Олеся Железняк рассказала, что у нее шесть спектаклей из-за сильной жажды играть. Заслуженная артистка РФ Олеся Железняк вот уже почти четверть века служит в легендарном «Ленкоме». Актриса Олеся Железняк посетила столичный пункт отбора на военную службу по контракту АГН Москва. Все спектакли актрисы Олеси Железняк (Olesya Zheleznyak) все спектакли с рейтингом и отзывами. В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Олеся Железняк и билеты на его спектакли в Москве.
Олеся Железняк: Несмотря на то что я артистка, не люблю внимания к своей персоне
Главная» Новости» Олеся железняк последние новости на сегодня. Спектакль "Новогод. переполох в сказочном лесу.". Сегодня Олеся Железняк задействована в шести спектаклях "Ленкома Марка Захарова". В программе "Жизнь и судьба" на канале "Россия 1" актриса тепло вспоминала о приме "Ленкома", народной артистке СССР Инне Чуриковой, скончавшейся 14 января 2023 года. Бестолочь, которая будет проходить на сцене Дворца на Яузе.
Железняк Олеся Владимировна
Бестолочь спектакль ДК Выборгский. Татьяна Кравченко в театре. Татьяна Кравченко спектакли. Театр Ленком Женитьба Олеся Железняк. Железняк театр. Олеся Железняк Женитьба. Андрей Ильин бестолочь. Театр спектакль.
Андрей Ильин о спектакле бестолочь. Бестолочь Меньшова Железняк. Спектакль последний шанс с Олесей Железняк. Олеся Железняк и Андрей Леонов в спектакле. Железняк и Леонов спектакль. Последний шанс спектакль актеры. Дуэнья спектакль.
Дуэнья спектакль Олеся Железняк актеры. Дуэнья спектакль Олеся Железняк. Дуэнья спектакль Выборгский. Олеся Железняк Дуэнья. Дуэнья театр на Серпуховке. Дуэнья Театриум на Серпуховке. Спектакль Дуэнья Театриум.
Спектакль последний шанс Щукина. Доходное место Островский спектакль Ленком. Ленком театр Доходное место. Доходное место Ленком актеры. Доходное место Островский Ленком с Олесей Железняк. Спектакль лес с Ароновой. Аронова лес спектакль 2020.
Олеся Железняк спектакль 2020. Спектакль лес с Ароновой актеры. Дуэнья спектакль Железняк. Спектакль Дуэнья с Олесей. Терезы Дуровой Дуэнья спектакль. Дуэнья Железняк. Наталья Щукина спектакль последний шанс.
Спектакль с Меньшовой и Железняк. Спектакль сеанс гипноза с Олесей Железняк. Железняк Олеся спектакль гипноз.
Где и в каких спектаклях играет Олеся Железняк. В отличие от большинства своих коллег по «Ленкому», рвавшихся на сцену с раннего детства, Олеся долго не могла определиться с выбором профессии. Сначала, по наитию родителей, которые хотели видеть дочку исключительно экономистом, она поступает в академию им. Но, поняв, что это категорически «не её», быстро забирает оттуда документы.
Далее была хореографическая школа при Колледже искусств, куда девушка успела поступить в самый последний момент и задержалась там на два года.
То есть ты поднял представляешь сколько? Какой клубок нужно было разворошить... Так что, получается, ты за мир?
Нет, я не верю этому, ты точно не за мир», — подчеркнула она.
По воспоминаниям Железняк, в театре всегда царила дружественная атмосфера. А то, что Марк Захаров оказывал предпочтение своей дочери, Железняк отметила, что у Марка Анатольевича была главная артистка и он, как отец, старался ставить постановки для нее. Вместе с тем Железняк не склонна участвовать в интригах театра, поэтому она не чувствовала себя обиженной из-за этого поведения руководителя. Артистка заявила, что в театре «Ленком» не было закулисных игр, поскольку у них был Марк Анатольевич, а его голос был главным, и это принималось всеми.
Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- Олеся Железняк, актриса
- Олеся Железняк и Виктор Раков сели в "Последний поезд"
- Олеся Железняк: «Я делаю «все в порядке» дома и спокойно еду на спектакль» | WORLD PODIUM
- Олеся Владимировна Железняк
Директор спектакля с Тарзаном заявила, что их расстроила отмена показов в Сибири
Разобрали спектакль на цитаты Браво! Марина Действительно супер!!!! Мы так давно не смеялись именно в театре, не затянуто, просто отлично - 2 с лишним часа пролетели незаметно! Олеся Железняк просто молодчина - талантище! Rasita Браво всем актерам! Браво режиссеру!
Затем последовали ситкомы «Моя прекрасная няня», «Молодожены», «Сваты» и другие сериалы для российского телевидения. Но Олеся хороша не только в кино. В знак признания таланта удостоилась премии фонда имени Евгения Леонова, причем дважды, и «Чайка».
Она стала известна после роли Зои Мисочкиной в картине «Ландыш серебристый». В фильмографии звезды более 60 работ. Железняк снялась в таких проектах, как «Баба Яга спасает мир», «Сваты», «Орлинская», «Казанова», «Со мною вот что происходит», «Любовь в большом городе», «Моя прекрасная няня», «Осторожно, Задов! Ранее стал известен гонорар восьмилетней внучки Николая Караченцова в театре.
Захарова, который успешно окончила в 1999. С 4 курса работает в театре «Ленком» официально в труппе с 7 сентября 1999 г. Лауреат премии «Чайка 2002» и премии газеты «Московский Комсомолец» за роль в спектакле «Укрощение укротителей». Премия Международного фонда им. Леонова и «Дебют» — за роль в спектакле «Жестокие игры».
Актер Анатолий Белый сорвал своей травлей гастроли «Ленкома» в Израиле
Он — нерешителен, но счастье нужно строить здесь и сейчас, потому что другого шанса может не быть. Великолепная роль Олеси Железняк Майры Витзер — взбалмошной одиночки, терпящей дома свою экстравертную мамочку и развлекающуюся поиском мужей и посещением психотерапевтов. Роль Леонарда Шэнка исполняют Андрей Леонов и Андрей Кайков, которые блистательно проживают все комедийные зигзаги этой комедии положений.
Это удивительно человечная сказка с хорошим концом в наше не особо человечное время», — отметил Роман Самгин.
Премия газеты «Московский комсомолец» за роль в спектакле «Шут Балакирев». Леонова и премии «Московские дебюты» за роль в спектакле «Визит дамы» сезон 2008-2009. Лауреат премии «Хрустальная Турандот» 2021 в номинации «лучшая женская роль» спектакль «Поминальная молитва», роль — Голда.
Азатем я поступила в училище культуры на хореографическое отделение. Там ипроявилисьмои актерские способности.
В училище я играла в основном мужские и характерные роли: мальчиков у нас было мало, всего два. А из девочек со странной внешностью — я одна, да еще и высокая. Потому и играла и петухов, и ботаников, и мужчин. Помню, на втором курсе я танцую, а в зале смеются. Девочка с младшего курса даже попросила у меня автограф. Как-то мы смоей сестрой Людой поехали в магазин ВТО,иона купила пуанты. И оказались нам малы: не было подходящего размера, так что мы на них просто любовались. Это уже потом я научилась танцевать на пуантах, даже на пальцах стояла, а тогда они были воплощениеммечты. Вообще, Люда была человеком, который определил мой театральный вектор.
Она занималась в каком-то народном театре. Я тогда танцевала и даже на гастроли в Японию со своим коллективом ездила, но уже тогда понимала, что это не совсем то, что мне нужно. Яне знала, как раскрыть себя в танце, предмет моего интереса был в чем-то другом, но в чем именно? И тут сестра сказала: «А может, в театральный? Люда нашла объявление о наборе в студию Седакова. Я пришла, не слишком выразительно прочитала стихотворение… и прошла дальше. На этюдах я познакомилась с ребятами: они были такие интересные, так мне понравились! К сожалению, студия распалась через месяц после моего поступления. Но ятогда решила, что буду поступать в театральный институт, что-то выучила и стала везде ходить.
В результате, меня взяли вольной слушательницей во ВГИК. Проходила я на занятиямесяц,Возможно, я кажусь целеустремленной, но, на самом деле, я застенчивая. Явидела, что все ребята на своем месте, а я как бы сбоку. И чтобы это преодолеть, мне нужно сделать какой-то шаг, но сделать его я тогда не смогла. Пробыла там три месяца и все же решила снова поступать в театральный. Как Вы попали в «Ленком»? Марк Анатольевич пригласил меня в театр, когда я училась на втором курсе. Я пришла знакомиться, зашла в зал и увидела много артистов. Захароввелел мне разучить песню плакальщицы.
За пять минут я ее выучила, вошла в залпод звук собственных шагов, и Марк Анатольевич сказал: «Ну, давайте, покажите нам». И я в звенящей тишине исполнила эту песню — на каких-то высоких нотах, которые никогда в жизнидо этого не брала. Была зловещая пауза, и Александр Гаврилович Абдулов произнес: «Если бы меня попросили так спеть, я бы умер». Я была близка к обмороку. А дальше была двухмесячная «пытка»: каждый день я приходила на репетицию и мечтала, чтобы ее отменили. Обледенели провода троллейбуса, и невозможно было бы добраться до театра, как это было однажды, или еще что-нибудьбы случилось. В общем, все было мучительно: я не никак не могла соотнести себя с этим театром, считала себя недостойной людей, которые в нем служили. Мне казалось, что страшнее этого театра нет ничего на свете. Два месяца я мучилась, ничего у меня не получилось— я ушла и даже в больницу слегла.
Там, кстати, было намного лучше, чем в театре. Ко мне все доброжелательно относились, меня лечили, и я ничего и никому не должна была доказывать, ничему соответствовать. К тому же, я была там самая молодая — все остальные были бабушки. Это было идеальное время. Через некоторое время я вернулась в институт. Мы начали готовиться к экзаменам, я былазадействована почти в каждом отрывке. Все прошло успешно, меня все хвалили. Как-то бегу по коридору, останавливает меня декан факультета и говорит, что Марк Анатольевич просит задержаться и зайти к нему. Захаров сказал мне тогда, что я должна стать полезным человеком для театра и играть во всех массовках.
И я только сейчас, разговаривая с вами, поняла, как он был прав и насколько тактичен. Для меня «заход» в театр был болезненным, как ожог. Там была строгая дисциплина, а я впервый раз еще и опоздала. Инна Владимировна Мещинская, строгая, но прекрасная, велела мне отжиматься. Пришлось делать это при всех. Сейчас я думаю, что это было правильно: больше яне опаздывала. Со временем я привыкла, поняла, что эта среда мне не враждебна. А вообще, я даже не думала, что смогу стать частью «Ленкома». Помогала показываться своим коллегам в «Сатириконе», к Мирзоеву ходила.
Мне предлагали там остаться, но я отказывалась. Никуда не хотела, просто не думала, что можно «хотеть». Жизнь складывалась, как она складывалась — мне было хорошо и просто. Вы не думали о своем будущем? Я продолжала в «Ленкоме» танцевать в массовках. А потом, на четвертом курсе, Марк Анатольевич пригласил меня в «Мистификацию». Там я воробьем выпадала из шкафа, и у меня было целых три фразы в конце спектакля. Однажды, когда я приехала на очередную «Мистификацию», Марк Анатольевич сказал, что нужно сфотографироваться для фойе. Как оказалось, таким образом он пригласил меня в труппу театра.
А уже в конце мая, когда было распределение, меняназначили на главную роль. Делали обновление спектакля «Жестокие игры»: до меня там играла Ира Серова, а еще раньше Татьяна Догилева. Собственно, с этого и началась моя настоящая жизнь в театре. Вы не испугались — сразу главная роль? Это было неожиданно, но приятно. Я хотела оправдать доверие Марка Анатольевича, доказать, что я достойна и он во мне не ошибся. Постепенно я поняла, что мои именитые коллеги — чудесные люди. Я очень люблю этот театр и благодарна всем за то, что меня в нем приняли.
Олеся Железняк: Несмотря на то что я артистка, не люблю внимания к своей персоне
Спектакль Олеся Железняк Юлия Меньшова. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 18 июня 2024 19:00 Культурный центр «Меридиан». Олеся Владимировна Железняк Олеся Владимировна Железняк является лауреатом премий «Дебют» за роль в спектакле «Жестокие игры», Международного фонда им. Е.П. Леонова. Олеся Железняк родилась в Москве в 1974-м. Премьера спектакля «Без вины виноватые» с Олесей Железняк Олеся Железняк и Линой Веселкиной Лина Весёлкина состоится 20 декабря на сцене Театра на Бронной. Олеся Железняк в спектакле "Бестолочь". Поиск. Смотреть позже.
Олеся Железняк, актриса
Она — слишком напориста. Он — нерешителен, но счастье нужно строить здесь и сейчас, потому что другого шанса может не быть. Великолепная роль Олеси Железняк Майры Витзер — взбалмошной одиночки, терпящей дома свою экстравертную мамочку и развлекающуюся поиском мужей и посещением психотерапевтов.
Следуя актуальной "женской" повестке в искусстве, пьесу Островского сегодня можно было бы смело назвать чем-то вроде "вдохновляющей истории сильной и независимой женщины". Любовь Отрадина Лина Веселкина предана любимым человеком и теряет ребенка, но сумев пережить эту трагедию, она становится знаменитой артисткой, которую ждут на гастроли по всей стране. Спустя много лет Елена Кручинина такой у нее теперь "говорящий" сценический псевдоним , приезжает со спектаклем в родной город, где прошлое настигает с такой силой, что вся ее жизнь снова переворачивается. Но теперь - уже со знаком плюс. Не будет ошибкой сказать, что для Романа Самгина "Ленком" и Театр на Бронной - места одинаково родные - Каждый раз, работая над текстами Островского, я получаю невероятное, почти физиологическое удовольствие, - рассказывает Роман Самгин. Потому что эти пьесы тоже наше все. В них и парадоксальное мерцание жизни, и ее принятие, и русский хаос, и русский космос, и специфическая русская хтонь. А "Без вины виноватые" - и вовсе особенная.
Я сначала долго размышляла: нужны ли зрителям в такое тревожное время, как сегодня, комедии, веселье? А потом решила: в любые времена у человека должна быть радость, ему необходимы положительные эмоции, без них жить невозможно. И когда после спектакля люди благодарили нас за позитив и хорошее настроение, я убедилась, что мы все делаем правильно.
Это такое духоподъемное место, где мы можем отвлечься хотя бы на время от своих проблем, подумать, поразмышлять над чем-то... Но сейчас в вашем репертуаре достаточно и драматических ролей. В каких чувствуете себя комфортнее?
Потом зритель посмотрит какую-нибудь серьезную постановку и назовет артистов драматическими. Так что я на эту тему не заморачиваюсь. Если говорить о ролях, ни о какой конкретной я не мечтаю.
Просто очень хочется, чтобы работы было много и как можно дольше. Я думаю, может, я не для него... Ответа нет.
Возможно, не нашлось пока еще такого режиссера, который бы меня разглядел. Зрители смотрят какую-либо телеисторию, будто глядя со стороны на себя, своих знакомых, соседей. И такие герои легко входят в твою жизнь.
Приходишь вечером домой с работы — и хочется включить побыстрее телевизор, глянуть, а как у них там. У вас муж какой-то никакой, любопытно, какой он у героини сериала. Почему еще этот формат такой популярный?
Думаю, по той причине, что телеистории эти, как правило, долгоиграющие и ты с героями проводишь вместе достаточно длительное время. А может, такой интерес к сериалам возник просто по той причине, что многое в нашей жизни поменялось и пришел звездный час этого жанра. Если бы мне поступило предложение где-нибудь сняться — кинофильм, сериал, без разницы, я бы согласилась, потому как считаю, что некоторые современные сериалы действительно очень классные.
Это и есть полноценное кино.
Люди хохотали буквально над каждой репликой. Здорово, когда из зала идет такой позитив.
Я сначала долго размышляла: нужны ли зрителям в такое тревожное время, как сегодня, комедии, веселье? А потом решила: в любые времена у человека должна быть радость, ему необходимы положительные эмоции, без них жить невозможно. И когда после спектакля люди благодарили нас за позитив и хорошее настроение, я убедилась, что мы все делаем правильно.
Это такое духоподъемное место, где мы можем отвлечься хотя бы на время от своих проблем, подумать, поразмышлять над чем-то... Но сейчас в вашем репертуаре достаточно и драматических ролей. В каких чувствуете себя комфортнее?
Потом зритель посмотрит какую-нибудь серьезную постановку и назовет артистов драматическими. Так что я на эту тему не заморачиваюсь. Если говорить о ролях, ни о какой конкретной я не мечтаю.
Просто очень хочется, чтобы работы было много и как можно дольше. Я думаю, может, я не для него... Ответа нет.
Возможно, не нашлось пока еще такого режиссера, который бы меня разглядел. Зрители смотрят какую-либо телеисторию, будто глядя со стороны на себя, своих знакомых, соседей. И такие герои легко входят в твою жизнь.
Приходишь вечером домой с работы — и хочется включить побыстрее телевизор, глянуть, а как у них там. У вас муж какой-то никакой, любопытно, какой он у героини сериала. Почему еще этот формат такой популярный?
Думаю, по той причине, что телеистории эти, как правило, долгоиграющие и ты с героями проводишь вместе достаточно длительное время. А может, такой интерес к сериалам возник просто по той причине, что многое в нашей жизни поменялось и пришел звездный час этого жанра.
Рекомендуем посмотреть
- Популярные события
- Железняк откровенно рассказала о сложностях работы в «Ленкоме»
- Афиша спектакля
- Олеся Железняк
- Смотрите также
- Билеты на спектакль Бестолочь - Дворец на Яузе, 28 апреля 2023
Похожие мероприятия
- Афиша спектакля
- Железняк Олеся Владимировна
- "Ленком" представит спектакль "Под одной крышей" с Татьяной Кравченко и Олесей Железняк
- "Ленком" представит спектакль "Под одной крышей" с Татьяной Кравченко и Олесей Железняк - ТАСС
- Олеся Железняк: «Я делаю «все в порядке» дома и спокойно еду на спектакль» | WORLD PODIUM
Олеся Железняк и Виктор Раков сели в "Последний поезд"
Олеся Железняк призналась, что не хотела ехать на гастроли в Израиль | Премьера спектакля «Без вины виноватые» с Олесей Железняк Олеся Железняк и Линой Веселкиной Лина Весёлкина состоится 20 декабря на сцене Театра на Бронной. |
Мы используем «cookies». | В главных ролях — Олеся Железняк, Андрей Леонов, Елена Бирюкова, Александр Тараньжин. |
Мы используем «cookies». | Спектакли с Олеси Железняк идут в театре и сейчас, а Марк Захаров называет актрису «молодым дарованием». |
Олеся Железняк рассказала о запретах Марка Захарова в «Ленкоме» | талантище! рекомендую! я в восторге! |
Актриса Олеся Железняк опровергла информацию об ужасной обстановке в «Ленкоме»
Олеся Железняк рассказала о роли Анатолия Белого в отмене спектакля театра «Ленком» в Израиле | Премьера спектакля «Без вины виноватые» с Олесей Железняк Олеся Железняк и Линой Веселкиной Лина Весёлкина состоится 20 декабря на сцене Театра на Бронной. Спектакли в Москве: купить билеты на спектакли онлайн без наценок от организатора Moscow Show. |
Спектакль «Бестолочь», Театр Эстрады Москва, купить билеты на сайте «Афиша Города» | Все спектакли актрисы Олеси Железняк (Olesya Zheleznyak) все спектакли с рейтингом и отзывами. |
Директор спектакля с Тарзаном заявила, что их расстроила отмена показов в Сибири | Олеся Железняк. Родилась 11 ноября 1974 года в Москве. В 1999 году окончила РАТИ (ГИТИС) — актерско-режиссерский курс Марка Захарова. |
Олеся Железняк и Виктор Раков сели в "Последний поезд"
Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Олеся Железняк. Главная» Новости» Олеся железняк афиша спектаклей в москве. Актриса Олеся Железняк рассказала в беседе с , что покойный художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров не разрешал ей кривляться на сцене. Вчера мы сходили на очередной шикарный спектакль с Олесей Железняк в главной роли. Заслуженная артистка РФ Олеся Железняк в интервью Игорю Кольке в рамках проекта «Так сказать» сообщила подробности отмены спектакля «Поминальная молитва» театра «Ленком» в Израиле и роли актёра Анатолия Белого в этом процессе.
Олеся Железняк сыграет в спектакле «Дуэнья»
А из девочек со странной внешностью — я одна, да еще и высокая. Потому и играла и петухов, и ботаников, и мужчин. Помню, на втором курсе я танцую, а в зале смеются. Девочка с младшего курса даже попросила у меня автограф. Как-то мы смоей сестрой Людой поехали в магазин ВТО,иона купила пуанты. И оказались нам малы: не было подходящего размера, так что мы на них просто любовались. Это уже потом я научилась танцевать на пуантах, даже на пальцах стояла, а тогда они были воплощениеммечты. Вообще, Люда была человеком, который определил мой театральный вектор.
Она занималась в каком-то народном театре. Я тогда танцевала и даже на гастроли в Японию со своим коллективом ездила, но уже тогда понимала, что это не совсем то, что мне нужно. Яне знала, как раскрыть себя в танце, предмет моего интереса был в чем-то другом, но в чем именно? И тут сестра сказала: «А может, в театральный? Люда нашла объявление о наборе в студию Седакова. Я пришла, не слишком выразительно прочитала стихотворение… и прошла дальше. На этюдах я познакомилась с ребятами: они были такие интересные, так мне понравились!
К сожалению, студия распалась через месяц после моего поступления. Но ятогда решила, что буду поступать в театральный институт, что-то выучила и стала везде ходить. В результате, меня взяли вольной слушательницей во ВГИК. Проходила я на занятиямесяц,Возможно, я кажусь целеустремленной, но, на самом деле, я застенчивая. Явидела, что все ребята на своем месте, а я как бы сбоку. И чтобы это преодолеть, мне нужно сделать какой-то шаг, но сделать его я тогда не смогла. Пробыла там три месяца и все же решила снова поступать в театральный.
Как Вы попали в «Ленком»? Марк Анатольевич пригласил меня в театр, когда я училась на втором курсе. Я пришла знакомиться, зашла в зал и увидела много артистов. Захароввелел мне разучить песню плакальщицы. За пять минут я ее выучила, вошла в залпод звук собственных шагов, и Марк Анатольевич сказал: «Ну, давайте, покажите нам». И я в звенящей тишине исполнила эту песню — на каких-то высоких нотах, которые никогда в жизнидо этого не брала. Была зловещая пауза, и Александр Гаврилович Абдулов произнес: «Если бы меня попросили так спеть, я бы умер».
Я была близка к обмороку. А дальше была двухмесячная «пытка»: каждый день я приходила на репетицию и мечтала, чтобы ее отменили. Обледенели провода троллейбуса, и невозможно было бы добраться до театра, как это было однажды, или еще что-нибудьбы случилось. В общем, все было мучительно: я не никак не могла соотнести себя с этим театром, считала себя недостойной людей, которые в нем служили. Мне казалось, что страшнее этого театра нет ничего на свете. Два месяца я мучилась, ничего у меня не получилось— я ушла и даже в больницу слегла. Там, кстати, было намного лучше, чем в театре.
Ко мне все доброжелательно относились, меня лечили, и я ничего и никому не должна была доказывать, ничему соответствовать. К тому же, я была там самая молодая — все остальные были бабушки. Это было идеальное время. Через некоторое время я вернулась в институт. Мы начали готовиться к экзаменам, я былазадействована почти в каждом отрывке. Все прошло успешно, меня все хвалили. Как-то бегу по коридору, останавливает меня декан факультета и говорит, что Марк Анатольевич просит задержаться и зайти к нему.
Захаров сказал мне тогда, что я должна стать полезным человеком для театра и играть во всех массовках. И я только сейчас, разговаривая с вами, поняла, как он был прав и насколько тактичен. Для меня «заход» в театр был болезненным, как ожог. Там была строгая дисциплина, а я впервый раз еще и опоздала. Инна Владимировна Мещинская, строгая, но прекрасная, велела мне отжиматься. Пришлось делать это при всех. Сейчас я думаю, что это было правильно: больше яне опаздывала.
Со временем я привыкла, поняла, что эта среда мне не враждебна. А вообще, я даже не думала, что смогу стать частью «Ленкома». Помогала показываться своим коллегам в «Сатириконе», к Мирзоеву ходила. Мне предлагали там остаться, но я отказывалась. Никуда не хотела, просто не думала, что можно «хотеть». Жизнь складывалась, как она складывалась — мне было хорошо и просто. Вы не думали о своем будущем?
Я продолжала в «Ленкоме» танцевать в массовках. А потом, на четвертом курсе, Марк Анатольевич пригласил меня в «Мистификацию». Там я воробьем выпадала из шкафа, и у меня было целых три фразы в конце спектакля. Однажды, когда я приехала на очередную «Мистификацию», Марк Анатольевич сказал, что нужно сфотографироваться для фойе. Как оказалось, таким образом он пригласил меня в труппу театра. А уже в конце мая, когда было распределение, меняназначили на главную роль. Делали обновление спектакля «Жестокие игры»: до меня там играла Ира Серова, а еще раньше Татьяна Догилева.
Собственно, с этого и началась моя настоящая жизнь в театре. Вы не испугались — сразу главная роль? Это было неожиданно, но приятно. Я хотела оправдать доверие Марка Анатольевича, доказать, что я достойна и он во мне не ошибся. Постепенно я поняла, что мои именитые коллеги — чудесные люди. Я очень люблю этот театр и благодарна всем за то, что меня в нем приняли. Вы стали звездойЛенкома, на Вас ставят спектакли… — Я не живу с мыслью, что я звезда.
Когда так говорят, приятно, но я себя звездой не ощущаю. И думаю, что это к лучшему.
Голгофа страшная... Смиренно присутствует при погребении Сына Своего. И смиренно Матерь Божия восприняла весть жён-мироносиц: гроб пустой, тела нет — Он воскрес!
Если бы мы этому смирению учились: что ни бывает в жизни — все смиренно принимать. Не было бы ни духовной гордыни, ни прелести тогда — смирение все побеждает!
Это было идеальное время.
Через некоторое время я вернулась в институт. Мы начали готовиться к экзаменам, я былазадействована почти в каждом отрывке. Все прошло успешно, меня все хвалили.
Как-то бегу по коридору, останавливает меня декан факультета и говорит, что Марк Анатольевич просит задержаться и зайти к нему. Захаров сказал мне тогда, что я должна стать полезным человеком для театра и играть во всех массовках. И я только сейчас, разговаривая с вами, поняла, как он был прав и насколько тактичен.
Для меня «заход» в театр был болезненным, как ожог. Там была строгая дисциплина, а я впервый раз еще и опоздала. Инна Владимировна Мещинская, строгая, но прекрасная, велела мне отжиматься.
Пришлось делать это при всех. Сейчас я думаю, что это было правильно: больше яне опаздывала. Со временем я привыкла, поняла, что эта среда мне не враждебна.
А вообще, я даже не думала, что смогу стать частью «Ленкома». Помогала показываться своим коллегам в «Сатириконе», к Мирзоеву ходила. Мне предлагали там остаться, но я отказывалась.
Никуда не хотела, просто не думала, что можно «хотеть». Жизнь складывалась, как она складывалась — мне было хорошо и просто. Вы не думали о своем будущем?
Я продолжала в «Ленкоме» танцевать в массовках. А потом, на четвертом курсе, Марк Анатольевич пригласил меня в «Мистификацию». Там я воробьем выпадала из шкафа, и у меня было целых три фразы в конце спектакля.
Однажды, когда я приехала на очередную «Мистификацию», Марк Анатольевич сказал, что нужно сфотографироваться для фойе. Как оказалось, таким образом он пригласил меня в труппу театра. А уже в конце мая, когда было распределение, меняназначили на главную роль.
Делали обновление спектакля «Жестокие игры»: до меня там играла Ира Серова, а еще раньше Татьяна Догилева. Собственно, с этого и началась моя настоящая жизнь в театре. Вы не испугались — сразу главная роль?
Это было неожиданно, но приятно. Я хотела оправдать доверие Марка Анатольевича, доказать, что я достойна и он во мне не ошибся. Постепенно я поняла, что мои именитые коллеги — чудесные люди.
Я очень люблю этот театр и благодарна всем за то, что меня в нем приняли. Вы стали звездойЛенкома, на Вас ставят спектакли… — Я не живу с мыслью, что я звезда. Когда так говорят, приятно, но я себя звездой не ощущаю.
И думаю, что это к лучшему. Хотя, возможно, и нет: мир устроен так, что нужно уметь «подавать» себя. Если не умеешь, ты немного «лузер».
Разверепутация уже не работает на Вас? Хожу на пробы— меня не берут. Я понимаю, чтобы сниматься в кино, я должна нравиться режиссеру.
Внешность у меня нестандартная: нужно, чтобы он увидел меня в роли. Вот, например, Роман Самгин. У нас с ним много спектаклей, я его люблю, ценю и дорожу им.
И благодарна, что он мне дает такие роли, которые другой режиссер точно не дал бы. Мы с ним сделали спектакль «АдриеннаЛекуврер», я играла французскую актрису. Хотели другую артистку взять, но он настоял на моей кандидатуре, и я понимаю почему.
Когда ты делаешьроль, можно взять за основу какую угодно характеристику человека: что тебе ближе, что в тебе отзывается и что ты хочешь показать. Я для себя играла то, что моя героиня —артистка. Считается, что актриса должна красиво одеваться, следить за собой.
Складывается впечатление, что Вы не очень большое значение придаете внешнему виду. Вам все равно, как Вы выглядите? У меня каждый день спектакли, репетиции.
Я за день столько переодеваюсь и наряжаюсь, что делать это для себя просто не хочется. Зато, если вдруг нарядишься…К тебе уже все привыкли, и вдруг такая красота! Люблю удивлять.
К тому же, мне нравятся переходыТы идешь, едешь, заходишь в магазин, одним словом, живешь обычной жизнью, а потом —переход, и ты в театре, переодеваешься, выходишь на сцену,—и происходит чудо. Это до сих пор для меня удивляет и восхищает. Ваша подруга Татьяна Кравченко —тоже своего рода слом стереотипа.
Она для меня «перевернула» мир театра: до этого мне казалось, что артистки должны быть не от мира сего, такие театрализованные, такие странные… Как Рената Литвинова, например? Поэтому долгое время я комплексовала, что я такая простая, понятная, нет во мне никаких сложностей, подводных течений. Мне казалось, что я не такая, какой должна быть настоящая актриса.
И тут я увидела Татьяну Кравченко. Это совершенно другой тип артистки, это сама природа, сама жизнь. И она была настолько убедительна, настолько заразительна и безыскусна, что этом уже было искусство.
Когда она выходила на сцену — было что-то невероятное. И я поняла: я напрасно трачу так много времени, можно расслабиться и быть собой. Ну вот я такая!
Мне все равно туда не дотянуться, потому что это буду уже не я! Просто принять себя —самое сложное. Собственно говоря, это она мне подсказала и с антрепризами, и со всем остальным.
Был момент, когда Марк Анатольевич запретил мне играть на стороне. Я подумала, что он мой Учитель, и я не могу ослушаться. Таня — человек прямой, и был момент, когда мне она мне сказала: «Даже не думай.
Ты должна играть везде, где тебя зовут». И я стала понемножку играть на стороне, и сейчас, спустя время, уверена, что это было правильное решение. Потому что если бы я ждала ролей в своем театре, то могла бы и не дождаться. Артист должен играть, репетировать, все время двигаться вперед. И в том, что ты играешь много разного, да еще на разных площадках тоже есть свой плюс. Теперь, когда я приезжаю куда-то, мне не нужно специально устраивать репетиции, достаточно только заглянуть в зал:я все вижу по его кубатуре. К Марку Анатольевичу я ничего, кроме благоговения, не испытываю.
У меня никогда не было претензий, что в театре ямогла бы играть больше. Большинство спектаклей Захарова ставилось на одних и тех же артистов… — Да, потому что это команда, и он знал, на что она способна. Это проще, чем начинать с кем-то новым. Но я нашла свой выход: ему некогда мной заниматься, он мне ничего не должен. И это очень правильная позиция, я даже детям своим говорю: «Вы должны понять, что вам никто ничего не должен. Если вы будете чего-то ждать, всегда будете страдать, потому что ничего не дождетесь или дождетесь случайно. Вы должны делать что-то сами, и тогда придет то, что вы ждете.
Потому что иначе оно может не совпасть, и вы будете чувствовать себя обманутыми, у вас будут претензии к жизни». У меня таких претензий нет, потому что я почти ни от чего не отказывалась. Я иду, потому что я так привыкла. Потому что это работа? Я никогда не отказываюсь от ролей: если мне их присылают, значит, Господь так распорядился, потому что это кому-нибудьнужно. Бывает ведь и так, что ты хочешь, а он тебе не дает, и ты страдаешь. Тем не менее, существует ли какая—то роль, которую вы ни за что не согласилисьбы играть?
Ведь артист должен искать в любой роли, которую играет,разные краски, должен оправдать свой персонаж. Я думаю, что отказалась бы от роли какой-нибудь нацистской преступницы. Зачем ее оправдывать? Когда у тебя растутдети, невольно начинаешь задумываться: а так ли нужна тебе эта роль, ведьони будут смотреть,и неизвестно, как это может отразиться на их мировосприятии. А что бы хотелось сыграть? Я бы хотеласыграть Катарину из «Укрощения строптивой»Шекспира. Но больше всего я бы хотела, чтобы все было хорошо и все были здоровы.
И чтобы работа была, ив кино тоже. В театре у Вассерьезныедраматические роли, как Вы считаете, почему Вам не предлагают таких в кино? Мне так кажется. Кино — это искусство, в первую очередь, визуальное. Там нужен типаж, который сразу «берет». В европейском кино мало вниманияобращают на внешность. Наше же тяготеет к «лицам» — это индустрия.
Когда я прихожу на съемку, мне говорят: «Ой, какое у вас лицо! Мне бы очень хотелось сниматься, но на драматические роли меня даже не приглашают. Это вопрос режиссеров— они не видят или не хотят видеть меня в драматических ролях, я не знаю почему. И мне от этого немного горестно. Зато в ЛенкомеВы за два года выпустили пять спектаклей! Это такой подарок для меня! Я благодарна Марку Борисовичу за любовь и веру в меня, и сама очень нежно и тепло к нему отношусь.
В «Последнем поезде» у Вас роль, которую играла когда-то Фаина Раневская. О чем для Вас этот спектакль? В главных ролях он видел меня и Геннадия Хазанова. Потом так случилось, что Трушкинзакончить работуне смог, а декорации уже были готовы, и тогда пригласили Антона Яковлева, чтобы он выпустил этот спектакль. Поначалу мы с Антоном изучали друг друга, а потом поговорили, и все, как мне кажется, получилось. Спасибо Антону! Очем для меня эта история?
Когда я прочитала пьесу, подумала, что мне и играть там нечего, потому что я все про это знаю. Был знаменитый спектакль «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом. Я его целиком не смотрела, только кусочки. Я не соревнуюсь с Раневской, я живу свою жизнь, смотрю на это, как на произведение искусства, к которому могу прикоснуться. В том спектакле играли иностранную жизнь, у нас другая история. Трушкин хотел, что у всех героев была своя правда. Когда у есть дети, понимаешь, что материнство —это и радость, и боль постоянная.
Ты всегда страдаешь со своими детьми, не знаю, как можно по-другому, я всегда это испытываю. К сожалению, нашес ними биологическое время не совпадает. Мы встречаемся на разных отрезках пути: когда мои дети будут в расцвете сил, я буду уже немощной. В этом трагедия жизни. Для меня спектакль именно про это. До сих пор волнуетесь перед каждым спектаклем? Премьеры, вообще, терпеть не могу, потому что волнение такое, что не ты владеешь ситуацией, а она владеет тобой.
Пришли зрители, ты пытаешься с ними как бы соотнестись, слышишь свой голос противный —это всеужасно. А уже примерно на четвертый спектакль после премьеры я уже человек. Я всегда слушаю зрителя, он мне важен. Люблю прийти за 5 минут до начала, сесть за кулисами и слушать, как идет спектакль,что происходит со зрителем и смоими товарищами. В «Ленком» я прихожу за 45 минут, таковы правила, а в антрепризах — за 5. Я себя не оправдываю, это не очень хорошо для артиста, но для себя знаю, что мне этих пяти минут хватит. Моя подготовка в другом, а не в том, что я пришла заранее, села и готовлюсь.
У меня дети, я дома делаю «все в порядке» и потом спокойно еду на спектакль. У Вас четверо детей, это большая редкость для актрисы, и актрисы успешной. Как Вы считаете, главное в семье — взаимоотношения мужа и жены?
Олеся Железняк, актриса
Олеся Железняк. Спектакли в театре Театр Моссовета | Актриса Олеся Железняк рассказала в беседе с , что покойный художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров не разрешал ей кривляться на сцене. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Олеся Железняк, Виктор Логинов и Сергей Серов в по-настоящему смешной комедии с гастролями в вашем городе. |
Спектакль Бестолочь | Олеся Владимировна Железняк Олеся Владимировна Железняк является лауреатом премий «Дебют» за роль в спектакле «Жестокие игры», Международного фонда им. Е.П. Леонова, «Чайка-2002». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 20 января 2024 19. |
Спектакль «Бестолочь» с Олесей Железняк | Премьера спектакля «Без вины виноватые» с Олесей Железняк Олеся Железняк и Линой Веселкиной Лина Весёлкина состоится 20 декабря на сцене Театра на Бронной. Спектакли в Москве: купить билеты на спектакли онлайн без наценок от организатора Moscow Show. |
Олеся Железняк в Театре Ленком | Олеся Железняк. Играет в спектаклях: Час тишины. |