Лев Свердлин. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне.
Первый троллейбус
Лев Свердлин - Lev Sverdlin | В образе Семена Михайловича Буденного в картине Кеосаяна снялся Лев Свердлин. |
Правозащитник Григорий Свердлин* объявлен в розыск | Лев Наумович Свердлин родился 3 (16) ноября 1901 года в Астрахани. |
СВЕРДЛИН Лев Наумович | МВД России объявило в федеральный розыск экс-директора «Ночлежки» и автора проекта «Идите лесом» Григория Свердлина, об этом он сообщил у себя в сети X (бывшем твиттере). |
Лев Свердлин: невесёлая история большой любви Народного артиста СССР | На протяжении многих лет Л.Н. Свердлин занимался педагогической деятельностью, с 1924 по 1931 год преподавал в Узбекской государственной драматической студии при Узбекском. |
Актрису Яну Троянову* и экс-директора «Ночлежки» Григория Свердлина* включили в реестр иноагентов
Тёплый дом Кадр из фильма «У самого синего моря». Справа Лев Свердлин. В их доме царила особенная атмосфера, в которой каждый, пришедший к ним в гости, чувствовал себя тепло и уютно. Им удалось в 1945 году пережить смерть своего единственного сына Юрия. Кстати, именно Юрий и стал причиной того, что по документам его мама впервые вышла на сцену театра имени Мейерхольда в 12 лет. Кадр из фильма «Цирк». Лев Свердлин в роли моряка-зрителя.
Взяв ручку, он незаметно исправил в годе рождения Александры Москалёвой цифру 3 на 9. Так она стала моложе на 6 лет и везде значится датой рождения 1909 год. Впервые он попал в их дом в 13-летнем возрасте и остался рядом с этими удивительными людьми на долгие годы. Невысказанный страх Кадр из фильма «Насреддин в Бухаре». Он отчаянно переживал, что карьера жены складывается не столь успешно, как у него самого. Александра Москалёва часто играла во втором составе.
Но когда она выходила на сцену, Лев Наумович неизменно обзванивал всех знакомых, приглашая их на спектакль. Он рассказывал, как талантлива его Шура и сколь блистательна она в той или иной роли. Александра Яковлевна очень любила переставлять всё в их квартире, а её супруг на дух не переносил всяческие изменения обстановки.
На экране перед зрителем представали настолько реальные герои, что иногда даже не верилось, что смотришь художественный, а не документальный фильм.
Об одном из таких героев поговорим сегодня. Лев Свердлин — гениальный человек, талантливый, один из лучших в кино. Его работы не остались в тени. О его жизни, съемках, карьере поговорим подробно.
Детство Родился мальчик, которого назвали Левой, в городе Астрахани. Появился человечек в зимнюю пору, 16 декабря 1901 года. Его отец работал на должности помощника машиниста. Беззаботными детские годы мальчика назвать трудно.
В юном возрасте он остался сиротой. Льву приходилось любыми способами добывать средства себе на кусочек хлеба, поэтому он хватался за самую непростую работу. Мальчишка подрабатывал в лавке у сапожника и у портного, а также трудился в подмастерьях у столяра и даже у киномеханика. А еще паренек работал и в цирке, и в магазине.
В 1919 году он оправился отдавать долг Родине: Льва забрали в ряды Красной армии. Учеба Несмотря на то что у парня было невероятно трудное детство, он лелеял в душе одну мечту. Лев хотел стать актером — настоящим, искренним, любимым публикой, он мечтал нести в массы тепло, добро и веру в прекрасное. Дабы грезы осуществились, Лев Свердлин, биография которого представлена вашему вниманию в статье, принимает решение поступить в техникум, но не в простой, а в театральный.
Сказано — сделано. Он обучается на курсе, который ведет на тот момент именитый педагог Всеволод Мейерхольд. Дебют Первой ролью, доставшейся актеру, была прекраснейшая роль в спектакле. Ему выпал шанс сыграть мужа Флоранс.
Пьеса носила название «Великодушный рогоносец».
И, конечно, — об обращенном к бюсту Гете монологе этого «интнллигента-одиночки» с его глубоко выстраданным признанием о мечте вновь «строить небоскребы», а не промышлять порнографической продукцией и вместе с тем ясным осознанием безнадежности всяческих усилий в условиях «волчьего мира собственничества». Запись этого монолога сохранилась на радиопленке, благодаря чему и сейчас можно убедиться в справедливости лестных оценок работы Льва Свердлина, у которого монолог Нунбаха звучит так проникновенно, с такой неподдельной горечью, что невольно заставляет при его прослушивании волноваться.
И это не удивительно. Свердлин же принадлежал к той немногочисленной когорте мастеров прошлого, чья актерская манера и сегодня представляется ничуть не устаревшей. Восхищает его безукоризненная дикция.
Поражает дар абсолютного перевоплощения взять, к примеру, его Алитета из фильма «Алитет уходит в горы», полковника Усижиму из кинокартины «Волочаевские дни». Но более всего подкупают неизменная содержательность и так называемая эмоционально-сердечная составляющая ролей Свердлина. Особенно явно она проявлялась в положительных ролях, преобладавших в достаточно внушительном «послужном списке» Льва Наумовича, в устах которого слова о чести, достоинстве, долге кажутся ничуть не пафосными, а наоборот очень убедительными.
Вероятно, причиной тому личностное соответствие артиста этим высоким понятиям. Недаром современники Льва Наумовича не раз упоминали о его исключительной порядочности, доброте, отсутствии всяческой зависти, что позволяло Свердлину от души радоваться творческим победам и жизненным удачам коллег. Не случайно именно Лев Наумович был первым, кому Александр Лазарев сообщил о появлении на свет его и Светланы Немоляевой сына.
А это дорогого стоит. Молодежь Театра имени Вл. Маяковского конца пятидесятых годов двадцатого века, вообще, выделяла Свердлина из числа ветеранов труппы.
Лев Наумович не ограничивался простым внешним сходством, а изучал язык, культуру своих героев. Одна из удач актера — роль полковника японской армии в фильме режиссеров Георгия и Сергея Васильевых «Волочаевские дни», повествующая о разгроме японских интервентов в годы гражданской войны. На экране перед нами предстает обнаглевший маленький диктатор, упивающийся своим самовластием на чужой земле. Эта, вторая после «Чапаева», картина Васильевых ныне несправедливо забытая была очень хорошо принята зрителями. Среди ряда «азиатских» ролей в активе Льва Свердлина есть и исконно русские персонажи, такие как боярин Григорий Орлов в исторической драме Всеволода Пудовкина «Минин и Пожарский» 1939. Причем на эту роль актер был выбран по фотографии историком - специалистом, как наиболее яркий типаж того времени. Роль отечественного кинематографа в годы Великой Отечественной войны для нашей страны особенно важна. Героические, сатирические и комедийные ленты поднимали боевой дух советского народа, внося свою лепту в общую победу над врагом. Именно на эти годы пришлись лучшие киноработы Льва Свердлина.
В исторической картине режиссеров Александра Зархи и Иосифа Хейфица «Его зовут Сухэ-Батор» актер исполнил главную роль знаменитого основателя Монгольской народно-революционной партии, руководителе Монгольской народной революции 1921 года. Главным достоинством созданного образа стало отсутствие монументальности. Сухэ-Батор Льва Свердлина человек твердый и вместе с тем обаятельный. Соловьева «Возмутитель спокойствия» Лев Свердлин сыграл народного героя Ходжу Насреддина - неунывающего весельчака, возмутителя спокойствия, способного благодаря остроумным выдумкам и находчивости сразиться с жестоким эмиром. Среди персонажей тех лет также: бесшабашный, наполняющего все вокруг себя весельем, но вместе с тем мужественный и смелый корреспондент Мишка Вайнштейн в фильме Александра Столпера и Бориса Иванова «Жди меня» 1943 , генерал Проценко в картине «Дни и ночи» 1944 , шарманщик в комедии «Свадьба» 1944. После войны актер Лев Свердлин продолжал активно работать, совмещая кинематограф со сценой. Много лет актер отдал Театру им. Маяковского, куда пришел еще в 1943 году тогда тот еще назывался Театр Революции. На сцене «Маяковки» Свердлин сыграл множество разноплановых ролей.
Уникальный актер, 120-летие которого отмечается сегодня, был виртуозным мастером перевоплощения.
Народный Лев Наумович Свердлин | Настоящая книга посвящена творчеству выдающегося советского артиста Л. Свердлина. |
Свердлин Лев. Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцев. Федор Раззаков. | Лев Свердлин, Николай Крючков, Елена Кузьмина на съемках фильма "У самого синего моря". |
Актер Лев Свердлин фильмография, список фильмов Лев Свердлин | Актеры и роли - | В 1926 году Лев Свердлин начал выступать на сцене Театра имени Мейерхольда, и посвятил ему двенадцать лет своей жизни. |
Обзор игрового слота «Продуктовая лотерея СССР» - | — правозащитник, экс-директор «Ночлежки» и создатель проекта «Идите лесом» Григорий Свердлин*. |
Лев Свердлин, актер: биография, творчество | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Уникальный актер, 120-летие которого отмечается сегодня, был виртуозным мастером перевоплощения.
Ирина Губанова, Лев Свердлин, Нина Сазонова, Дальвин Щербаков, Олег Даль, Михаил Кононов, Владимир Колокольцев, Александр Демьяненко, Виктор Борцов, Валентин Брылеев. Здесь пока нет отзывов к персоне Лев Свердлин, хотите написать? Новости - 120 лет со дня рождения актёра театра и кино, театрального режиссёра, педагога Льва Свердлина.
Актрису Яну Троянову* и экс-директора «Ночлежки» Григория Свердлина* включили в реестр иноагентов
Никогда, до самой смерти, Мария Ивановна Бабанова, человек беспримерной нетерпимости, мучительного, в том числе и для себя, характера, больше не повернула головы в сторону преемницы. И снять пары на телевидении. Евгений Самойлов - романтик и большое дитя, - бодрясь, обещал: "Я его то есть Скофилда заиграю... Испуганных Офелий, хоть и по разным причинам, оказалось две. Анисимова испытала страх еще до начала работы, увидев Пола Скофилда в коридоре на Шаболовке. В черном бархатном траурном колете на нее двигался подлинный Принц. Стать была королевской и голос звучал неслыханно - низко и властно. Горестно и бесстрашно смотрели глаза. Скофилд играл по-английски, Анисимова - по-русски. Но разность языков ощущалась не только в буквальном, но и ритмическом, музыкальном плане. Они, охлопковцы, "пропевали" шекспировский текст, подымали его до декламации, до экстаза.
Англичане - говорили просто. Длинные в русском переводе фразы по-английски оказывались короткими, "пружинными". Анисимова любила свою единственную шекспировскую роль, долго ее играла со всеми Гамлетами - с Самойловым, Козаковым, "ввела" Марцевича. Старел и начал болеть казавшийся вечным, прекрасным и сильным Николай Павлович. Беспокоясь о своих питомцах, о том, какими они останутся без него, он пробовал их в новом качестве. Нежную, лирическую Анисимову - в очень жесткой, прозаической роли Тамары в "Проводах белых ночей" Пановой, которые под охлопковским руководством поставила Зотова. Дар пронзительного актерского зрения, нагнетания деталей, черт откроется в образе благополучной дочки из номенклатурной ленинградской семьи, счастливой соперницы бедной Нинки. Лишь отчасти принадлежа к поколению "шестидесятников", Анисимова беспощадно сказала о язве, оборотной стороне хваленой хрущевской "оттепели" - кричащем и замалчиваемом неравенстве. Эффектно одетая, с прической от дорогого парикмахера, очаровательно наглая, баловница судьбы, поглотительница благ, Тамара в исполнении Анисимовой несла в себе эстетику правительственных дач, закрытых клиник, персональных машин, вседозволенности и протекционизма. Все было узнаваемо в роли и бросалось в лицо зрителю - знавшему и молчавшему - как оскорбление.
С тех пор лирическая Анисимова стала характерной актрисой. И в роли Груше в "Кавказском меловом круге" - такой русской с мягкими чертами, вздернутым носиком, отважной и страстной в одинокой борьбе грузинкой.
Об этом сообщил глава Лев-Толстовского района Эдуард Брагин. Вечная память нашим землякам, защитникам Отечества, вечная память Героям! Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.
Последние фильмы, в которых снимался Свердлин, вышли в шестьдесят восьмом и девятом годах. Первый назывался «Как велит сердце». Свердлин сыграл в нем роль Каримова. А второй по пьесе А. Миллера «Цена». Последней работой в театре стала театральная постановка «Душа поэта». Там Свердлин не только сыграл, но и выступил в роли режиссера. Один из последних образов, которые создавал Свердлин в кинолентах, удался ему блестяще. Это роль Буденного в «Неуловимых мстителях». Из всех исполнителей роли Буденного Свердлин больше всего похож на прототипа даже внешне. Мне запомнились герои Свердлина во многих фильмах. Часто это были роли второго плана, например, в фильмах «Жди меня», «Повесть на настоящем человеке», «Живые и мертвые», но всегда запоминающиеся, потому что были сыграны очень правдиво. Личная жизнь Свердлина тоже оказалась тесно связана с театром. Это были два сильных и самобытных актёра. У обоих за плечами было обучение в театральной мастерской имени В. Мейерхольда, множество ролей в театре. Лев Свердлин много и успешно снимался в кино, Александра Москалёва так и осталась театральной актрисой. А ещё она обладала таким искромётным чувством юмора, что поговаривали, будто превосходила в остроумии саму Фаину Раневскую. Лев Свердлин и Александра Москалёва почти полвека шли рука об руку, но актёр всю жизнь боялся потерять свою Шурочку. Между ними по паспорту значилось восемь лет разницы, но волею судьбы Лев Свердлин и Александра Москалёва пересеклись во время обучения в Государственной экспериментальной театральной мастерской под руководством Всеволода Эмильевича Мейерхольда. Тогда же и обратил внимание молодой талантливый актёр на юную студентку. Она очаровала его не только своей внешностью, хотя отличалась необыкновенной самобытной красотой. Александра Москалёва могла поддержать беседу на любую тему, была очень талантлива и обладала таким невероятным чувством юмора, что вокруг неё волей-неволей создавалась атмосфера всеобщего веселья. Робкие ухаживания Льва Свердлина Александра Москалёва приняла весьма благосклонно. И вскоре они уже были неразлучны. Он после окончания мастерских в 1926 году служил в театре имени Мейерхольда, она, ещё в бытность студенткой, с 1924 по 1927 год была задействована в постановках того же театра. После 1927 года профессиональные пути супругов на какое-то время разошлись. Они работали в разных театрах, однако неизменно радовались успехам друг друга. Александра Яковлевна гордилась успехами Льва Наумовича, который, помимо тетра, много и успешно снимался в кино. Александра Яковлевна снялась в фильме «Верность матери» и сыграла Шуру из бухгалтерии в фильме-спектакле «Сослуживцы» по пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова. Позже по этой же пьесе был снят «Служебный роман».
Когда Театр Мейерхольда, где служили Свердлины, закрылся 1938 г. И только в 1943 году он нашел свое окончательное «местечко» — Московский театр драмы, ныне известный как театр имени Маяковского. Его супруга пришла в этот театр вместе с ним, и оба они работали там до самых последних дней. У Льва Свердлина был потрясающий талант: своих персонажей, совершенно разных по национальности, — японцев, китайцев, монголов, татар, узбеков и т. Александра Яковлевна на восемь лет пережила своего любимого мужа, который ушел из жизни от рака поджелудочной железы в 1969 году. Перенеся в 1965 году серьезную операцию, Свердлин через несколько месяцев поправился. На протяжении последующих трех лет его ничего не беспокоило. Но в 1968 году во время турпоездки в Японию ему стало нехорошо, из-за чего артист даже хотел прервать путешествие и вернуться домой. Но дома ему не полегчало: диагноз, о котором врачи ему не решились сообщить, надежды не давал. Александра Яковлевна забрала мужа домой, в больнице ему уже ничем не могли помочь.
Лев Свердлин - Lev Sverdlin
город Астрахань. Лев Свердлин был не только прекрасным актером, но и верным, любящим мужем. Ученик Мейерхольда, Лев Свердлин виртуозно владел искусством полного и точного перевоплощения. Свердлин. Имя. - Лев. Город издания. В театре эстрады «Янтарь-холл» в субботу, 3 августа, представят спектакль «Лев зимой». Летчик Николай Ермолов прошел через все испытания Великой Отечественной войны: был подбит и горел в самолете, бил врага в одиночку в партизанском отряде, не раз настигала его.
Лев Свердлин (Lev Sverdlin)
Ученик Мейерхольда, Лев Свердлин виртуозно владел искусством полного и точного перевоплощения. Лев Свердлин в фильме «Неуловимые мстители», 1966 (). Лев Свердлин. Топ-песни. Скажи, зачем (из к/ф "Свадьба") [1943]. Могила народного артиста СССР Льва Свердлина (2015 год).
Жди меня (драма, Борис Иванов, Александр Столпер, 1943 г.)
В 1924-1931 годах преподавал в Узбекской государственной драматической студии при Узбекском институте имени И. Сталина в Москве, с 1962 года - художественный руководитель актёрского курса во ВГИКе с сентября 1965 года - и. С 1924 года снимался в кино. Участвовал также в дубляже фильмов и озвучивании мультфильмов "За спичками", "Похождения Насреддина", "Неаполь - город миллионеров", "Плата за страх", "Война и мир", "Песня первой любви", "Великолепная семерка", "Синдбад-мореход" , работал на радио.
У Льва Свердлина был потрясающий талант: своих персонажей, совершенно разных по национальности, — японцев, китайцев, монголов, татар, узбеков и т. Александра Яковлевна на восемь лет пережила своего любимого мужа, который ушел из жизни от рака поджелудочной железы в 1969 году.
Перенеся в 1965 году серьезную операцию, Свердлин через несколько месяцев поправился. На протяжении последующих трех лет его ничего не беспокоило. Но в 1968 году во время турпоездки в Японию ему стало нехорошо, из-за чего артист даже хотел прервать путешествие и вернуться домой. Но дома ему не полегчало: диагноз, о котором врачи ему не решились сообщить, надежды не давал. Александра Яковлевна забрала мужа домой, в больнице ему уже ничем не могли помочь.
Последними словами Льва Свердлина стали: «Луна… как красиво…». После ухода супруга Александра Яковлевна поменяла квартиру. В новом жилище она воссоздала обстановку прежнего дома — в память о муже, который при жизни терпеть не мог мебельных перестановок, в отличие от любимой Шурочки.
Он обучается на курсе, который ведет на тот момент именитый педагог Всеволод Мейерхольд. Дебют Первой ролью, доставшейся актеру, была прекраснейшая роль в спектакле. Ему выпал шанс сыграть мужа Флоранс. Пьеса носила название «Великодушный рогоносец». После неслыханного успеха Льву предложили играть в других постановках.
В двадцать втором году Свердлина ждали новые разноплановые роли. Творческий путь Вся жизнь актера все время переплетается с его учителем Всеволодом Мейерхольдом. Его уроки стали своего рода мощным фундаментом в творческой судьбе Льва Свердлина. Со временем молодой человек устроился в Московский театр и отыграл там около 20 постановок. Спустя несколько лет Свердлин оказался в труппе театра Маяковского. Он сыграл большое количество ролей в театральных постановках. Стоит отметить, что Льву удавался любой персонаж, все амплуа — от классики до современного жанра. Педагогика Наверняка читателю будет интересен тот факт, что Лев Наумович является не только актером, но и педагогом.
С 1924 года мужчина начал работу в Узбекской студии, которая находилась в столице. С этого года началась карьера преподавателя у артиста Свердлина. Лев Свердлин: фильмы Поговорим и о ролях в кино. В 1925 году актер сыграл в кинокартине под названием «На верном следу». В 1936 году — роль в фильме «У самого синего моря». В 1937 году — фильм «На Дальнем Востоке». Он принес Льву Наумовичу известность. Его стали узнавать.
Далее последовала новая роль в кино «Волочаевские дни».
Лев Свердлин вырос в Астрахани в семье помощника машиниста. Рано осиротев, с десяти лет вкусил горький хлеб труда, работая мальчиком в магазине готового платья, учеником сапожника, портного, столяра, киномеханика, в крендельном магазине и цирке. Учился в Театральном техникуме имени А.
Актер Лев Свердлин
Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.
Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд.
Игровой слот «Продуктовая лотерея СССР» предлагает пользователям окунуться в те времена, предоставляя возможность выиграть призы, воссоздавая атмосферу и символику эпохи. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый аспект слота. Символика и тематика слота Перед тем как перейти к подробному описанию символов, давайте разберемся, какую атмосферу создает слот и какие исторические аспекты он отражает.
Первую свою сценическую роль Лев сыграл в спектакле «Великодушный рогоносец». Его по достоинству оценили не только зрители, но и режиссеры. Мейерхольд гордился своим любимым учеником и был уверен — Льва ждет блестящая актерская карьера. Служение театру и съёмки в кино После окончания вуза талантливый артист служил в Театре Мейерхольда, сыграл более двадцати персонажей. В тридцать восьмом году театр закрыли, и Льва Наумовича приняли в труппу драматического театра им. Лев Свердлин в роли Полония, «Гамлет» У. Маяковского, на сцене сыграл разноплановые роли: Бенджамен — «Леди и джентльмены», Тихон — «Гроза», Илья — «Семья Журбиных», академик — «Закон чести» и др. Кинодебют талантливого актера состоялся в 1925-м году. В молодежной драме «На верном следу» сыграл комсомольца Василия. Через десять лет режиссер Борис Барнет пригласил Николая Крючкова и Льва Свердлина принять участие в романтической комедии «У самого синего моря». Оба актера сыграли в этой картине свою первую главную роль. В военное время снимать фильмы было трудно, и все же в сорок третьем году Лев Свердлин сыграл сразу в четырех картинах. Комедия «Насреддин в Бухаре» пользовалась большой популярностью среди бойцов и мирного населения. А смелый и мудрый Насреддин, которого сыграл Лев Наумович, стал национальным героем. Лев Свердлин в фильме «Жди меня» 1943 Особое место в кинематографе занимает военная мелодрама «Жди меня».
Экс-директора «Ночлежки» Григория Свердлина объявили в России в федеральный розыск
Предательство и непомерная жажда власти: в Светлогорске покажут спектакль «Лев зимой» | В образе Семена Михайловича Буденного в картине Кеосаяна снялся Лев Свердлин. |
Лев Свердлин - биография, новости, личная жизнь, фото - | Лев Свердлин в фильме «Неуловимые мстители», 1966 (). |
120 лет назад родился Лев Наумович Свердлин,советский актёр, театральный режиссёр, педагог. | За театральные работы Лев Свердлин был дважды, в 1947 и 1949 годах, удостоен Государственной премии, а в 1951 году стал лауреатом Госпремии за роль Залкинда. |
Лев Свердлин / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | Лев Свердлин появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1925 по 2004 годы. |
Лев Свердлин (Lev Sverdlin) , фильмография | Летчик Николай Ермолов прошел через все испытания Великой Отечественной войны: был подбит и горел в самолете, бил врага в одиночку в партизанском отряде, не раз настигала его. |
СВЕРДЛИН ЛЕВ
Однажды Сергей Свердлин лечил 300-килограммового морского льва. Лев Свердлин. Топ-песни. Скажи, зачем (из к/ф "Свадьба") [1943]. Лев Свердлин много и успешно снимался в кино, Александра Москалёва так и осталась театральной актрисой. Вполне естественно, что Лев Свердлин обратил внимание на эту девчонку-«зажигалку».
СВЕРДЛИН Лев Наумович
Свердлин как актёр первоначально пользовался преимущественно средствами внешней, порой эксцентрической обрисовки образа. Смотрите короткие видео на тему «Lev Sverdlin» в TikTok. Лев Свердлин появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1925 по 2004 годы.