Тюменский государственный университет — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году. Официальный портал органов государственной власти. Тюменский государственный университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Как ТюмГУ меняет высшее образование в России
Лидер ЛДПР пообщался со студентами тюменского университета. Леонид Слуцкий рассказал о направлениях внешней политики, ценностях и ориентирах России. Тюменский государственный университет, ТюмГУ. 2 года назад • 39 прочтений. факультеты, специальности, программы профили обучения. Образование высшее и 61 дополнительный вид. Сегодня университет — это крупный научно-образовательный комплекс. В его в составе 11 учебных и научно-исследовательских институтов, гимназия, Техноцентр, Технопарк, Центр высокопроизводительных вычислени, Образовательный телерадиоканал «Евразион».
" + university_info['title'] + "
Важным аспектом деятельности вуза гости назвали тесное взаимодействие ТГУ с городом, вовлеченность в его развитие. Тольятти как моногород не является привлекательной средой для абитуриентов, для будущих молодых специалистов, но ТГУ делает всё, чтобы изменить ситуацию, подчеркнула Ольга Яковлева. И я полностью согласна с ректором ТГУ Михаилом Михайловичем Кришталом, что мы сейчас конкурируем не на уровне университетов, а на уровне городов. ТГУ активно вкладывается в развитие Тольятти, занимается его благоустройством, понимает, что нужны какие-то культурные объекты, пространства. То есть университет не замкнут в себе, он развернут в сторону города — это огромное преимущество, которое заслуживает самой высокой оценки, — уверена Ольга Яковлева.
Кроме того, отличительной чертой Тольяттинского госуниверситета представители Социоцентра считают баланс и соразмерность. Всё это полностью соразмерно тому, что сегодня нужно на федеральном уровне. И вот это ощущение баланса даёт полную уверенность в стабильности вуза. ТГУ прочно стоит на ногах, понимает своё место и понимает, куда идёт, — сказала Ирина Сергеева.
Эксперты также отметили, что ректор ТГУ Михаил Криштал верно определил курс развития университета, и под его руководством команда вуза способна предпринять все необходимые для получения спецгранта шаги.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
При этом генерация и коммерциализация инноваций становятся новой отраслью экономики, для которой нужна технология серийного предпринимательства. В этих условиях университеты не могут оставаться в прежней парадигме, — уверен Михаил Криштал. Вторым вызовом ректор ТГУ назвал резкое падение эффективности и результативности экспорта российского высшего образования, причинами которого в том числе стали пандемия COVID-19 и введённые санкции. Для конкурентоспособности российского высшего образования необходимы повышение его доступности и качества, гибкость к условиям локальных рынков за рубежом, а также учёт изменений глобальных трендов и ментальности нового поколения. Поэтому нужны нестандартные современные решения и новые бизнес-модели, основанные на цифре, — сказал Михаил Криштал. Также мы претендуем на лидерство в цифровизации высшего образования, что должно привести к созданию новых моделей экспорта высшего образования. Работа проектно-аналитической сессии шла в группах по пяти направлениям: система управления; политика управления человеческим капиталом, молодёжная политика, консорциум «Цифровые университеты» и стратегический проект «Росдистант 2.
Сотрудники вуза должны были сформулировать актуальные амбиции ТГУ и критерии их достижения. После трёх дней работы каждая группа выступала с докладом. Подводя итоги сессии эксперты Социоцентра подчеркнули, что университет поставил перед собой правильные цели и выработал грамотную стратегию их достижения.
Для методического, организационного и иного обеспечения организации и проведения Школ формируется организационный комитет далее — Оргкомитет , избирается председатель Оргкомитета. Состав Оргкомитета формируется из представителей научной общественности, органов управления и педагогических работников ТюмГУ.
Оргкомитет Школ: - утверждает сроки проведения Школ, критерии конкурсного отбора участников; - осуществляет координацию приема заявок на участие в Школах; - регламентирует порядок процедуры проверки заявок на участие в Школах, утверждает списки участников Школ, прошедших конкурсный отбор; - информирует участников о результатах конкурсного отбора; - готовит информационные материалы о деятельности Школ в СМИ; - осуществляет иные функции. Непосредственное руководство деятельностью Школ осуществляется руководителем, назначаемым приказом ректора ТюмГУ. Руководитель Школы обеспечивает ее эффективную работу, организует, согласовывает и утверждает график учебного процесса, формы отчетной документации, образовательные программы и расписание учебных занятий; осуществляет организацию учебного процесса и культурной программы, взаимодействует с Департаментом образования и науки Тюменской области, образовательными учреждениями Тюменской области и иных регионов РФ и обучающимися, их законными представителями, решает вопросы текущей деятельности, готовит отчетную документацию. Теоретические и практические занятия, мастер-классы, научно-популярные лекции и прочие формы взаимодействия с участниками Школ проводят преподаватели из числа профессорско-преподавательского состава ТюмГУ, исследовательских лабораторий, научных и инновационных подразделений ТюмГУ, представители, специалисты профильных организаций и предприятий Тюменской области; приглашенные специалисты из иных регионов РФ, ведущие учителя образовательных учреждений, специализированных учебных центров, имеющие эффективный опыт работы с интеллектуально-увлеченными детьми.
Новости образования и науки
Путь к победе. Председатель постоянной комиссии по градостроительству и землепользованию Тюменской городской Думы, ректор ТюмГУ Иван Романчук поблагодарил Министерство обороны России, Министерство науки и образования России, руководство региона за содействие в открытии центра. Благодаря этому наши студенты могут заниматься в комфортных условиях, — сказал Иван Сергеевич и поздравил гостей с наступающим Днем защитника Отечества. Учебный центр осуществляет подготовку по двум военно-учетным инженерно-саперным специальностям: командир отделения срок обучения 2 года и сапер срок обучения 1,5 года. На сегодня порядка 7 человек на место составляет конкурс. Вместе с основной специальностью ребята получат знания и навыки, которые позволят быть готовыми к любому развитию событий и в случае необходимости встать на защиту Родины.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Об этом URA. RU сообщили в пресс-службе вуза. Там уточнили, что долгосрочное сотрудничество в сфере образования и научных исследований станут первыми шагами на пути формирования консорциума для успешного участия региона в программе стратегического академического лидерства ПСАЛ.
Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы. Сквозным направлением для всех участников «Летнего университета» стал «Акселератор социального проектирования». В составе группы с представителями разных стран они создали паспорт социального проекта и наметили шаги по его реализации. Среди тем проектов студентов из ЛЭТИ — «интеллектуальный» помощник в выборе университета для уменьшения оттока выпускников из Казахстана, повышение квалификации женщин из отдаленной местности в регионах Центральной Азии и помощь жертвам домашнего насилия. Часто студенты или сотрудники не могут выспаться, и мы решили сделать капсулы, в которых люди могут вздремнуть, чтобы работать более продуктивно, получать достаточно энергии и улучшить свое здоровье, — рассказывает студентка Университета Тишрин Ая Хасан Сирия. У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект. Ребята посетили основные достопримечательности Санкт-Петербурга и познакомились с русскими традициями. Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее. Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками. А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ. Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение». Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь». На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки». Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе. Я узнала много нового в сфере архитектуры, строительства и геодезии. За этот короткий период мы уже сдружились с участниками проекта, с молодежью Узбекистана и Чеченской Республики». Лекторы здесь очень хорошие, их интересно слушать. Программа идет быстрым темпом — заскучать не успеваешь», — поделился впечатлениями студент Кыргызско-Российского Славянского университета им. Ельцина Владимир Бедаш. Московский государственный юридический университет имени О.
Тюмгу бакалавриат
Тюменский государственный университет на Факультетусе. Тюменский государственный университет. Специальности в Тюменский государственный университет (ТюмГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Тюменский государственный университет (ТюмГУ) – первый университет в Тюменской области. В 1930 году был создан Агропединститут – первое высшее учебное заведение в городе. В июле 2023 года Центральный университет получил официальную бессрочную лицензию Рособрнадзора по программам бакалавриата и магистратуры.
Отзывы о ТюмГУ
Тюменская областная Дума, официальный портал. В медицинском университете определили победителей БиоКубка. Название;Тюменский государственный университет (ТюмГУ) Год основания;1930 Ректор;Иван Сергеевич Романчук Количество факультетов и институтов;15 институтов, 2 филиала Количество студентов;Более 20 000.
В ТюмГУ ведутся масштабные научные исследования
Воспользовались квотой и поступили 2 человека — один на землеустройство и кадастры заочно, а второй на агроинженерию очно. Около 7 тыс. Об этом сообщил замминистра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев.
Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях. Впоследствии выпускникам будет проще встраиваться в трудовую деятельность. Каждый из них станет обладателем индивидуального набора компетенций, в том числе надпрофессиональных навыков, которые являются одним из ключевых аспектов при организации успешного рабочего процесса. Все первокурсники, поступившие в университет в 2022 году на очную форму бакалавриата или специалитета, будут учиться по новой модели. Процесс поступления не отличается от традиционного.
Абитуриент поступает на интересное ему направление по результатам ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний. После двухлетнего освоения программы общеобразовательного трека у студента будет возможность уточнить профиль подготовки: продолжить обучение по выбранному направлению или сменить его.
В ТюмГУ ведутся масштабные научные исследования Поделиться Ряд научно-исследовательских проектов ТюмГУ связаны с Арктикой, поскольку там особенно актуальны климатические проблемы, связанные с таянием вечной мерзлоты. В настоящее время несколько команд ТюмГУ как раз находятся в арктических экспедициях. Об этом рассказал первый проректор вуза Андрей Толстиков. Другая не менее важная тема — это состояние водных экосистем. В рамках этого проекта в прошлом году были опубликованы две статьи в самом топовом мировом научном журнале Nature. Это говорит о высоком уровне исследований, которые проводят тюменцы.
Проректор ТюмГМУ Ольга Фролова пояснила, что тюменские университеты считают себя частью единого академического сообщества. Это дает широкие возможности для координации работы и достижения наилучших результатов обучения студентов. Ранее агентство писало о том, что согласно , в стране за три года должно быть создано 15 НОЦ мирового уровня.