Новости спектакль сон в летнюю ночь

«Сон в летнюю ночь» – спектакль, полный сказочных превращений, трогательных признаний, творческого полета. мюзикл по мотивам пьесы Уильяма Шекспира, поставленный в Санкт-Петербургском театре "Буфф". О спектакле Создатели Исполнители Галерея Пресса Новости театра.

Постановочная группа

  • Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева | | Дзен
  • В театре РОСТА — премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» | ОТР
  • Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева | | Дзен
  • "Сон в летнюю ночь» в Театре Гоголя"
  • Иркутский ТЮЗ представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира

Полюбишь и осла. В Барнауле в театре кукол состоялась фантасмагоричная премьера по Шекспиру

Спектакль «Сон в летнюю ночь» на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» уже называют образцово-показательным фоменковским, каких не было на этой сцене с момента ухода из жизни Мастера. Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в 2024 году. Комедия Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1598 г.) производит удивительно обаятельное впечатление совершенно неповторимым сочетанием реальности и фантастики, серьезного и смешного, лирики и юмора. Режиссер Валерий Белякович выпустил спектакль «Сон в летнюю ночь», который тут же стал бестселлером театра на Юго-Западе, но и не избежал тонны замечаний.

о спектакле:

  • Премьера "Сон в летнюю ночь": добрая и легкая комедия о забавных героях - Российская газета
  • Тайна поэта
  • В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
  • Рекомендуем к просмотру
  • Спектакль "Сон в летнюю ночь" | РИА Новости Медиабанк

Спектакль «Сон в летнюю ночь»

Однако спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив романтичность и пафос, не противоречащие фривольным шекспировским шуточкам. Зритель увидел на сцене ряд забавных коллизий, живописно показывающих противостояние полов и примирение на почве любви и влечения, пишет издание.

Шекспир — крупный автор, он всегда рассматривает человека как явление: что это такое? Уже в ту эпоху подступало рациональное время, когда люди стали планировать, конструировать свою жизнь. Мы тоже думаем, что можем управлять своей жизнью. Но на самом деле это большой философский вопрос — решаем ли мы что-нибудь? Особенно в такой области, как чувства", отметил Антон Свит.

Режиссёр, актёр, педагог и продюсер Каро Балян — директор Ереванского Международного Шекспировского Театрального Фестиваля, и к пьесам Великого барда он обращался неоднократно. Но над «Сном в летнюю ночь» режиссёр работает впервые.

Мы взяли перевод Щепкиной-Куперник, потому что старый перевод и современная интерпретация дают нам нужный контраст. В нашем спектакле не будет глубокой философии.

Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в спектакле «Сон в летнюю ночь» невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью.

Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью.

Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе

Не вымороченный больной тяжелый сон "Бега" в театре Вахтангова, а легкий, может быть немного фривольный сон, какой только возможен в сказочную летнюю ночь, где духи и люди сплелись в одном многоголосье. Одна из самых ярких пьес Шекспира – комедия «Сон в летнюю ночь» – написана предположительно в 1595 или 1596 годах. «Сон в летнюю ночь» – спектакль, полный сказочных превращений, трогательных признаний, творческого полета. Спектакль «Сон в летнюю ночь» – романтическая комедия с добродушным юмором. «Сон в летнюю ночь» не сходит с подмостков уже более 400 лет.

Сон. Лето. Ночь (показ в Красноярском музыкальном театре)

Сегодня студенты Мастерской Нонны Гришаевой сыграли «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов в Москве, а уже завтра покажут свой другой дипломный зажигательный спектакль «Нон-стоп» в. Сон в летнюю ночь. Москва, Мастерская Петра Фоменко, Новая сцена, Большой зал. Спектакль «Сон в летнюю ночь» планируют показывать всё лето, зрителями постановки смогут стать артековцы разных смен. купить билеты в Санкт-Петербурге | 23 апреля 2024, начало в 19:00 ТЮЗ им. ва (Малая сцена).

Фото и видео

  • Спектакль Сон в летнюю ночь - купить билеты от 1050 рублей онлайн в Мастерскую Петра Фоменко
  • Премьера "Сон в летнюю ночь": добрая и легкая комедия о забавных героях - Российская газета
  • Сон в летнюю ночь | Театральный центр "На Страстном"
  • Билеты на "Сон в летнюю ночь" в Мастерская Фоменко
  • В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"

«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир

И потом я еще раз ходил на «Сон в летнюю ночь» уже в «Гоголь-центре». Это самый лучший спектакль, который я когда-либо видел. Очень сложный, технический, плюс костюмы; он выглядел как очень дорогой». Ребята пришли ко мне, когда они были на втором курсе, но уже я смотрела их экзамены с первого курса на второй. Они были особенные. Потом, начиная со второго курса, я смотрела все их работы. Очень хорошо помню спектакль, он игрался в трех залах. Первый зал — зрители сидели с четырех сторон, вокруг такой странной, как будто бы разбитой террасы, были стекла, причем стекла были сделаны настоящие, где-то они были разбиты, где-то целые, где-то они были чистые, где-то — в такой дымке. Представьте себе: вокруг огромной веранды с четырех сторон сидят два-три ряда зрителей, и еще стоят люди до конца стен этого первого зала. Второй зал — это зал психоанализа, и вместо него школьная парта, и это потрясающее порхание из пространства в пространство… Зрители сидели с двух сторон друг напротив друга, и потом мы переходили на последний акт — это уже сцена свадьбы. Она была в огромном зале, где был построен подвижный круг.

Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой.

Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль. Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее! Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают.

Вот он — тренированный акробат с радостным телом и режиссерским мышлением, с хорошо поставленным голосом и умением читать стихи так, что зритель слышит не только каждое слово, но и запятую. Мастер, точно чувствующий текст, его стиль и ритм, соавтор режиссерских поисков, умеющий долгий и изматывающий труд репетиций превратить в импровизационный полет премьеры.

В спектакле исчезают границы времени и пространства: это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, музыке, костюмах, пластике необычность формы подчеркивает классическое содержание. Всё, что происходит на сцене, может происходить сегодня, завтра, всегда — в любом месте, в любую эпоху. Место хранит в себе истории людей из самых разных времен, и эти люди могут однажды встретиться, например, в чьем-то фантастическом сне, на берегах древней Тавриды.

Любовь вечно диктует свои правила, действует по своим законам, и она — всегда права. Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер».

Это утверждение во всей красоте раскрывается именно в произведениях великого драматурга. Его пьесы пронизаны стихией игры и превращений, зыбкостью яви и сна, безумием любви, а главное уверенностью в том, что вещи не то, чем они кажутся на первый взгляд.

Она наполнена вымышленными, фантастическими существами — здесь и царица эльфов Титания, и царь ночи Оберон, и созданные самим автором волшебные существа Душистый Горошек, Паутина, Мотылек, Горчичное зернышко, а события представлены в таком необычном виде, что у зрителя создается впечатление, похожее на то, какое бывает во время сновидений. Здесь возможно практически все — и чудеса, и перевоплощения. Но главной силой в постановке остается любовь, которую с большим поэтическим пафосом воспел бессмертный Шекспир, как одно из самых прекрасных и возвышенных проявлений человеческой природы, а главной темой — отношения мужчины и женщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий