Чип-тюнинг автомобилей, прошивки, фотокартины.
Вечный Двигатель
- Остановить вечный двигатель
- Китайские ученые изобрели вечный двигатель
- Прошивки от компании Вечный Двигатель - public198008559 паблик VK (ВКонтакте)
- Прошивки от компании Вечный Двигатель 2024 | ВКонтакте
Статистика ВК сообщества "Прошивки от компании Вечный Двигатель"
Это лажа. Это надувательство. Это мошенники. А я разве прошу господдержки от Сколково?
От генеральных директоров детишек министров и президентов? Нет, мне это всё не надо. Может быть по тому, что Вы сами себе привыкли хлопать ушами по щекам?
Я лично не такой. Или гордо идти по улице согнувшись в трипогибеля, смотря себе под ноги? Так ходят все студенты как я?
Нет… Извините, но прежде чем вешать ярлыки — вникните с суть проблемы, как это будет работать, отчего, почему, вдуматься, оценить и прочее, и прочее… Согласен, что в Инете полно мошенников, недоброжелателей или попросту завистников, но я к ним не отношусь — я лишь хочу сделать подобный вечный двигатель своими руками. Возможно, повторив чей-то эксперимент, возможно и не удачный, но будет интересно попробовать.
Оказывается, продажа подшипников физическим лицам запрещена с 1 декабря. Похоже, кремлетуты, пособники англоамериканских фашистов поняли, чем грозит им, путинскомедведевской шпане, врагам рода человеческого создание действующей модели магнитного двигателя, столь необходимого для спасения человечества, для построения материальнотехнической базы коммунизма. Придётся констролить второй этаж статора, для усиления тангенциальной составляющей эфиропотока, пока не запретили продажу магнитов для физических лиц... А всё-таки приятно осознавать, что тебя боятся враги!!!
Эти недоумки почему-то не понимают, что им придётся отвечать за свои преступления на Страшном Суде, в памяти Вселенского Глобального Сверхмозга, в соответствии с законом кармы... Что касается "магнитного воротника" в начале видео , то при его помощи ещё в 90-х годах прошлого века я излечил от рака крови Саддама Хусейна, тогдашнего президента Ирака.
Чутка нажал, а оно вроде и едет, легко и не натужно.. Дальше режим идет стационарный, например на той же стехиометрии просто для поддержания скорости, потому что больше просто не нужно. Если машина не едет сразу - тапок давят глубже и дольше, потому что ответа нет. Это просто факт. Потом опять за экологию - это не только смесь.. Учитывают окислы азота, которым может быть слишком много при стехиометрии при УОЗ, где мотор может выдать больше тяги. Учитывают и температурный режим, например за счет бензина можно снизить температуру двигателя, можно и поднять, а дальше упираемся в геометрию камеры, то есть в ее объем и форму.
Соответственно в степень сжатия, как следствие в октановое число.. Где то максимальная отдача может быть за гранью порога детонации при такой-то смеси.. Соответственно такой режим будет "недоступен" по понятным причинам и тп. Арахичный мотор только номинально имеет смесь 14. Эт содержание кислорода по сути. То есть 1 и та же железяка может выдать разное кол-во мощности на 1 и тех же оборотах , потому что можно при этих оборотах иметь разное наполнение, разную смесь , то есть одать другое кол-во топлива и зажечь его по другому.. Абсолютно подругому.. Потом - моторы бензиновые работают по воздуху..
Если объяснять "на пальцах" , то этот процесс похож на обновление телефона ось или андроид. Только телефон у Вас один , а в авто таких "телефонов" очень много. Немаловажно соблюдать одинаковый уровень ПО. Это означает что крайне нежелательно "поднимать" версию только в одном выбранном блоке.
Интересное от ESpec
- Вечный двигатель продолжение (перпетум мобиле своими руками)
- Смотрите также
- В России работают над вечным двигателем для спутников, но есть нюансы
- Write message @vd11firmwares | VK
- Вечный двигатель чип тюнинг
- Россия выдала патент на вечный двигатель - Наука -
Mitsubishi L200 2.5 дизель 2014 год. Тестируем прошивки от компаний "Адакт" vs "Вечный Двигатель"
Своему "вечному двигателю" он дал имя "Палмер-1", что вполне созвучно с его фамилией. Статистика cообщества ВКонтакте Прошивки от компании Вечный Двигатель. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. А также, мы пишем новости и статьи по чип-тюнингу, собираем онлайн-модули для идентификации и многое другое. Всё это говорит о том, что многочисленные идеи о вечном двигатели были верны. это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мы уже вечный двигатель изобрели.
АВТОВАЗ призвал обновить прошивку двигателя в некоторых Lada Vesta NG и Niva Travel
Вечный двигатель чип тюнинг | В России запатентовали вечный двигатель, причём официально и согласно всем нормам. |
Вечный Двигатель - видео | Мы – центр калибровки прошивок для автомобилей «Вечный Двигатель». |
вечный двигатель - видео подборка | Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. |
Все самое интересное из мира IT-индустрии | Залили мне прошивку от "Вечный двигатель" и пропал ползущий режим. |
Идеальное сочетание: вечный двигатель и его секреты от профессионалов
Обновлять прошивку электронного блока управления двигателем будет и на Lada Vesta с 8-клапанным мотором. Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2. Сама прошивка не совместима на аппаратном уровне, однако много данных получилось успешно внедрить.
Двигатель лампы
Эт содержание кислорода по сути. То есть 1 и та же железяка может выдать разное кол-во мощности на 1 и тех же оборотах , потому что можно при этих оборотах иметь разное наполнение, разную смесь , то есть одать другое кол-во топлива и зажечь его по другому.. Абсолютно подругому.. Потом - моторы бензиновые работают по воздуху.. Чем больше открыт дроссель - тем больше он прокачает воздуха.. Он его считает и льет по нему топливо. Можно прокачать меньше воздуха , но налить более богатую смесь. Топлива уходит в итоге больше.
Вся задача современного инжектора лежит в том, что бы держать смесь в районе стехиометрии, как можно дольше, допустимые отклонения незначительны, размазаны и тп , чтоб работал катализатор, любой ценой, даже потерей тяги, даже некорректным температурным режимом, даже увеличением расхода. Вообще-то можно подать и меньше стехиометрии и не потерять где-то ровным счетом в динамике ничего, но тут вылазит токсичность.. Короче - все идет по бороде. А с приходом электронных заслонок, которые не напрямую управляются - это еще проще сделать.. Не откроем резко , не дадим быстро выйти на мощностной режим и получить отдачу.. Возьмите дорогие машины с огромным литражом, с 8 цилиндрами и тп.. Системы допускают не только переход в мощностной режим, они не только льют топлива как-надо , они еше и могут мерять широкополосной лямбдой любую смесь..
Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW. Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража.
Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л.
Мы встречаем, задаём уточняющие вопросы, если всё окей - принимаем автомобиль и ориентируем по времени, когда будет готово. Где ожидать?
Что забавно, так как мы находимся рядом с ГАИ, кто-то идёт туда, заодно, по делам. Отдавая автомобиль, мы объясняем что сделали, как сделали и зачем, что он получит и что будет. То есть проводим мини-лекцию по результатам.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Идеальное сочетание: вечный двигатель и его секреты от профессионалов
Меня тут студенты спросили, может ли быть, что земное притяжение и магнитное поле суть одного явления,? Не нашёлся что ответить пока pythonhardy Чего вы маетесь, у магнитов есть срок выработки! Это глупо! Если б ты изобрел вечный двигатель и имел бы смелость об этом заявить за тобой бы выстроилась не очередь инвесторов, а очередь наемников. Канал у тебя классный и подача материала тоже!
Двигатель функционирует от энергии лазерного луча, который специально создан чтобы преобразовывать световую энергию в электрическую посредством умной нейронной сети. Технология действительно уникальная. Система регулируется с помощью нейросети, которая помогает преобразовать световую энергию от луча в электрическую. При этом сам летательный модуль оснащен специальный преобразователем, с помощью фотоэлементов тепло луча превращается в электрическую энергию.
Воздействуя на плазму электрическими полями, можно ускорять ионы и таким образом получать реактивную тягу», — рассказал старший научный сотрудник Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики МАИ Александр Богатый.
Инженеры работают не только над самим двигателем, но и над необходимыми дополнительными элементами — системами сбора атмосферных газов, электропитания и управления. Точные параметры будут понятны позже, когда все элементы будут разработаны и соединены, но инженеры рассчитывают на мощность в 1 кВт.
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
"СП": Китай создал вечный двигатель
Время в работе - 4 часа. Какие двигатели можно Чиповать? Чиповать, т. Отлично поддаются тюнингу, например, фольксвагеновские двигатели TSI, дизельные турбодвигатели Volvo. Сколько стоит Stage 3?
А всё-таки приятно осознавать, что тебя боятся враги!!! Эти недоумки почему-то не понимают, что им придётся отвечать за свои преступления на Страшном Суде, в памяти Вселенского Глобального Сверхмозга, в соответствии с законом кармы...
Что касается "магнитного воротника" в начале видео , то при его помощи ещё в 90-х годах прошлого века я излечил от рака крови Саддама Хусейна, тогдашнего президента Ирака. Пульсирующее магнитное поле не только намагничивает кровь, что способствует омоложению, но и убивает паразитов, в т. Согласно гипотезе Невядомского-Свищёвой, так называемая "раковая опухоль" есть колония одноклдеточных паразитов, которых можно уничтожить либо физически пульсирующим магнитным полем , либо химически метранидазолом, трихополом. А лучше и то, и другое.
Вам поможет чип-тюнинг, который в сочетании с правильным уходом способен сделать двигатель практически вечным.
Узнайте советы и секреты от профессионалов, чтобы максимально продлить жизнь своему автомобилю. Подберите оптимальный чип-тюнинг для вашего двигателя. Обратитесь к специалистам, чтобы они помогли вам выбрать наиболее подходящий вариант, учитывая особенности вашего автомобиля и ваши предпочтения.
Соответствующий контракт был заключен с британским филиалом компании Elbit Systems в рамках программы развития робототехники в британской армии. Сообщается, что беспилотники поступят на вооружение уже в середине этого года. В мире Автор Надежда Мартынова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
вечный двигатель прошивки: фото и видео
В России выдан первый патент на вечный двигатель | Вечных двигателей не бывает, только у сбера в рекламе магаза. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Вечный Двигатель". По моей просьбе в новой прошивке оставили "Евро-5". Результаты тестов на дино-стенде на стоковом 1.6 двигателе, как и ожидалось, не показали супер прироста мощности. |
Идеальное сочетание: вечный двигатель и его секреты от профессионалов | Опытный образец вечного двигателя предполагается создать в течение 5–7 лет. |
"СП": Китай создал вечный двигатель
Вечный двигатель прошивки. Вечный Двигатель №1: Предлагается к рассмотрению для производства вечный двигатель, после изобретения суперпроводника. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах.
Срочная новость Вечный Двигатель Генератор 652 000 000 ГГц, это чего не может быть но оно есть!
Онлайн в пресс-службе компании «АвтоВАЗ». Обновлять прошивку электронного блока управления двигателем будет и на Lada Vesta с 8-клапанным мотором. Этот силовой агрегат начали устанавливать на Vesta недавно. Вышеописанные мероприятия относятся к сервисным кампаниям не к отзывным.
Регулярно меняйте масло, фильтры и другие расходные материалы, чтобы предотвратить накопление загрязнений и износ деталей. Соблюдайте режимы работы автомобиля, не разгоняйтесь на холодном двигателе и избегайте сильных нагрузок при езде.
Рассказываю технически 815л.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".