Срок ввода станции метрополитена «Кудрово» Лахтинско-Правобережной линии до сих пор точно не определен, считает губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. При дополнительных инвестициях станция петербургского метрополитена «Кудрово» может быть построена и открыта уже в 2024 году. По плану станция метро "Кудрово" станет продолжением Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Петербург готов начать строительство станции метро и электродепо "Правобережное" в Кудрово в 2023 году. Проблема появления станции метро в Кудрово заключается еще и в том, что Ленобласть и Петербург не могут договориться.
70 млрд под землю: строительство метро в Кудрово могут снова отложить
Она станет продолжением Правобережной линии, которая сейчас заканчивается станицей Улица Дыбенко. К марту 2019 года подрядчик, компания «Ленметрогипротранс», должен предоставить как минимум два варианта местоположения новой станции, смету и график проведения работ. Окончательное решение по выбору участка, на котором расположится станция метро, примет Научно-технический совет при КРТИ. По словам вице-губернатора Петербурга Игоря Албина, метро в Кудрово было необходимо «еще вчера», поэтому очередных переносов строительства станции не будет.
Вопрос о сроках начала проектирования станции планируется решить до конца лета». То развал, то футбол На сегодняшний день на территории Ленинградской области находится одна станция метро - «Девяткино». К слову, регион планирует создание транспортно-пересадочного узла и там, но за счет инвестора, которого, правда, пока никак не отыскать. В 2013 году губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена.
Оно предусматривало строительство трех областных станций: в Кудрово, Янино и Буграх. Некоторые специалисты высказывают опасения, что из-за изменившихся технических требований тоннель придется рыть заново. Но в КРТИ не исключают возможности использования построенного объекта Сроки их строительства не назывались, но губернатор Ленобласти Александр Дрозденко выражал надежду, что станция в Кудрово появится в 2015 году. Когда настал 2015-й, он называл 2016 - 2017 годы. В 2016 году Александр Дрозденко пообещал жителям Кудрово метро через пять лет. Но в конце 2016-го КРТИ обнародовал новую схему развития метрополитена, в которой строительство станции перенесли за 2023 год. Считается, что это произошло после того, как Петербург бросил все силы на строительство транспортных объектов включая новые станции метро к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Но если вернуться в историю еще раньше, то окажется, что в 1986 году в вагонах подземки висели схемы развития метрополитена, на которых была обозначена перспективная станция метро «Народная».
Вот она, деревня Кудрово. Среди прекрасных лесов появилось очередное гетто. Это ли не место преступления?
Говорят, Кудрово хотели сделать неплохим районом. Вроде как здесь должны были быть малоэтажные кварталы, скверы и т. Но застройщики, как матёрые наркоманы, сорвались и пошли херачить свои любимые 25-этажные башни. Кудрово сегодня — очень плохой район.
Недвижимость в этом районе очень быстро потеряет ликвидность. Если вы вдруг планируете в подобном районе купить квартиру и рассматриваете это как выгодную инвестицию, то я вас разочарую: лет через 15 ваша квартира превратится в тыкву, а лет через 30 эти и подобные районы-паразиты будут сносить. Как сегодня сносят пятиэтажки. В Кудрово разные застройщики, и дома отличаются по качеству и дизайну.
Я в своем отчёте не буду акцентировать внимание на отдельных компаниях, мне вообще всё равно, кто это строил. Сегодня Кудрово целиком можно рассматривать как градостроительное преступление. Весёленькие дома-муравейники. Забавно, что архитекторы этих башен использовали прием дробления фасада на мелкие сегменты, чтобы создавалось ощущение большей этажности.
Такой тонкий троллинг: смотрите, у нас муравейник для людей! Кудрово ужасно. Бесконечные многоэтажные дома до горизонта. При этом не было никакой необходимости их так строить.
Это памятник алчности. Если чиновники не ограничивают этажность, если чиновники согласовывают подобную застройку, то застройщик будет фигачить свои коробки максимальной высоты и плотности. Ну а что вы хотели? Все это сделано из самых дешёвых материалов и смотрится максимально уёбищно.
Как мы вообще дожили до подобной примитивной архитектуры? Ведь люди, которые строят это и покупают, они же гуляли по Петербургу... Они же наслаждались красотой города, фасадами дворцов, шикарными парками и скверами. Как после этого могло родиться такое?
А что будет завтра? Маринину будут преподавать в школах на уроках литературы вместо Пушкина? А в ресторанах начнут подавать говно? Пока не поздно, это можно быстренько разобрать и сделать вид, что ничего не было.
Микрорайонная застройка случайна, нет никакого внятного плана, дома стоят так, чтобы можно было по нормам инсоляции сделать их максимально высокими. То, что внизу образуется куча пустырей, никого не волнует. Примерно так выглядит современный ад. Бедный Петербург 13.
Видимо, чтобы замолить свои грехи, решили построить храм среди этого панельного гетто. Уютные улицы нового города. Вокруг домов никому не нужные пустыри, которые дорого обслуживать. Жители, покупая тут квартиры, почему-то думают, что после окончания стройки им сделают благоустройство.
Красиво 17. Все улицы преимущественно голые. Несмотря на их ширину, деревья почти нигде не посадили. А если и посадили, то это какие-то жалкие молодые саженцы, многие из которых погибнут.
Напоминаю, как китайцы делают в подобных районах: 19. Когда у нас строят панельные гетто, то иногда любят сравнивать с Китаем. Так вот, друзья, в Китае всё намного лучше. Такого говна в Китае не делают!
Завышенная этажность домов требует огромных расстояний между домами. Что делать на таких расстояниях, никто не знает, поэтому обычно просто чередуют газон и дорожки. Многие дома уже сданы, но строительный мусор и недоделки никто убирать не спешит. По мнению застройщиков, народ тут покупает квартиры непритязательный, ему и так сойдёт.
Можно ли такую картину увидеть в Финляндии , например? Так и ходят жители по стройкам, по строительному мусору, дышат пылью, а машины разносят грязь по всему району. Это Питер. А это незаконченная стройка в новом районе Хельсинки: 25.
Никто никогда не объяснит, зачем нужны эти широкие проспекты внутри жилого квартала. При этом покупателей недвижимости в Кудрово за людей не считают.
Заправки Шелл почему-то этот вопрос быстро решили. А тут в чём сложность? Жительница Кудрово Анна Русакова в общении с «Родиной на Неве» рассказала, что обещания открыть станцию метро в Кудрово слышит много лет подряд, прогнозам относительно 2025-го года не особо доверяет, а главное — уже не считает, что эта станция — в том месте, где её планируют разместить — является для Кудрово необходимостью. С одной стороны, я не очень верю в её появление к 2025 году, с другой — я бы не сказала, что совсем за строительство. Вероятность, что условный человек с Пражской улицы пересядет из машины на метро, если ему идти до метро 20 минут, невелика. Соответственно, я не думаю, что у нас транспортная ситуация сильно улучшится. А метро, в первую очередь, нужно для этого», — говорит собеседница издания. По её мнению, эффективнее было бы ускорить создание дополнительных автомобильных выездов на Мурманское шоссе.
Как минимум, для Южного Кудрово это могло бы улучшить ситуацию. В Оккервиле ситуация сложнее, в том числе из-за продолжающейся застройки и схемы размещения транспортных узлов. Этот вопрос к серьёзным специалистам. Метро для Кудрово — необходимость, и по большому счёту здесь нужны не одна, а две станции, поделился мнением с «Родиной на Неве» эксперт по транспорту в агломерациях Иван Вергазов: «Кудрово — это полноценный город-спутник, находящийся практически в границах Санкт-Петербурга. Юридический статус — это вопрос десятый. По сути, он является отрезанным железной дорогой крупным районом Петербурга. Естественно, система общественного транспорта должна быть интегрирована, и метро там должно быть обязательно.
Когда построят метро в Кудрово
Кудрово поедет на метро | Проблема появления станции метро в Кудрово заключается еще и в том, что Ленобласть и Петербург не могут договориться. |
Ленобласть выкупит участки для строительства станции метро «Кудрово» в следующем году | Правительства Санкт-Петербурга и Ленобласти утвердили «дорожную карту», в соответствии с которой в Кудрово к 2025 году откроется новая одноименная станция метро. |
Даже не спроектировали. Дождутся ли жители Кудрово метро | АиФ – Санкт-Петербург | Дзен | Власти Ленинградской области будут добиваться изменения пропорции софинансирования строительства станции петербургского метро в Кудрово и депо на территории региона с учетом затрат на подготовку участка. |
Проект станции метро «Кудрово» разработают к началу 2025 г. - Ведомости. Северо-Запад | Петербургский блогер Подземник показал, как сейчас выглядит замороженная строительная площадка и тоннели станции метрополитена «Кудрово». |
Кудрово новости метро
Ранее Online47 сообщал о том, что жители Новосаратовки смогут быстро и с комфортом добраться до метро. Комитет Ленинградской области по транспорту проработал вопрос об установлении нового смежного межрегионального автобусного маршрута. Он свяжет два берега Невы между собой с помощью Вантового моста.
Ленобласть уже зарезервировала участок под новую станцию и разработала проект планировки территории. Речь идет об участке около торгового центра «Мега Дыбенко» «По метро в Кудрово мы провели ряд встреч с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. По его словам, Ленобласть уже зарезервировала участок под новую станцию и разработала проект планировки территории. Речь идет об участке около торгового центра «Мега Дыбенко». Павел Постовалов уверен, что от проекта «польза будем всем». И не будет проблем, с которыми приходится сталкиваться, что пропускная способность остановочных пунктов у конечных станций петербургского метро не позволяет новые маршруты открывать». В КРТИ факт переговоров подтверждают, но комментируют их более осторожно.
Вопрос о сроках начала проектирования станции планируется решить до конца лета». На сегодняшний день на территории Ленинградской области находится одна станция метро — «Девяткино». К слову, регион планирует создание транспортно-пересадочного узла и там, но за счет инвестора, которого, правда, пока никак не отыскать. В 2013 году губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена. Оно предусматривало строительство трех областных станций: в Кудрово, Янино и Буграх.
MR 7 Деньги пойдут на компенсацию владельцам земли, изымаемой под нужды строительства метро. Бюджет Петербурга получит от правительства Ленобласти более 256 миллионов рублей на подготовительные работы по строительству станции метро «Кудрово». Соответствующий проект постановления подготовили власти региона, пишет « Деловой Петербург ». Предполагается, что деньги пойдут на выкуп земли, на которой сейчас стоят гаражи.
Об этом на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое провел сегодня президент России Владимир Путин, сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.
Губернатор отметил, что в ближайшей перспективе необходимо продолжить развитие метрополитена в районы за границей Петербурга. По его словам, строительство станции метро в Кудрово может стать первым примером в новой России, когда метрополитен развивается на территории двух субъектов Федерации.
Станция метро в Кудрово может открыться в 2024 году
Дополнит пространство амфитеатр с сидячими местами. Неподалеку начнет работать детский игровой комплекс в виде кита. Рядом с поликлиникой построят административное здание, где будет находиться пункт охраны парка и выделят помещение для хранения инвентаря и оборудования. Кроме того, в парке разместят стационарный туалет с комнатой матери и ребенка.
Кроме того, петербургский комитет по развитию инфраструктуры разработал проект изменений в правительственное постановление «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге», по которому сроки появления станции сдвинулись на 2028-2030 годы. Конкурс на проектирование станции объявляли несколько раз, но затем отменяли. В начале сентября 2021 года президент Владимир Путин проводил совещание по транспортной инфраструктуре Петербурга и Ленинградской области с главами регионов Александром Бегловым и Александром Дрозденко.
На нем оба градоначальника вспомнили о Кудрово. В свою очередь Беглов заявил, что на воплощение этих мечт в жизнь понадобится около 31 млрд рублей. При этом его коллега из Ленобласти ранее говорил о том, что все деньги будут выделять из федерального бюджета и бюджета Петербурга, так что регион на скорость реализации проекта никак повлиять не может. Так что когда на самом деле станцию откроют и какой она будет — пока загадка: для этого нужны деньги и чтобы Ленобласть с Петербургом смогли договорится. Еще в 2019 году заседании Наблюдательного совета АНО «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» было объявлено, что трамвайная линия до метро «Улица Дыбенко» появится к 2023 году. Тогда же стало известно, что прибегать к концессионному соглашению для реализации проекта не будут — выделят деньги из бюджета.
Решить, где именно пройдет ветка, хотели с учетом мнения местных жителей. Время прошло, на дворе 2021 год, но ни начала строительства, ни конкретного проекта так и нет.
Из бюджета Петербурга на строительство метро в Кудрово и метродепо планировалось выделить в общей сложности 37,75 млрд руб. Но основным источником финансирования должны стать федеральные средства. Санкт-Петербурге, в том числе на строительство станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» на территории Ленинградской области», — подчеркнули в пресс-службе КРТИ. Опрошенные «Ведомостями» эксперты тоже считают, что только привлечение федеральных денег позволит реализовать проект в указанные сроки — в 2029 г.
Генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров напомнил, что с 2023 г. Петербург перестанет получать доходы от института консолидированных групп налогоплательщиков КГН , среди которых «Газпром». Ранее ожидалось, что именно доходы от налогов «Газпрома» позволят городу ежегодно тратить на прокладку метро не менее 50 млрд руб. Однако в городском бюджете на 2023 г. Поэтому без федерального финансирования Смольный реализовать проект не сможет», — уверен Бурмистров. В сложившихся экономических обстоятельствах альтернативным вариантом может стать более активное финансовое участие Ленинградской области, считает главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков.
Метро все-таки строят. Строительство метро, безусловно, может и должно стать толчком к развитию Кудрова, если власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области не пустят остальные процессы, связанные с появлением станции, на самотек. Что нужно будет сделать? Разработать градостроительную документацию для прилегающих к Кудрово территорий. К сожалению, сейчас правила землепользования и застройки ПЗЗ имеет только Кудрово. Территории Ленинградской области вокруг не имеют зонирования и регламентов, а значит, их стихийная застройка может начаться в любой момент, запуская череду негативных последствий. Правильно разработанные ПЗЗ и генеральный план смогут направить аппетиты девелоперов в конструктивное русло. Масштабировать зону шаговой доступности станции.
Сделать это можно, только создав инфраструктуру общественного и альтернативного транспорта, которая растянет охват «последней мили» как можно шире. Оптимальным будет создание в Кудрове сети выделенных полос для общественного транспорта и велоинфраструктуры — велополос и охраняемой велопарковки у метро. Ввести ограничения на использование личного автомобиля. Плотная застройка, подобная той, что реализована в Кудрове, не подразумевает массового использования автомобиля. Однако оно уже случилось. Ввод любых ограничений в такой ситуации просто необходим, однако непременно встретит ожесточенное сопротивление жителей. Единственный способ безболезненно применить «кнут» в данном случае — дать «пряник». Открытие метро — идеальный вариант «пряника», обосновывающего необходимость ввода платы за въезд на территорию Кудрова или платы за парковку.
Метро не построят.
Станция метро «Кудрово» к 2025 году построена не будет
Власти Ленинградской области будут добиваться изменения пропорции софинансирования строительства станции петербургского метро в Кудрово и депо на территории региона с учетом затрат на подготовку участка. Предпроект станции метро «Кудрово» прошел госэкспертизу. Петербург и Ленобласть определили место расположения вестибюля, который станет частью современного транспортно-пересадочного узла. По плану станция метро "Кудрово" станет продолжением Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Станция метро в Новосаратовке должна была стать следующей (и конечной) после станции в Кудрово на четвертой линии. Проектирование станции метро «Кудрово» в Санкт-Петербурге не будет завершено в 2024 году.
КУДРОВО: ПОЧЕМУ ТОННЕЛЬ ЕСТЬ, А МЕТРО НЕТ?
За право воскресных покупок и развлечений кудровцы будут конкурировать с жителями других спальников юго-востока Питера. Справедливости ради нужно сказать, что "магазины шаговой доступности" в микрорайоне тоже есть, но их мало. Вернее, сейчас это просто поле. Поскольку полноценным парком оно вряд ли когда-нибудь станет, я бы отдал его историческим реконструкторам и восстанавливал события Куликовской битвы. В принципе, всё это было бы не так уж страшно — по крайней мере, не хуже, чем в Парнасе с Мурино — если бы не одна цифра. В общей сложности в Кудрово собираются построить около 40 тысяч квартир. Это означает, что прямо в пределах Петербурга сейчас создаётся 100-тысячное гетто. Уже совсем скоро население района резко вырастет. Инфраструктурный и транспортный коллапс наступит очень быстро. Судя по схеме развития Петербургского метрополитена, станция должна появиться в Кудрово в 2023-2028 годах.
То есть в ближайшие 5-10 лет настоящий ад ждёт жителей самого Кудрово, а затем он наступит для жителей всего остального юго-востока Питера, потому что всё перенаселённое гетто ринется под землю. С автовокзалом и перехватывающими парковками у станции метро. Если этот план будет реализован, в метро "Кудрово" будут спускаться не только жители районов, но и десятки тысяч приезжих из других городов и посёлков. Что будет твориться на станциях и в вагонах, можно только гадать. Возможно, метро появится в Кудрово и раньше, но это зависит от того, как быстро смогут договориться власти Петербурга и Ленобласти. Итак, добро пожаловать! Вот она, деревня Кудрово. Среди прекрасных лесов появилось очередное гетто. Это ли не место преступления?
Говорят, Кудрово хотели сделать неплохим районом. Вроде как здесь должны были быть малоэтажные кварталы, скверы и т. Но застройщики, как матёрые наркоманы, сорвались и пошли херачить свои любимые 25-этажные башни. Кудрово сегодня — очень плохой район. Недвижимость в этом районе очень быстро потеряет ликвидность. Если вы вдруг планируете в подобном районе купить квартиру и рассматриваете это как выгодную инвестицию, то я вас разочарую: лет через 15 ваша квартира превратится в тыкву, а лет через 30 эти и подобные районы-паразиты будут сносить. Как сегодня сносят пятиэтажки. В Кудрово разные застройщики, и дома отличаются по качеству и дизайну. Я в своем отчёте не буду акцентировать внимание на отдельных компаниях, мне вообще всё равно, кто это строил.
Сегодня Кудрово целиком можно рассматривать как градостроительное преступление. Весёленькие дома-муравейники. Забавно, что архитекторы этих башен использовали прием дробления фасада на мелкие сегменты, чтобы создавалось ощущение большей этажности. Такой тонкий троллинг: смотрите, у нас муравейник для людей! Кудрово ужасно. Бесконечные многоэтажные дома до горизонта. При этом не было никакой необходимости их так строить. Это памятник алчности. Если чиновники не ограничивают этажность, если чиновники согласовывают подобную застройку, то застройщик будет фигачить свои коробки максимальной высоты и плотности.
Ну а что вы хотели? Все это сделано из самых дешёвых материалов и смотрится максимально уёбищно. Как мы вообще дожили до подобной примитивной архитектуры? Ведь люди, которые строят это и покупают, они же гуляли по Петербургу... Они же наслаждались красотой города, фасадами дворцов, шикарными парками и скверами. Как после этого могло родиться такое? А что будет завтра? Маринину будут преподавать в школах на уроках литературы вместо Пушкина? А в ресторанах начнут подавать говно?
Пока не поздно, это можно быстренько разобрать и сделать вид, что ничего не было. Микрорайонная застройка случайна, нет никакого внятного плана, дома стоят так, чтобы можно было по нормам инсоляции сделать их максимально высокими. То, что внизу образуется куча пустырей, никого не волнует. Примерно так выглядит современный ад. Бедный Петербург 13. Видимо, чтобы замолить свои грехи, решили построить храм среди этого панельного гетто. Уютные улицы нового города. Вокруг домов никому не нужные пустыри, которые дорого обслуживать. Жители, покупая тут квартиры, почему-то думают, что после окончания стройки им сделают благоустройство.
Красиво 17. Все улицы преимущественно голые.
А еще недалеко от Янино зарезервировали земельные участки для депо метрополитена, - отметил глава региона. Денег на новую станцию метро в Кудрово пока нет, но к строительству уже вовсю готовятся. Жители Приморского района в неменьшей степени ждут обещанные «зеленые» станции «Богатырская» и «Каменка». Они тоже будут, но не раньше 2028 года. Документация по ним уже на проверке в Главгосэкспертизе.
Есть госконтракт на проектирование и строительство объектов метрополитена, по которому профильные предприятия должны продолжить Невско-Василеостровскую линию на участке от «Беговой» до «Каменки» или «Зоопарка» не ранее 2028 года, - уточнила представитель Комстроя. Да, это не скоро.
К 2030 году в Петербурге хотят открыть 21 станцию, число работающих станций к тому моменту должно вырасти до 93.
Новость по данной теме4 марта 2022 Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении денег Петербургу на обновление поездов в метрополитене. Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Следующая станция…» Следующей станцией петербургского метро вполне может стать «Кудрово». Да, жители растущего района Ленобласти ждут, когда до них дотянется оранжевая ветка, вот уже несколько лет, но перспективы есть. Проект продолжения Лахтинско-Правобережной линии не из дешевых, однако деньгами на строительство может поделиться федбюджет.
Надо «всего ничего» - 35,7 миллиарда рублей. Конечно, это не значит, что деньги дадут уже завтра. Сначала Главгосэкспертиза должна принять проектную документацию по строительству.
По плану это случится в 2025 году.
Когда построят метро в Кудрово
Правительство Ленинградской области опубликовало проект постановления, которое регламентирует сроки открытия долгожданной станции метрополитена в городе Кудрово. Ленобласть уже готовится к появлению метро: реконструирует улично-дорожную сеть, строит развязку у будущей станции, где уже зарезервированы участки для депо метрополитена. Станция метро "Зенит" в Сантк-Петербурге(2023)|Фото: В наши дни не просто вернулась идея построить метро «Кудрово», появляется проект одноименного транспортно-пересадочного узла. Кроме того, в генеральном плане Петербурга строительство станции метро в Кудрово отнесено к мероприятиям первой очереди. Перспективная станция метро в Кудрово обозначена на схеме развития Петербургского метрополитена как запланированная на 2023-2028 годы. Станция метро «Кудрово» не будет спроектирована до конца 2024 года.
Ленобласть и Петербург объединят усилия для строительства дорог и станции метро "Кудрово"
Строительство станции метро в Кудрово, которая станет продолжением Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена, начнется в 2023 году и завершится к 2029 году. Правительство Ленобласти планирует выкупить земли для строительства метро у ТЦ «Мега Дыбенко» после смены собственника. Петербургский блогер Подземник показал, как сейчас выглядит замороженная строительная площадка и тоннели станции метрополитена «Кудрово». Всю правду о станции метро в Кудрово власти сказали ещё в 2013 году.
Метро в Кудрово. Помянем
Из-за смерти Пригожина встала стройка метро в Кудрово | Построить станцию метро в Кудрово, которая должна стать продолжением Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена, обещают уже несколько лет. |
Три разочарования для жителей Кудрова: метро, метро и urban sprawl | Перспективная станция метро в Кудрово обозначена на схеме развития Петербургского метрополитена как запланированная на 2023-2028 годы. |
Кудрово: почему тоннель есть, а метро нет
«Кудрово» — проектируемая станция Петербургского метрополитена, будет расположена на четвёртой линии за станцией «Улица Дыбенко». «Санкт-Петербург подтвердил возможность строительства метро в Кудрово, хотя сроки пока не полностью утверждены. Компанию «Кудрово-лайн», занимавшуюся этим проектом, связывают через компанию «Мегалайн» с именем погибшего бизнесмена Евгения Пригожина. Согласно проекту планировки станция метро «Кудрово» будет построена вдоль Мурманского шоссе, возле ТЦ «Мега». Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: На прошлой неделе стало известно, что с проектом строительства метро в город Кудрово, которого там ждут уже несколько лет, возникли проблемы. Правительства Санкт-Петербурга и Ленобласти утвердили «дорожную карту», в соответствии с которой в Кудрово к 2025 году откроется новая одноименная станция метро.