Новости уралвагонзавод танки

Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. "Уралвагонзавод" готов создать новый танк со 152-мм пушкой на платформе "Армата". все новости на сегодня. «Уралвагонзавод» вновь будет производить танки Т-80, поскольку они зарекомендовали себя в ходе спецоперации. «Уралвагонзавод» (в составе концерна УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») успешно завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв».

Путину показали на «Уралвагонзаводе» готовые к отправке в войска новые танки

На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны.

После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением.

Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков.

В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом.

Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы".

Т-90 создали в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения в Нижнем Тагиле. Уже в начале 90-х годов прошлого века машина привлекла к себе внимание новыми техническими возможностями. Одна из них в том, что многотонная машина может летать, за что его прозвали «летающий танк». Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Это доказывают неизменно хорошие оценки, которые получает бронетехника Уралвагонзавода от военных, участвующих в специальной военной операции. Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции. За время проведения СВО конструкторами, инженерами, технологами, рабочими предприятий концерна «Уралвагонзавод» была проведена огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик. Эти совершенствования жизненно необходимы и для защиты экипажа, и для успешного ведения боя», — отметил генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Что еще почитать

  • Просто Новости
  • УралВагонЗавод сегодня: свежие новости
  • История отечественного танкостроения
  • ВЗГЛЯД / УВЗ сообщил о выполнении ГОЗ по танкам Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М :: Новости дня

"Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Напомним, в начале года Уралвагонзавод направил в российские войска более 30 танков Т-72Б3 с дополнительной защитой. Популярное за сутки.

Процессоры, которые будет выпускать новый завод, будут применяться для сборки отечественных электронных устройств разных типов. В случае с процессорами семейства «Эльбрус» решение о возведении завода крайне важно, поскольку современные версии до недавнего времени производились на фабрике TSMC в Синьчжу Тайвань , а СВО на Украине стала предлогом для приостановки поставки процессоров, разработанных в МЦСТ. Строительство завода по производству микрочипов «Эльбрус» крайне важно с точки зрения импортозамещения. Основные характеристики микропроцессора Эльбрус-8СВ: тактовая частота базовая - 1500 МГц; число ядер - 8; число одновременных операций за такт в каждом ядре - до 50; пиковая производительность микросхемы: 64 разряда, двойная точность - 288 гфлопс, 32 разряда, одинарная точность - 576 гфлопс; организация оперативной памяти - DDR4-2400 ECC; энергопотребление - 90 Вт. Окончание строительства назначено на 2024 год, а с 2030 года в рамках национального проекта запустится производство чипов. Одновременно с этим идёт подготовка к серийному выпуску 16-нм процессоров Эльбрус-16С, который является первым российским чипом с базовой частотой 2 ГГц и имеющим аппаратную поддержку виртуализации. В новом процессоре, в отличие от предыдущих моделей, реализована поддержка восьми каналов оперативной памяти DDR4-3200 с протоколом коррекции ошибок ECC. Этот протокол повышает надёжность устройства, так как происходит автоматическое распознавание и исправление ошибок памяти, что критически важно при работе с большими объёмами данных. Симулятор позволяет комплексно отработать профессиональные навыки пилотирования и будет использоваться для подготовки российских пилотов гражданской авиации, а также тренировок действующих членов лётных экипажей. Реконфигурация тренажёра, связанная с особенностями кабин экипажа Ми-38-2 и Ми-38-4, занимает не более 40 минут. Комплекс оснащён виброакустической платформой, имитирующей движения и звуки вертолёта в зависимости от условий полёта, а также позволяет воссоздавать любое время суток и погодные условия различной сложности. В мае у нас очередной этап испытаний, в августе - следующий, думаю, в течение этого года мы по аналогии прошлого проведём несколько этапов и в конце года будем докладывать главе государства о выполнении тех задач, которые стоят в этом ключевом направлении Госкомвоенпрома», - рассказал председатель государственного военно-промышленного комитета ГВПК Дмитрий Пантус.

Часть из них например, без башни могут быть разобраны на запчасти. Среди этих списанных танков те, что находятся на 1311-й военной базе это Центральная база резерва танков, расположенная в Верхней Пышме , похоже, имеют наибольшие шансы на восстановление. Bulgarian Military пишет, что среди западных экспертов нет единства даже в терминах, которые касаются танкового производства. Министерство обороны Великобритании, например, в своих аналитических оценках пишет: Россия производит около 100 танков в месяц. Эта оценка включает не только танки, созданные «с нуля», но и те, которые были глубоко модернизированы. Т-72Б3 — это глубоко модернизированный вариант танка Т-72Б, который был принят на вооружение в 1985 году. Модернизация, по контракту с Минобороны, с 2016 года ведется на «Омсктрансмаше». Танк получает многие новые системы, начиная от пушки и заканчивая двигателем. Чтобы представить ситуацию, надо помнить: в период с 1984 по 1992 год было произведено в общей сложности 5700 танков Т-72Б и Т-72Б1, и абсолютное большинство из них находятся в России. Также на новый танк установлен новый прицел «Сосна-У».

Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска

По источникам третьего вида: В настоящее время нет никаких сведений о прекращении поставок в Индию полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по контракту от конца 2019г. Россия должна поставлять Индии в год около 116 танков Т-90МС в виде полных машинокомплектов. Нет никаких сведений и о прекращении поставок в Египет полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по аналогичному контракту от конца 2019г. Поскольку доля собственных закупок с 2016г. Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г. С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г.

Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом.

Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт.

Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП.

Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г.

УВЗ де-юре государственный, но де-факто уже частная лавочка. Его задача заколачивать прибыль для фактических владельцев, а не обеспечивать армию. Быстро и качественно работать российские предприятия не могут — эти времена прошли. На УВЗ даже конвейера давно нет.

Он был снят и продан индусам. По моим данным, в начале весны предприятие получило ГОЗ Гособоронзаказ на 400 танков. Но, по заявлениям пресс-службы предприятия косвенным конечно они этот заказ будут переваривать по 2024 год включительно. О производстве «Арматы» речь конечно уже не идет. Там нужно было строить новый сборочный корпус, его команда Потапова Александр Потапов, генеральный директор концерна Уралвагонзавод так и не смогла достроить и оснастить.

Сейчас все силы брошены на то, что можно быстро дать армии. При этом, непонятно, что с экспортными поставками. Всю информацию об экспорте засекретили. Не смогли договориться по условиям и ценам. Это большие деньги и от них Ростех с Чемезовым во главе не откажутся ни при каких обстоятельствах.

Поэтому приоритет в работе предприятия будет, вероятно, смещен в сторону этого экспортного заказа, а не обеспечения нужд армии. Но это не главная причина проблем с военной техникой. Модификация российского танка Т-72Б1МС "Белый орел" на экспорте которой пытался заработать "Оборонсервис", принадлежавший бывшему министру обороны РФ Анатолию Сердюкову Главное, что еще с советских времен действовала система войскового ремонта с опорой на танкоремонтные заводы министерства обороны БТРЗ. Это давало скорость восстановления техники и дешевизну. Так как ремонт велся фактически по себестоимости, и не включал никаких роялти и откатов.

Кроме того, основные запчасти и узлы поставлялись со складов из наличия минобороны. Не секрет, что на случай большой войны копились такие резервы. Включая отливки башен, запас пушек, стволов к ним, двигателей, прицелов и прочего. При этом Сердюков устроил драку за контракты по модернизации с УВЗ. Более того, сам решил заняться экспортом — была разработана даже независимая от УВЗ модификация Т-72Б1МС, получившая у журналистов прозвище «Белый орел».

Проблема с этим танком была в одном — заказчикам нужен был двигатель в 1000 л. Поэтому дошли до того, что пытались в Тутаеве сделать свой вариант 1000-сильника, и тут же еще примазался немецкий Renk в лице своего французского филиала c автоматической трансмиссией ESM 350. Но у них ничего не получилось. Война за деньги была нешуточная. То есть, фактически, ничего не поменялось.

А все деньги, в том числе от экспортных контрактов на «Белых орлов» пошло в карман УВЗ, точнее Чемезову. Какие уж там договоренности о разделе доходов у него с Шойгу неизвестно. Но, что минобороны, что Ростех, это два кармана у одного пиджака — путинского. В общем, работающую систему БТРЗ и все возможности для быстрого и недорогого ремонта техники уничтожили давно и возрождать ее не собираются.

Т-72 стоит на вооружении нескольких десятков стран.

Т-72Б3 является глубокой модификацией танка Т-72Б и отличается от предшественника улучшением большинства основных характеристик. Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к боевым действиям в современных реалиях, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты и современной высокоавтоматизированной системы управления огнем с различными прицелами.

На новой харьковской машине впервые также появятся 125-миллиметровая пушка, многослойная комбинированная броня, сначала оптический, а потом лазерный дальномер, входящий в систему управления огнем. Самым сложным в эксплуатации оказался оппозитный дизель 5ТДФ.

Этот двигатель требовал тонкой настройки и тщательного ухода — он часто выходил из строя. Поэтому было принято решение создать танк, в котором бы сочетались революционные новшества Т-64 и выдающаяся надежность Т-55 и Т-62. Работу над этим танком поручили конструкторам УВЗ. Так и появился легендарный Т-72.

Поначалу танк пытались создать установкой на Т-64 надежного двигателя, созданного на базе дизеля В-2, стоящего еще на Т-34. Но тагильские конструкторы вносили в машину все больше изменений. Была создана новая ходовая часть взамен хрупкой тагильской. Установлен новый автомат заряжания.

Была изменена система бронирования. Продвинутый и надежный В отличие от Т-64, Т-72 вышел более простым, с несколько усеченными боевыми характеристиками, но совершенно неубиваемым даже для советского солдата-срочника. Т-72 постепенно модернизировался. На смену базовой версии пришли сначала Т-72А, а затем Т-75Б.

Были созданы упрощенные версии танка, которые стали активно продаваться за рубеж и производиться по лицензии в других странах. Танк Т-72 попал на страницы Книги рекордов Гиннесса как самый массовый танк современности. С 1974 по 1990 год УВЗ выпустил 20 544 таких танка, кроме того, модификации танка по лицензии выпускались в Югославии, Польше, Чехословакии и Индии. Сегодня Т-72 состоят на вооружении армий более 40 государств.

Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года

Концерн «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») возобновит создание танков Т-80 с нуля. Об этом 10 сентября в эфире программы «Военная приёмка» на. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил 2023-й год выполнением двух контрактов в рамках Государственного оборонного заказа. Концерн Уралвагонзавод (УВЗ, входит в Ростех) представит новейший боевой танк Т-90МС и созданную на его базе боевую машину поддержки танков на Международной выставке. Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М, пишет «Российская газета». Уралвагонзавод сегодня — Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т72Б3М с допзащитой. Президенту России Владимиру Путину показали уже готовые к отправке в войска танки на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле.

«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира

Это — около 5000 коммунистов и комсомольцев, прибывших в разное время по путёвкам своих организаций. Коммуна «Цемент» состояла из финнов , немцев , чехов , поляков , американцев. Они руководили бригадами кровельщиков, штукатуров, обучали строителей прогрессивным методам труда. Также специально для использования на Уралвагонстрое в конце 1932 года была переведена из г. Чусового и размещена в посёлке Красный Бор исправительно-трудовая колония. К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5].

В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7]. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145.

Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан. Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло.

Он уточнил, что такую задачу перед концерном поставило Минобороны.

Он добавил, что сейчас предприятие активно взаимодействует, прорабатывает эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует новых мощностей. Ими оснащались танковые части в Восточной Европе. Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя.

Зимины родом из небольшого поселка Александровского Кировской области. Глава династии — Семен Зимин в свое время отслужил в армии, демобилизовался и в середине 1950-х первым из родных приехал в Нижний Тагил.

Это повлекло за собой массовое снижение заработной платы работников, у основного и вспомогательного персонала цеха, на сумму от 3 000 до 10 000 рублей. В нарушение ст. В обязанность работодателя входит уведомить работников за два месяца об изменении трудового договора и заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. Работодатель свою обязанность, согласно ст. Не стало выплат за работу в ночное время и других компенсационных надбавок, что повлекло существенное ухудшение положения работников», - говорится в письме «УВЗ-Солидарности».

От Т-34 до «Арматы»: легендарные машины «Уралвагонзавода»

Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». «Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. последние новости по теме на сайте АБН24. «Уралвагонзавод» вновь будет производить танки Т-80, поскольку они зарекомендовали себя в ходе спецоперации. Уралвагонзавод (через концерн УВЗ входит в «Ростех») направил в российские войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв», сообщают «РИА Новости».

"Уралвагонзавод" освоил производство танков Т-90М "Прорыв"

Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. «Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. последние новости по теме на сайте АБН24.

Путину показали на «Уралвагонзаводе» готовые к отправке в войска новые танки

Также бортовой комплекс активной защиты с восемью пусковыми установками всегда готов встретить своими специальными боеприпасами вражеские ракеты и снаряды. Такого реально действующего оборудования пока нет ни у одной армии в мире. Фото: Официальный новостной канал Концерна Уралвагонзавод.

Применение вновь разработанного панорамного прицела командира и автоматизированной системы управления огнем позволило повысить точность огня, сократить время подготовки к стрельбе. Командир танка независимо от положения башни может вести круговой обзор, поиск и распознавание целей, захват целей, осуществлять целеуказание наводчику с автоматическим вводом всех поправок. После получения целеуказания наводчику-оператору остаётся только нажать кнопку для совершения выстрела. Установленные современные средства связи позволяют осуществлять работу танков в единой системе управления тактического звена во взаимодействии с другими видами и родами войск.

На Т-90М установлен дизельный двигатель мощностью 1130 л. Он обеспечивает танку высокие скоростные характеристики, топливную экономичность и большой запас хода, в том числе при экстремально высоких температурах окружающего воздуха.

Коллективы Уралвагонзавода и Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения ведут непрерывную работу по совершенствованию бронетехники с учетом опыта ее применения в зоне СВО и пожеланий танкистов. Эти усовершенствования связаны прежде всего с улучшением защищенности и эксплуатационных характеристик и необходимы для сохранения жизни экипажей и повышения эффективности техники при выполнении боевых задач.

Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи. А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов.

Окончание строительства назначено на 2024 год, а с 2030 года в рамках национального проекта запустится производство чипов. Одновременно с этим идёт подготовка к серийному выпуску 16-нм процессоров Эльбрус-16С, который является первым российским чипом с базовой частотой 2 ГГц и имеющим аппаратную поддержку виртуализации. В новом процессоре, в отличие от предыдущих моделей, реализована поддержка восьми каналов оперативной памяти DDR4-3200 с протоколом коррекции ошибок ECC. Этот протокол повышает надёжность устройства, так как происходит автоматическое распознавание и исправление ошибок памяти, что критически важно при работе с большими объёмами данных. Симулятор позволяет комплексно отработать профессиональные навыки пилотирования и будет использоваться для подготовки российских пилотов гражданской авиации, а также тренировок действующих членов лётных экипажей. Реконфигурация тренажёра, связанная с особенностями кабин экипажа Ми-38-2 и Ми-38-4, занимает не более 40 минут.

Комплекс оснащён виброакустической платформой, имитирующей движения и звуки вертолёта в зависимости от условий полёта, а также позволяет воссоздавать любое время суток и погодные условия различной сложности. В мае у нас очередной этап испытаний, в августе - следующий, думаю, в течение этого года мы по аналогии прошлого проведём несколько этапов и в конце года будем докладывать главе государства о выполнении тех задач, которые стоят в этом ключевом направлении Госкомвоенпрома», - рассказал председатель государственного военно-промышленного комитета ГВПК Дмитрий Пантус. Справка Белорусская 301-мм реактивная система залпового огня РСЗО В-200 «Полонез» предназначена для высокоточного поражения открыто расположенной и укрытой живой силы, небронированной и бронированной военной техники, а также других объектов. Комплекс состоит из машины боевого управления, транспортно-заряжающей машины и ракет различного назначения в транспортно-пусковых контейнерах. Первые практические испытания В-200 проводились на территории КНР, а в 2016 году система стала выпускаться серийно и поступила на вооружение белорусской армии. Двумя годами позднее был выпущен «Полонез-М» В-300 , отличающийся повышенной ракетной дальностью и по своим характеристикам сопоставимый с «Искандером-Э».

УВЗ сообщил о выполнении ГОЗ по танкам Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М

"Уралвагонзавод" отправил для Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72БЗМ. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной. О завершении очередной поставки по гособоронзаказу, по изготовлению для Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» отчитался «Уралвагонзавод». Сразу три перспективных боевых машины презентует УВЗ на Международном военно-промышленном форуме Армия-2022. Концерн Уралвагонзавод (УВЗ, входит в Ростех) представит новейший боевой танк Т-90МС и созданную на его базе боевую машину поддержки танков на Международной выставке. УВЗ заявил о серийном оснащении танков системами РЭБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий