На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому V — социально-ответственная компания.
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
Проходила собеседование с сотрудниками кадров в Москве, все было отлично, понравились и опыт, и навыки и общее впечатление. SOKOLOV: обман с бонусами, пакеты за отдельную плату, отказ в помощи эксплуатации с их же изделием и другие прелести этого магазина. SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании.
Негативный отзыв о компании Соколов
Я так поняла тут главное себя поставить правильно и тогда вот таких ситуаций не будет. Отзыв полезен?
Никаких плюсов для себя не обнаружила. Минусы работодателя Я проработала в данной компании почти год и до сих пор не могу понять, как моя психика всё это выдержала. Начнём с того, что начиная с собеседования я почувствовала какой-то обман со стороны директора. Цитирую её слова: "Средняя зп у моих продавцов 120 тыс. Полная ложь. За год работы больше 70 тыc. Совершенно неуважительное и потребительское отношение руководства к своим сотрудникам, которые оказывают лишь моральное насилие над вами. К вам будут относиться не как к людям, а как к скоту и рабочей силе, плевать все на вас хотели.
В "Соколове" огромная куча показателей, которые необходимо выполнить и за большую часть которых, вам ни копейки не заплатят. Например, "регистрация не купивших", это когда ты должен подходить к вошедшим покупателям, которые зашли в магазин и выпрашивать у них их номер телефона. И таких совершенно идиотских показателей уйма. Планы на магазин ставят космические, которые нереально выполнить, компания делает это специально, лишь бы не платить премию сотрудникам. Каждый день в магазине огромнейший поток людей, приходящий за бесплатными подвесками. Вы должны лизать им пятую точку, ибо они оставляют обратную связь, от которых будет зависеть ваша зп. Вас заставляют учить кучу ненужных скриптов слова, которые вы обязаны говорить покупателям , от которых идёт кровь из ушей. Человеку, который придумывает эти скрипты, нужно поучиться грамматике и русскому языку.
Ежегодно создается более 6 000 000 ювелирных изделий бренда — более 24 000 в день!
Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению. Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом.
Коллектив хороший, руководство адекватное. Мы просили что-то сделать со сменами, по 12 часов едва выстаиваем. Нас услышали, обещают скоро разбить смены на дневные и вечерние.
О компании «SOKOLOV»
Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка. Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась.
Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента.
Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему.
Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы.
Посещать занятия нужно пять дней в неделю по восемь часов — как полноценный рабочий день. При этом все это время платят стипендию. По окончании курса выдается удостоверение государственного образца, но сначала нужно сдать итоговую аттестацию, которая состоит из теории и практики. Трудоустройство и работа на производстве После успешно пройденного обучения я работаю на заводе. Меня сразу впечатлил производственный комплекс, на территории которого располагается гостиница.
Для тех сотрудников, которых необходимо релоцировать, есть тренажерный зал, медицинский кабинет, салон красоты, столовая. Все выглядит очень современно и аккуратно. В первые дни на новой работе сотрудник обычно занят организационными моментами: подписание документов при трудоустройстве, ознакомление с правилами работами и процессами, изучение инфосистем, знакомство с коллегами. График работы ювелира-закрепщика стандартный — полный рабочий день, пятидневка. Завод изготавливает изделия, которые продаются в собственной сети по всей России и у компаний-партнеров. То есть это не просто работа под определенный проект или на сезон. В плане безопасности все довольно строго, но это, на мой взгляд правильно, так как это ювелирная отрасль, изделия изготавливаются из драгметаллов и камней. Еще один плюс — это официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный, различные плюшки в виде подарочных сертификатов на день рождения и скидки от партнеров.
Отличные условия труда, дружный и творческий коллектив. Есть возможность освоения новой квалификации.
Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях.
Работая одна на точке 3 месяца постоянно слушала обещания по поводу второго сотрудника. Система наставничества, о которой как говорят-нет. Я училась сама в ходе работы. После отработанного месяца начался ужас. Переоценка, выполнение показателей каждый день, носить аудиобейдж который записывает всегда , вывозы, чтобы работать здесь нужен подвешенный язык.
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому V — социально-ответственная компания. Отзывы о работе в SOKOLOV Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Отзывы сотрудников о компании Sokolov. Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой! отзывы сотрудников о компании. Соколов отзывы сотрудников. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Атмосфера.
sokolov: Ужасно
Пришла сюда без опыта работы и спасибо моим коллегам - наставникам, которые многому научили. Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я...
Придирки к моему внешнему виду продолжались на протяжении всего последующего времени. При этом о своей работе я услышала замечания от силы раза два. Сначала ей не понравились мои брюки. Я стала носить другие. Я перестала носить свитер, благо, стало теплее. Потом ей не понравилась ещё одна моя кофточка, якобы, «по ней видно, что ты купила её в Спортмастере».
Кроме того, начальница мотивировала свои придирки к одежде тем, что это пожелания собственника: «Как ты можешь заходить к собственнику в таком виде?! Ты ведь понимаешь, он, как все мужчины, судит по одежде. Он просто посмотрит на тебя и сделает себе какую-то пометку мысленно. Ты ведь всё ещё на испытательном сроке?
Жалобы включают грубый и бесполезный персонал, дешевую упаковку дорогих ювелирных изделий, отмену заказов без своевременного возврата средств и нечестность в отношении льгот для сотрудников. Один сотрудник сообщил, что его ограбили после того, как он задержался, чтобы получить оборудование, без поддержки со стороны руководства.
Другой сообщил о дискриминации после раскрытия состояния здоровья. Менеджмент компании и практика работы с персоналом также подверглись критике: один кандидат рассказал о неорганизованном и непрофессиональном процессе собеседования.
В общем, мнение мое таково: они нахаляву ищут себе исполнителей по своим задачам, а потом кидают наивных соискателей. Рекомендую всем обходить эту шарашкину контору стороной потому что уважающие себя компания подобным образом не поступают. Также имела возможность пообщаться непосредственно с самими сотрудниками завода в посёлке Красное-на-Волге. И все они говорят, что это реальная тюрьма! Люди работают с жуткими перегрузками, малейшие опоздания и непослушания караются дикими штрафами, в общем, ещё надо очень постараться что зачастую нереально , чтобы получить некогда объявленную заработную плату в полном объёме.