Заблудшая овца или пропавший сын кирпичника, найдется совершенно случайно, во время поиска других жителей его Акт 3. Заблудшая Овца. Жителей деревни кирпичников схватили Саламандры, и Ведьмак должен их всех освободить, дабы отыскать побольше информации, касающейся этих бандит. Заблудшая овца (ориг. A Lost Lamb) — второстепенный квест в игре Ведьмак. Ведьмак заблудшая овца. The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак).
Убиваем зверя в игре Ведьмак
Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр. По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его. Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза.
Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги. Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр. Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта.
Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища. Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал. С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней.
Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку , затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики. Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников. Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси. Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время. Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу.
Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат. Идем за ним, вырезаем мерзавцев. Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов. Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее. Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше. Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир. Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех. Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале. Находим Командира.
Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс. Дарим ей кольцо с рубином. Она счастлива. Тут появляется Лютик и зовет нас побухать с Золтаном в Трактире. Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс. Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр. Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички.
Выходим из убежища… Ого! Видим красочный ролик о волке-оборотне. Затем беседуем с ним. Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита. Выясняем, что Радовит нам не помощник.
Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать. Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп. В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей. Возвращаемся к Зигфриду. Он потрясен и счастлив. Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами. Идем к банку, беседуем с Велерадом и Зигфридом.
Заходим в банк через ратушу, выбираем пункт переговоровс террористами. Беседуем с Яевинном и договариваемся помочь ему сбежать через канализацию. После битвы с кикиморами он обещает нам помочь разобраться с Саламандрами. Там — снова засада, о которой нам сообщает вервольф Винсент. С его помощью укладываем головорезов аккуратным рядком, затем прощаемся с Винсентом. Поднимаемся наверх к Леувардену. Трисс и Яевинн уже там. Во время разговора появляются стражники, и Трисс решает немедленно телепортировать эльфа и Геральта на базу Саламандр. Появляемся на базе, вырезаем первую кучку Саламандр. Встречаем Яевинна, он просит активировать портал Альваро, который деативирует защитный барьер вокруг Яведа и Профессора, а также телепортирует в зал отряд его эльфов.
Подбегаем к порталу, нажимаем на него. Из светящегося круга появляется отряд эльфов. Бежим к Яведу, беседуем с ним. Он применяет какое-то заклинание и пытается удрать. Бежим за ним по коридору, догоняем его, снова беседуем. Явед решает бежать, оставив драться Профессора. Мочим Профессора. Он падает и вызывает взрыв. После короткого ролика появляется королева Кикимор, которая убивает недобитого Профессора и закапывается в землю пообедать. После того, как мы пробегаем место, где она закопалась, Королева снова вылезает из земли и начинает гнаться за нами.
Бежим вперед, делая между королевой кикимор и Геральтом прослойку из нескольких кикимор-работниц. Если королева приблизится на расстояние удара, Геральт умрет сразу же. Постепенно пробиваем себе дорогу в большой зал, где копошатся десятки тварей, затем дожидаемся, когда королева тоже зайдет в зал, и знаком Аард сбиваем один из крайних деревянных опорных столбов, на которых держится потолок пещеры. После этого бежим в небольшой коридорчик. Начинается обвал, который убивает королеву кикимор. Забираем то, что у нее хранилось в потрохах, и бежим к открывшемуся выходу. На выходе видим, что предателем оказалась принцесса Адда, решившая сместить короля Фольтеста с трона с помощью Саламандр. Колдунья Трисс телепортирует Геральта из-под носа стражников Адды. Третья глава заканчивается. Выясняем про местность.
Затем берем квест у наяды на ожерелье, беседуем со жрецом водяных у алтаря о втором ведьмаке, отправившемся в склеп неподалеку отсюда. Идем к королю-рыбаку, спрашиваем разрешение на лодку, затем плывем на Отмель. Там убиваем первую группу утопцев, беседуем с голозадой Владычицей Озера. Если в бестиарии есть запись о василисках, можно убить сразу и их. В деревне будет контракт на три шкуры. Плывем обратно. Находим еще одну группу утопцев, режем их. Утром у пещеры встречаем групп эльфов. Берем у их лидера Тирувьель квест на пять буханок хлеба. Идем по дороге в деревню, находим склеп.
В нем встречаем ведьмака Беренгара. Убиваем всех монстров Альпы, Брукса и проч. Беседуем с Беренгаром у костра после медитации , берем на себя его миссию помирить людей и водяных. Пора идти в деревню. На входе в локацию встречаем старого знакомого Лютика, который со смаком рассказывает о прелестях местных девушек и зовет в таверну.
Мрачные болота — эти влажные и зловещие места являются домом для различных необычных созданий.
Ведьмак может быть найден здесь, проводя исследования или охотясь на монстров. Ведьмак обычно передвигается по миру на своей лошади, поэтому вы также можете встретить его на просторах дикой природы. Он может быть занят поиском редких трав или следящим за каким-то опасным существом. Если вы ищете Ведьмака в игре «Заблудшая овца», будьте готовы к опасностям и приключениям. Ведьмак всегда готов помочь и выполнить свою работу, но зачастую это требует храбрости и навыков. Заводите друзей и присоединяйтесь к гильдии В игре «Заблудшая овца» одним из самых важных аспектов является взаимодействие с другими игроками.
Заводить друзей и присоединяться к гильдии позволит вам получать ценную поддержку и справляться с заданиями более эффективно. Зачем заводить друзей? Друзья могут помочь вам справиться с сложными заданиями. Вместе игра становится более интересной и занимательной. Вы сможете обмениваться опытом и советами с другими игроками. Они могут поделиться полезными стратегиями и тактиками, которые помогут вам стать лучшим в игре.
Заводить друзей — это отличный способ расширить свой круг общения и познакомиться с интересными людьми со всего мира. Что такое гильдия и почему в нее стоит присоединяться? Гильдия — это объединение игроков, которые сотрудничают между собой для достижения общих целей. Присоединяясь к гильдии, вы получаете ряд преимуществ: Поддержка от опытных игроков. В гильдии вы найдете людей, готовых помочь вам и дать советы, особенно если вы новичок в игре. Возможность участвовать в гильдейских мероприятиях и соревнованиях.
Гильдия может проводить совместные задания, рейды и другие интересные мероприятия, в которых вы сможете проявить свои навыки и заработать ценные награды. Общение и чувство принадлежности к сообществу. Гильдия представляет собой отдельную команду в игре, где вы можете общаться, знакомиться с новыми людьми и строить дружеские отношения. Как найти друзей и гильдию в игре? Есть несколько способов найти друзей и присоединиться к гильдии: Используйте функцию поиска игроков. В большинстве игр есть возможность найти других игроков по никам или специальным тегам.
Добавьте интересных вам игроков в друзья и узнайте, есть ли у них гильдия. Посещайте форумы и социальные сети, посвященные игре. Там вы можете найти группы и сообщества, где люди обсуждают игру, исклютв гильдии и ищут новых друзей.
Не пользовался.
Этим стилем серебряным мечом ты будешь убивать боссов-чудовищ. Этим стилем и стальным мечом ты будешь убивать главных боссов этой игры. Быстрый стиль мечей — этим стилем я пользовался редко. Быстрых и уворотливых чудовищ и людей я предпочитал убивать либо попаданием силовым стилем, либо оглушив Ардом и ваншотнув, либо если таких быстрых врагов целый пак — Групповым стилем.
Пару талантов я все же в эти ветки вложил, в начале игры. Но потом вообще забил на эти ветки талантов. Групповой стиль мечей — эти ветки талантов я качал параллельно с ветками силовых стилей. Чем дальше по сюжету — тем чаще будут встречаться целые орды врагов.
Поэтому переключаться на групповой стиль придется все чаще и чаще. А иногда, я даже одиночного врага убивал групповым стилем, не замечая, что врагов то — только один остался. Это кстати еще одно доказательство того, что качать быстрые стили мечей — не особо то и нужно. Советы по эликсирам Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох.
Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны. Когда я просто гулял по миру делая квесты — я пользовался лишь Ласточкой [Рубедо] и Филином [Нигредо]. Из трех кусков руды, любой кузнец может выковать неплохой стальной меч.
А из трех рун — серебряный меч. Правда есть… не знаю как это назвать баг или фича… скорее наверно баг , который позволяет выковать купить меч у кузнеца и не потерять при этом руны или руду. На экране торговли с кузнецом — достаточно просто выкинуть себе под ноги руны и руду, затем купить меч и после этого поднять то, что выбросили. Теперь о вариантах мечей.
Разрабы игры не стали делать всё настолько скучно. Оба этих меча перейдут с тобой в Witcher 2, если в начале игры ты выберешь опцию импортировать сохранения из игры Witcher 1. Если еще и доспех Ворона получишь во время игры — он тоже перейдет в Witcher 2. Король склепа — Когда квест Микулы в склепе будет завершен, Ведьмак сможет во второй раз спуститься в гробницу и обнаружить там альгуля по имени Оззрел.
Кровожадное растение — На болотах завелось опасное растение.
Помните формулы многих зелий вам в 2-й Главе не известны для проходящих 2-N раз. Многое из вышеописанного проявление глупости, подходит для тех, кто хочет получить побольше адреналина от игры… 5. Для продвижения по основным квестам изредка нужно заниматься побочными, поэтому не удивляйтесь, если вам не удаётся выполнить некоторые квесты сразу, вам нужно комбинировать их с основными. Не удивляйтесь, если у вас есть или нет каких-то стадий квестов, описанных или не описанных здесь, всё зависит от вашего прохождения: можно растягивать квесты, а можно их быстренько завершить, минуя кучу лишних стадий. Так же можно проваливать их относится к побочным и не завершать теряем время и опыт..
▶The Witcher. Глава 3: Лес на болотах. Заблудшая овца. #51
Моя версия игры: The Witcher, Enhanced Edition, v.1.4.5.1280 (лицензия GOG). Видео Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед канала yougeekey. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео the witcher: прохождение №21 заблудшая овца (ведьмак) онлайн которое загрузил HELLBOT 24 сентября 2017 длительностью 00 ч 15 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Заблудшая овца Найдя заблудившегося парня скажите ему что его ищут. После чего отправьтесь к Васке и обрадуйте бабулю. Эхо минувших дней Поговорите с Яевинном и тот попросит вас узнать обстановку его отряда рядом с руинами эльфов что в канализации. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости.
The Witcher
Акт 3. Заблудшая Овца. Жителей деревни кирпичников схватили Саламандры, и Ведьмак должен их всех освободить, дабы отыскать побольше информации, касающейся этих бандит. Для получения карточки стоит иметь при себе шкуру волка и заговорить с Моренн во время квеста «Заблудшая овца», в котором ведьмаку предстоит найти пропавшего мальчика из Деревни кирпичников. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео the witcher: прохождение №21 заблудшая овца (ведьмак) онлайн которое загрузил HELLBOT 24 сентября 2017 длительностью 00 ч 15 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Геральту ничего не остается, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак) — Буквально на днях закончил перепрохождение 1го Ведьмака, спустя пару лет после первого прохождения.
Игра Задание Заблудшая Овца Ведьмак 1
Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь. Иерархия костей выглядит так: Две пары — две и еще две одинаковые кости Сет — три одинаковые кости Фулхаус — три и еще две одинаковые кости Малый стрейт — 5, 4, 3, 2, 1 Большой стрейт — 6, 5, 4, 3, 2 Каре — четыре одинаковые кости И снова Окрестности Вызимы Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь. Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.
В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры внизу карты. Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал. После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней.
Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного. Здесь есть два развития истории я выбрал первый вариант. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.
Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну. Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.
Глава 2Темница После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят. Канализация Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса.
Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы. Храмовый квартал Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса.
По сути, эта бумажка может помочь нам разбудить голема, поэтому алхимик дает нам задание изготовить громоотвод и вызвать грозу прямо над кладбищем големов. Тут же в разговоре мы обвиняем Калькштейна в сговоре с саламандрами. Естественно алхимик злится и обижается на нас и даже обзывает нас. Здесь нам делать больше нечего, мы идем в квартал нелюдей к кузнецу за громоотводом. Он изготавливает его для нас за сущие копейки. А вот за грозу приходится выложить 500 монет. Ее нам может сделать только старший друид, поэтому мы снова переправляемся на Болота. Громоотвод мы вставляем в голову голема, и от удара молнии он оживает. Теперь нам предстоит долгая битва, голем — махина живучая, здоровья у него полно.
Есть резон выпить ласточкино зелье, чтобы поправить свое здоровье. Медленно, но верно убиваем голема. Из него падает последний камушек-сефирот. Все, все камни у нас есть, теперь их нужно вставить в обелиски, которые стоят в разных местах на Болотах. Теперь мы снова возвращаемся к Калькштейну и рассказываем ему то, что натворили. Он на радостях платит нам аж 1000 монет, но разговаривать с нами все равно не желает. Да и нам сейчас общаться с ним совершенно не хочется. Нас ждет вечеринка у Шани. Дожидаемся темноты, идем к Шани и от души у нее напиваемся.
Когда вечеринка заканчивается, остаемся у нее проспаться. Вечером мы снова идем к Шани и дарим ей цветы. После такого жеста она не может нам отказать, и мы занимаемся с ней сексом. Как ни грустно, квест с Шани закончен, и нас ждут другие дела. Снова двигаем на Болота. Там Зигфрид с отрядом разбирается с Белками, мы не можем пройти мимо такого веселья и помогаем ему. В благодарность он дает нам сведения о Беренгаре о том, что он жив. Идем к башне. Тут детектив ждет Калькштейна.
Мы решаем порыскать в башне и находим там сундук с золотом и прочими драгоценными побрякушками, а также пятый магический знак. Еще в сундуке мы обнаруживаем трактат, который хочет себе алхимик. Берем и его и уходим. Тут стоит сохраниться на всякий случай. Оказывается, под личиной детектива скрывается Азар Явед, а настоящий детектив уже давно мертв! Тут Азар Явед вызывает на помощь Профессора, и нас ожидает битва. Мы бьемся с ними, у нас это получается, но когда жизненная сила Азара катится к середине, он швыряет в нас яд, и вместе с Профессором они сваливают через открывшийся портал. На этом вторая глава завершается. Но безбожному Ведьмаку, дабы продвинуться в расследовании, необходимо провести вскрытие.
То, что Волк — не хирург, видно невооруженным взглядом, поэтому ему нужна Шани для проведения этой операции. Но что если труп уже на кладбище? Не беда! Местный могильщик за крепкую выпивку самолично доставит труп в лечебницу. Перед вскрытием рекомендуется почитать литературу на эту тематику. По результатам вскрытия можно будет выявить преступника. Вскоре можно будет обнаружить, что язык жертвы был отрезан, а это указывает на людей Могилы. В этом случае преступником нарекут Калькштейна. В этом случае медичка обнаружит нечто напоминающее фисштех, но лишь внешне, ибо это личинка Зерриканской мухи Це Це, которую подложили вместе с наркотиком, что нюхала жертва.
Теперь становится ясно, кто убийца. Азар Явед. В поисках Сефиротов Ведьмак расспрашивает Васку, старую женщину из деревни кирпичников, о Башне. Она рассказывает ему, что знает и дает карту таро. Используя карту и спросив совета Калькштейна, Геральт понимает, что необходимо пробудить и победить Голема, дабы получить сефирот. Прежде всего, Волку понадобится громоотвод. В зависимости от того, какую сторону Ведьмак принял в конфликте на болотах, обращать нужно будет либо к кузнецу краснолюдов, либо к кузнецу ордена. Когда Геральт получит громоотвод, ему понадобится гроза. За этим к друидом.
Расценки у них такие: 500 оренов и будет тебе шторм. Сделав все наобходимое, Волку предстоит последнее — убить Голема. Часовой пробужден. И что теперь? Уничтожить его можно несколькими способами: 1 На поле боя будут стоять столбы, с помощью которых, вызывая молнии , можно будет убить тварь.
Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора В задании Whispering Hill в The Witcher 3 Wild Hunt вам предстоит сделать сложный выбор: убить духа дерева или нет. Как сделать лучше — это очень спорный вопрос. Не существует единственно верного решения, которое привело бы к хорошему результату. Невинные люди пострадают в любом случае. Если вы хотите найти свой путь в истории, не вдаваясь предварительно во все подробности, я дам вам подсказку: если вы хотите помочь барону и его семье — дух дерева должен быть убит. Если вы хотите разобраться в деталях или вам нужна помощь в выполнении работы, читайте ниже. Прохождение квеста «Шепчущий холм» Итак, приняв задание от хозяина леса и посетив вождя Штайгера, идите на юг по дороге, ведущей через болото к Шепчущим холмам. Поверните направо на перекрестке дорог и вот вы на месте. Вы услышите странный голос, предупреждающий вас держаться подальше. Ваш поиск будет завершен, когда вы подойдете к большому дереву на вершине холма. Вам нужно будет найти проход вниз по склону, используя кишки ведьмы. Чтобы найти вход в пещеру, вам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься по тропинке у подножия холма. Внизу вас ждет схватка с волкодавом. Если смотреть на юг, то вход с холма находится немного левее места силы. Оказавшись в пещере, идите прямо и прыгайте в воду. Плывите вперед и влево. В конце пещеры находится заключенный дух бывшего монаха-друида. Из слов видно, что ведьма была убита, а ее дух заключен под шепчущим холмом. Теперь ведьма похитила детей, живущих на болоте, и только она может спасти их. Дух просит помощи, чтобы снять проклятие. Ведьма сама решает, верить ему или нет. От исхода выбора зависит дальнейшее развитие и судьба семьи барона, детей в залитом кровью приюте и жителей Штайгера. Я тебе не верю. Духи вызывают паука. После этого начнется битва, в которой духи должны быть убиты. Последствия выбора:. Дух не сможет помочь детям, и ведьма съест их. Жена барина сердится и уходит с барином к лекарю. После ухода босса люди барона будут грабить и сеять насилие. Дух не причиняет вреда жителям Штайгера, но они продолжают страдать от охотников на ведьм. Я помогаю тебе. Духи завладевают лошадьми, дети освобождаются. Ведьмы злятся на детей и проклинают жену барона. Тогда он умрет. Проклятый барон будет повешен в трауре. Освобожденный дух убивает жителей Штайгера. В деревне появятся призраки. В этом случае есть еще две короткие подзадачи, а затем еще одна возможность передумать и бросить вызов духу. Если мы выбираем этот вариант, дух просит нас найти перья, лошадей и реликвии для проведения ритуала проклятия. Мы выходим из пещеры через коридор, который открывает нам дух. Ищем перо, которое мы нашли ранее в поисках Хозяйки леса в гнезде вместе с бутылкой Ивасика , а теперь отправляемся на болото, чтобы найти осколки. На болоте вас встречает водяная женщина и утопленники.
Более подробную информацию о талантах и уровне можно посмотреть здесь. Как заработать побольше денег в игре? Многие новички, которые только начали играть задаются вопросом где ж взять денег, ведь столько всего надо купить! Особенно актуален данный вопрос во 2 главе, когда нам предлагается приобрести броню за 5000 оренов. Где ж их взять? Что ж делать? Естественно, первое что приходит в голову — это продавать все что не нужно: -различная еда и питье; -прочитанные книги и свитки; -различные растения и части убитых монстров, которые содержат только по 1 ингредиенту не имеет смысл таскать с собой что-то что содержит, например, только Квебрит, так как он есть где-то еще в комплексе -не нужное оружие снятое со врагов -факелы бесполезный предмет, а стоит не так уж мало Но на всем этом состояние не сколотить. К счастью в игре есть такая статья доходов как, игра в покер! Итак, как же тут заработать побольше денег, играя в покер? Сохранить игру перед партией не обязательно и не нужно ; 2. Делать самые большие первичные ставки самое верное, делайте так всегда, конечно если средства позволяют ; 3. В процессе разыгрывания партии всегда максимально поднимать ставку, даже если ваши дела не очень хороши, а вдруг повезет точно, но везение здесь частично, а нужный результат можете сделать сами, об этом далее ; 4. Для тех кто не знает: костями можно управлять… после броска нажимайте левую кнопку мыши 1-2 раза, в зависимости от появления нужного числа, но будьте осторожны, смотрите как литят кости на доску, что б не попасть в просак. Ну и естественно, еще мы получаем деньги за контракты. По-этому внимательно читаем что и кому мы можем сдать или продать и не растранжириваем на зелья необходимые ингридиенты. Так же за выполненные квесты , но не за все. Вот все нехитрые способы заработать денег и если применять их всех, то к середине 2-ой главы вы купите и броню, и книги, и алкоголь. Какие в игре есть уникальные эликсиры? Всего 9. Их можно приготовить только с помощью особых ингридиентов, добытых из трупов именных монстров. Глаз химеры пролог.
The Witcher - Прохождение
Для получения карточки стоит иметь при себе шкуру волка и заговорить с Моренн во время квеста «Заблудшая овца», в котором ведьмаку предстоит найти пропавшего мальчика из Деревни кирпичников. Заблудшая Овца | Ведьмак 1 | The Witcher | Побочные квесты. Весемира ждут печальные новости, когда я увижу его снова. Вернитесь с этой новостью к Яевинну и так же узнайте что ведьмак Беренгар все еще живой.