Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo.
Porsche Taycan
Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может.
Новый рестайлинговый Porsche Taycan 2023 замечен на тестах
Модернизация включает в себя активацию функции «Подключи и заряжай», позволяющую взимать плату без карты или приложения. Porsche Communication Management PCM — еще одно обновление программного обеспечения, включенное в этот «апгрейд». Появились новые функции, новый дизайн меню, а также оптимизация системы голосового управления и интеграция со Spotify. Навигационная система также может фильтровать зарядные станции, и отображение информации на проекционном дисплее также претерпело изменения. Функция «ParkAssist» теперь работает на большем расстоянии, что позволяет лучше искать парковочные места. Клиенты также могут запросить активацию функции открытия дверей и багажника без ключа.
Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных - прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт. Аналогичный по мощность 571 л. Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить. Хотя почему? Давайте разберемся. Это значит, что "полный бак" на Porsche Taycan обойдется в 1395 рублей, что является эквивалентам 25 литров бензина АИ-98. А сколько можно проехать на этом объеме топлива по Москве на автомобиле мощностью свыше 500 л. Километров 150 максимум. Против 400 у Porsche Taycan 4S. Мало того, в Москве и особенно в Санкт-Петербурге есть бесплатные быстрые зарядные станции с постоянным током! Даже если такая зарядка находится чуть в отдалении от вашего дома, раз в неделю можно заехать заправиться. Но даже это может не потребоваться - сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей. Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт. А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час! Правда, в России таких станций нет. Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро. Фото: Николай Назайкинский Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара - наличие собственной розетки.
Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч.
В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов. Пневматическая подвеска остается опцией.
Темы раздела
- Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.
- «Порше Тайканы» и кросс-версии стали доступны для пользователей Android
- Роскошный спортивный электрокар
- Запас хода и зарядка
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Свежие материалы
- Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета
- В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS
- Новости о Taycan
- Porsche представила обновлённую линейку Taycan
- Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев
Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км | Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. |
Представлен обновлённый Porsche Taycan | Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. |
Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России
Купить электромобиль Porsche Taycan Turbo 2023-2024 в официальном дилере АВИЛОН Москва | В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. |
Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд | Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. |
В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan | Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности. |
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности.
Новости о Porsche Taycan
Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил. В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л. То есть седан вполне сможет потягаться с американским Tesla Model 3.
Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Производитель в один день вывел на дорожные испытания стандартную версию своего электрокара, и его более практичную модификацию Sport Turismo. Опубликованные в Сети шпионские снимки позволяют определить, что именно изменится в этой машине. Компания Porsche , обновляя свои машины, обычно не вносит глобальных доработок и все они практически полностью раскрываются на тестовых «мулах». Не стал исключением из этих правил и Taycan. Определить, чем именно этот прототип отличается от актуальной версии очень сложно.
Специалисты Porsche пересмотрели управление силовой установкой в модели, и теперь Taycan может обесточивать передний электродвигатель, чтобы уменьшить трение во время движения накатом в режимах «Normal» и «Range». Это должно снизить нагрузку на батарею и увеличить дальность действия. По словам компании, в зависимости от модификации запас хода может быть увеличен до 50 км. Чтобы облегчить просмотр рабочего состояния системы полного привода, обновленный Taycan теперь отображает индикатор расхода энергии на центральном дисплее. Рекуперацию энергии также можно настроить на автоматическую, чтобы она сохранялась, даже когда водитель меняет режим вождения. Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур.
Центральная консоль была убрана за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Появился 10,9-дюймовый пассажирский дисплей. При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость. Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари.
Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с.
Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы. Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л.
Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым. В салоне — ковшеобразные сиденья из углеволокна волокна в рамках пакета Weissach или спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям. Однако рекорд до сих пор официально не засчитывали, так как в заезде участвовал прототип, а не серийная модель.
Максимальная скорость ограничена из-за соображений безопасности на отметке в 260 километров в час. Также будут представлены машины с электромотором мощностью 760 лошадиных сил. Разогнаться до 100 километров в час можно за 2,8 секунды.
Запас хода составляет 400 и 450 километров. На данный момент Porsche переживает одни из своих лучших лет. Автомобили, которые он производит, находятся на вершине чартов продаж, и табличка с названием, возможно, становится более заметной, чем когда-либо. Этот электрокар по мнению производителей, будет востребованным и на российском рынке, несмотря на завышенную стоимость, равную несколько миллионов рублей.
Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan Модель получит улучшенную мультимедиа, доработанные агрегаты и новые опции. Компания Porsche раскрыла подробности о грядущем обновлении электрических спорткаров Taycan. Отдельно производитель уточняет, что все доработки заключаются в установке нового программного обеспечения. Оснастить новыми функциями можно будет любой автомобиль, вне зависимости от года выпуска и кузова. Обсудить Porsche На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
Telegram: Contact @drive2russia | Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. |
Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд | Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения. |
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки | Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении. |
Новый Porsche Taycan Sport Turismo 2022 уже в России. Объявлены цены | Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo. |
Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось
Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль. А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей.