Новости веста седан длина

Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. LADA Vesta седан. Двигатель, трансмиссия. Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей Количество мест Длина / ширина / высота, мм База, мм Колея передних / задних колес, мм Дорожный просвет. Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. (Techno24 без изменений) Vesta Sedan Cross АТ: от 1 820 900 руб.

Комментарии

автомобиль, выпускающийся с 2015 года. Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника. Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Технические характеристики Vesta седан. Кузов. Колесная формула / ведущие. автомобиль, выпускающийся с 2015 года. Лада веста кросс габаритные размеры Vesta SW Cross: габаритные особенности Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому.

Лада Веста: технические характеристики автомобиля

Обзор LADA Vesta NG: плюсы и минусы рестайлинговой Весты. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). Благодаря новому обвесу длина седанов Lada Vesta и Lada Vesta Cross увеличилась на 30 мм с 4410 до 4440 мм.

АвтоВАЗ удивил салоном удлиненной Vesta NG для чиновников

Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам. Технические характеристики двигателей Лада Веста. Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа.

Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа.

Лада Веста универсал По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т. Сама модель Веста находится ближе к C-классу.

И для неё предусмотрены двигатели: 21179 — объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы — детали подвески, модуль крепления двигателя и т. Кузов, ходовая часть, рулевая рейка Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель.

Наиболее броско выглядит передняя часть автомобиля, а заслуга в этом принадлежит рельефной крышке капота, красивой светотехнике с клеймом «Lada» и фирменным «бумерангам», обыгрывающим мотивы буквы «X». Выразительные выштамповки на боковинах продолжают «икс-тему», а ниспадающая линия, плавно перетекающая в поджарую корму, придает силуэту «Весты» стремительности и динамичности. Не оставили дизайнеры без внимания и заднюю часть трехобъемника, отделив ей стильные фонари с красивой графикой и крупную надпись «Lada». Общая протяженность Lada Vesta насчитывает 4410 мм, из которых 2635 мм занимает расстояние между передней и задней осями, а ширина и высота вписываются в 1764 мм и 1497 мм соответственно. Ширина колеи спереди и сзади составляет 1520 мм, а минимальный дорожный просвет при полной нагрузке — 171 мм.

Салонное убранство Лады Весты выглядит красиво, приятно и по-настоящему современно. Инструментарий упрятан в трех неглубоких хромированных «раструбах», перед которыми «прописалась» ухватистая «баранка» рулевого колеса в «топовых» версиях она дополняется управляющими элементами. Центральная консоль автомобиля не просто аккуратно «слеплена», но и стильно оформлена. Ее «верхушка» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, который в «доступных комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой или пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки.

Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке.

На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350.

Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta. Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1.

Трёхобъёмник Lada Vesta

Новая Lada Vesta Sportline может ехать на 8 км/час быстрее и разгоняется на 1,1 сек оперативнее «обычной». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси Тягач. АвтоВАЗ продемонстрировал удлинённую версию седана «Лада Веста» спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, сообщает ТАСС — читайте в автомобильных новостях на

Vesta I поколение рестайлинг

Подлокотника так и не появилось, подогрева тоже пока нет, зато теперь есть 2 USB разъема и неглубокие карманы на дверях для бутылей 0. Ехать вдвоем сзади вполне комфортно, если спереди не сидят великаны. Спинка сиденья складывается по частям и на седане, и на универсале. Зато телескопическая шторка осталась на своем месте. Техника Под капотом "санкционной" Vesta, на выбор — два "вазовских" двигателя 1.

Оба мотора соответствуют нормам Евро-2, хотя по железу мотора отличий от машин Евро-5 нет. Тестовые машины — с "шеснарем". Вопреки мнению некоторых комментаторов, оба мотора довольно далеко ушли от "восьмерочного" движка. Во времена сотрудничества с Renault допуски по внутренним деталям стали жестче чуть ли не на порядок, что потребовало использования прецизионного производства компонентов в том числе ШПГ не говоря про навесное, ЭБУ, форсунки, АБС, ESP и прочее.

Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов.

Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока. Помимо этого, теперь используются и российские пружины. Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось.

Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta.

Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор. Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1.

Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками.

Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы — сторонник умеренного «городского» стиля? Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает. Создан для русских зим Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов. В дополнение к этому: Специальная конструкция замков LADA, которая предотвращает замерзание; Быстрый прогрев салона достигается за счет производительной системы печи; Двигатель готов к зиме, будучи заслоненным от снега и мороза заглушкой решетки радиатора; Все стеклянные поверхности имеют подогрев, включая боковые зеркала; В салоне достаточно места для посадки в зимней куртке или лыжном костюме; Переключатели на рулевом колесе отвечают нажатиям пальцев в перчатках.

Искренне хочется верить, что ситуация вскоре обязательно наладится. И шестая передача в КПП появится, и современный мотор с вариатором подвезут... А пока — стерпится — слюбится. Все же помнят про ёжиков, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... Вместо TRW, Lucas и Bosch — китайские комплектующие Первое, что на себя обратило внимание в подкапотном пространстве, — два газовых упора. Вещь незаурядная и, кажется, для производителя копеечная, но встречается далеко не на всех автомобиля даже С-класса. Далее смотрим на двигатель. Тут без сюрпризов: 16-клапанный ВАЗ-21129 экологического класса «Евро-2» с отдачей 106 л. В связке с ДВС работает 5-ступенчатая «механика». Китайский вариатор обещают подвезти не раньше I квартала 2024-го. Устройство планируют агрегатировать исключительно с двигателем 1. Напомню, 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M по понятным причинам больше на Lada не ставится. Обращает на себя внимание и блок ABS — он тоже китайской марки Kesens и по умолчанию присутствует во всех комплектациях. ESP нет, до конца года вряд ли на товарных машинах появится. В целом из очевидных импортных запчастей отдельно упоминались натяжитель ремня ГРМ бренда Hola раньше ставили Gates , коренные подшипники, тормозные механизмы раньше — TRW и Lucas , синхронизаторы в коробке передач. Всё это, как вы понимаете, тоже made in China. Но нам пора вернуться в салон и наконец-то обратить свой взор на цифровую панель приборов производства российской компании «Итэлма» и мультимедийный планшет Enjoy Vision Pro 10, страну производства которого представители АвтоВАЗа предпочли не указывать. Тут сразу важно отметить, что электронная «приборка» работает исключительно в связке с планшетом. То есть купить Lada Vesta оснащенной только с планшетом Enjoy Vision Pro 10 или цифровой панелью приборов при всем желании не получится — весь «жир» доступен только в топовой комплектации Techno. В принципе, если вы ездили на современных автомобилях группы VAG в топовых комплектациях, то ничего удивительного для себя не откроете. Есть несколько режимов: стандартный с нарисованными круглыми шкалами спидометра и тахометра, расширенный с картой по центру и полный, когда навигационная карта занимает весь 10,25-дюймовый экран. Главная же «фишка» мультимедийной системы планшета — максимально глубокая интеграция с сервисами «Яндекса». Тут вам и фирменная навигация с «Алисой», и «Яндекс. Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно. В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь. Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле.

А вот пластик soft-touch, двухцветное исполнение салона, охлаждаемый бардачок и карманы для бутылок в задних дверях вынуждают ещё раз взглянуть, пощупать, потрогать всё внутри, как бы заново открывая для себя ту самую не-«Весту». Которая, между прочим, таит в себе немало сюрпризов... Так, система бесключевого запуска двигателя обескуражила весьма странным алгоритмом работы. Например, чтобы запустить мотор, недостаточно просто нажать кнопку «старт-стоп». Куда важнее помнить, где именно находится... Затерялся в брюках или затаился во внутреннем кармане куртки? Увы, машину вы не заведёте. Оказывается, вот такой вполне обычный ключ нужно расположить в строго отведённом месте в глубине центральной консоли. И, поверьте, сантиметр вправо или влево имеет решающее значение! Как мы видим, заявлена функция круиз-контроля и обогрева руля. Правда, потом выясняется, что «круиз» на товарных машинах появится не раньше 2024 года во всём винят отсутствие ESP , а пиктограммы активации тёплого руля на экране приборной панели вовсе нет. Хотя при нажатии на соответствующую кнопку «баранка» в своей верхней зоне становится заметно теплее. И вот ты тискаешь кнопку, пытаясь выключить эту несомненно нужную опцию зимой, а понять, отключилась ли она, не можешь… Пожурить Vesta NG хочется и за отсутствие автоматического режима стеклоподъёмников, одноуровневый подогрев только передних сидений, простецкий кондиционер, ну и до кучи за отсутствие люка. Кажется, будто из-за этих мелочей с машиной что-то не так, чего-то ей определённо не хватает. Искренне хочется верить, что ситуация вскоре обязательно наладится. И шестая передача в КПП появится, и современный мотор с вариатором подвезут... А пока — стерпится — слюбится. Все же помнят про ёжиков, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... Вместо TRW, Lucas и Bosch — китайские комплектующие Первое, что на себя обратило внимание в подкапотном пространстве, — два газовых упора. Вещь незаурядная и, кажется, для производителя копеечная, но встречается далеко не на всех автомобиля даже С-класса. Далее смотрим на двигатель. Тут без сюрпризов: 16-клапанный ВАЗ-21129 экологического класса «Евро-2» с отдачей 106 л. В связке с ДВС работает 5-ступенчатая «механика». Китайский вариатор обещают подвезти не раньше I квартала 2024-го. Устройство планируют агрегатировать исключительно с двигателем 1. Напомню, 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M по понятным причинам больше на Lada не ставится. Обращает на себя внимание и блок ABS — он тоже китайской марки Kesens и по умолчанию присутствует во всех комплектациях.

Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw

Машина по праву считается самым большим седаном российских производителей, учитывая конструктивные особенности. Новая, усовершенствованная модель седана впервые была показана два года назад. Разработчики сделали все для того, чтобы новинка стала более привлекательной и достойной в сравнении со стандартной модификацией. Комфортабельность является главным преимуществом данной модели. Добиться ее удалось за счет удлиненной колесной базы. Эта версия практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса.

При осмотре с других сторон, отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек, бросаются в глаза и усовершенствованные литые диски, которые делают машину эксклюзивной и презентабельной. Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась Особенность данной модификации заключается не только в измененном экстерьере. Доработанные технические характеристики и улучшенное внутреннее пространство тоже являются существенным преимуществом автомобиля. Разработчики сделали все для того, чтобы машина выделялась на дорогах общего пользования.

С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9.

Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8.

В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16.

Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит. Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет. Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Главное из которых уже принято, когда был выбран безопасный автомобиль. Лада Веста седан заменила семейство Лады Приоры в модельной линейке. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ВАЗ. Модельный ряд.

Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла. Уровень расхода варьируется от экземпляра к экземпляру. АвтоВАЗ проводил мероприятия по модернизации агрегата, однако полностью избавиться от проблемы не удалось.

Будем надеяться, что к моменту возвращения двигателя на конвейер проблему все таки решат. Если же вы планируете покупку Весты с пробегом, то лучше отдать предпочтение беспроблемному двигателю 1. В настоящий момент собрано не менее трех автомобилей, которые проходят испытания на дорогах Тольятти.

Лада Веста с мотором 1. Динамические показатели таковы: У стандартного седана с мотором 1. Можно предположить, что приведенные производителем данные не являются полностью достоверными.

Расход топлива в смешанном цикле завялен на уровне 7,7-7,8 литра АИ-92 АИ-95 рекомендуется на 100 км пути. Вариатор китайского производства снащен гидротрансформатором, который позволяет легче переносить пробуксовки, что важно в наших условиях эксплуатации. Вам также может быть интересно.

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Лада веста кросс габаритные размеры Vesta SW Cross: габаритные особенности Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому. Lada Vesta Signature — удлиненная версия Лады Веста седан. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Цена Лада Веста 2024 в России составляет от 1 121 900 до 1 506 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive. Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм. Цена Лада Веста 2024 в России составляет от 1 121 900 до 1 506 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий