Новости союзмультфильм ну погоди

В рамках минувшего российского конвента Comic Con, который в этом году проводился в удаленном формате, студия «Союзмультфильм» презентовала первый официальный тизер возрождения «Ну, погоди!».

«Союзмультфильм»: Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить

Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз. Если вы посмотрите на нашего Волка, то увидите гораздо больше ломаных, заостренных линий, а вот образ Зайца в противовес ему по контурам мягкий, округлый. Это, с одной стороны, очень милый персонаж, но не без присущих ему хитринки и находчивости.

Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди! Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D.

Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров. Между тем, одна шестилетняя поклонница уже высказалась против: в Telegram-канале Mash появился сюжет про Дашу Кучумову из Перми. Девочка написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой не добавлять новых персонажей в любимый мультик и не перерисовывать старых.

Выглядит по-современному В мультфильме много современных гаджетов и отсылок, а сами персонажи соответствуют нынешнему времени Новости Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди! Премьера была необычной, первый эпизод под названием «Лунапарк» одновременно показали на Youtube-канале «Союзмультфильма», на видеосервисе Okko, а также на 79 больших экранах в Москве, Санкт-Петербурге и в других крупных городах России. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии В мультике «Ну, погоди! Каникулы» сюжет разворачивается на сочинском курорте «Роза Хутор».

Одета в голубую футболку и голубые штаны, имеет рыжие волосы убранные в хвост. Также в неё влюблен Волк. Любительница роликов.

Впервые появилась в серии «Хоккей». Зайчиха — Впервые появится в возможном 3 сезоне. Котёнок — малыш, постоянно попадающийся Волку на пути. Волк не брезгует отобрать у него что-либо вкусное или ценное. Один раз был напарником Волка. Уля — красивая молодая косуля, в которую влюблён Волк. Активная, лёгкая на подъём, всегда держится с достоинством. Обычно носит бирюзовую толстовку, а на голове у неё два банта в виде рожек. Симпатизирует Зайцу и барсуку Тиму, недолюбливает Волка. Тим — серьёзный спортивный барсук, тренер и организатор спортивных мероприятий.

Любит порядок, следит за безопасностью. Шу — тихий ёжик, умный и технологически подкованный. Любит и изучает природу, иногда проводит экскурсии.

«Союзмультфильм» показал, как будет выглядеть Заяц в перезапуске «Ну, погоди!»

О планах по перезапуску «Ну, погоди!» студия объявила в 2020 году, пообещав зрителям не прямое продолжение классической версии, а актуальное прочтение истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. Анимационный сериал "Ну, погоди! Каникулы" производства студии "Союзмультфильм" попал в топ-10 самых кассовых мультфильмов в Болгарии за полгода, сообщили в РИА Новости, 09.03.2023. Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!».

Латвийский телеканал решил отсудить у «Союзмультфильма» права на Волка и Зайца из «Ну, погоди!»

Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР В честь 50-летия любимого многими мультсериала «Ну, погоди!» студия «Союзмультфильм» планирует возродить проект и уже в 2020 году представить на суд публики новые серии цикла.
«Союзмультфильм» выпустил первый трейлер ремейка «Ну, погоди!» Анимационный сериал "Ну, погоди! Каникулы" производства студии "Союзмультфильм" попал в топ-10 самых кассовых мультфильмов в Болгарии за полгода, сообщили в РИА Новости, 09.03.2023.
Ну, погоди! Каникулы | Союзмультфильм вики | Fandom Трейлер обновлённой версии мультсериала «Ну, погоди!» пока ещё не показали, но студия «Союзмультфильм» всё равно готова удивить своих зрителей.

Как «Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» и почему не все этим довольны

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Такое ощущение, что смотришь работу не профессионала, а студента, которому надо было срочно сделать рекламный ролик по мотивам мультика. Спародировал как смог.

Я вообще не понимаю, зачем это снято. В свое время это было интересно, потому что был контраст с остальными мультиками про дружных зайчиков, строящих домики, и неторопливыми сказаниями чего-то сказочно-древнерусского. Был комический эффект от того, что такой милый и пушистый зайчик раз за разом выигрывает у страшного волка. Была абсолютно роскошная подборка музыки.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

В советское время любой зритель мог сказать, кто такие Заяц и Волк, сейчас же все поменялось, яркое разделение осталось только одно — богатые и бедные. Тема действительно острая, мы размышляли об этом, но поняли, что это совсем не то, что мы хотим показать детям. Нашим базисом стала простая мысль: «Не рой яму другому, сам в нее попадешь». Именно этим постоянно занимается Волк — пытается навредить Зайцу, но сам оказывается в своих ловушках», — поделилась собеседница агентства. Команде проекта также необходимо было учитывать ускорившийся темпоритм современной анимации, изменившееся восприятие образного ряда и объективные реалии современного мира. Савиных отметила интересный вывод, к которому пришли авторы: дети больше не воспринимают Волка как страшного зубастого зверя, который хочет съесть Зайца, они в принципе не понимают, зачем ему это может быть нужно. Мы провели не одну бессонную ночь, ломая голову над тем, какая цель теперь будет у Волка, и пришли к тому, что теперь Волк и Заяц — будто бы братья, которые соревнуются между собой», — пояснила она.

Главенствующим в новом мультфильме «Ну, погоди! Каникулы» становится спортивный интерес — Волк хочет во всем быть лучше Зайца, но в погоне за победами он выбирает нечестные методы и попадает в курьезные ситуации. Внешний вид персонажей авторы продумывали до мелочей: художники предложили более 30 вариантов одежды для Волка и 13 версий его прически, Заяц примерил восемь укладок, в том числе дреды и кудри, и несколько раз менял форму и цвет носа, прежде чем стал таким, каким его увидят зрители.

"Союзмультфильм" отстоял исключительное право на "Ну, погоди!"

Нам они очень нравятся, — рассказала генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская. Как пояснил председатель совета директоров курорта "Роза хутор" Сергей Бачин, ёж, барсук и косуля являются эндемичными обитателями горного Причерноморья. Кроме того, их характеры соответствуют ценностям бренда. Косуля Уля — это динамизм, позитив и эмоции.

Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.

Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - ответили на критику в пресс-службе киностудии "Союзмультфильм".

Каникулы" претерпели серьезную компьютерную переработку, плюс к уже привычному набору героев добавили новых — косулю, ежа и барсука.

Трейлер вызвал у зрителей неоднозначную реакцию, большинству пользователей соцсетей не понравилась анимация. В своих комментариях они пишут, что герои будто срисованы с западных мультиков, что не стоило трогать легенду, так как лучше, чем оригинальная версия, не получится. Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.

А так в целом всё терпимо. Zerolifes Меня хватило на минуту просмотра, а все из постоянного волчьего ауу.. Может, я где-то сбился, но я насчитал 43 раза. Ришат Ахтямов Художники и аниматоры молодцы, постарались — получилось красиво. Постановка, звук и сценарий — очень так себе. Заставка норм, но песня никакая — в старых мультфильмах драйвовее была. Как появился легендарный советский «Ну, погоди! В перезапуске совершенно другой заяц. Я его не увидела. И голос ни волка, ни зайца не тот. Даже 19-20 серии выглядели вполне нормально. Be3yBuu Посмотрел только что, отличное видео!

Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР

Каникулы" собрал на YouTube уже свыше 27 тысяч дизлайков, что почти в десять раз превышает количество положительных оценок. Если верить счетчику лайков, современный взгляд на приключения Волка и Зайца понравился всего 2,8 тысячам пользователей. В комментарии радио "Говорит Москва" студия ответила на критику пользователей, заявив, что новый "Ну, погоди! Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.

Не припомню никого, из тех, кто жил на улице Каляевской, в доме 25, кто бы относился к работе спустя рукава и думал, в первую очередь, о деньгах. Конечно, финансовая составляющая имеет значение, но для человека, действительно увлеченного любимым делом, она отходит на второй план. Многие, наверное, мне возразят. Мол, увлеченность и любовь есть у многих, а результат оставляет желать лучшего. Так в чем же действительно проблема? И проблема ли это вообще?

Только лишь увлеченности и любви мало, требуется кое-что посильнее. Ну, парень совсем ку—ку! Что же может быть сильнее любви? Я отвечу просто — целомудрие! Именно это понятие в современном раскрепощенном обществе, утратившем нравственные и морально-этические принципы, подменяется словом девственность. Так что же такое целомудрие?

Это, в первую очередь, чистота — помыслов и разума! А чистота разума стимулирует ясность ума. Именно благодаря этой чистоте, духовной и душевной, можно творить разумное, доброе, вечное. Именно этот принцип и стал девизом той самой киностудии, которая была знаменита во всем мире. Именно этот принцип позволил выработать свой, оригинальный и неповторимый стиль — стиль киностудии «Союзмультфильм», узнаваемый во всем мире. Принцип, который в современной продукции киностудии отсутствует полностью.

Что же произошло? А вот что. В 90-е годы, с развалом «совка» и внедрением новых компьютерных технологий, произошел разрыв преемственности поколений. На смену ветеранам отечественной анимации, мэтрам, мастерам и просто великим творцам, пришли молодые неопытные юнцы, порой даже без диплома о художественном образовании. Многие технари, овладев компьютерными навыками, посчитали, что этого вполне достаточно для работы в качестве аниматоров и режиссеров. Ветераны отрасли, прошедшие огонь, воду и медные трубы, были задвинуты куда подальше.

Их преждевременно списали и посыпали нафталином. Передавать накопленный опыт вдруг перестало быть приоритетной задачей. Выражаясь спортивным языком, в момент прохождения эстафеты, палочка была потеряна. Чем это чревато для команды, знают все, кто увлекается спортом. Спорт — это спорт. Проигрыш в одном состязании можно поправить.

В настоящей жизни данная ошибка становится фатальной, а в современной действительности роковой. Хотите сказать, что я напрасно посыпаю голову пеплом? А может и того хлеще, навожу панику? Оглянитесь вокруг! Действительно, производство мультфильмов возросло в разы. В большинстве случаев это безликие сериалы с сомнительным сюжетом, лишенным всякого смысла, и посредственной графикой.

По моим подсчетам, на российском телевидении на данный момент таких сериалов уже более ста — и их число непрерывно растет. Кто-нибудь задавался вопросом, какое воздействие они оказывают на психику ребенка? Почему наши дети становятся с каждым днем все раздражительнее и агрессивнее, перестают реагировать на русскую речь, больше болеют, подвержены стрессу? Дети стремительно растут и становятся взрослыми, заводят своих детей — все повторяется вновь, но уже с большим градусом неуравновешенности и безответственности.

Теперь на очереди культовый «Ну, погоди! Без негативной реакции пользователей сети, кажется, не обойдется. Мы уже сейчас видим, как комментаторы будут писать «Почему у вас волк не курит? Однако «Союзмультфильм» готов к этой реакции и встречает ее осознанно. Чтобы разобраться в текущем положении дел «Союзмультфильма», мы пришли на студию, поговорили с главными ее людьми и посмотрели, как создается искусство для детей. Однако современные зрители мало представляют, что такое «Союзмультфильм» сегодня. Одни считают, что студии давно нет, как и Советского Союза, другие продолжают автоматически приписывать все успешные анимационные проекты «Союзмультфильму», потому что это единственная студия, которую знают по имени», — говорит генеральный директор студии Борис Машковцев. Чтобы поменять отношение к бренду, освежить его восприятие среди аудитории, студия не намерена менять название или сокращать его, как сделали, например, в Сбербанке, оставив короткое — Сбер. По сути, ребрендингом можно считать перезапуски классики, которые в корне отличаются от того, что мы видели в советское время.

Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - ответили на критику в пресс-службе киностудии "Союзмультфильм". Пилотный выпуск был снят режиссёром Геннадием Сокольским, и вышел на экраны в 1969 году, в том же году вышел первый мультфильм основной серии.

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»

Об этом можно будет судить в декабре — в это время «Союзмультфильм» планирует показать зрителям первые серии нового «Ну, погоди!». "Союзмультфильм" выпустит продолжение советского мультсериала "Ну, погоди!", сообщает "Интерфакс". Его персонажам в этом году исполнилось 50 лет. Председатель Совета директоров киностудии Союзмультфильм Юлиана Слащева сообщила, что премьера перезапуска мультсериала Ну, погоди! может состояться в декабре 2021 года. «Союзмультфильм» показал первый трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Премьера первых серий состоится в декабре этого года.

В «Союзмультфильме» рассказали о новом «Ну, погоди!»

В «Союзмультфильме» объяснили такой ход прежде всего тем, что новый «Ну, погоди! На этот раз студия оспорила исключительное право, данное Роспатентом некой организации на товарный знак «Ну, погоди!». Новый «Ну, погоди!» постарался над опенингом, который выглядит всё же более-менее неплохо, но в самой серии эти угловатые бичи двигаются так медленно, как будто у них зашкаливает пинг. Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!». Всего студия планирует выпустить 26 новых серий знаменитого мультфильма. На этот раз студия оспорила исключительное право, данное Роспатентом некой организации на товарный знак «Ну, погоди!».

«Это уже совсем не лампово». Зрители о новых выпусках «Ну, погоди!»

Анимационный сериал "Ну, погоди! Каникулы" производства студии "Союзмультфильм" попал в топ-10 самых кассовых мультфильмов в Болгарии за полгода, сообщили в РИА Новости, 09.03.2023. «Союзмультфильм» представил первый трейлер перезапуска культового советского мультфильма «Ну, погоди!». «В 50-летие наших героев «Союзмультфильм» запускает разработку нового цикла мультфильмов «Ну, погоди!», — цитирует ТАСС председателя правления студии Юлиану Слащеву. Выглядит по-современному В мультфильме много современных гаджетов и отсылок, а сами персонажи соответствуют нынешнему времени Новости Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди! Трейлер второго сезона мультсериала «Ну, погоди!

«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых

Работу над ребутом «Ну, погоди! Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в нем появятся новые персонажи второго плана — барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. Впоследствии они станут талисманами «Роза Хутор», который является партнером перезапуска «Ну, погоди»!

Спародировал как смог.

Я вообще не понимаю, зачем это снято. В свое время это было интересно, потому что был контраст с остальными мультиками про дружных зайчиков, строящих домики, и неторопливыми сказаниями чего-то сказочно-древнерусского. Был комический эффект от того, что такой милый и пушистый зайчик раз за разом выигрывает у страшного волка.

Была абсолютно роскошная подборка музыки. Сейчас старый мультфильм интересен за счет ностальгии.

Новые серии рассчитаны на детей от 6 до 8 лет.

Персонажи нарисованы в 3D, авторы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей. Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь. Уверена, зрители полюбят новых персонажей.

Нам они очень нравятся», — сказала генпродюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. В марте студия объявила о сотрудничестве с сочинским курортом «Роза Хутор» в рамках перезапуска мультсериала.

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Новая версия «Ну, погоди! Компания «Союзмультфильм» опубликовала первый трейлер перезапуска отечественного мультсериала «Ну, погоди! На официальном YouTube-канале российской кинокомпании «Союзмультфильм» появился первый трейлер перезапуска культового анимационного сериала «Ну, погоди! Ролик оказался очень коротким, менее одной минуты.

В нем показали различные отрывки с участием Волка и Зайца. В кадре появились и несколько новых персонажей, которые станут постоянными героями перезапуска: барсук Тима, косуля Уля и ежик Шу.

Ростовчанин стал работать над новыми сериями «Ну, погоди!»

Мультсериал «Ну, погоди! Каникулы» – детские мультфильмы на канале Карусель «Ну, погоди! Каникулы» в Союзмультфильме называют перезапуском, то есть помещением персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультивселенную.
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых | Ямал-Медиа "Союзмультфильм" выпустит продолжение советского мультсериала "Ну, погоди!", сообщает "Интерфакс". Его персонажам в этом году исполнилось 50 лет.
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых | Ямал-Медиа 21 ноября "Союзмультфильм" выпустил трейлер обновленной версии "Ну, погоди!".
Пользователи из разных стран раскритиковали перезапуск "Ну, погоди!" Готовится полнометражный фильм "Чебурашка", студия "Союзмультфильм" выпустила новое, современное "Простоквашино", "Умку" и не раз уже анонсировала перезапуск культового советского мультфильма "Ну, погоди!".

Вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди». Где посмотреть?

"Это уже совсем не лампово". Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!" Смотреть онлайн мультсериал Ну, погоди! Каникулы (2021-2024) в онлайн-кинотеатре Okko.
Пользователи из разных стран раскритиковали перезапуск "Ну, погоди!" В рамках минувшего российского конвента Comic Con, который в этом году проводился в удаленном формате, студия «Союзмультфильм» презентовала первый официальный тизер возрождения «Ну, погоди!».
«Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!» — Wylsacom «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков.

Слащева объяснила, почему снимают ремейки «Простоквашино» и «Ну, погоди!»

«Союзмультфильм» определился с окончательным образом Зайца для перезапуска «Ну, погоди!». Об этом со ссылкой на пресс-службу студии сообщает РИА Новости. «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. Таким образом с новым «Ну, погоди!» — через экраны наружной рекламы — познакомилось свыше 3 млн россиян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий