система кинетической стабилизации подвески, которая управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог. В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE.
Toyota Land Cruiser Prado (J150) на подъемнике. «Блок стабилизации подвески стоил $1 000»
Нынешний Land Cruiser Prado (J150) почти не изменился с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и многочисленные обновления модельного года. Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense (базовое оснащение во всех версиях), нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника.
Toyota Land Cruiser Prado 150
Она определяет способность подвески исключить отрывы колёс от поверхности дороги, то есть сохранять их контакт при езде по бездорожью. Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью. Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании. Более того, даже проведение работ вроде замены рычагов передней подвески, втулок стабилизаторов или амортизаторов требует предварительной подготовки системы. В противном случае придётся обращаться к специалистам для адаптации KDSS и выравниванию кузова.
Если Вы хотите избежать ремонта KDSS после ремонта ходовой, проводите его только в специализированных автосервисах вроде нашего. Иначе крупных дополнительных затрат Вам не избежать! Сама по себе KDSS достаточно надёжна. Последний портится под воздействием высоких и низких температур, их перепадов, а также химии, соли и грязи с дорог. Разрушаясь, он пропускает ко внутренним элементам влагу и грязь, которые портят и их, приводя к поломкам.
Если вы столкнулись с подобной поломкой, не спешите платить десятки тысяч официальным дилерам и станциям технического обслуживания, которые предложат замену в сборе.
Да-да, вы правильно поняли, это Тойота Ленд Крузер Прадо 150-ой серии — в каком-то смысле «русский Уазик», потому что его тоже выпускают уже тысячу лет, а его всё равно покупают. А почему не брать? Комфортный, вместительный, проходимый и чёрт возьми надёжный. Но халявы не будет, за самую не фаршированную машину просят «конские» деньги, от 1.
Никто даже особенно не ругается ни за качество материалов внутри, ни за не очень хорошую покраску.
TLC Prado 150, выпущенный в 2016 году — бестселлер «вторички». Фото: пресс-служба Toyota К счастью, такие манипуляции встречаются на вторичном рынке всё реже, ведь сегодня проверить авто можно с помощью специальных сервисов, таких как «Автокод». Но при этом гаражный рестайлинг часто устанавливается и в том случае, если Land Cruiser Prado 150 попадал в ДТП и повредил оригинальный кузов.
Продавец об этом, разумеется, предпочтёт умолчать. По теме: Повод задуматься для Renault — такой «сарай» явно пользовался бы у нас успехом. Стоит учитывать, что ресурс мотора любого «Крузака» по информации разработчиков не выходит за рамки 300 000 пробега, что также намекает на возможные проблемы с мотором и отдельными его частями. Часто у таких автомобилей, при проверке на «Автокоде» и в ПТС, оказывается порядка пяти предыдущих владельцев, а как они обслуживали внедорожник — никто не знает.
Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота войлок с обратной стороны капота. Это, конечно, скупость при высокой цене авто!
Так же как плохая шумоизоляция арок. Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки.
Ходовые огни не выключаются! Сравнивая с 3. Если не рассказывать о незначительных «плюшках» свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.
Выпуск, ограниченный по времени
- Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются
- Новая концепция
- Toyota Land Cruiser Prado 150. Ты еще хочешь бушный Прадик? - Новости - Журнал «Без руля.ру»
- Как я покупал Тойота Ленд Крузер Прадо 150: на что обратить внимание
Надежные российские вездеходы СВС
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
- МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER PRADO
- Почему именно Prado 150?
- Технические характеристики
- Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado — Авторевю
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Старый ли знакомый J150?
- Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются
- Toyota LC Prado 150. KDSS
- Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Комментарии
Так же как плохая шумоизоляция арок. Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются! Сравнивая с 3. Если не рассказывать о незначительных «плюшках» свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.
Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150. Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет. Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности.
После которого, кстати, автомобиль вполне может сообщить посредством дисплея — «Не могу включить Multi-terrain, пока задействован Crowl Control». Интересно, почему, если первая отвечает за допустимую степень пробуксовки колес, а вторая — за скорость движения. И вообще, какой из них пользоваться, если обе рекомендованы для сложных ситуаций? Да и, в конце концов, в моем распоряжении был только сухой снег глубиной 30 сантиметров. Кроме того, пока я фотографировал честно засаженный в сугроб Prado, за руль сел ветеран Camel Trophy Бореслав Казанкин и выехал на дорогу.
Только, по-моему, он предварительно отключил всю электронику… Впрочем, в обойму Multi-terrain входит еще один патрон, и уж он-то определенно бьет в цель. Это система кругового видеообзора Multi-terrain monitor. Видно и то, что сбоку, и то, что перед бампером. Опять же, невероятно удобно на спусках и подъемах. И еще эта штука накладывает на изображение камер траекторию движения колес. Все, что от вас требуется, — научиться этим линиям безоговорочно верить. Я вот, заезжая на перекинутые через ручей мостки, не выдержал — отправил коллегу посмотреть. Остается добавить одно важное сообщение. Наконец-то в России появится и дизельный Prado.
Жаль, что его не привезли в Лапландию. Думаю, поклонников модели это вряд ли остановит. Равно как и активно обсуждаемая эстетами внешность. Она оптимизирует работу подвески и на дорогах, и на бездорожье, действуя просто, но эффективно. В конструкцию переднего и заднего стабилизаторов включены отдельные, связанные между собой гидроцилиндры. Каждый из них имеет верхнюю и нижнюю камеры. Верхние камеры переднего и заднего цилиндров соединены между собой через ресивер. Так же соединены и нижние камеры. При повороте на наружные колеса действуют равные силы, и поршни цилиндров не перемещаются, сокращая ход подвески.
Компания Toyota начала продажи на домашнем рынке внедорожника Land Cruiser Prado , получившего ряд технических изменений. Наиболее примечательное — рост отдачи дизеля 2. Если прежняя версия мотора выдавала 177 л. Для этого японцы увеличили размеры турбонагнетателя и водяного интеркулера, а также изменили в моторе поршни и камеру сгорания. В интерьере версии Black Edition горизонтальная вставка стала серебристой вместо обычного деревянного декора, а центральная консоль — чёрная вместо стандартной серебристой.
Сетевое издание Involta media Инвольта медиа - 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
Toyota-Land-Cruiser-Prado-150-спереди Содержание Моторы Трансмиссия Ходовая и рулевое управление Тормоза Салон и электрика Кузов и рама Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом? Toyota Land Cruiser Prado 150 (restyle). Новый кузов 2023 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Toyota Land Cruiser Prado 150 (restyle).
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
Отчасти это решение было принято в связи с тем, что производитель пока не может нормализировать производство «старших» моделей, спрос на которые сегодня существенно превышает объемы сборки. Однако новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года все же готовится к выходу на рынок. Но сейчас разработчикам опять пришлось пересмотреть график. Японские СМИ сообщают, то новое поколение внедорожника дебютирует в течение осени 2023 года. Ранее заявлялось, что его презентация состоится в середине будущего лета.
Последний портится под воздействием высоких и низких температур, их перепадов, а также химии, соли и грязи с дорог.
Разрушаясь, он пропускает ко внутренним элементам влагу и грязь, которые портят и их, приводя к поломкам. Если вы столкнулись с подобной поломкой, не спешите платить десятки тысяч официальным дилерам и станциям технического обслуживания, которые предложат замену в сборе. Обращайтесь в «Тойота Алтуфьево» — и мы проведём диагностику и отремонтируем блок. При этом вы заплатите весьма умеренную стоимость! Исходя из нашего практического опыта работы, гидравлические цилиндры системы на автомобилях Toyota Land Cruiser ломались лишь два раза.
Остальные же проблемы возникали из-за повреждений корпуса блока, который не обязательно менять, переплачивая серьёзные суммы. Его можно отремонтировать! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства. На фото выше можно увидеть индикацию KDSS на панели приборов, которая напоминает владельцу о том, что пора проверить состояние системы.
Признаки её неисправности могут заключаться в следующем: соответствующая индикация как на фото после включения ДВС и выключения контрольных ламп; перекосы кузова на одну сторону; сильные боковые наклоны кузова при выполнении поворотов.
Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото avito. А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой!
А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой! Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л.
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado
Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе. В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг , за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE. Третье поколение[ править править код ] Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм.
Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а "снизу-сзади". Производство закончилось в 2009 году. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач.
Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии , Европы , России , Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост.
Я бы хотел прожить с такой машиной всю жизнь и умереть с ней в один день — но только при условии, что время от времени смогу изменять ей с тачками погорячее. Итак, по поводу дорожных качеств я, надеюсь, выступил вполне доходчиво.
Могу только добавить, что на испытанных нами машинах стоял 4-литровый бензиновый двигатель, V6. Тот же, что и раньше, но слегка модернизированный под Euro 5 и одновременно — как заявляет Toyota — чуть более мощный, тяговитый и экономичный. Наверное, так и есть. Во всяком случае недостатка в крутящем моменте мы не испытывали даже тогда, когда выбирались из брода на крутой берег, а под днищем громыхали обломки толстой льдины. Это, как вы уже поняли, мы с вами элегантно переходим к внедорожной части теста.
Специфической, снежно-лесной, но все же имевшей место. Возможно, это длинное предложение не выглядит слишком смешным, но я и не шучу. Смотрите, что получается. Он не просто фиксирует подачу топлива, он автоматически поддерживает заданную скорость. Если же вдруг нужно ускориться, пожалуйста — жми на газ.
Мне Crowl Control очень понравился, особенно на крутом подъеме. Он также эффективен и при спуске. Правда, для спуска у Prado еще с прошлого поколения есть своя специальная система. Но это не беда. Плохо то, что Crowl Control нельзя использовать одновременно с системой Multi-terrain.
Которая вроде тоже довольно полезная штука — как Terrain-Response у Land Rover. Только тут нужно выбрать тип поверхности, что под колесами, не по старинке — вращающейся рукояткой, а компьютерным меню. Навигация по нему осуществляется маленьким джойстиком на руле. Его нужно поглаживать сверху вниз или наоборот, а для принятия решения подвергать легкому давлению. После которого, кстати, автомобиль вполне может сообщить посредством дисплея — «Не могу включить Multi-terrain, пока задействован Crowl Control».
Интересно, почему, если первая отвечает за допустимую степень пробуксовки колес, а вторая — за скорость движения.
Белоснежный «Прадик» 2009 года одной из первых партий особо не выделялся на трассе, потому неудивительно, что владелец захотел перемен. Российские тюнеры из Владивостока установили на рамный внедорожник новый обвес Modelista, более соответствующий 2018, а не 2009 году, а также дополнили новый облик Toyota Land Cruiser Prado 150 дополнительными «фишками». Автомобиль обзавёлся новым передним бампером с глубокой «тигровой улыбкой», решёткой радиатора в стиле TRD, усиленными подножками, симпатичными молдингами дверей, а также спойлером под стекло той же марки, что и основной кузовной обвес.
Можно было даже выбирать из неплохих машин. И каково же было удивление тех, кто выбрал за эти деньги Прадо и внезапно понял, что салон у него сделан далеко не из премиальных материалов.
И ладно бы выглядело дёшево, проблема в другом: он очень быстро изнашивается. И отзывы на эту тему полны уныния, отчаяния и безысходности: «... Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества». Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение!
Это вам не Mercedes-Benz W211 , интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега. Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей. Ну а владельцам, конечно, обидно. Особенно после такого безобразия: «Как же так, Тойота, руль начал лысеть на пробеге 18 000 км! Сильно заметные на солнце проплешины появились не на 50 000 км, не на 100 000 км, а на 18 000 км! Карл, 18 000!!!!
Тут даже количество восклицательных знаков сокращать не хочется: всё по делу. Дело в том, что не всем легко управлять большой машиной с непонятными габаритами: многие жалуются, что без опыта получается так себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в очень многих отзывах хвалят системы, которые помогают новичкам: «Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона и сама, кстати, шикарная подсветка , прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые — с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно»; «Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе». Хотя, конечно, радует не только система мониторинга. Многие отмечают, что все системы настроены лучшим образом, но слишком много одинаковых цитат приводить не будем — это скучно.
Звучат они приблизительно так: «Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах»; «Хорошо реагирует датчик дождя». И всё в том же духе. Ради объективности добавлю, что недовольные некоторыми электронными ассистентами тоже есть. Но их явное меньшинство, и часто они даже боятся сказать что-то против Тойоты: любители имперского качества таких ораторов затыкают быстро и не всегда вежливо. Это система активного управления жесткостью подвески через регулировку стабилизаторов. Стойка стабилизатора одним концом закреплена на стабилизаторе, а другим — не напрямую к кузову, как это делают обычно, а к кузову через гидроцилиндр.
Гидроцилиндр позволяет изменять диапазон работы стабилизатора. На скорости он становится жёстче, не допуская сильных кренов, а на бездорожье подвеску можно «распустить», увеличивая её ход. Система, конечно, хорошая, но только пока она работает. А работает она у всех по-разному. Кто-то горя почти не знает, а кто-то готов выть от неё волком, поэтому, как написал один из владельцев про KDSS, «соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения». Интересно вот такое мнение: «...
При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил никто». На самом деле, отремонтировать можно всё. Но не всегда дёшево.
Комментарии
Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2. В России официально J250 продаваться не будет. Состоялась мировая премьера нового пятого поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024. Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей. Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го.
Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb.
Land Cruiser Prado в свою очередь является самым дешёвым «Крузаком», а следовательно — самым популярным на вторичном рынке РФ. При этом есть три фактора, заметив которые в подержанном Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше отказаться от покупки. Небольшой пробег Land Cruiser Prado при низкой цене примерно в 1 500 000 рублей говорит о том, что с внедорожником всё же есть некоторые проблемы. Кроются они, вероятнее всего, в подвеске и ходовой части — так продают «Крузаки», которые гонялись «в хвост и в гриву» на оффроуде.
Типичный «подозрительный» Prado с пробегом. Фото: Авито Насторожить должно и состояние салона — часто интерьер «Прадика» уже явно потрёпан временем, но на одометре значится отметка о небольшом пробеге примерно в 100-150 тыс. В данном случае пробег, вероятнее всего, «скручен» недобросовестным продавцом, а обман с пробегом — самый популярный тип «развода», когда речь идёт о «Крузаках».
Потому неудивительно, что повсеместно начали появляться в продаже наборы для тюнинга Toyota LC Prado 150, а профессиональные кастом-ателье занялись выпуском роскошных обвесов для дорогостоящего рамного внедорожника. Один из таких как раз и опубликовали в соцсети «ВКонтакте», приведя в негодование бывалых владельцев «Прадиков» и «Крузаков». От строгих очертаний кузова не осталось и следа: капот пополнился вырезами для воздухозаборников, потеряв свой серьёзный, официальный вид, а боковые юбки искусственно расширили, заметно усилив пороги, но и снизив дорожный просвет.
Впрочем, клиренс уменьшился куда сильнее из-за массивной передней части — теперь это не внедорожник, а не более, чем японская «пузотёрка».
Помимо этого все версии Toyota Land Cruiser Prado комплектуются системами T-Mark, которые помогают защитить автомобиль от угона. Данный комплекс состоит из 10 тысяч точек с разнообразными PIN-кодами, что разбросаны по автомобильному кузову и на техузлах. Эта информация отображает реальные данные о VIN-номере и комплектации. ШГУ комплектуется 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и многополосным эквалайзером с тонкой настройкой. На штатных головных устройствах могут быть воспроизведены аудио файлы с высоким битрейтом с любых подключенных носителей информации. Стоимость таких мультимедийных систем у дилеров, к сожалению, завышена, поскольку комплектация предусматривает установку данной автомагнитолы.
Пользователи просто не понимают, что они значительно переплачивают.
Посвежел на 10 лет: Как «омолодить» Toyota Land Cruiser Prado 150 показали российские тюнеры
Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). Toyota Land Cruiser Prado Классик Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3. Да-да, вы правильно поняли, это Тойота Ленд Крузер Прадо 150-ой серии – в каком-то смысле «русский Уазик», потому что его тоже выпускают уже тысячу лет, а его всё равно покупают. Toyota Land Cruiser Prado 150 является четвертым по счету поколением внедорожников Land Cruiser Prado. Прадо — это машина про спокойствие и неспешность, когда дело делается не быстро, но максимально качественно. Toyota Land Cruiser Prado официально обновился на Франкфуртском автосалоне 2017.