Новости веста на вариаторе

Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались. Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной.

АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором

Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки. Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия. Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии.

В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей. На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.

Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta.

Это привело к тому, что изменилась площадка вокруг него. Кроме того, клавиши обогрева кресел первого ряда были перенесены выше, на консоль. Они такие же, как в Гранте. Новая вариаторная трансмиссия китайского производства, она имитирует семь скоростей. А вот под капотом изменений не произошло.

Легкое обновление Lada Vesta

  • АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором
  • Vista по теме
  • Вариатор не вернётся на Лады
  • Цены на «Лады» не поднимут
  • Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta. Особенно возмутил сеть ролик на YouTube-канале «Будни Таксиста», где блогер, по словам пользователей, «врал и не краснел», тогда как в такси-то точно для обновленной «Весты» дороги нет: «Этот мотор плохо переносит ГБО, слабые клапана, нет гидрокомпенсаторов. Поэтому для такси не рекомендуется», «Она только из-за одного вариатора уже не рекомендуется в такси», «Многие газовщики отказываются ставить газ на этот мотор. Причина в клапанах, они с тонкими стержнями.

Главным улучшением коробки для Lada Vesta является ее редукционный клапан масляного лопастного насоса. Ранее это устройство могло закисать от грязи и стравливать давление, из-за чего вариатор не обеспечивал необходимое натяжение ремня, в результате чего происходило его проскальзывание с повреждением поверхности конусов. Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление. Трансмиссия имеет некоторые улучшения, способные продлить срок службы коробки. Между тем, любой вариатор, будь он японский или китайский, это капризная трансмиссия, не рассчитанная на высокие нагрузки. Но если соблюдать нехитрые правила вождения, то коробка прослужит без проблем около 100 тыс км. Фаркоп этой машине противопоказан; Замена масла теперь регламентирована через каждые 40 тыс км пробега.

Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. При условии ограниченного бюджета и необходимости купить максимально просторный и комфортный седан за вменяемые деньги, у большинства россиян не остается вариантов, кроме как сделать «правильный выбор», ведь разница 150-200 тысяч рублей для многих существенна. Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе?

Плюсы флагмана АвтоВАЗа никуда не делись - у модели отличная подвеска, которая "съедает" ямы, кочки и прочие неровности. Неплохая эргономика в салоне, удобные кресла и довольно шуструю мультимедиа с "Алисой". Ну и большое жизненное пространство внутри, огромный багажник в универсале по меркам класса.

Кстати, компания обещает расширить и количество теплых опций, что можно только приветствовать. Что в итоге Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Седан с вариатором и новым двигателем стоит 1 588 900 рублей доплата по сравнению с механикой 75 тысяч рублей. Vesta SW в аналогичном исполнении Comfort стоит 1 718 900 рублей. Кросс-седан Lada Vesta обойдется от 1 820 900 до 2 007 900 рублей, а Vesta SW Cross - от 1 940 900 до 2 127 900 рублей. При этом стоит отметить, что Lada Vesta стала самым доступным автомобилей с АТ на нашем рынке. И ее выход сейчас даст возможность АвтоВАЗу навязать еще более сильную конкуренцию китайским моделям, которые заполонили наш рынок. Главным преимуществом своего продукта в АвтоВАЗе назвали цену.

Также седан выше своих соперников 1 496 мм , у него солидный клиренс в 178 мм, разгон до "сотни" занимает 11,3 сек, большой багажник в 480 литров. Кроме того, средний расход топлива у Vesta 7,3 литра на 100 км. Еще из плюсов - светодиодные фары ближнего и дальнего света, регулировка руля по вылету и периодичность ТО в 15 тысяч км тогда как у китайских соперников раз в 10 тысяч км. При этом интересно, что универсал Vesta Cross SW должен конкурировать, как считают в российской компании , с китайскими кроссоверами, которые занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Так, отечественной машине придется биться за клиентов с Geely Coolray 2 291 000 рублей , Chery Tiggo 4 Pro 2 220 000 рублей и Haval Jolion 2 299 000 рублей.

«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки. Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик. Фото: lada.

Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик. Фото: lada.

Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом.

Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали. И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет.

Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды. Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили. Единственный вопрос относительно моделей Vesta и X-RAY появился в тот момент, когда на новые автомобили стали предлагать роботизированную коробку передач, от которой все вменяемые автопроизводители давно отказались. Стоит напомнить, что конструктивно любой робот — это та же механическая КПП. Вместо левой ноги водителя всю работу в ней делает автоматика, а электроника анализирует обороты двигателя и текущую скорость и вовремя "подтыкает" нужную передачу.

Ждем «автомат». К тому же, комплектации «Весты» стали богаче, но и цена «подросла». Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить. Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta.

Склад дилера LADA забит. Отгрузили Весты на вариаторе. Прокатился на новинке

Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором. Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене.

Lada Vesta с вариатором: как едет флагман АвтоВАЗа с новым мотором и коробкой

Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет. Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды.

Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили. Единственный вопрос относительно моделей Vesta и X-RAY появился в тот момент, когда на новые автомобили стали предлагать роботизированную коробку передач, от которой все вменяемые автопроизводители давно отказались. Стоит напомнить, что конструктивно любой робот — это та же механическая КПП. Вместо левой ноги водителя всю работу в ней делает автоматика, а электроника анализирует обороты двигателя и текущую скорость и вовремя "подтыкает" нужную передачу. Карантин в Европе лихорадит Россию.

Работу автомобильных заводов ставят на паузу Справедливости ради стоит заметить, что плевались от езды на роботе только те водители, которые с самого начала не понимали, как всё работает. Коробки с индексом АМТ работают точно так же, как и механические, и ездить на них в режиме автомата нельзя.

Поэтому прямо завтра ждать резкого скачка продаж «Вест» в целом и версий с автоматической трансмиссией в частности не стоит, — заявил «Известиям» Максим Кадаков. В автосалонах по всей стране в наличии осталось чуть более 300 таких машин По его словам, определенную настороженность у автомобилистов может вызвать как новый мотор, так и вариатор.

Процесс создания двигателя и адаптации к нему трансмиссии происходил в достаточно сжатые сроки, поэтому те или иные «детские болезни» новой версии Lada Vesta не исключены, считает главный редактор «За рулем». Забота об имидже С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, рыночный успех Lada Vesta с новым мотором и автоматической трансмиссией во многом будет зависеть от того, насколько оперативно АвтоВАЗ сможет реагировать на потенциальные технические проблемы машины. Весь вопрос в том, насколько быстро они устраняются.

Если ремонта этой машины владельцу придется ждать несколько недель, это будет очень серьезным, в первую очередь имиджевым, ударом по АвтоВАЗу. Поэтому компании необходимо максимально быстро реагировать на малейшие нарекания на работу новых узлов и агрегатов, — уверен Сергей Бургазлиев. Появление в модельной линейке Lada Vesta версий с новым мотором и вариатором, безусловно, будет способствовать росту продаж этой модели и увеличению ее доли на рынке, полагает Бургазлиев. Однако значительного скачка в продажах «Весты» в ближайшем будущем он не прогнозирует.

Российский рынок поделят АвтоВАЗ и китайские марки — Потенциальные покупатели скорее займут выжидательную позицию: будут изучать отзывы тех, кто купит первые машины. Думаю, что даже таксопарки, которые сейчас испытывают острый дефицит в седанах класса С с автоматической трансмиссией, первое время будут закупать такие машины небольшими партиями, чтобы проанализировать качество и понять, какова ситуация с надежностью.

Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась. И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты. В целом я машиной вполне доволен, а поломок коробки не боюсь.

Просто не нужно буксировать другие автомобили и самому долго буксовать на одном месте. К слову, в тестах не делали мощные пробуксовки и резкие рывки со светофора, поэтому не удалось перегреть коробку. Производитель обещает гарантию на КПП три года или 100 000 км пробега. Да, кстати: сразу рекомендую установить задние брызговики.

Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным.

Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым.

Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет. А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы. То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад.

Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом. Впрочем, для Vesta с ее непробиваемой подвеской это универсальный рецепт. Больше скорость, меньше ям! Но если обороты выше 4000, то жужжание мотора уже напрягает — выпускная система могла бы быть настроена более изящно.

Его джойстик располагается на левой спице руля, и это не очень удобное расположение. При правильном хвате 9-3, при быстрой рулежке ладонь может задевать этот джойстик, как и расположенный симметрично справа джойстик громкости. Средний расход топлива, конечно, зависит от стиля вождения. При средней 110 на трассе, мне удавалось укладываться в 8 л, что несколько больше, чем на прежней Vesta с H4M. Но прибавка в динамике с лихвой компенсирует это неудобство.

Подведем итог. Динамики достаточно, а про удобство двух педалей не мне вам рассказывать. При этом на российских дорогах этот автомобиль, благодаря настройкам шасси, способен высечь искру в сердце увлеченного водителя, что не снилось ни одному китайскому конкуренту. Тот случай, когда повседневный автомобиль может вызывать чувства и эмоции. А одно это дорогого стоит.

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее. «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. А мы по акции продаем вариатор Jatco, который ранее ставился на Весту и Иксрей с двигателем Nissan-Renault. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года.

Склад дилера LADA забит. Отгрузили Весты на вариаторе. Прокатился на новинке

АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года.

Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы

Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. В будущем планируется серийный выпуск Лады Весты с мотором 1. А вот на Гранту вариатор ставить не планируют, так как по заявлению АвтоВаза, вариатор в компактном моторном отсеке Лады Гранты попросту не поместится. На мой взгляд, мотор 1. Модернизированные моторы 1. EVO только начали выпускать и о надёжности пока судить рано.

Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки. Так ли это на самом деле — покажет время.

Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию. Источник: «Автоваз» Трансмиссия.

Кузов автомобилей выкрашен в белый цвет. При этом с внедрением вариаторной КПП модернизации не заканчиваются. Конечно, изменения затронули внутреннее убранство флагмана. В основном это связано с тем, что установлен новый рычаг трансмиссии. Так, пришлось разместить клавиши активации функции обогрева сидений чуть выше на «торпедо». Правда, сами тапы остались прежними.

Источник: Lada Еще одна неприятность — при трогании в гору машина откатывается назад, и иногда при нажатии на газ Vesta может… заглохнуть. Но это вопрос программного обеспечения, с которым скоро разберутся. А еще на «Весту» вернулся круиз-контроль и ограничитель скорости, причем управлять ими стало удобнее, чем раньше — теперь все делается только кнопками на руле, а темп ускорения в автоматическом режиме подобран оптимально. Подвеска все так же радует отменной энергоемкостью, а привод тормозов — «прозрачностью», усилия выбираются безошибочно уже с первых нажатий. Источник: Lada Еще одна кнопка заведует включением подогрева руля он тоже вернулся , а более крупный кожух селектора вариатора вынудил инженеров временно убрать клавиши подогрева сидений с центрального тоннеля на переднюю панель. И приятно, что в Тольятти оперативно работают над устранением недостатков — прошедшей осенью мы сетовали на слишком тугие рукоятки управления кондиционером, но сейчас усилия уже в норме. Кстати, схема ручного алгоритма тут «гоночная» — переключение вниз между семью виртуальными ступенями осуществляется переводом селектора от себя. Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой.

«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий