество калорий, но и указать продукты, которые человек не ест: мясо, молоко, глютен, сахар, яйца, рыбу, орехи, термообработанные продукты — у всех свои предпочтения.

Кроме того, для его разработки используются услуги квалифицированного диетолога, благодаря чему каждое блюдо имеет сбалансированный состав. В отличие от рационов ВкусВилл, питание Elementaree может быть откорректировано в зависимости от предпочтений заказчика. Если человек, к примеру, не любит лук в супе или страдает аллергией на цитрусы, достаточно указать это в заказе. Шеф-повара разработают персональное меню для клиента, убрав из него нежелательные ингредиенты. Также стоит отметить ряд других преимуществ сервиса: возможность выбирать из нескольких вариантов меню, рассчитанных на любителей мяса, веганов или вегетарианцев; регулярная смена ассортимента — каждую неделю меню полностью обновляется; подбор еды в зависимости от семейного бюджета заказчика — вы можете выбирать как питание на каждый день, так и лучшие гастрономические изыски; большие порции — в среднем вес супов и основных блюд составляет 400—500 г. Все наборы для приготовления привозятся на дом вместе с пошаговыми рецептами, поэтому приготовить вкусные завтраки или обеды может даже новичок в кулинарии.

Если говорить о меню на неделю от ВкусВилл, то данная компания такой возможности не предоставляет.

Боул с киноа. Хумус и Боул. Боул с киноа и авокадо. Упаковка продуктов правильного питания. Магазин полезных сладостей. Диетические сладости в магазине.

Пакет с продуктами. Здоровое питание выкладка. Фермерский магазин здорового питания. Ассортимент магазина здорового питания. Бургер с растительным мясом. Бутерброды с пастой из оливок. Полезное на праздничный завтрак.

Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады. По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера.

«Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать

ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день. Над меню работают шеф-повара, диетологи и нутрициологи. Проект работает в Москве и Московской области, а в ноябре по многочисленным запросам покупателей сервис вернулся в Санкт-Петербург. ВкусМил пересмотрел подход к доставке готовых рационов и усилил команду специалистами в сфере фудтеха. Сейчас проект работает над балансировкой меню и сфокусирован не только на функциональном питании с контролем КБЖУ, но и развивает семейный формат питания для тех, кто хочет сэкономить время на готовку. ВкусМил придерживается концепции чистых и честных состава ВкусВилла, что предполагает соблюдение всех стандартов качества и многоэтапную проверку производителей и продуктов, прежде чем они попадут на стол покупателя. Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил: «Сейчас в основе нашего подхода к развитию готовых рационов — создание ценностей для семей.

У нас достаточно опыта и экспертизы в производстве качественной и вкусной кулинарии, и ВкусМил может взять все заботы по питанию дома на себя. Готовая еда — одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак.

Эм… Лучше забыть, в общем. Но то, что продается под этим названием во «Вкусвилле», — это нечто. Не очень любящая сладкое, я всегда именно за этот тортик-пирожное, когда выпадает повод купить что-то на стол.

Какие у вас есть скидки? У нас есть скидки при увеличении срока заказа. Чем больше срок заказа, тем меньше стоимость дня питания. Также мы добавляем актуальные акции в Личный кабинет. Что делать, если ссылка на оплату устарела? Свяжитесь с нами и мы отправим вам новую ссылку. Учтите, если вы не оплатите свой заказ до 12:00, то мы не сможем привезти вам заказ на следующий день и дата вашей доставки сдвинется. Что делать, если я хочу приостановить доставку на время? Вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией «заморозки» рациона. Мы можем приостановить доставку рационов на любой необходимый вам срок, а также перенести доставку на день, неделю или месяц. Сообщите нам о заморозке рациона до 12:00 за день до доставки в чате или по телефону. Не могу принять курьера в день доставки. Что делать? Если вы заранее знаете, что не сможете принять курьера в назначенное время и по оговоренному адресу, то сообщите нам об этом не позже 12:00 часов накануне дня доставки. Так мы сможем изменить адрес и время или заморозить доставку и перенести ее на другой удобный день. В таком случае ваш двухдневный рацион будет утилизирован и день вашей доставки «сгорит». Как оформить возврат? Для того, чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами любым удобным способом: почта, чат или телефон. Для того, чтобы мы успели отменить вам доставку, сообщите об этой не позже 12:00 часов накануне дня доставки. Как я могу оформить заказ?

В пресс-службе компании подтвердили, что «Вкусмил» — это ребрендинг проекта «ВВ готовит» по доставке готовых сбалансированных рационов. Новый товарный знак «Вкусмил» будет зарегистрирован как на русском языке, так и в латинской транскрипции — Vkusmil. На прошлой неделе основатель и главный акционер «ВкусВилла» Андрей Кривенко заявил , что компания проходит очередной этап трансформации. Формат классического супермаркета Кривенко назвал устаревшим, отметив, что в Москве новые магазины открываться больше не будут, а региональная экспансия будет ограничена.

ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях

Легко ли худеть с Вкусвиллом? Гастрономическое приключение.: moscow_i_ya — LiveJournal В Самаре открылся первый магазин здорового питания «ВкусВилл». Продукты с честным составом можно купить и заказать с доставкой на дом.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру» | Rusbase Во "ВкусВилле" сообщили, что планируют продолжать развитие сети "АндерСон" по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания.
Список продуктов для правильного питания! / Полезные продукты в магазине ВкусВилл - YouTube Поддерживать разнообразный рацион поможет «ВкусВилл» — продукты с высоким содержанием растительного белка, десерты, бакалею и полуфабрикаты можно заказать с бесплатной доставкой на дом.
ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил «Вкусвилл готовит» — это производство и доставка сбалансированных рационов, рассчитанных на 5 приемов пищи в течение дня.

ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов

Поддерживать разнообразный рацион поможет «ВкусВилл» — продукты с высоким содержанием растительного белка, десерты, бакалею и полуфабрикаты можно заказать с бесплатной доставкой на дом. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. Сбалансированные рационы от «ВкусМил от ВкусВилл». ВкусВилл, по нашему мнению, решил добить несчастную отрасль рационов питания и наборов для приготовления блюд. Сбалансированные рационы от «ВкусМил от ВкусВилл». Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил». Об этом пишут РИА "Новости".

«ВкусВилл Готовит» обновил меню рационов

Кстати, вот этих блюд не найти даже в магазине. Меню разработано совместно с нутрициологом, чтобы вы могли питаться не только очень вкусной, но и полезной едой, с минимумом соли и сахара. Обеды: корпоративное питание для больших компаний от 5 человек. Можем привезти домой или офис в удобный интервал, а можем в ближайший ВкусВилл. Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. В готовых блюдах вы не найдете лишних соли, сахара и консервантов. Подробнее о подходе к составам можно прочитать тут на сайте ВкусВилла.

Так, в понедельник покупателям предлагают попробовать блюда греческой кухни, во вторник — испанской, в среду — израильской, в четверг — русской, в пятницу — французской, в субботу — итальянской, а в воскресенье — грузинской. Партнерами «ВкусВилл» по проекту стали греческий фаст-фуд «Калимера», компания «Наша Каша», которая отвечает за испанский и русский рационы, израильский стритфуд «yasha», шеф-повар Катя Плотникова, работающая над французскими блюдами, и ресторанный холдинг «Тигрус», предлагающий итальянскую кухню от концепции Osteria Mario и грузинскую от бистро «Швили». Каждый рацион состоит из пяти блюд и рассчитан на три-четыре приема пищи в течение дня.

Например, хорошим решением было бы пригласить авторов ролика на производство, маркетолог спрашивает, возможно ли это, и получает один из ответов от основателя: 1 «У нас по полу бегают тараканы, но потравить их денег нет, да и так сойдет». Значит какие маркетинговые активности может провести маркетолог? Правильно, сохранить свою совесть и уволиться. Если проверка не оправдала ожиданий, но делать с этим никто ничего не собирается, я бы советовала коллеге сделать то, что указано в пункте 1, увы. Поскольку это, видимо, не совсем так, раз ролик вышел, то маркетолог может поставить основателя на сторону авторов ролика и предложить ВМЕСТЕ посетить его с целью проверки. Да, в любом случае нужно заранее проверить, все ли там ок, но ставя основателя компании на сторону независимой проверки, а не защитника бренда, мы сможем избежать ситуации, в которой придётся краснеть. Обнаружатся косяки — да, мы тоже в шоке и готовы их исправить. Расскажем о результатах позже. Часть 3 — ключевые сообщения бренда и реальность Хотя всех больше всего напугала часть про кишечную палочку, маркетологам очень полезно проверить свою совесть по пунктам из второй половины видео. В идеальном мире маркетологу, прежде чем писать что-то на сайте, хорошо было бы поинтересоваться, чем подтверждены слова о том, что эта еда соответствует здоровому питанию и способствует похудению. Разрабатывался ли рацион вместе со специалистами?

Ещё одна новая линейка в нестандартном формате - это рацион "ВВ Обеды" - комплексный обед из трёх блюд: суп, второе блюдо и салат. Сбалансированный набор - удобное решение для сотрудников офисов или в случае, когда есть запрос на один готовый приём пищи в день. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. Исключение составляет "Баланс", который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий