Новости сочинение по картине февраль подмосковье 5 класс

Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Что вы видите на переднем плане картины? Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть железную дорогу. Сочинение-описание по картине Георгия Григорьевича Нисского «Февраль. Сочинение по картине Юона Весенний солнечный день 8 класс (описание) Картина Константина Юона «Весенний солнечный день» просто пестрит яркими и насыщенными красками и сразу же окунает того, кто на неё смотрит, в весёлое и приподнятое настроение.

Сочинение по картине Февраль. Подмосковье

Сочинения по Картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс - Ychy Сочинение по картине Васнецова Иван Царевич на Сером волке (описание) 4 класс Совсем недавно мне выпала честь ознакомиться с картиной Васнецова «Иван – Царевич на сером волке».
Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье Вместе со статьёй «Сочинение по картине Нисского «Февраль.

5 лучших сочинений по картине «Февраль. Подмосковье»

Подмосковье» 5 класс. художник XX века. Он очень любил природу, особенно зиму. На картине "Февраль. Картина получилась спокойная, но некоторые детали указывают на движение: автомобили, поезд. Помогите написать сочинение на уровне 5 класса по картине Игоря Граборя "Февральская лазурь".(подробнее см. веутри)! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс

  • Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье
  • Сочинение Февраль. Подмосковье
  • Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисского 5 класс по плану кратко и ясно
  • «Февраль. Подмосковье»: 8 сочинений по картине Г. Г. Нисского для 5 класса 2024 года

Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисский

Это отчетливо прослеживается в цветовой палитре. Художник в основном использует холодные оттенки синего и белого. При помощи этих цветов очень легко передать атмосферу тишины и спокойствия. Однако в этих холодных оттенках можно увидеть каплю теплоты и нежности. Это улавливается в мягких цветовых переходах. Такой контраст символизирует противоречивость жизни и внутреннего мира каждого отдельного человека. В каждом из нас теплота и душевность могут сосуществовать с холодом и равнодушием. Мне кажется, что заснеженное зимнее поле — некий символ, свидетельствующий об остановке времени. Каждому из нас просто необходима такая остановка, поскольку только она дает возможность насладиться внутренним покоем и заглянуть внутрь себя. Поле — место, где можно отдохнуть от суеты, поразмышлять о жизни и насладиться общением с собой.

Легкий туман, мастерски изображенный почти невидимыми мазками художника, придает картине загадочность и некую нереальность. Он является воплощением неопределенности, неясности и скрытых возможностей. Таким образом, художник призывает всех нас познать собственные страхи и сомнения, живущие глубоко внутри нас. Нисского по праву можно назвать настоящим исследователем человеческой души, а его картина — лишь отражение противоречивого состояния человека. Тем не менее произведение подкупает искренностью и непосредственностью. За внешне холодным пейзажем художник изобразил богатую палитру человеческих чувств, а также веру в то, что доброе начало, которое заложено в каждом из нас, непременно победит. Несмотря на свою противоречивость, февральский день просто великолепен и неотразим по-своему, как и каждый человек. Картина Г. Нисского принуждает нас заглянуть в собственную душу и задуматься о своем эмоциональном состоянии и предназначении в жизни.

Вариант 3 Картина «Февраль. Нисского во мне вызвала много сильных эмоций и заставила задуматься о красоте зимнего пейзаже и о том, что же на самом деле хотел сказать нам художник? Кроме этого, картина привлекла мое внимание некими особым романтическим настроением и теплотой, которая словно просвечивается сквозь художественное полотно. Удивительно то, каким образом художник изобразил зимний день. Он подобрал такую цветовую палитру, где холодные оттенки серого и синего органично сочетаются с мягкими пастельными тонами розового и фиолетового. Глядя на это разнообразие красок, четко ощущаешь, как на тебя снисходит стойкое ощущение тишины и спокойствия.

На них мы чаще всего можем увидеть различные поезда, станции или же вокзалы. Словно, ландшафт стал частью промышленности. Стоит сказать о том, что на этих картинах Нисский изображает прекрасную и неповторимую Москву. Хотя сам предпочитал писать о родном Гомеле, о Белоруссии. Картина Георгия Григорьевича «Перед Москвой февраль» написана также в послевоенные годы, а точнее, в 1957 году. Она стала настоящим шедевром всего творчества Нисского. На ней изображено чудное время года — зима. Но нельзя сказать, что всё вокруг белым-бело. На картине присутствуют и яркие цвета: желтый, оранжевый, красный и их оттенки. Словно, вся палитра создавала вместе с главным художником его непревзойденный шедевр. Картина показывает зрителю человека. Возможно, он катается на лыжах и осматривает территорию. Можно предположить, что он является лесником. Как прекрасен лес, который только частично задействован в картине «Перед Москвой февраль». Примечательно, название оправдывает картинный сюжет. Ведь на картине показана не Москва. Скорее всего, перед нами подмосковные леса. Именно в этой картине художник показал нам динамичность, лаконичность, а также основной вид — заснеженные леса. В ней отражен проникновенный лиризм самых знаменитых пейзажей Георгия Григорьевича Нисского. Подмосковье» является Георгий Григорьевич Нисский. Родился он двадцать первого января тысяча девятьсот третьего года на станции Новобелица, Могилевская губерния. В его картинах скрыт весь тот опыт и размышления, которые он приобрёл в своих путешествиях. Это только малый перечень тех мест, где он был. Его большой багаж путешествий просто не мог не отразиться в его картинах. В тысяча девятьсот девятнадцатом году попадает в студию Губполитпросвета, где познакомился с понятиями о цвете, образе и компазиции. На самой же картине изображен пейзаж зимней дороги, которая ведет за горизонт. Буд-то автор во время написания картины хотел отправиться в дорогу, оставив свою повседневную жизнь позади. В картине чувствуется легкое присутствие весны. Этому способствовали оттенки красок, которыми пользовался художник. На переднем плане изображен товарный поезд, проносящийся мимо суеты вперед. Люди, бегущие куда-то по своим делам. Проезжающие мимо машины, похожие на жучков. Скалистый утес, с которого вот-вот обвалится весь снег, и наступит весна! Маленькая церквушка, обнесенная простеньким забором, который, кажется, вот-вот обвалится. На заднем плане изображена бесконечная дорога, окруженная лесом. Ель встречается чаще всего, поэтому лес выглядит зеленым, будто уже наступила весна. Виднеется бескрайнее розовое небо, которое придает уют картине. Мне эта картина очень понравилась. Автор очень тонко передал всю красоту последних дней зимы, передал то труднозапечатляемое желание перемен. Когда хочется просто собрать вещи и уехать в тот же день. Так же легкое присутствие весны в этой картине тонко подчеркивает это состояние души. На этой картине нет высоких скалистых гор, нет и опасного бурана. Здесь изображен обычный день, что и делает ее такой близкой сердцу. Описание по картине 5 класс Февраль — зима отступает, но внешние признаки этого еще малы, по-прежнему громады сугробов укутывают землю, воздух пронизывает бодрящий холод. Именно этот период на своей картине запечатлел Нисский. Понятная и простая композиция позволяет наблюдать за каждой деталью в отдельности, а потом соединить все элементы в единое целое. Из каждой детали появляется ощущение какого-то движения, а отсюда какой-то радости и надежды. Если обратить внимание на картину, то в ней множество таких историй и элементов движения вперед, к какой-то цели, чему-то лучшему. Центральную часть композиции занимает асфальтовая дорога, которая сквозь лес уходит в глубину, открывая просторную перспективу. Кажется, дорога идет в бесконечность, к чему-то новому и лучшему. Сбоку по протоптанной тропинке двигается лыжник, который вносит элемент энергичности и бодрости, здоровья. Прямо ощущаешь как этот человек бодро шагает, как улыбается зиме и приятному розовому закату. Он, вероятно, спустился с лыжной базы, которая располагается вверху на горе. Вдоль дороги идут взрослый и ребенок, точно не разглядеть, но у меня складывается впечатление, как будто идут бабушка с внучкой. Преемственность поколений — от этого тоже веет радостью и каким-то уютом. Возможно, они вышли на прогулку с собственной дачи или ездили загород, а теперь возвращаются на станцию, так или иначе, они спокойно бредут, старший, наверное, рассказывает о чем-то ребенку. По дороге тоже движутся, только движутся автомобили, и такое движение создает динамику, навевает фантазии. Каждое авто едет по своим делам, куда-то стремится и у каждого есть своя уникальная история. В целом, от картины навевает каким-то покоем и тихой радостью. Хочется просто погрузиться и смотреть на Подмосковье Нисского. Эти истории такие радостные и куда-то увлекают, в фантазии, но при просмотре ум устремляется не куда-то отдельно, но просто как бы раскрывается, пытаясь охватить картину целиком. Каждый из представителей живописи имеет собственное видение на изображение пейзажей этого периода. Картина известного художника советских времен Г. Нисского отражает обычный ритм некоторых объектов, представленных на холсте его автором на фоне снежных просторов, раскинувшихся в районе Подмосковья. Место, описанное живописцем, привлекает внимание размахом снежного покрывала, который уже напоминает о том, что зима приближается к завершению. Судя по названию, на картине представлен последний зимний месяц февраль. Создается ощущение, что снег совсем скоро начнет темнеть и таять на глазах. А пока он отражает яркие солнечные лучи, несмотря на то, что постепенно приближается вечер. Белоснежное полотно будто рассекает на две части темная дорога, начало которой зрителю не известно. Однако, петляя, она уходит ближе к горизонту на задний план, скрываясь в гуще лесного массива. Асфальт слегка блестит, вероятно, от недавно растаявшего снега. Слева от дороги заметна фигура человека, одетого в коричневую одежду, похожего на спортсмена. Об этом говорит то, что он следует по лыжне с палками в руках. Дорога почти безлюдная. Одиноко удаляется от зрителя автомобиль, следом за ним перемещаются два человека. На возвышенности, которая тянется справа, изображен поезд, длина состава которого не известна, так как скрыта за поворотом. Слева высокие, стройные ели, среди которых заметна постройка. Ее крыша напоминает купол церкви. Этот домик напоминает эпизод из сказки, поэтому так и хочется подойти поближе, надеясь увидеть сказочное существо. Одно из ближайших хвойных деревьев уходит высоко в небо. Ствол каждой из елей прямой. Это подчеркивает их жизненную силу, энергию, от которой заряжаешься сам, любуясь их зеленью, стройностью и молодостью. Необыкновенное ощущение тайны создают огромные тени от елей, стелющиеся по земле темными причудливыми пятнами. Если пофантазировать, то можно представить, что они напоминают раскрытые крылья гигантской птицы. На заднем плане ровной полосой тянется лес, в котором наблюдается череда черных и коричневых деревьев. Они будто расступились в стороны, уступая место величавой бесконечной дороге. Зимняя пора по сравнению с осенью и летом имеет более скудную палитру цветов. Однако живописец сумел разнообразить пейзаж и подмосковную местность за счет наступления вечерней поры. Небо приобрело нежно-розовый оттенок, почти выместив голубой цвет с белыми облаками. Контраст белого и коричневого оттенков не давит на зрителя, а лишь напоминает о скором наступлении весны. Кажется, что воздух наполнен свежестью, так как он прозрачен и свеж. Несмотря на то, что место, на которое обратил внимание художник, почти безлюдное, нет воздействия ни ветра, ни других постоянны шумов, однако жизнь все же здесь кипит. Проносящийся мимолетно поезд вскоре затихнет вдали. Однако продолжат звучание в подмосковном уголке то прошедший на лыжах пешеход, то автомобиль, из-под колес которого слышен шум небольших луж, скопившихся после таяния снега. Недвижимые объекты, изображенные на картине, благодаря таланту Нисского создают движения, а весь пейзаж наполнен незабываемыми ароматами и звуками. Все это дарит энергию и наполняет душу радостью. Нисский — Февраль.

По ней мчится поезд. На заднем плане полотна автор изобразил смешанный лес. Небо выглядит розовым с фиолетово-серыми облаками. Картина получилась спокойная, но некоторые детали указывают на движение: автомобили, поезд. Автор хотел показать, что жизнь не стоит на месте, а движется вперед. Об этом говорят устремленные вверх ели, уходящая вдаль дорога, возвышающийся холм. А яркое небо, потемневший снег и оттаявшая дорога свидетельствует о приближении весны.

Возможно, это поселок или лыжная база. Рядом с домом и на линии горизонта, художник изобразил высокие ели. Примерно половину полотна автор отдал небу. Для неба художник использовал розовую и серую краску. Благодаря этому небо окрасилось в нежный утренний румянец, а серые тучи подчеркивают этот нежный цвет. Кажется, что еще чуть-чуть и из серых туч полетят на землю новые снежинки. Картина получилась очень светлой, зимней, морозной.

Решение на Задание 563 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А.

Сначала она идет прямо, по направлению к зрителю, затем круто сворачивает вправо. Вдоль дороги намечены столбы электросети. По дороге движется автомобиль; у обочины виднеются две человеческие фигуры. Чуть ближе, на ровном заснеженном поле, можно различить фигуру лыжника в красной куртке. Композиция картины основана на своего рода образном противопоставлении возвышенностей: вершин сосен, острыми пиками устремленных в зимнее небо, и пологой вершины заснеженного холма.

Это противопоставление усиливается благодаря цветовому контрасту: сосны на фоне снега выглядят почти черными, тогда как вершина холма ослепительно белая. Оба своеобразных композиционных центра четко обозначены: группу сосен с обелиском окружает бордюр, холм огибает дорога. Тени на снегу обозначены четкими, геометрически правильными участками. Они резко выделяются на белом фоне темной голубизной.

Небо — нежно-розовое, в вышине затянуто серыми тучками, особенно справа. Итак, мы видим, что художник выбрал для изображения такую территорию, где природные объекты соседствуют с предметами, являющимися продуктами человеческой деятельности. Но давайте присмотримся повнимательнее: на чем делает акцент художник? Разве на автомобиле и столбах электросети?

И даже не на людях — они тоже присутствуют на картине, однако вдалеке, едва различимыми силуэтами. Несомненно, что особенности композиции выражают определенные мысли и переживания художника. И не только его одного— нередко мастер сам не отдает себе отчета в том, насколько глубоко его творение. Машина, придорожные столбы — это признаки человеческой эпохи, а деревья и холмы — признаки жизни Земли.

Как бы ни были велики достижения человека, они преходящи и переменчивы; но природа была задолго до человека.

В центре картины — асфальтированная дорога, вдоль которой стоят электрические столбы. Дорога кажется оживленной: вдалеке мы видим движущуюся машину, а чуть ближе — грузовик, чистящий дорогу. По обочине идут люди — почти поравнялись с уборочной машиной две человеческие фигуры, а на переднем плане вдоль дороги едет лыжник в красном костюме. В правом углу картины живописец изобразил огромный заснеженный холм, на вершине которого построена железная дорога. По железной дороге движется товарный состав.

Художник сумел передать стремительность движения поезда.

Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями.

Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок.

Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!

Магомед Абдурахманов Ученик 240 8 лет назад На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры.

Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Нисский профессиональный русский художник.

Он написал много картин, и вот передо мной одна из картин Нисского «Февраль. Начинается солнечный яркий февральский день. Заход солнца художник изобразил красками желтых, розовых, красных тонов. Небо на горизонте красноватое, розовое, а под соснами плывут темно-серые облака, которые похожи на животных, кораблей и птиц. Блестящим ковром лежит белый снег, который над заходящим солнцем обретает золотисто-розовый цвет.

В тени сосен снег густо-синий. Деревья кажутся особенно высокими, потому что внизу, на заснеженной обочине дороги, изображены совсем маленькие фигурки взрослых. Сосновый лес необычайно красив и немного таинствен, как в волшебной сказке.

Категория: Сочинение по картине В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной тематикой. Его пейзаж «Февраль. Подмосковье» — картина движения, активной жизни человека XX века. В центре картины — асфальтированная дорога, вдоль которой стоят электрические столбы. Дорога кажется оживленной: вдалеке мы видим движущуюся машину, а чуть ближе — грузовик, чистящий дорогу. По обочине идут люди — почти поравнялись с уборочной машиной две человеческие фигуры, а на переднем плане вдоль дороги едет лыжник в красном костюме.

По картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс

Сочинение по картине Нисского Февраль подмосковье, 5 класс (описание) Сочинение по картине го «Февраль. Подмосковье». 1 из 13.
Сочинение по картине Нисского Февраль подмосковье, 5 класс (описание) В школе ученикам дают задание написать сочинение по картине Нисского «Февраль.
Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» художник XX века. Он очень любил природу, особенно зиму. На картине "Февраль.

Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Подмосковье», 5 класс» читают: Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс. Сочинения по картинам» Сочинения по картинам Г.Г. Нисского» Сочинение по картине Нисского «Февраль. Сочинение по картине Буря Айвазовского 7 класс Всемирно известная картина «Буря» великого художника Ивана Константиновича Айвазовского, является одной из мои любимых работ в жанре пейзажной живописи. Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Что вы видите на переднем плане картины?

Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Сочинение по картине Юона Весенний солнечный день 8 класс (описание) Картина Константина Юона «Весенний солнечный день» просто пестрит яркими и насыщенными красками и сразу же окунает того, кто на неё смотрит, в весёлое и приподнятое настроение. Сочинение-описание по картине Зимнее солнце Юона (6 класс) Знаменитый художник Юон написал картину под названием «Зимнее солнце». Подмосковье» в 5 классе на первом плане картины сразу хочется выделить обилие снега. На данной картине Г.Г. Нисского нашему взгляду видна картинка зимы в Подмосковье.И так называется картина,потому что она была написана им в феврале месяце.

Февраль Подмосковье: образцы лучших сочинений по картине

Лыжник неторопливо передвигается по слежавшемуся белому снегу, который готовится превратиться в талую воду. В воздухе чувствуется особая теплота, которая веет весной. Февраль уходит спокойно, освобождая путь весне, идущей по планете. Он уходит потихоньку, забирая серость, хмурость дней, уносит холода, неурядицы, давая надежду птицам, ждущим тепла.

Мне нравится4. Не нравится2. Вариант 4 Полотно Георгия Нисского несет незатейливый сюжет.

Зимний пейзаж Февраль Подмосковье веет спокойствием, властью зимы. Розовые блики лучей уходящего в закат солнца свидетельствуют, что зима потихоньку уходит, освобождая место приходу весны, прилету птиц. Белый лежалый тяжелый снег подсвечен розовыми бликами.

Лес, виднеющийся вдали, озарен уходящими лучами солнца. Чистая от снега дорога манит в поездку. Одинокая машина движется по ней в направлении заката.

Вечнозеленые ели отбрасывают вечерние тени на дорогу, на снег, из которого можно лепить снеговика: консистенция позволяет. Тоннель пуст, словно находится в ожидании посещения животных, идущих на водопой. Тихий, размеренный темп жизни.

Движущийся состав, извергающий поток темного пара, дает жизни картине. Линии электрических передач на фоне темных хмурых туч. Ничто не омрачает размеренную жизнь за городом.

Поражают заснеженные русские просторы, привлекающие внимание, душу, созерцающую всю эту молчаливую, незыблемую красоту, ждущую весны. Между елями затаилась церковь, огороженная забором. Мчащийся состав поезда, темный горячий пар напоминает о том, что жизнь летит, продолжается, существует.

Мне нравится3. Вариант 5 На картине Нисского — уходящая зима, запечаленная, заторможенная, ожидающая прихода весны.

Художник сумел передать стремительность движения поезда. На склоне холма — столбы высоковольтной линии. В левом углу картины и на заднем плане художник изобразил огромные стройные ели. То, что деревья высокие, видно благодаря тому дереву, которое находится на переднем плане. Остальные ели на заднем плане не выглядят большими, но мы понимаем, что там, вдалеке — настоящий еловый лес с высокими, прямыми как свечи деревьями. Между деревьями на переднем плане живописец изобразил деревянное строение, огороженное низким заборчиком.

Оно кажется сказочным домиком в царстве современной жизни, полностью механизированной и подчиненной человеку.

Художник выбрал для своего полотна разнообразные цвета. Мы наблюдаем розовые переливы неба, белизну чистого снега, серые тучи. Если присмотреться, то внизу можно увидеть лыжника, который двигается по направлению к сосновому лесу. Человек одет в розовый костюм, поэтому можно предположить, что это девушка. Справа ближе к верхнему краю изображен заснеженный холм, по которому движется поезд, выпускающий в небо густой белый пар. Февраль — время перехода зимы в весну.

Подмосковье» мы видим вечерний городской пейзаж.

Художник описывает Подмосковье в конце зимы. Он хочет показать нам красоту городского пейзажа. Цвета автор использует неяркие: белый, серый, бледно-розовый, коричневый, темно-зеленый, фиолетовый. Только небо выделяется своей яркостью. Художник изображает природу, измененную человеком. В центре полотна проходит дорога.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Г. Г.Нисского

На картине мы можем увидеть зимние просторы Подмосковья. Картина смотрится удивительно благодаря тому, что художник удачно подобрал место, которое совмещает в себе как природу, так и человеческий прогресс. В этой картине технологии человека будто бы идеальным образом вписываются и гармонируют с природой, чистотой зимней погоды, лесом. Будто бы природа и человеческая культура нисколько друг другу не мешают и живут в полном согласии. Картина вызывает ощущение спокойствия. Февраль — это переломный момент, когда зима поворачивает на весну. На картине изображён вечер.

Об этом говорит и закат, окрасивший небо в красноватые оттенки, и вытянутые тени на снегу. Кругом лежит снег. Слева стоят высокие деревья, которые своей величественностью говорят нам о том, что природа по своей мощи идёт наравне с человеком и нисколько ему не уступает.

Я ощущаю радость и восторг от созерцания зимней красоты. Кажется, что уже скоро наступит весна, потому что в феврале можно ощутить приближение новой поры года. Снег рыхлый, сугробы легкие, а небо яркое и светлое. Я почти слышу скрип лыж, чувствую свежий воздух и вкус зимы.

Эта картина учит меня замечать красоту в простых вещах и наслаждаться каждым мгновением. В ней я вижу, что искусство может показать нам новое зрение мира, способное увидеть прекрасное везде: в суете городской жизни и в природных ландшафтах. Она показывает, что каждый момент имеет свою уникальную ценность и что даже обычный зимний день может быть наполнен волшебством. В заключение, картина «Февраль. Подмосковье» великолепно передает атмосферу зимы и ее красоту. Она учит нас обращать внимание на простые и обычные вещи, ценить природу и наслаждаться моментами, которые порой ускользают от нашего внимания. Нисского напоминает нам о важности умения видеть красоту вокруг нас и находить вдохновение даже в самых обыденных сценах.

Она призывает нас замедлиться, остановиться и восхититься миром вокруг нас, который, как и на полотне художника, может быть наполнен яркими красками и магией. Ведь именно в простоте и естественности зимнего пейзажа мы можем обнаружить необыкновенное и прекрасное. Эта картина напоминает нам о том, что красота может быть найдена даже в самых обычных моментах, если мы научимся видеть ее своим сердцем и воспринимать окружающий мир с открытостью и вниманием. Мне нравится203 Не нравится91 Вариант 4 На картине Г. Подмосковье» предстает перед нами прекрасный зимний пейзаж, который уводит нас в мир спокойствия и величия природы. Картина излучает тепло и умиротворение, заставляя нас ощутить всю прелесть зимы. Главным элементом картины является еловый лес, который занимает большую часть композиции.

Ветви деревьев украшены пушистым снегом, словно белоснежными шапками. Этот лес создает ощущение укрытости и уединения. Вдалеке протянулась железнодорожная насыпь, а на заднем плане видны автомобили, движущиеся по шоссе. Это добавляет картине элементы современности и показывает сочетание природы и городской жизни. Важным элементом картины являются также лыжники, которые катаются по снежным просторам. Они добавляют движение и жизнь на картине. Лыжники изображены в легкой одежде, приспособленной для зимних занятий на открытом воздухе.

Их присутствие подчеркивает активность и спортивный дух, который можно испытать в зимний период. Моя реакция на картину «Февраль. Подмосковье» полна положительных эмоций. Когда я взглядываю на эту картину, она заставляет меня почувствовать тепло и уют зимнего дня. Я вижу красоту в простых и обыденных вещах, которые окружают нас каждый день. Ощущение спокойствия и умиротворения, которое передает картина, позволяет мне забыть о суете и насладиться моментом. В целом, картина «Февраль.

Подмосковье» вызывает у меня чувство приобщения к природе и осознания ее красоты и величия. Она напоминает о том, что даже в самых обыденных сценах можно обнаружить необыкновенное и наслаждаться простотой окружающего мира. Эта картина учит нас видеть красоту во всем и ценить каждый момент, который приносит нам жизнь. Она вдохновляет нас остановиться на мгновение, насладиться зимней красотой и проникнуться гармонией природы. Картина «Февраль. Подмосковье» является прекрасным напоминанием о том, что в простых моментах скрывается великолепие, и умение замечать это — настоящий дар. Она призывает нас открыть глаза и сердце, чтобы обнаружить волшебство зимы и красоту мира вокруг нас.

Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 На картине «Февраль. Подмосковье» Г. Нисского отображены зимние окрестности города в ярких и нежных тонах. Картина передает теплое и умиротворяющее настроение, вызванное красотой зимы. Художник умело передал способность человека видеть прекрасное в обыденности. На полотне изображены простые элементы окружающего нас мира: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями, деревянный дом и лыжники. Эти обычные объекты жизни превращаются в источник красоты и радости.

Цветовая гамма картины создает ощущение весны, которая уже наступает в феврале. Небо наполнено яркостью и светом, а облака кажутся пушистыми и легкими. Белые сугробы на полотне напоминают о приближающейся весне, а легкая одежда лыжников подчеркивает приятную прохладу зимнего дня. Наблюдая за картиной «Февраль. Подмосковье», я ощущаю прилив эмоций и восхищение перед природой.

Но по картине Г. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Но по своему красива зима в окрестностях города. На картине «Февраль. Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. На картине мы видим, как зима не спеша уступает место весне. Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет. Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель. Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения. Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним. Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу. Наверное она очень любит зиму. Куда- то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой. Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображённые на картине, подчёркивают стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают? Сочинение Перед нами наипрекраснейшая картина замечательного художника Г. На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом. Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов.

Здесь природа встречается с цивилизацией, а на смену зиме приходит весна. Перед нами тихий уголок Подмосковья. Слева за забором видны несколько маленьких домиков, стоящих в окружении высоких елей. Вдалеке расположился хвойный лес. Всё пространство вокруг покрыто чистым белым снегом. Нарушает эту гармонию лишь только шум поезда, едущего по холму, изображённому справа, и звук автомобилей, изредка проносящихся по шоссе. На картине также можно заметить лыжницу в красном костюме и двух переходящих дорогу людей. Большую часть плоскости холста занимает тёплое закатное небо.

Февраль Подмосковье: образцы лучших сочинений по картине

Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» • СПАДИЛО Примеры сочинений по картине Пластова "Первый снег" 3 класс На картине ва "Первый снег" я вижу девочку и мальчика на крыльце дома.
Сочинение по картине Нисского «Февраль Подмосковье» Подмосковье” для 5 класса: описание сюжета картины, цветовой гаммы, моего впечатления от репродукции.
Презентация "Сочинение по картине Г.И. Нисского «Февраль. Подмосковье»" 5 класс Сочинение по картине г нисского февраль подмосковье для 5 класса. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности.
8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса Подмосковье» 5 класс.
Февраль. Подмосковье картина Нисского На это картине изображен зимний день, относительно безоблачный, с достаточным снежным покровом, рельефным и урбанизированным ландшафтом.

Описание по картине 5 класс

  • Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»
  • Сочинение Февраль. Подмосковье, 5 класс
  • Сочинение по картине "Февраль. Подмосковье" Г. Г.Нисского для 5 класса
  • 4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс
  • Популярные решебники
  • Сочинение-описание по картине Нисского “Февраль. Подмосковье” для 5 класса

4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс

Сочинение-описание по картине Георгия Григорьевича Нисского «Февраль. Сочинение по картине Юона Весенний солнечный день 8 класс (описание) Картина Константина Юона «Весенний солнечный день» просто пестрит яркими и насыщенными красками и сразу же окунает того, кто на неё смотрит, в весёлое и приподнятое настроение. художник XX века. Он очень любил природу, особенно зиму. На картине "Февраль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий