Экономные покупают в DNS-Technopoint!*. Дисконт-центр DNS TechnoPoint на Тамбовская, 5 ст47 в Красноярске, район Ленинский Район.
DNS Technopoint, Красноярск
10 м ул. Тамбовская, 5/47. Неоднократно приобретал разные товары в DNS, пришлось пару раз возвращать, и всегда без проблем. в DNS Технопоинт в ТЦ Апельсин и в Магазине складе на Тамбовской.
DNS Technopoint
Каталог товаров Технопоинт Красноярск – это регулярное обновление ассортимента в интернет магазине официального сайта, выгодные условия покупки и лучшие цены. Магазин бытовой техники DNS Технопоинт, ТД Атмосфера дома, ул. Вавилова, 1 строение 39, Красноярск, Красноярский край, 660093: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Заказали водонагреватель, место получения ярск, 9 Мая, 70 и оплатили сразу установку. или в магазине DNS, заполнив анкету-заявление.
Бытовая техника
- DNS TechnoPoint, дисконт-центр Красноярск: адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг
- DNS TechnoPoint в Красноярске
- DNS TechnoPoint отзывы - Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47, Технопоинт СКЛАД
- DNS TechnoPoint, Шахтёров 61/1 в Красноярске, отзывы, телефон, режим работы
Мнение клиентов о DNS TechnoPoint в Красноярске
RU источник на рынке коммерческой недвижимости. Информация подтверждается выпиской Росреестра. По словам источника, в здании заработает гипермаркет DNS «районного масштаба». Вот площадка есть, они там его откроют, — говорит собеседник. Север», который сейчас продается за 340 миллионов рублей.
Даже если того, что вы ищете, нет в наличии, это можно заказать и через некоторое время забрать в DNS Технопоинт.
Среди более 100 000 наименований точно найдется нужное. Магазины нового формата DNS Технопоинт работают на правом и левом берегу — выбирайте ближайший вариант. Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул. Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте. Подробности на сайте www.
Раскрыть остальные отзывы 1 Описание организации Если вы ищете организацию, которая осуществляет строительные работы различной степени сложности, применяет надежные материалы, обратитесь в «Дисконт-центр DNS TechnoPoint на улице Академика Вавилова». Чтобы задать заинтересовавшие вопросы, заказать работника для осмотра объекта, созвонитесь с сотрудниками фирмы: телефон, сайт. Также клиент имеет возможность условиться о индивидуальной встрече в офисе, расположенном по адресу Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1 ст39 район «Свердловский», координаты 55.
Эксперты в комментариях изданию допускали, что продать весь актив одному покупателю будет сложно. В апреле прошлого года Decathlon объявил, что временно приостанавливает работу своих российских магазинов из-за «внешних условий, не позволяющих обеспечить поставку товаров». В Красноярске спортивный гипермаркет работал напротив ТРЦ «Планета», он открылся 28 декабря 2017 года. Decathlon принадлежит французской группе компаний Mulliez Family Association, которая также владеет «Ашаном» и «Леруа Мерлен».
После начала спецоперации и связанных с этим санкций либо логистических сложностей многие иностранные компании закрыли свой бизнес в России.
Дисконт-центр DNS TechnoPoint
Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались. Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно.
Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека. Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным. Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос.
На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным. По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел. Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать. Не ожидал такого от именитой марки. Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять. И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку.
Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику. Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей! Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ. Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар. Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т. А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка. Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено.
Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю. Лолита Кошечкина 19 апреля 2015 Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе.. Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить вопрос. К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он. Сокращенно диалог. Я поздоровалась и спросила как я могу посмотреть выбранную модель из наличия.
Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте. Подробности на сайте www. Магазин-склад DNS Технопоинт: ул.
Ипподромская, 46, ТЦ «Атриум» 2-й этаж , пл. Карла Маркса, 1, ГУМ цокольный этаж.
Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада.
Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще.
Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился.
Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом.
Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени.
Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж , а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Красноярска с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.
В Красноярске площади закрывшегося гипермаркета Decathlon арендовала компания DNS
Компьютерный магазин DNS TechnoPoint на Тамбовской, Красноярск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Страница компании DNS TECHNOPOINT. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Экономные покупают в DNS-Technopoint!*. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9, фото.
DNS Technopoint, Красноярск
Одна беда с консультанта и, лучше их не спрашивать, всё равно ничего путнего не подскажут. Лично я прихожу сюда целенаправленно и определившись с выбором. Только положительные эмоции. Покупку сделали в 20:00, по задумке подарок с утра уже должен был висеть у нее на стене. Очень торопились. Продавец сработал оперативно, но крайне некомпетентно. Корнштейн для крепления на стену, который он нам подобрал, по итогу не подошел к модели телевизора ни по длине, ни по ширине, хотя я спрашивал, точно ли он тот, что нам нужен. Сюрпиз испорчен, очень жаль.
Имя не помню и беджика у него не было. Доставку перенесли на следующий день, а сам товар привезли вскрытый. Администратор с большим упорством не хотел менять товар. Но если нужен человек чтобы спросить идите в другой. Продавцы реально уходили от меня делая вид что не видят. Причём не один раз так приезжал.
Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см.
Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил.
Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления...
Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец.
Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом.
Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов.
И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь!
Минус звездочка за риск травмировать машину. Хотя, желающие могут попробовать добраться своими ногами, от остановки Шинный завод, минут 15 идти.
Если вы уже приехали по адресу 660028, г. Красноярск, Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону.
Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.
DNS Technopoint Красноярск
DNS TechnoPoint, дисконт-центр в Красноярске . Красноярск онлайн - | «DNS TechnoPoint» — Дисконт-центр в Красноярске. Находится по адресу Телевизорная, 1 ст9. |
Dns technopoint Красноярск каталог товаров, цены, адреса магазинов | Заказали водонагреватель, место получения ярск, 9 Мая, 70 и оплатили сразу установку. |
Мнение пользователей о DNS TechnoPoint в Красноярске | Мнение клиентов о DNS TechnoPoint в Красноярске. |
Дисконт-центр «DNS TechnoPoint»
DNS TechnoPoint, дисконт-центр | контакты, схема проезда, время работы. |
Dns technopoint Красноярск каталог товаров, цены, адреса магазинов | Компания «DNS Technopoint» находится в городе Красноярск по адресу ул. Тамбовская, 5 ст47 и относится к категории Товары. |
DNS Технопоинт, дисконт-центр | дисконт-центр DNS TechnoPoint на ул. Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж в Красноярске ведет деятельность в сегментах “Продажа автоаксессуаров”, “Мобильные устройства, телефоны”, “Магазины мультимедийной техники”, “Магазины бытовой и компьютерной техники”. |
технопоинт DNS | DNS TechnoPoint, дисконт-центр DNS TechnoPoint работает по адресу Шахтёров 61/1, цокольный этаж в Красноярске, почтовый индекс 660020. |
DNS TechnoPoint на Тамбовской | Магазин электроники «DNS Технопоинт» по адресу Красноярск, Тамбовская улица, 5, +7 800 700 46 66. |
Электроника в Технопоинте Красноярск
DNS TechnoPoint в Красноярске | Адрес компании: Красноярский край, г Норильск, ул Лауреатов, д 86А. |
«Сам бог велел»: в закрывшемся гипермаркете «Декатлон» в Красноярске откроется магазин DNS | Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - |
DNS TechnoPoint в Красноярске: отзывы, телефон, адрес | Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS: Смартфоны, Планшеты, Ноутбуки, Телевизоры, Фотоаппараты, широкий выбор, низкие цены. |
DNS TechnoPoint, дисконт-центр в Красноярске . Красноярск онлайн - | Предприятие «DNS TechnoPoint», расположенное в Красноярске по Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж, занимается деятельностью в сфере «Аудио и видеотехника». |
Электроника в Технопоинте Красноярск
А хочется, чтобы получатель обрадовался. Чтобы угадать с подарком и избежать ненужных хлопот и стресса, можно подарить сертификат. На сайте в разделе «Подарочные карты» есть возможность приобрести электронные подарочные карты ЭПК любым номиналом от 500 рублей до 50 тыс. Оформление в несколько кликов, и сама карта моментально прилетает получателю.
Получается, что для покупки не надо физически приходить в магазин, а отправить карту можно хоть родственнице в Тюмень. В прошлом материале говорили о статистике, которую коллеги подводили в марте.
Стакан специализированный 0,2 л. Так, через неделю начал пачкать белье ржавыми пятнами. Понесла сдавать, успела в две недели, но менеджер сказал, что сначала нужно подтвердить неисправность, и парогенератор отправился в сервисный центр. Через недельку мне позвонили и сообщили, что сервисный центр дефекта не обнаружил и я могу забрать парогенератор обратно домой и пачкать свои вещи сколько душе угодно. Мне кажется, что сервисный центр данного магазина - это просто камера хранения для тех кто оказался разочарован своей покупкой... Им просто дают возможность поскучать, осознать свою ошибку, и забрать бракованный товар обратно. А вечно лгущий и делающий приписки в документах менеджер ни кто иной, как Пиноккио российского разлива он конечно не виноват, просто ему очень нужна работа.
Обязательно зайду к нему через некоторое время, помогу поддержать НОС. Павел 04 июня 2017 Вот и купила я фотоаппарат. Длинная историй наших с мужем скитаний и выяснений. Далее пишет он. Типовой развод DNS или чтоб я ещё там хоть что-то покупал. Поведую вам, друзья, о типичном случае развода в сети магазинов DNS в славном городе Уфа. Типовой потому, что во время хождений по мукам, я встретил ещё двоих товарищей по несчастью. Фотоаппарат проверили, всё нормально. По пришествию домой я решил зарядить АКБ полностью, попутно почитывая инструкцию.
Когда АКБ по истечению положенных 4 часов полностью не зарядилась первые искорки сомнения затлели в моём сознании. Оставил заряжаться на ночь. После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал, что обращается к карте памяти. А теперь самое интересное! Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты". Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней. Возвращён без ремонта".
И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность. АКБ не подпадает под гарантию. В этот же день я написал заявления на возврат денег помните? Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. Мне никто не позвонил. На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте. Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т.
Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было. У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука. При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно. Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. Пока не истекло 15 дней.
Гипермаркет работал на площади более 3 000 квадратных метров. В апреле 2022 года магазин спортивных товаров объявил о временном закрытии. А недавно появилась информация, что французы хотят продать свой бизнес в России.
В здании должен открыться цифровой гипермаркет DNS. Примечательно, что совсем рядом уже работают две точки сети - в "Планете" и торговом центре на улице 9 Мая, 81.
Каталог товаров ТехноПоинт в Красноярске
Узнать больше. дисконт-центр «DNS TechnoPoint» находится по адресу г. Красноярск, Тамбовская 5 ст47 и имеет контактный телефон +7 800-70-04-666. Экономные покупают в DNS-Technopoint!*. Страница компании DNS TECHNOPOINT. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. DNS TechnoPoint, дисконт-центр в Красноярске, Свердловский район, Академика Вавилова 1 стр39, +7 (800) 700-46-66. DNS Технопоинт — это дисконт-центр в Красноярске, находится по адресу Тамбовская 5/47. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI.
DNS TechnoPoint Красноярск
10 м ул. Тамбовская, 5/47. Но несколько лет назад при выборе очередного товара, я наткнулся на сайт компании DNS TechnoPoint (Teхнопоинт). новости, отзывы и фотографии дисконт-центра. Компания DNS TechnoPoint расположена по адресу Красноярск, Тамбовская ул., 5/47, Технопоинт СКЛАД. Адрес компании: Красноярский край, г Норильск, ул Лауреатов, д 86А.
DNS TechnoPoint, Красноярск
Ещё соцсети Автор фото: 2gis. Площадку взяла в аренду компания "ДНС Ритейл". С декабря 2017 года внутри размещался филиал французской сети Decathlon.
Похожие компании рядом Сеть магазинов Эльдорадо — 2. Пожалуйста, оставьте свое как можно более объективное мнение о данной компании, чтобы помочь другим людям получить полезную информацию. Отзыв должен быть не короче одного предложения. Не забывайте ставить переносы строки, чтобы ваш отзыв было легче читать.
Минус звездочка за риск травмировать машину. Хотя, желающие могут попробовать добраться своими ногами, от остановки Шинный завод, минут 15 идти.
Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул. Лукашевича, 37. Бывший строительный гипермаркет OBI в Омске завершил свою работу 31 августа 2023 года. В октябре того же года стало известно, что торговую площадь арендовала компания DNS для своего нового склада-магазина "Технопоинт".