Новости свидетельство о перемене имени

Принадлежность таких документов подтверждается свидетельством о перемене имени. Старая бумажка действительна при предъявлении копии свидетельства о смене имени. В августе текущего года отделы ЗАГС Крыма выдали 141 свидетельство о перемене имени. Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Старая бумажка действительна при предъявлении копии свидетельства о смене имени.

Как изменить имя и фамилию? Документы, порядок изменения

Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. В 2022 году в Республике Крым свидетельство о перемене имени получили 1365 граждан. Старая бумажка действительна при предъявлении копии свидетельства о смене имени. Как только вы получите свидетельство о перемене имени, все остальные документы, в том числе и паспорт, перестают действовать. Госпошлина за перемену имени — 1 600 ₽. Дополнительно — за изменения в каждый документ.

Как сменить имя?

Отдел ЗАГС, зарегистрировавший перемену имени, направляет сообщение об этом в органы ЗАГС по месту нахождения соответствующих актов гражданского состояния для внесения в них необходимых изменений и высылку заявителю свидетельств. "На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом. в зависимости от того, по какому основанию произошла смена фамилии. Перемена имени лицом, достигшим четырнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия (18 лет) производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда. На основании составленной записи акта о перемене имени, вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются. я меняла имя выдали свидетельство о перемене имени и новое свидетельство о рождении с пометкой повторное.

Государственная регистрация перемены имени

Статья 25. Место государственной регистрации заключения брака Государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак. Статья 26. Заявление о заключении брака 1. Лица, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. В совместном заявлении должны быть подтверждены взаимное добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака. В совместном заявлении о заключении брака также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, возраст на день государственной регистрации заключения брака, гражданство, национальность указывается по желанию лиц, вступающих в брак , место жительства каждого из лиц, вступающих в брак; фамилии, которые избирают лица, вступающие в брак; реквизиты документов, удостоверяющих личности вступающих в брак.

Лица, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления. Одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака необходимо предъявить: документы, удостоверяющие личности вступающих в брак; документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо лица состояло в браке ранее; разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста пункт 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации в случае, если лицо лица , вступающее в брак, является несовершеннолетним. В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи совместного заявления, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена. Статья 27. Порядок государственной регистрации заключения брака 1.

Государственная регистрация заключения брака производится при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 12, статьями 13 и 156 Семейного кодекса Российской Федерации. Заключение брака и государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, может быть изменен руководителем органа записи актов гражданского состояния по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации. Государственная регистрация заключения брака производится в присутствии лиц, вступающих в брак. По желанию лиц, вступающих в брак, государственная регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке. В случае, если лица, вступающие в брак одно из лиц , не могут явиться в орган записи актов гражданского состояния вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц, вступающих в брак.

Государственная регистрация заключения брака с лицом, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения по согласованию с руководителем органа записи актов гражданского состояния. Государственная регистрация заключения брака не может быть произведена при наличии препятствующих заключению брака обстоятельств, установленных статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации. Руководитель органа записи актов гражданского состояния может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака. Статья 28. Порядок записи фамилий супругов при государственной регистрации заключения брака 1. При государственной регистрации заключения брака супругам в записи акта о заключении брака по выбору супругов записывается общая фамилия супругов или добрачная фамилия каждого из супругов.

В качестве общей фамилии супругов может быть записана фамилия одного из супругов или, если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации, фамилия, образованная посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа. Общая фамилия супругов может состоять не более чем из двух фамилий, соединенных при написании дефисом. Статья 29. Содержание записи акта о заключении брака 1. В запись акта о заключении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность вносится по желанию лиц, заключивших брак , место жительства каждого из лиц, заключивших брак; сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо лица , заключившее брак, состояло в браке ранее; реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак; дата составления и номер записи акта о заключении брака; наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака; серия и номер выданного свидетельства о браке. В случае, если брак расторгнут или признан недействительным, в запись акта о заключении брака вносятся сведения о расторжении брака или о признании его недействительным.

Внесение таких сведений производится на основании решения суда о расторжении брака или записи акта о расторжении брака при расторжении брака в органе записи актов гражданского состояния либо на основании решения суда о признании брака недействительным. Статья 30. Свидетельство о заключении брака Свидетельство о заключении брака содержит следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство и национальность если это указано в записи акта о заключении брака каждого из лиц, заключивших брак; дата заключения брака; дата составления и номер записи акта о заключении брака; место государственной регистрации заключения брака наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства о заключении брака. Глава IV. Основания для государственной регистрации расторжения брака Основанием для государственной регистрации расторжения брака является: совместное заявление о расторжении брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия; заявление о расторжении брака, поданное одним из супругов, и вступившее в законную силу решение приговор суда в отношении другого супруга, если он признан судом безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет; решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу. Статья 32.

Место государственной регистрации расторжения брака Государственная регистрация расторжения брака производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства супругов одного из супругов или по месту государственной регистрации заключения брака. Статья 33. Порядок государственной регистрации расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия 1. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, расторжение брака производится органом записи актов гражданского состояния. Супруги, желающие расторгнуть брак, подают в письменной форме совместное заявление о расторжении брака в орган записи актов гражданского состояния. В совместном заявлении о расторжении брака супруги должны подтвердить взаимное согласие на расторжение брака и отсутствие у них общих детей, не достигших совершеннолетия.

В совместном заявлении о расторжении брака также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию каждого из супругов , место жительства каждого из супругов; реквизиты записи акта о заключении брака; фамилии, которые избирает каждый из супругов при расторжении брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности супругов. Супруги, желающие расторгнуть брак, подписывают совместное заявление и указывают дату его составления. В случае, если один из супругов не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи заявления, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись такого заявления супруга, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена. Расторжение брака и государственная регистрация его расторжения производятся в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака. Статья 34.

Порядок государственной регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов 1. Расторжение брака по заявлению одного из супругов производится органом записи актов гражданского состояния в случае, если другой супруг: признан судом безвестно отсутствующим; признан судом недееспособным; осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет. Государственная регистрация расторжения брака в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, производится по заявлению одного из супругов, желающего расторгнуть брак. В заявлении о расторжении брака должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства супруга, желающего расторгнуть брак; основание для расторжения брака, указанное в пункте 1 настоящей статьи; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, последнее известное место жительства другого супруга; реквизиты записи акта о заключении брака; фамилия, которую избирает супруг, желающий расторгнуть брак; реквизиты документа, удостоверяющего личность супруга, желающего расторгнуть брак; место жительства опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга либо место нахождения исполняющего наказание учреждения, в котором осужденный супруг отбывает наказание. Супруг, желающий расторгнуть брак, подписывает заявление и указывает дату его составления. Одновременно с заявлением о расторжении брака должны быть предъявлены: решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет; документ, удостоверяющий личность заявителя.

Государственная регистрация расторжения брака по заявлению одного из супругов производится в его присутствии по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака. Орган записи актов гражданского состояния, принявший заявление о расторжении брака, извещает в трехдневный срок супруга, отбывающего наказание, либо опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга, а в случае их отсутствия орган опеки и попечительства о поступившем заявлении и дате, назначенной для государственной регистрации расторжения брака. В случае, если брак расторгается с недееспособным или осужденным к лишению свободы на срок свыше трех лет супругом, в извещении также указывается на необходимость сообщить до даты, назначенной для государственной регистрации расторжения брака, фамилию, которую он избирает при расторжении брака. Статья 35. Порядок государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака 1. Государственная регистрация расторжения брака на основании решения суда производится в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака на основании выписки из решения суда либо по месту жительства бывших супругов любого из них на основании выписки из решения суда и заявления бывших супругов одного из них или заявления опекуна недееспособного супруга.

Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме. В случае, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака в органе записи актов гражданского состояния, а другой бывший супруг обращается в тот же орган записи актов гражданского состояния позже, сведения об этом бывшем супруге вносятся в ранее произведенную запись акта о расторжении брака. Бывшие супруги каждый из супругов или опекун недееспособного супруга могут в письменной форме уполномочить других лиц сделать заявление о государственной регистрации расторжения брака. Статья 36. Сохранение или изменение фамилий супругами после расторжения брака Супруг, изменивший свою фамилию при вступлении в брак на другую, вправе и после расторжения брака сохранить данную фамилию, или по его желанию при государственной регистрации расторжения брака ему присваивается добрачная фамилия. Статья 37.

Содержание записи акта о расторжении брака 1. В запись акта о расторжении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после расторжения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя , место жительства каждого из лиц, расторгнувших брак; дата составления, номер записи акта о заключении брака и наименование органа записи актов гражданского состояния, в котором произведена государственная регистрация заключения брака; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности расторгнувших брак; серия и номер свидетельства о расторжении брака. Дата прекращения брака в записи акта о расторжении брака указывается в соответствии со статьей 25 и пунктом 3 статьи 169 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 38. Свидетельство о расторжении брака 1. Свидетельство о расторжении брака содержит следующие сведения: фамилия до и после расторжения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта о расторжении брака каждого из лиц, расторгнувших брак; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; дата составления и номер записи акта о расторжении брака; место государственной регистрации расторжения брака наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация расторжения брака ; фамилия, имя, отчество лица, которому выдается свидетельство о расторжении брака; дата выдачи свидетельства о расторжении брака.

Свидетельство о расторжении брака выдается органом записи актов гражданского состояния каждому из лиц, расторгнувших брак. Глава V. Основание для государственной регистрации усыновления удочерения Основанием для государственной регистрации усыновления или удочерения далее - усыновление является решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу. Статья 40. Место государственной регистрации усыновления ребенка Государственная регистрация усыновления ребенка производится органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении усыновления ребенка или по месту жительства усыновителей усыновителя. Статья 41.

Заявление о государственной регистрации усыновления ребенка 1. Государственная регистрация усыновления ребенка производится по заявлению усыновителей усыновителя. Заявление может быть сделано устно или в письменной форме. Одновременно с заявлением должно быть представлено решение суда об установлении усыновления ребенка и предъявлены документы, удостоверяющие личности усыновителей усыновителя. Усыновители усыновитель вправе уполномочить в письменной форме других лиц сделать заявление о государственной регистрации усыновления ребенка. В случае, если усыновители усыновитель или уполномоченные ими лица в течение месяца со дня усыновления ребенка не сделали такое заявление, усыновление ребенка регистрируется на основании решения суда об установлении усыновления ребенка, поступившего в орган записи актов гражданского состояния из суда, вынесшего данное решение, в порядке, установленном статьей 125 Семейного кодекса Российской Федерации.

Статья 42. Содержание записи акта об усыновлении 1. В запись акта об усыновлении вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка до и после усыновления ; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность при наличии в записи акта о рождении или в свидетельстве о рождении ребенка родителей одного из родителей ; дата составления, номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность вносится по желанию усыновителя , место жительства усыновителя усыновителей ; дата составления, номер записи акта о заключении брака усыновителей и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака усыновителей; реквизиты решения суда об установлении усыновления ребенка; серия и номер выданного свидетельства об усыновлении. В случае, если по решению суда об установлении усыновления ребенка усыновители усыновитель записываются его родителями родителем , такие сведения вносятся в запись акта об усыновлении. Статья 43. Свидетельство об усыновлении Свидетельство об усыновлении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка до и после усыновления ; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность если это указано в записи акта об усыновлении усыновителей усыновителя ; дата составления и номер записи акта об усыновлении; место государственной регистрации усыновления наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства об усыновлении.

Статья 44. Изменение записи акта о рождении в связи с усыновлением ребенка 1. На основании записи акта об усыновлении вносятся соответствующие изменения в запись акта о рождении ребенка в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае изменения на основании решения суда об установлении усыновления ребенка места рождения ребенка по желанию усыновителей усыновителя может быть составлена новая запись акта о рождении ребенка органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка, указанному в решении суда. Сведения о составлении новой записи акта о рождении ребенка вносятся в ранее произведенную запись акта о его рождении. Орган записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта о рождении ребенка выдает новое свидетельство о его рождении на основании измененной или вновь составленной в связи с усыновлением записи акта о рождении ребенка.

Статья 45. Сохранение сведений о родителях одном из родителей в записи акта о рождении усыновленного ребенка В случае, если в решении суда об установлении усыновления ребенка указано о сохранении личных неимущественных и имущественных отношений усыновленного ребенка с родителями одним из родителей , сведения о родителях одном из родителей , указанные в записи акта о рождении ребенка, изменению не подлежат. Статья 46. Изменение записи акта о рождении в связи с отменой усыновления На основании решения суда об отмене усыновления в запись акта об усыновлении вносятся сведения об отмене усыновления и восстанавливаются первоначальные сведения о фамилии, об имени, отчестве, о месте и дате рождения ребенка, а также сведения о родителях ребенка в записи акта о рождении. Ранее выданное свидетельство о рождении аннулируется, и выдается новое свидетельство о рождении с учетом изменений, внесенных в запись акта о рождении. Статья 47.

Обеспечение тайны усыновления органами записи актов гражданского состояния 1. Тайна усыновления охраняется законом. Работники органов записи актов гражданского состояния не вправе без согласия усыновителей усыновителя сообщать какие-либо сведения об усыновлении и выдавать документы, из содержания которых видно, что усыновители усыновитель не являются родителями одним из родителей усыновленного ребенка. Глава VI. Основания для государственной регистрации установления отцовства Основанием для государственной регистрации установления отцовства является: совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка; заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона; решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу. Статья 49.

Место государственной регистрации установления отцовства Государственная регистрация установления отцовства производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка, а в случаях, предусмотренных статьей 54 настоящего Федерального закона, органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства.

Условия, при которых можно изменить имя и или фамилию ребенка, определены положениями ст. Следует иметь ввиду, что изменение имени и или фамилии ребенка должно производиться исходя из интересов ребенка. Орган опеки и попечительства вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя. Для этого необходимо обязательное соблюдение следующих условий: 1 возраст ребенка — до 14 лет с 14 лет разрешение органа опеки и попечительства не требуется ; 2 изменение имени и или фамилии ребенка, достигшего возраста 10 лет, может быть произведено только с его согласия п. Орган опеки и попечительства не наделён полномочиями принимать решения об изменении отчества ребенка, так как ст. Отчество ребенка в возрасте до 14 лет может быть изменено родителями самостоятельно через органы записи актов гражданского состояния например, при установлении отцовства в добровольном порядке , либо по решению суда, вступившему в законную силу например, при усыновлении удочерении или оспаривании отцовства, установлении отцовства или факта признания отцовства. Опекуны попечители , приемные родители не имеют полномочий инициировать вопрос об изменении имени и или фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, так как законодательно это право закреплено только за родителями ст. Для получения разрешения органа опеки и попечительства на изменение имени и или фамилии ребенка родителям необходимо обратится в Департамент образования Администрации Пуровского района и предоставить: 1 обоюдное заявление родителей на имя Главы МО Пуровский район пишется в присутствии специалиста органа опеки и попечительства, в случае невозможности личного присутствия родителей одного из них подписи на заявлении согласии другого родителя могут быть удостоверены нотариусом ; 2 действующие паспорта обоих родителей подлинники и ксерокопии, кроме случаев, указанных в п.

При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. При перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, в записи акта о его рождении. При перемене фамилии одним из родителей фамилия их ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, может быть изменена по соглашению родителей, а при отсутствии соглашения по указанию органа опеки и попечительства.

Оплата услуги За предоставление услуги, включая выдачу свидетельства о перемене имени, размер государственной пошлины 1 600 рублей, подлежащей уплате до подачи заявления о перемене имени. За выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, с внесенными изменениями в связи с государственной регистрацией перемены имени, размер государственной пошлины 350 рублей за каждое свидетельство. Сроки предоставления услуги Государственная регистрация перемены имени и выдача свидетельства о перемене имени производятся в месячный срок со дня получения заявления срок рассмотрения заявления о перемене имени. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца. Срок предоставления государственной услуги для рассмотрения заявления о перемене имени, установленный Федеральным законом N 143-ФЗ, приостанавливается в случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния до решения вопроса о восстановлении либо исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

Как поменять имя в России

ваше свидетельство о рождении, свидетельства о рождении детей, о заключении брака (650 рублей за каждое). Заявление о перемене имени (полного имени) должно быть рассмотрено органом ЗАГСА в месячный срок со дня подачи заявления. Обычно заявление о смене имени поданное со всеми документами в ЗАГС рассматривается в течение одного календарного месяца, но иногда могут появляться и задержки в выдаче документов. Заявление о перемене имени (полного имени) должно быть рассмотрено органом ЗАГСА в месячный срок со дня подачи заявления. Пользователям не придется сканировать бумажные документы и вручную загружать их в систему — свидетельства о браке, разводе, рождении и перемене имени будут отображаться в цифровом виде.

Как поменять имя в России

Несмотря на то что многие заявления сейчас можно отправить в электронном виде, обращения такого рода чаще принимаются только лично. Впрочем, сначала лучше проверьте, не доступна ли вам такая опция на « Госуслугах ». Возможно, в вашем регионе она уже внедрена. Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Понадобятся следующие бумаги: Заявление о перемене имени. Вероятнее всего, его заполнит при вас сотрудница загса, но вы можете сделать это заранее. Квитанция об уплате госпошлины — по желанию. Эта информация должна быть доступна сотрудникам по внутренним каналам. Свидетельство о заключении брака, если вы в браке. Свидетельства о рождении детей, если у вас есть дети. Свидетельство о расторжении брака, если вы разводились.

В заявлении вам придётся указать причину смены имени, и лучше выбирать не очень экзотическую. Например, напишите, что все вокруг вас называют этим, а не паспортным именем или что вы работаете под таким псевдонимом. Иначе вы рискуете столкнуться с препятствиями от работников загса. Сколько составит госпошлина при смене фамилии, имени или отчества Необходимо будет заплатить госпошлину. Она составит 1 600 рублей. Реквизиты узнавайте в том учреждении, куда намерены подавать заявление.

N 358-ФЗ 3. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. N 358-ФЗ 5.

Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Заявление о перемене имени Заявление о перемене имени подается в орган записи актов гражданского состояния в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя. В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния наименования органов записи актов гражданского состояния или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которыми произведена государственная регистрация актов гражданского состояния, даты составления и номера , составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени.

Речь идет о свидетельствах о браке и разводе, о рождении для себя и детей, о перемене имени. Для запроса сведений необходимо зайти в раздел «Документы и данные» портала госуслуг, далее — в раздел «Семья и дети». Также можно оформить подписку, чтобы данные были всегда актуальны в личном кабинете.

Как сменить фамилию в 2023 году — документы Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи.

Нужно ли менять свидетельство о рождении, при смене имени?

Документы Статья 62. Свидетельство о перемене имени Статья 62.

Нужно ли менять аттестат при смене фамилии? Равно как и остальные документы об образовании. Пояснения эксперта: Уголовное право, уголовный процесс, административное право, финансовое право, финансы и бухучет, таможенное право Обязательно ли менять аттестат при смене фамилии Поменять аттестат после смены фамилии можно, но делать это необязательно. Достаточно просто каждый вместе с аттестатом предъявлять документ, подтверждающий замену фамилии: свидетельство о перемене имени; свидетельство о браке или расторжении брака. Как поменять аттестат в связи со смной фамилии При желании заменить аттестат, вернее получить его дубликат на новую фамилию все же можно: в соответствии с п.

Чтобы получить дубликат аттестата на новую фамилию, следует обратиться в школу, выдавшую аттестат, с соответствующим заявлением.

Произвести перемену имени необходимо с соблюдением определенных формальностей и при наличии уважительных причин. Если вы становитесь обладателем свидетельства о перемени имени, с этого дня данный документ является неотъемлемой частью всех ваших личных документов, поскольку только он позволит подтвердить, что вы — это действительно вы. Особенно внимательно к оформлению всех документов, и свидетельства о перемене имени придется отнестись в случае выезда за переделы России или переезда за границу. В этом случае будет необходимым позаботиться еще и о том, чтобы документ был легальным и на территории иностранного государства, что позволит сделать, в том числе, и штамп апостиль. Как поставить апостиль на свидетельство о перемене имени? Апостиль на оригинал свидетельства о перемене имени можно поставить в территориальных органах по делам ЗАГС — это либо Комитет по делам ЗАГС, либо Управление в зависимости от конкретного субъекта.

К примеру, в Москве — это Управление записи актов гражданского состояния города Москвы 119019, г. Москва, ул. Отделы ЗАГС апостили не ставят! За апостилем необходимо обращаться с соблюдением правила территориальности: к примеру, за апостилем на оригинал свидетельства о перемене имени, выданном в ЗАГСе Москвы, необходимо обращаться в Управление записи актов гражданского состояния города Москвы.

СНИЛС подлежит обмену в случае изменения анкетных данных зарегистрированного лица: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения; а также в случае исправления ошибки в названных сведениях п. Одновременно с Заявлением об обмене СНИЛС гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность, при необходимости — документ, на основании которого были изменены анкетные данные например, свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени. Заявления работающих граждан должны передаваться в ПФР через работодателей, при этом работник обязан уведомлять работодателя об изменении сведений, связанных с регистрацией в системе персонифицированного учета.

О перемене имени

Условия, при которых можно изменить имя и или фамилию ребенка, определены положениями ст. Следует иметь ввиду, что изменение имени и или фамилии ребенка должно производиться исходя из интересов ребенка. Орган опеки и попечительства вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя. Для этого необходимо обязательное соблюдение следующих условий: 1 возраст ребенка — до 14 лет с 14 лет разрешение органа опеки и попечительства не требуется ; 2 изменение имени и или фамилии ребенка, достигшего возраста 10 лет, может быть произведено только с его согласия п. Орган опеки и попечительства не наделён полномочиями принимать решения об изменении отчества ребенка, так как ст. Отчество ребенка в возрасте до 14 лет может быть изменено родителями самостоятельно через органы записи актов гражданского состояния например, при установлении отцовства в добровольном порядке , либо по решению суда, вступившему в законную силу например, при усыновлении удочерении или оспаривании отцовства, установлении отцовства или факта признания отцовства. Опекуны попечители , приемные родители не имеют полномочий инициировать вопрос об изменении имени и или фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, так как законодательно это право закреплено только за родителями ст. Для получения разрешения органа опеки и попечительства на изменение имени и или фамилии ребенка родителям необходимо обратится в Департамент образования Администрации Пуровского района и предоставить: 1 обоюдное заявление родителей на имя Главы МО Пуровский район пишется в присутствии специалиста органа опеки и попечительства, в случае невозможности личного присутствия родителей одного из них подписи на заявлении согласии другого родителя могут быть удостоверены нотариусом ; 2 действующие паспорта обоих родителей подлинники и ксерокопии, кроме случаев, указанных в п.

Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа записи актов гражданского состояния и скрепляется печатью органа записи актов гражданского состояния. Бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния изготавливаются организацией, уполномоченной Правительством Российской Федерации. Статья 9. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния 1. В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. В случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается: лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло; родителям лицам, их заменяющим или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия; иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается: родителям одному из родителей ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка; лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака. По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака. Лицу, обратившемуся в орган записи актов гражданского состояния лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения. В случае, если лицо обращается в орган записи актов гражданского состояния с запросом в письменной форме, повторное свидетельство высылается по указанному таким лицом адресу. Одновременно с запросом в письменной форме необходимо представить квитанцию об уплате соответствующей государственной пошлины. Статья 10. Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния За государственную регистрацию актов гражданского состояния взимается государственная пошлина, размер и порядок уплаты освобождения от уплаты которой определяются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Федерального закона от 22. Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния 1. Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния допускается в случаях, если: государственная регистрация противоречит настоящему Федеральному закону; документы, которые представлены в соответствии с настоящим Федеральным законом, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами. По требованию лица его представителя , которому отказано в государственной регистрации акта гражданского состояния, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить данному лицу его представителю причины отказа в письменной форме. Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния может быть обжалован заинтересованным лицом в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния или в суд. Неразглашение сведений, ставших известными работнику органа записи актов гражданского состояния в связи с государственной регистрацией акта гражданского состояния 1. Сведения, ставшие известными работнику органа записи актов гражданского состояния в связи с государственной регистрацией акта гражданского состояния, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Руководитель органа записи актов гражданского состояния сообщает в орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, орган Пенсионного фонда Российской Федерации и орган Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведения о государственной регистрации смерти. Федеральных законов от 22. Руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда судьи , органов прокуратуры, органов дознания или следствия либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами. Федерального закона от 25. Признание действительными в Российской Федерации документов, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния Документы, выданные компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, признаются действительными в Российской Федерации при наличии их легализации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Глава II. Основания для государственной регистрации рождения 1. Основанием для государственной регистрации рождения является: документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы далее - медицинская организация , в которой происходили роды; документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо лицом, занимающимся частной медицинской практикой далее - частнопрактикующий врач , - при родах вне медицинской организации; заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи. Лицо, присутствовавшее во время родов, может сделать заявление о рождении ребенка устно или в письменной форме работнику органа записи актов гражданского состояния, производящему государственную регистрацию рождения. При отсутствии у указанного лица возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния его подпись заявления о рождении ребенка данной женщиной должна быть удостоверена организацией, в которой указанное лицо работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией или органом местного самоуправления по месту его жительства либо администрацией стационарной медицинской организации, в которой указанное лицо находится на излечении. Заявление, оформленное в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, может быть представлено в орган записи актов гражданского состояния родителями одним из родителей ребенка или другим заявляющим о рождении ребенка лицом, а также может быть направлено в орган записи актов гражданского состояния посредством почтовой связи, электрической связи или иным способом. При отсутствии оснований для государственной регистрации рождения, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, государственная регистрация рождения ребенка производится на основании решения суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной. Статья 15. Место государственной регистрации рождения 1. Государственная регистрация рождения производится органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей одного из родителей. В записи акта о рождении указывается фактическое место рождения ребенка или наименование места, в котором ребенок был найден наименование государства, субъекта Российской Федерации административно-территориального образования иностранного государства ; наименование городского, сельского поселения или другого муниципального образования. Если родители один из родителей проживают в сельском поселении, по их желанию вместо фактического места рождения ребенка может быть указано место жительства родителей одного из родителей. В случае, если ребенок родился на судне, в самолете, в поезде или в другом транспортном средстве во время его следования, государственная регистрация рождения производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства родителей одного из родителей или любым органом записи актов гражданского состояния, расположенным по маршруту следования транспортного средства. Местом рождения ребенка указывается место государственной регистрации рождения ребенка. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося в экспедиции, на полярной станции или в отдаленной местности, в которой нет органов записи актов гражданского состояния, производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства родителей одного из родителей или в ближайшем к фактическому месту рождения ребенка органе записи актов гражданского состояния. Статья 16. Заявление о рождении ребенка 1. Родители один из родителей заявляют о рождении ребенка устно или в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния. В случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями одним из родителей лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок. Одновременно с подачей заявления о рождении ребенка должен быть представлен документ, подтверждающий факт рождения ребенка, а также должны быть предъявлены документы, удостоверяющие личности родителей одного из родителей или личность заявителя и подтверждающие его полномочия, и документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка. В случае, если рождение ребенка подтверждается заявлением лица, присутствовавшего во время родов, такое заявление должно быть представлено в орган записи актов гражданского состояния в соответствии с правилами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 14 настоящего Федерального закона. При государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка, должен быть представлен документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка суррогатной матери , на запись указанных супругов родителями ребенка. Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка. Статья 17. Порядок внесения сведений о родителях в запись акта о рождении ребенка 1. Отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями в записи акта о рождении ребенка по заявлению любого из них. Сведения о матери ребенка вносятся в запись акта о рождении ребенка на основании документов, указанных в статье 14 настоящего Федерального закона, сведения об отце ребенка - на основании свидетельства о браке родителей. В случае, если брак между родителями ребенка расторгнут, признан судом недействительным или если супруг умер, но со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней, сведения о матери ребенка вносятся в запись акта о его рождении в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, сведения об отце ребенка - на основании свидетельства о браке родителей или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации заключения брака, а также документа, подтверждающего факт и время прекращения брака. В случае, если родители ребенка не состоят в браке между собой, сведения о матери в запись акта о рождении ребенка вносятся в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи. Сведения об отце ребенка в данном случае вносятся: на основании записи акта об установлении отцовства в случае, если отцовство устанавливается и регистрируется одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка; по заявлению матери ребенка в случае, если отцовство не установлено. Фамилия отца ребенка записывается по фамилии матери, имя и отчество отца ребенка - по ее указанию. Внесенные сведения не являются препятствием для решения вопроса об установлении отцовства. По желанию матери сведения об отце ребенка в запись акта о рождении ребенка могут не вноситься. Статья 18. Запись фамилии, имени и отчества ребенка при государственной регистрации рождения 1. При государственной регистрации рождения фамилия ребенка записывается по фамилии его родителей. При разных фамилиях родителей фамилия ребенка записывается по фамилии отца или по фамилии матери по соглашению родителей. Имя ребенка записывается по соглашению родителей. При отсутствии соглашения между родителями имя ребенка и или его фамилия при разных фамилиях родителей записываются в записи акта о рождении ребенка по указанию органа опеки и попечительства. Отчество ребенка записывается по имени отца, если иное не основано на национальном обычае. В случае, если мать не состоит в браке с отцом ребенка и отцовство в отношении ребенка не установлено, имя ребенка записывается по желанию матери, отчество - по имени лица, указанного в записи акта о рождении в качестве отца ребенка, фамилия ребенка - по фамилии матери. В случае, если по желанию матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, сведения об отце ребенка не вносятся в запись акта о рождении, отчество ребенка записывается по указанию матери. В случае, если законом субъекта Российской Федерации, основанным на нормах Семейного кодекса Российской Федерации, предусмотрен иной порядок присвоения фамилии и определения отчества ребенка, запись фамилии и отчества ребенка при государственной регистрации рождения производится в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Статья 19. Государственная регистрация рождения найденного подкинутого ребенка 1. Орган внутренних дел, орган опеки и попечительства либо медицинская организация, воспитательная организация или организация социальной защиты населения, в которую помещен ребенок, обязаны заявить о государственной регистрации рождения найденного подкинутого ребенка, родители которого неизвестны, не позднее чем через семь дней со дня обнаружения ребенка. Лицо, нашедшее ребенка, обязано заявить об этом в течение сорока восьми часов в орган внутренних дел или в орган опеки и попечительства по месту обнаружения ребенка. Одновременно с заявлением о государственной регистрации рождения найденного подкинутого ребенка должны быть представлены: документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден; документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного подкинутого ребенка. Сведения о фамилии, об имени и отчестве найденного подкинутого ребенка вносятся в запись акта о его рождении по указанию органа или организации, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Сведения о родителях найденного подкинутого ребенка в запись акта о его рождении не вносятся. Статья 20. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни 1. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым, производится на основании документа установленной формы о перинатальной смерти, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. Свидетельство о рождении ребенка, родившегося мертвым, не выдается. По просьбе родителей одного из родителей выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка. Государственная регистрация смерти ребенка, родившегося мертвым, не производится. В случае, если ребенок умер на первой неделе жизни, производится государственная регистрация его рождения и смерти. Государственная регистрация рождения и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, производится на основании документов установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданных медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. На основании составленных записей актов о рождении и смерти выдается только свидетельство о смерти ребенка. По просьбе родителей одного из родителей выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка, умершего на первой неделе жизни. Обязанность заявить в орган записи актов гражданского состояния о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, возлагается на: руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер; руководителя медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка или факт смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, либо на частнопрактикующего врача - при родах вне медицинской организации. Заявление о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня установления факта рождения мертвого ребенка или факта смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни. Статья 21. Государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более 1. Государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, при наличии документа установленной формы о рождении, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, производится по заявлению родителей одного из родителей или иных заинтересованных лиц. По достижении ребенком совершеннолетия государственная регистрация его рождения производится по заявлению самого ребенка, достигшего совершеннолетия. При отсутствии документа установленной формы о рождении государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, производится на основании решения суда об установлении факта рождения. Статья 22. Содержание записи акта о рождении 1. В запись акта о рождении вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, мертворожденный, живорожденный; в ред. Федерального закона от 29. В случае рождения двойни или более детей одновременно запись акта о рождении составляется в отношении каждого ребенка с указанием последовательности их рождения. В случае рождения мертвого ребенка сведения о его имени и отчестве в запись акта о рождении не вносятся. Статья 23. Свидетельство о рождении Свидетельство о рождении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, гражданство родителей одного из родителей ; дата составления и номер записи акта о рождении; место государственной регистрации рождения наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства о рождении. По желанию родителей в свидетельство о рождении может быть внесена запись о национальности родителей одного из родителей. Глава III. Основание для государственной регистрации заключения брака Основанием для государственной регистрации заключения брака является совместное заявление лиц, вступающих в брак. Статья 25. Место государственной регистрации заключения брака Государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак. Статья 26. Заявление о заключении брака 1. Лица, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. В совместном заявлении должны быть подтверждены взаимное добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака.

Срок рассмотрения заявления о перемене имени составляет 1 месяц со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения и т. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений и свидетельство о перемене имени.

Учитывая вышеизложенное, налогоплательщику нет необходимости подавать в налоговые органы заявление о постановке на учёт для замены свидетельства в связи с изменением персональных данных. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об актах гражданского состояния"

Нужно ли менять свидетельство о рождении, при смене имени? В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене.
Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость 1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию После перемены имени можно внести изменения в свидетельство о рождении.

Свидетельство о перемене имени нового образца

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ Об актах гражданского состояния На основании составленной записи акта о перемене имени, вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются.
В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы Отдел ЗАГС, зарегистрировавший перемену имени, направляет сообщение об этом в органы ЗАГС по месту нахождения соответствующих актов гражданского состояния для внесения в них необходимых изменений и высылку заявителю свидетельств.
Апостиль на свидетельство о перемене имени Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий