Новости тихое место фильм 2018 отзывы

"Тихое место" оказалось настоящим "спящим хитом" (sleeper hit), то есть фильмом, от которого никто не ожидал такого хорошего результата в прокате (а в Америке картина собрала уже $60 млн при бюджете в $17 млн). Вот что мне нравится в тихом месте, так это то что Красински экспериментирует с хоррором: вам тут и налет какого-то легкого арт-хауса(в основном последний акт первой части где кадры являются оммажами к классическим хоррорам). Если вам есть что рассказать о фильме «Тихое место / A Quiet Place (2018)», то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв.

"Гоголь. Вий"/ "Тихое место"

Хотя, мне показалось, что мама винила себя гораздо больше, так что же ей помешало наладить контакт с дочерью и помочь ей сблизиться с отцом? Вообще, в фильме показаны вполне нормальные, если так можно выразиться, отношения между детьми и родителями. Как много семей живущих рядом имеют незримые разногласия, недопонимания, как часто родители отвлекаются, работают, расслабляются, забывая о собственных детях? Но если в обычное время описанные в картине инциденты как-то проходят почти незаметно, то в тяжелые периоды они чаще всего заканчиваются большой бедой. Не знаю, что именно вкладывали в фильм создатели, я поняла лишь одно: пытаясь жить прошлым или будущим, мы теряем свое настоящее. Проще говоря, родители сожалеют о смерти своего ребенка, готовятся к рождению следующего. И вроде бы не замечают, что собственная дочь страдает. Ну скажи ей отец о совей любви чуть раньше, и не ушла бы девчонка в столь неподходящий момент. Может быть бы и живы все остались.

Так нет же, он все оттягивал, чего-то выжидал… О своей любви нужно говорить близким сейчас, а не когда-нибудь потом в более подходящих условиях. В конце концов, лишь благодаря ей семьи смогла без особых усилий общаться на языке жестов подозреваю, что девочка от рождения была глухой, потому все домашние отлично понимали друг друга и без слов. И это ее слуховой аппарат оттолкнул монстров. В целом, впечатления фильм оставил странные, но не самые приятные. Хотя ужастик вроде бы вполне качественный, идея очередного уничтожения человечества или лишь отдельного города не нова, но обыграна очень интересно и неожиданно. Один раз вполне можно посмотреть.

По всему видно, что Джон Красински, тот лох из крутого сериала «Офис», ознакомился с мультсериалом «Гравити Фолз», где в идентичном эпизоде про саммеруинского ловкача Сус тоже догадался вставить в игрушку батарейки.

Что особенно забавно, даже дизайн тварей отчасти напоминает «Гравити Фолз», но об том потом. В итоге глава семейства сумел воспрепятствовать возникновению шума — можно выдыхать. Сцена следующая. Семейство идёт босиком по улице в сторону дома. Почему босиком? Так тише, от обуви шум. А вот от одежды или ото рта, когда наступишь на ржавый гвоздь — вероятно, нет.

Тут малец, отставший от родителей метров так на пятьдесят, достаёт из кармана космический корабль и начинает им усиленно шуметь, своей тупизной доказывая — он родной. Папаша не успевает до сына добежать, как того схватывает некоторое существо, которое далее дадут рассмотреть крупным планом. Кадр из фильма «Тихое место» Сынка в итоге не стало. Учитывая, как легко и тупо семейство его потеряло, возникали мысли, что это не первый сгинувший ребёнок, а примерно сотый, и семейству осталось недолго, но выяснилось, что это был первый инцидент за долгое время, после которого семейство ещё целый год жило спокойно и без потерь, а папа с мамой под шумок хехе заделали замену сгинувшему дебилёнку. Повествование возвращается к зрителю как раз в тот момент, когда мама родит со дня на день. Утрата младшенького не прошла бесследно, а потому все ходят хмурые, и никто ни с кем не разговаривает. Естественно, при таком раскладе никакого экшена быть не может.

Тут малец, отставший от родителей метров так на пятьдесят, достаёт из кармана космический корабль и начинает им усиленно шуметь, своей тупизной доказывая — он родной. Папаша не успевает до сына добежать, как того схватывает некоторое существо, которое далее дадут рассмотреть крупным планом. Кадр из фильма «Тихое место» Сынка в итоге не стало. Учитывая, как легко и тупо семейство его потеряло, возникали мысли, что это не первый сгинувший ребёнок, а примерно сотый, и семейству осталось недолго, но выяснилось, что это был первый инцидент за долгое время, после которого семейство ещё целый год жило спокойно и без потерь, а папа с мамой под шумок хехе заделали замену сгинувшему дебилёнку. Повествование возвращается к зрителю как раз в тот момент, когда мама родит со дня на день. Утрата младшенького не прошла бесследно, а потому все ходят хмурые, и никто ни с кем не разговаривает. Естественно, при таком раскладе никакого экшена быть не может. А посему начинают происходить безмолвные драмы и конфликты на ровном месте, а мама наступает на торчащий гвоздь — семейство живёт в том же доме, в котором Кевин Макалистер устроил войну незатейливым ворам, а потому гвозди там торчат на каждом шагу. В итоге дом крошится в капусту, мамаша героически рожает и героически спасает новорождённого, а папаша героически жертвует собой, громко крикнув, дабы отвлечь внимание гнвоерка. Снято, конечно, недурно и местами очень красиво.

Но вот на новую главу в жанре хоррора такое тянет едва ли. В остальном это обыкновенный хоррор с необычными монстрами, которые, однако, совсем не пугают. Они харизматичные, зловещие, но не страшные. Это не гигеровский чужой или карпентеровское нечто, которые действительно дёргали за какие-то подсознательные ниточки и пугали. Гнвоерки — это просто зубастые брутальные мазафаки типа тех, что был в войне без конечностей за путаноса.

При приближении монстра звук в слуховом аппарате Риган усиливается настолько, что она едва выдерживает его. Внезапно монстр убегает. Тем временем Ли отправляется на поиски детей. Эвелин же некоторое время проводит во сне, но вдруг понимает, что подвал затапливает водой из трубы, повреждённой монстром, а один из монстров находится рядом в подвале.

Монстр убегает на звуки из зернового элеватора, и женщина с трудом выбирается из подвала. Выбравшись из зерна и из башни, дети бегут к дому, встречая по дороге Ли, но на них набрасывается монстр. Дети забираются в машину, а раненый Ли кричит, отвлекая на себя монстра, и погибает. Дети добираются до дома и вместе с Эвелин и малышом скрываются в мастерской Ли. Когда монстр, слыша плач малыша, заходит туда, Риган понимает, что на монстров отрицательно влияет ультразвук , усиливающийся её слуховым аппаратом. Она подносит свой аппарат к микрофону и монстр, не в силах вынести звук, падает, но когда звук прекращается, встаёт. Для поиска источников звука монстр оголяет от пластин брони свой слуховой орган на голове. Эвелин пользуется этим и выстреливает из ружья прямо в этот орган, убивая монстра.

Смысл фильма «Тихое место» Джона Красински

В этом ролике, подробно рассмотрим глупости фильма Тихое Место 2018 года. Рецензия на "Тихое место 2" Рецензия, Фильмы, Тихое место фильм, Обзор, Длиннопост, Советую посмотреть. Фантастика, детективы, ужасы. Режиссер: Джон Красински. В ролях: Эмили Блант, Джон Красински, Милли Симмондс и др. Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей. В целом, очень положительные отклики на фильм «Тихое место» в день премьеры на фестивале SXSW 2018. Тихое место, 2018, обзоры кино, фильмы, критика, блокбастер. Фильм "Тихое место" вошёл в наши кинотеатры по-тихому, без особого пиара, и наткнулась я на него случайно, просто искала, на что бы такое этакое сходить в кинотеатр.

Фильм «Тихое место»

Если исключить сценарий, фильму можно было бы поставить 7 из 10 баллов. Сценарию же - слабую троечку: столько в нем грубейших ляпов. Итак, мирных американцев уже больше года истребляют какие-то гнусные монстры, ищущие добычу исключительно по шуму, на слух, при этом: - Американская армия до сих пор занята непонятно где непонятно чем, но только не спасением своих граждан от монстров. Невозможно это. Звук бегущего по песку человека однозначно громче шопота, которым они все так боятся говорить чтобы не привлечь монстров.

Ходить нужно только босиком, общаться — жестами или шепотом. В общем, живи тихо и, может быть, выживешь. В свое время «Тихое место» называли чуть ли не прорывом в жанре ужасов, хотя штампов и клише там хватало. Особенно уныло становилось во второй половине картины. Чем ближе к концу, тем больше было вопросов «Почему? Тем не менее сама идея со звуком, а точнее с его почти полным отсутствием, оказалась интересной. Вторая часть в этом плане априори не могла выглядеть столь же свежо. И все-таки картину ждали. Было банально интересно: что же это за твари такие, да и в целом как авторы повернут развитие событий? Продолжение должно было выйти в марте прошлого года. Фильм был готов, но помешала пандемия. Наступила серия переносов, и вот наконец «Тихое место 2» на экранах. Причем премьера практически одновременно запланирована в кинотеатрах и в интернете. Героиня Эмили Блант вместе с дочкой, сыном и новорожденным малышом бегут с фермы куда глаза глядят. Глаза и ноги приводят семью в странное место, утыканное ловушками. Вскоре им придется попасть в беду, встретиться со старым знакомым и чудом выжить.

Ли и Эвелин любовно обстраивали ферму на протяжении долгого времени, подготовились к множеству внеплановых ситуаций, и системы работали как часы даже в самые плохие дни. Но чудовища все-таки добрались до уютного дома. Теперь, когда позади остались только руины, Эвелин вместе с тремя детьми ищет безопасное место. Новый мир даже не дал им возможности погоревать вдоволь, оплакать Ли, пожертвовавшего своей жизнью ради спасения семьи. Они держатся стойко, не позволяя отчаянию взять вверх. Эвелин возлагает множество надежд на заброшенный завод, но внутри оказывается опасно, и от чудища Эбботты спасаются только благодаря таинственному незнакомцу. Он возглавляет небольшую группу выживших, живущих в подземном бункере неподалеку. Нужны ли ему мать, два маленьких ребенка и младенец? Определенно нет. Проблем и так хватает. Но Эммет не может позволить себе бросить новых знакомых на съедение. В конце концов, он сам отец. Со временем быт налаживается. Может, они и жили бы более-менее мирно, если бы не сигнал тревоги по радио. Эвелин считает, что они должны помочь тем, кто попал в беду, а Эммет утверждает, что новый мир превратил людей в каннибалов. Отправляться на зов — значит подписать себе смертный приговор.

Никакой воспитательной работы с ребенком по этому поводу нет, закономерно последствие, он вставляет батарейки в игрушку, и на этот раз отец с перекошенным от ужаса лицом выхватывает злостную игрушку и вытаскивает из нее батарейки. Очевидно, что шуметь, мягко говоря, не надо. Но опять никакой воспитательной работы, а добрая старшая сестра, увидев как малыш расстроился из-за неработающей игрушки, утешила его, вручив обратно пустую игрушку. Ну, а мальчишка не будь он мальчишкой, не забывает прихватить и батареек — ведь дорога до дома далекая, надо как-то повеселить и себя, и родителей. Шуметь-то нельзя ;. Естественно, вся босоногая семья эта босоногость тут же напомнила славных хоббитсов и их мега поход к Одинокой горе , растягивается в цепочку, во главе которой двигается глава семейства с больным сыном на руках, дальше мать, за ней глухая дочь, и замыкает эту идиллическую прогулку по солнечному лесу самый маленький член семьи с самолетом в руках. Его никто не контролирует, никто не проверяет не потерялся ли он, не сошел ли с песчаной тропинки надо полагать, что схождение с нее чревато чем-то очень нехорошим. Семья расслабленно идет на как будто на пикник. Пронзает эту идиллию раскатистый треск заработавшей игрушки, малыш с упоением ею вертит, и та тарахтит на всю округу. Реагирует на это отец, бросившийся с головы состава в далекий его конец. Перед самым его носом внезапно проносится какая-то неведомая хрень и утаскивает малыша в чащу. Если вам показалось, что это какой-то бред, то нет, вам не показалось. Дальше больше и сочнее жир идиотии: Семья живет в доме год без всякой звукоизоляции, общается жестами, ходит по песчаным дорожкам. Отец, который должен озаботиться безопасностью своих детей, не укрепляет дом, нормально не вооружается, не ставит ловушки на тварей. Все, что он делает это приспосабливается под существующие обстоятельства. Если вокруг смертельные монстры, то надо как-то жить. Будем учить язык жестов, учиться контролировать естественные человеческие звуки и потребности сразу возникает вопрос, как в таких условиях ходить в туалет по-большому, ну или банально чихнуть, как малышу предотвратить чих?! При этом заводить новое потомство. Когда его жену показали беременной при таких обстоятельствах, я просто был в диком шоке. До чего надо ее не любить, не любить и не заботиться о своих детях, ставя под угрозу их существование появлением младенца. Во-первых, это сразу выводит из строя мать, которая будет кричать при родах, потом будет кричать ребенок, причем, много и часто.

Тихое место: Молчи или умрешь

А уж если случится чего, то реши проблему молча, или умри от рук фикпоймичего. В общем фильм понравился. Хороший триллер, почти полтора часа напряжения. Никогда не видел, чтобы в зале было настолько тихо ни шелестения, ни разговоров. Не удивлюсь, если народ и дышал через раз.

А ваше мнение что, непременно от мнения кого-то зависит? Большие сборы не всегда означают, что фильм хороший, а показывают, что общество деградировало. У "трансформеров" тоже сборы большие, но это идиотия, а не фильмы. Раньше, например, большинство верило, что Земля плоская, или что ведьмы существуют и их надо сжигать на кострах, но это же не значит, что это так и есть.

Глупость-ожидать чего то от фильмов жанра "ужасы","фантастика" Почему это глупость?

Конечно, только с собственных страхов его создателей, сумевших перенести на экран так и не ушедшие навсегда кошмары детства. Первоначальный замысел «Тихого места» появился у сценаристов фильма Бека и Вудса десять лет назад под влиянием пережитого ужаса детства, когда они росли вдвоем на та... Тогда двух забитых в угол детей пугал малейший шорох, каждый звук в ветхом, продуваемом, скрипящем, полупустом доме и им казалось, что за каждым этим звуком притаились враждебные и свирепые монстры… В отличие от кошмарных воспоминаний сценаристов, слепые монстры в фильме, визуально созданные из туловища членистоногих тварей из «Звездного десанта» Верховена и головы «Венома» и обладающие сложнейшей системой эхолокации, совсем не условны, хотя их происхождение никак не объясняется. Никто не знает — откуда они появились на Земле в 2020 году, быстро уничтожив привычный всем мир и создав новый уникальный мир, в котором продолжительность жизни храпящих людей измеряется в масштабах одной ночи, а любой приступ чихания может оказаться смертельным. Судя по полному отсутствию у монстров намека на интеллект услышал звук — прибежал, никого не нашел — убежал , можно предположить, что эти существа не прилетели из других миров, а стали побочным эффектом секретного биологического эксперимента. Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев.

Судя по полному отсутствию у монстров намека на интеллект услышал звук — прибежал, никого не нашел — убежал , можно предположить, что эти существа не прилетели из других миров, а стали побочным эффектом секретного биологического эксперимента. Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев. Сюжетно разделив «Тихое место» на две части с началом в виде постапокалиптической психологической семейной драмы и окончанием в духе стандартного хоррора, Красински вложил свою душу именно в первую часть фильма, сделав ее манифестом традиционных семейных ценностей. Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства. В этой модели семьи нет места эмансипации, борьбе за первенство и выяснению отношений, потому что любая борьба внутри семьи неизбежно закончится очевидным смертельным финалом, но зато есть место обрядам и ритуалам, возникшим в архаичную эпоху, например, в виде традиционной инициации сына, блестяще показанной в сцене рыбалки на реке. Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант.

Ляпы и несуразности «Тихого Места»

Фрагмент фильма «Тихое место» Постепенно, среди шумов, скрипов и сдавленных стонов, на первый план в фильме выходит страх родителей за детей и гнетущее чувство беспомощности, потому что непонятно, как их спасать. Вот что мне нравится в тихом месте, так это то что Красински экспериментирует с хоррором: вам тут и налет какого-то легкого арт-хауса(в основном последний акт первой части где кадры являются оммажами к классическим хоррорам). Получило "Тихое место" и необычайно высокие для жанра отзывы и оценки — 95% на Rotten Tomatoes и 8,2 на iMDB, а критики уже говорят: Красински станет по-настоящему большим режиссером. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Тихое место» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Уверен, что у многих зрителей после просмотра фильма ужасов «Тихое место» (A Quiet Place) осталось много вопросов. 12 апреля в российский прокат вышел фильм «Тихое место» — постапокалиптический хоррор, уже собравший охапку весьма лестных отзывов от зарубежной критики.

Смысл фильма «Тихое место» Джона Красински

тишина в зале (Страница 1) Метки: ужасы,фантастика,эмили блант. Режиссер: Джон Красински. Семья ведет изолированное существование в чрезвычайной тишине, где рождается страх неизвестной угрозы, которая следует и нападает с любым звуком. Продюсер: Майкл Бэй, Скотт Бек, Джеффри Бикрофт. "Тихое место" оказалось настоящим "спящим хитом" (sleeper hit), то есть фильмом, от которого никто не ожидал такого хорошего результата в прокате (а в Америке картина собрала уже $60 млн при бюджете в $17 млн). отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода. 7 причин посмотреть «Тихое место»: напряженный сюжет, заставляющий постоянно переживать за героев, хорошие актеры со главе с Эмили Блант, опытные продюсеры и талантливый режиссер.

"Тихое место" ( A Quiet Place) 2018

И на мой взгляд "Тихое место" захватывает больше, чем "Молчание", и внезапных моментов, будоражащих нервную систему, там тоже больше, чем в "Молчании". Фильм привлекает моментами, когда задаёшь … Читать далее.

Таки родила! Но вот другая беда, дети плачут и шумят! Фильм что-то между триллером и фильмом ужасов, вот прям любителям острых ощущений и мелодрам - обязательно к просмотру Странно что комменты об фильме довольно стремные, мне однозначно понравился Александр Сергеевич Тема закрытаТема в горячихТема скрыта Ответить.

То есть от них по-прежнему нужно спасаться, но теперь у героев появился тот свет в конце туннеля, которого они были лишены в фильме 2018 года. Если раньше семья Эбботт пыталась наладить подобие нормальной жизни, запершись на ферме, то во второй части именно стремление вернуть мир, каким он был до прихода монстров, и подводит героев к тем приключениям, которые им предстоит пережить. Как и в первом фильме, крови на экране немного. Но, как и в случае с эпизодом наступания босой ногой на гвоздь, в сторону которого в сиквеле тоже сделан явный реверанс, в моменте, когда один из героев попадает в капкан, особо чувствительным зрителям наверняка будет просто физически больно. А вот взаимоотношениям между героями на фоне большого количества экшена внимания уделено существенно меньше, чем в первой части. При этом диалоги с участием пришедшего Эбботтам на помощь мрачного отшельника Эммета, знакомого им еще со времен нормальной жизни, выглядят откровенно шаблонно. Зато создателям фильма удалось неплохо сыграть на зрительских эмоциях, показав крушение привычного мира в результате вторжения монстров. Люди, еще недавно уверенные в своей защищенности, погибают, лишь в последний момент осознав свою беспомощность.

Во-вторых, во время махача они отключают ультразвук и просто бегут на источник звука и пиздят там всех. То есть рядовой Григорьев, обклавшись источниками ультразвука, все-равно получил бы пюздюлин, так как стреляет из винтовки и генерирует обычный шум. То есть для борьбы с монстрами ультразвуком нам нужно: 1 сидеть в тишине, 2 включить колонки с ультразвуком, 3 как-то бесшумно отстреливать монстров по-одному, не привлекая внимания других. Звучит хорошо, не работает. Почему не включить на всю сабатон через прогретые кабеля и не дезориентировать монстров? Фильм ничего про это не сообщает. Ультразвук высокой интенсивности им дома не встречался, поэтому они оказались беззащитны перед ультразвуком с подобными характеристиками. Гвоздь на лестнице. В фильме есть сцена, где его случайно выдирает мешком от белья героиня. Почему не заколотили? Ну иди поколоти. Генераторы электричества должны шуметь. Там солнечные панели.

Смысл фильма «Тихое место» Джона Красински

Они готовят пищу, занимаются домашними делами и даже ловят рыбу без разговоров. А зачем? Ведь можно обходиться жестами, знаками. Но как быть в критические моменты? Фильм держит в напряжении до самого конца.

Майкл Смит, Talsa World «Это один из тех фильмов, которые оставят свой след в жанре на долгие годы и станут мастер-классом саспенса». Мэтью Декиндер, Suburban Journals of St. Louis «Возможно, это связано с тем, что они женаты в реальной жизни, но химия между Красински и Блант оказалась такой реальной и такой чистой». Стефани Козза, Aggressive Comix «Немного преувеличенный малобюджетный триллер с некоторыми умными завихрениями и эффективными страхами, которые ловко уложены в русло его простой, но провокационной концепции».

Тодд Йоргенсон, Cinemalogue. Некоторые сцены настолько страшны и интенсивны, что вы не можете дышать». Фильм настолько страшный, что портал «Мегакритик» не рекомендует его смотреть. По мнению издания, просмотр фильмов ужасов в принципе нежелателен: они негативно влияют на психику и моральное состояние человека. Объявление Все мы помним мультфильм "Мадагаскар" о льве, который очутился на острове в компании друзей.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

И небанально демонстрирует банальную мысль: любую проблему можно решить, если уметь и хотеть разговаривать и слышать. Одни писали, что это драма про каноническую белую семью, которая боится чужаков — хотя это и не объясняет, почему вторая часть сейчас получает высокие оценки именно от афроамериканцев, испаноязычных американцев и женщин младше 25 лет. Другие фантазировали, что это ужастик про страх сболтнуть лишнего в век политкорректности и культуры отмены. Еще одна интересная версия: «Тихое место» предвосхитило исторический триумф «новых тихих» — людей, голоса которых всегда заглушали другие. Последние в этом фильме становятся первыми. Как глухая девочка, которую играет и правда слабослышащая актриса Миллисент Симмондс — ребенок-вундеркинд из каннского фильма «Мир, полный чудес». Были и те, кто хвалил «Тихое место» прежде всего как индустриальный эксперимент: в каком-то смысле это немое кино, выпущенное в XXI веке и напоминающее нам об исключительной роли звука и музыки в драматургии. Но кассу делают эмоции, а не идеи, поэтому самым убедительным объяснением успеха «Тихого места» кажется самое очевидное. Это просто очень сильная семейная драма, которая разбирается в страхах отцов не хуже «Сияния» и «Кладбища домашних животных», а в страхах матерей — не хуже «Ребенка Розмари» и «мамы! Старшим Эбботам в первой части хотелось сопереживать еще и потому, что их семья была настоящей: актеры Джон Красински и Эмили Блант — и в самом деле пара.

При этом Красински — еще и соавтор сценария и режиссер. Маленький городок, только что пировавший на школьном бейсбольном матче, вдруг превращается в охотничьи угодья пришельцев. Но зато «Тихое место 2» быстро увлекает даже тех зрителей, которые не видели первую часть. Правила этого мира просты: молчи, скрывайся и таи. Герои настолько архетипичны, что могли бы обойтись без имен и называть друг друга мамой Блант , папой Красински , дочкой Симмондс и сыном Ноа Джуп, тоже вундеркинд с фестивалей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий