В московском аэропорту Домодедово система регистрации пассажиров подверглась мощной атаке хакеров.
🔹 Следователи выясняют причины ЧП в аэропорту Домодедово.
В пресс-службе Домодедово рассказали, что в аэропорту ввели третий, максимальный уровень безопасности. Аэропорт Домодедово сегодня — Росавиация сообщила о штатной работе аэропортов столичного региона. Аэропорт Домодедово. Онлайн табло вылета и прилёта. Вот так ситуация в небе над Домодедово и Внуково выглядит сейчас, по данным Flightradar24.
Аэропорты Домодедово и Внуково ввели ограничения на прием и выпуск самолетов
Более 30 авиарейсов задержано и отменено в московских международных аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево. Снятие с рейса в аэропорту Домодедово. Уже завтра в аэропорту Домодедово в седьмой раз состоится Тотальный диктант.
Аэропорты Домодедово и Внуково ввели ограничения на прием и выпуск самолетов
Закрыть. Назад Видео Обстановка в аэропорту Домодедово 15 апреля. Аэропорт Домодедово может заплатить до миллиарда рублей за повреждённый самый большой пассажирский самолёт в мире. В аэропорту Домодедово оператор багажа украл кольцо за 700 тысяч рублей. Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости. Московский аэропорт Домодедово вернулся к штатной работе после ограничений на полеты. Новости по тегу: Аэропорт Домодедово. Самолет МЧС РФ с эвакуированными из сектора Газа гражданами России и их родственниками впервые с ноября прибыл в аэропорт "Домодедово".
Домодедово
Аэропорты Внуково и Домодедово сегодня, 29 августа, рано утром ограничивали полеты, сейчас они оба работают в штатном режиме. Пассажиры рейсов, переведенных в новый сегмент терминала Т2 Домодедово, сталкиваются с трудностями: в открывшемся здании пока не работают магазины и к нему не всегда доезжают такси, сообщает соб. корр. В столичных аэропортах рассказали, что обслуживание судов осуществляется в полном объеме, несмотря на дополнительные меры безопасности. В московском аэропорту Домодедово система регистрации пассажиров подверглась мощной атаке хакеров.
Над Внуково и Домодедово закрыто воздушное пространство
Ранее ИА Регнум сообщало, что, как рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд, в Москве 12 декабря ожидается метель, которая продлится три дня. По информации центра погоды «Фобос», к 15 декабря в столице за несколько дней выпадет месячная норма осадков.
Это не просто так — сказать пассажирам: «Приезжайте не во Внуково, а в Шереметьево». У авиакомпаний в аэропорту есть еще и наземная инфраструктура. Илья Шатилин уточнил, что все самолеты «Аэрофлота» стоят в Шереметьево. Но «Победа» еще в 2021 году начала переходить в Шереметьево. Происходит это не из-за атак БПЛА. По его мнению, перенести все рейсы сложно, но возможно.
Хотя потребности в этом нет. RU Стоит ли бояться летать на самолетах По мнению экспертов, даже птицы могут стать причиной экстренной посадки или крушения, не только беспилотники. Как в случае с посадкой на кукурузном поле, там оба двигателя отказали из-за попадания в них стаи птиц. К счастью, тогда всё обошлось, — вспоминает авиаэксперт Роман Гусаров. Как рассказал MSK1. RU исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, если беспилотник небольшой и весит несколько сотен грамм, самолет обойдется небольшими повреждениями, которые можно будет устранить после посадки.
Причину почему именно происходит задержка можно уточнить у представителей авиакомпании. На официальном сайте dme. Погода в Домодедово Погода прямо сейчас в аэропорту Домодедово: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям: world-weather. Входит в число двадцати самых загруженных аэропортов Европы.
Аэродромный комплекс располагает 2 независимыми взлетно-посадочными полосами, что позволяет одновременно производить операции по посадке и взлету. Площадь пассажирского терминала — 135 тыс. Объем компенсации, который положен пассажирам, пострадавшим из-за отмены и задержки рейсов в Домодедово весной и летом 2017 года, составляет 1 550 750 евро. Всего с 2013 по 2016 гг.
Общая задержка рейса — 3 часа. Командир корабля принёс извинения за задержку, и сказал, что она произошла по… производственным причинам.
Это не юмор, а глупость. Потому что у сотен человек украли 3 часа. Это минимум 600 часов и километры нервов. Но я считаю, что помимо этого урока, тут огромная прореха в коммуникации у авиакомпании. Слушайте, со мной не надо сюсюкать, но я имею право знать, что происходит. Вот это стояние в запертом автобусе, потом часовые разборки за шторкой, потом «в целях вашей безопасности пройдите повторный досмотр» — без единого внятного комментария, очень унизительно.
У меня было ощущение такое, как будто я ребенок, и мне как бы говорят: «Не лезь, у нас, у взрослых, тут производственные проблемы». Ребят, это недешёвый перелёт. Я с детьми. Я в окно вижу полицию, мужика с собакой, внутри самолёта растёт напряжение, какой-то мужик в бронежилете стоит у трапа. Слушайте, мы не просим сторителлинг и театральное повествование в лицах, но похищая наше время, можно было нам сказать хоть что-то успокаивающее? А вдруг не все слышали сплетню?
А вдруг она кого-то напугала? Да мало ли что могло быть! Не полёт, а страх аэрофоба, — подытоживает блогер. По ее словам, уставшие и голодные дети рыдали. Кормить пассажиров авиакомпания не стала, а не все могли себе позволить платные сендвичи и на борту по X-стоимости. Но и те, кто мог себе позволить эти сендвичи, не смог их купить — банковские карты не считывались.
У всех остались крайне негативные впечатления о полете, и никто даже не попытался это исправить… Что бы они хотели слышать? Ольга Савельева считает, что никто не просил подробностей, но можно было бы сказать что-то вроде: «Уважаемые пассажиры, на борту произошел инцидент, который ставил под сомнение безопасность полёта. А ваша безопасность — наш главный приоритет. Поэтому мы вынуждены были принять решение о повторном досмотре и о переносе вылета на более поздний срок. Мы понимаем, что это дискомфорт, и очень сочувствуем вам, мы были бы рады избежать этого, но на другом конце этого решения — смертельные риски, а мы не готовы рисковать жизнями наших бесценных пассажиров. Надеемся на ваше понимание».
Но почему этого не прозвучало? О таком снисхождении пассажиры злополучного рейса могли только мечтать… Тем временем, у пассажиров и у свидетелей этой истории возникает множество справедливых вопросов. Вопросы Звучит обоснованно и логично, что при подозрении на террористическую угрозу у командира воздушного судна возникает обязанность вызвать полицейский наряд. Полтора часа для реакции на угрозу теракта — это какое-то совсем запредельное время. Еще один вопрос — если хотя бы один экипаж допускает, что досмотр в аэропорту мог быть неэффективен настолько, что кому-то в ручной клади удалось пронести на борт взрывное устройство, то почему не проверяются пассажиры всех остальных рейсов, проходивших досмотр в это же время в тех же рамках? Получается, что с одной стороны — строгий протокол действий, а с другой — чистая формальность в соблюдении требований безопасности?
Еще один нюанс — если у членов экипажа и службы безопасности аэропорта действительно возникают опасения по поводу бомбы в рюкзаке у девочки — почему же этот рюкзак продолжает вместе с девочкой и другими пассажирами кататься в автобусе после высадки из самолета и стоять в общих очередях на повторный досмотр? Разве в таких случаях, строго по инструкции, не следовало бы сразу же изъять этот рюкзак и проверить его в специальном закрытом помещении? Ну, и основной вопрос — как так вышло, что подозрительный рюкзак тем более если он рассматривался как смертельная угроза отменил право людей на информацию? Про терпение и достоинство — Авиакомпания ничего не нарушила, действительно, они действовали в полном соответствии с инструкцией, в том числе — правильно, что повторно досматривали. Но возмущение тоже правильное. Вся история — про отсутствие эмпатии экипажа и плохие навыки коммуникации или нежелание это делать.
Очень российское отношение, к сожалению.
Появились подробности о потопе в аэропорту Домодедово
Показать ещё DME и Ozon Travel заключили соглашение в направлении маркетинга и аналитики — это поможет развивать и адаптировать под запросы путешественников услуги аэропорта на dmestore. Планируется размещение пассажирских услуг dmestore. Пользователи смогут организовать свое пребывание в аэропорту уже на этапе поиска авиабилетов и бронирования отелей.
Борт Pegasus PC 1630 улетел в Измир на 2,5 часа позже намеченного времени. C 5- и 4-часовым опозданием приземлились в Домодедово рейсы «Уральских авиалиний» из Сочи: U6 6006 и U6 6058 соответственно. Пассажиры рейса Air Arabia G9 958 прибыли из Шарджи на 6 часов позже, чем было запланировано в расписании. С таким же отклонением отправился из Домодедово и обратный рейс арабского перевозчика. Наблюдаются задержки и у авиакомпании Red Wings: в частности, в 10:26 вместо 07:25 повез туристов в Анталью WZ 079, в 08:58 вместо 07:10 отправился в Стамбул WZ 075.
Также 19 декабря в Министерстве обороны сообщили об уничтожении дежурными средствами ПВО украинского беспилотника самолётного типа над Одинцовским районом Подмосковья. Сотрудники экстренных служб работают на месте происшествия, пострадавших и разрушений нет, рассказал в свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин. Утром 19 декабря в Минобороны сообщали об уничтожении дежурными средствами противовоздушной обороны четырёх украинских беспилотных летательных аппаратов над территорией двух регионов России.
На одном из видео видно, как Латыпов сказал, что вызывает службу безопасности проверить человека, а успеет ли она прийти до вылета — уже вопрос. По словам героини ролика, служба безопасности в том случае нарушений не обнаружила, но посадка была уже закрыта. На самолет она не попала. Снятие с рейса в аэропорту Домодедово Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Одна из девушек уже оплатила кладь, но сказала: «Пусть вам эти деньги боком выйдут».
После этой фразы Латыпов отменил оплату и решил снять ее с рейса. Она плакала, долго извинялась и просила, чтобы ее пропустили. По ее словам, это длилось больше 10 минут. Только тогда девушке разрешили пройти.
Девушка умоляет, чтобы ее пропустили Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Есть ситуации, где по видеоролику видно, что ручная кладь входит в калибратор, но пассажира всё равно заставляют за нее доплачивать. Девушка из этого ролика подала в суд и его выиграла. Изначально она написала претензию в авиакомпанию, которая ответила, что никаких нарушений не нашла. Тогда она написала в Роспотребнадзор и московскую прокуратуру.
Из Москвы дело спустили в уральскую прокуратуру. Разбирательство длилось полгода. Компанию оштрафовали на 35 тысяч рублей. Девушка снимает, что ее рюкзак входит в калибратор, но ее всё равно просят доплатить за ручную кладь Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Решение суда Октябрьского района Екатеринбурга есть в распоряжении редакции.
В "Домодедово" ограничили прием и вылет пассажиров
Два московских аэропорта поздним вечером 11 ноября вводили кратковременные ограничения на приём и вылет самолётов. Во Внуково полёты ограничивались с 22:07 по 22:20 "по независящим от аэропорта причинам", сообщали в пресс-службе авиагавани. В авиагавани задержали отправку одного рейса и прилёт ещё четырёх.
Причины задержек не уточняются. Ранее KP. RU писал, что бортпроводники «Аэрофлота» спасли жизнь двухмесячного ребенка. На подлете к Сочи младенец перестал дышать и начал синеть: бортпроводники не растерялись и провели реанимационные мероприятия.
Проводятся дополнительные процессуальные проверки о наличии в его действиях признаков преступления, предусмотренных статьями 136 и 330 УК РФ. Кроме того, авиакомпанией принято решение оснастить всех контролёров, работающих с пассажирами, нагрудными видеорегистраторами. Такая мера должна предотвратить повторение ситуации в будущем. Благодарю отраслевиков за системный и качественный подход.
На подлете к Сочи младенец перестал дышать и начал синеть: бортпроводники не растерялись и провели реанимационные мероприятия. Малыш выжил.
По прилете ребенка госпитализировали, сейчас его жизни ничего не угрожает.
Задержка рейсов в Домодедово сегодня
Его объявление означает закрытие воздушного пространства для всех самолетов, кроме военных и спасательных. Вечером 24 сентября Министерство обороны России сообщило об уничтожении беспилотного летательного аппарата Вооруженных сил Украины ВСУ над Брянской областью. Ранее в России создали новую систему подавления дронов. Подписывайтесь на «Газету.
До этого временные ограничения на прием и вылет самолетов ввели в аэропорту Внуково. По согласованию с региональным центром организации воздушного движения авиагавань работает на прием воздушных судов с другим курсом. Пассажирский Boeing вынужденно сел в Новосибирске из-за неисправности двигателя Читайте также.
По согласованию с региональным центром организации воздушного движения авиагавань работает на прием воздушных судов с другим курсом. Пассажирский Boeing вынужденно сел в Новосибирске из-за неисправности двигателя Читайте также.
В тот рейс, по ее словам, примерно 10 человек точно так же заплатили за ручную кладь, многим угрожали снятием с рейса. Сейчас некоторые люди, столкнувшиеся с подобным поведением со стороны Латыпова, объединились и собираются писать письмо в администрацию президента.
Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. Сотрудники пропускают людей даже в том случае, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». Также он сообщил, что ему поступают многочисленные угрозы, а авиакомпания уже обратилась по этому поводу в прокуратуру. Кроме того, по словам Латыпова, снимать нельзя именно кассу, а его, калибратор и ситуацию в целом — можно.
Но в видеороликах он говорит, что съемка в целом запрещена. В своих социальных сетях сотрудник выражается смелее. Например, пишет, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. Источник: Vk. Некоторым он отвечает. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени.
Новости по тегу: Аэропорт Домодедово
Мы не знаем, что делать", - отчаянно тараторил Фарух. Замялся, а потом сказал. У нас редко бывает выходной. А сейчас мы никому не нужны. Нас просто вышвырнули как ненужный груз. Почему, так! Что сказать Фаруху, как успокоить его, я честно не знаю. То, что мигрантов, скорее всего выставят на улицу, следовало ожидать. Но вообще у меня, не знаю к кому, вопрос: а это действительно то самое единое евразийское пространство, которое мы строим? Единые там ценности, идеалы, защита прав трудовых мигрантов? Возможно, сейчас не самое лучшее время задавать эти вопросы.
Но ведь нашли мы время, чтобы позлорадствовать, как единая Европа из-за коронавируса вмиг стала неединой.
Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.
Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.
От предшественника он отличается большей скоростью.
Похоже, что-то прорвало с потолка», — отметила очевидица. Представители Домодедово заявили, что потоп произошел в результате засора в канализационной системе. Также сообщается, что авария уже устранена. В ходе происшествия никто не пострадал.
Пассажиров возвращают в аэропорт. На этом этапе дама с собачкой делится параллельно развивавшейся драмой. Дама на три минуты опоздала на регистрацию искала для собачки травку , и ее билет вместе с собачьим билетом за 14 тысяч рублей в совокупности сгорели синим пламенем. Она снова взяла билет до Калининграда на ближайший рейс за 17 тысяч рублей и он оказался билетом на тот самый «счастливый» рейс с «бомбой». При регистрации ее ручная кладь поместилась в калибратор, и вопросов у представителей авиакомпании не возникло.
Но при посадке даму с собачкой заставили еще раз пихать ручную кладь в калибратор, и вот уже в ходе второй проверки габаритов у сумки заела ручка — соответственно вместе с торчащей нескладывающейся ручкой кладь в калибратор уже не помещалась. Пассажирку заставили оформлять негабаритный багаж и доплачивать за него. Перелёт вышел дороже самого отпуска. Собачка скулила — она тоже хотела поскорее выбраться из аэропортных джунглей. Формальность ради формальности или безопасности? После повторного досмотра измученных пассажиров снова посадили в автобуса и повезли к трапу. Мальчика-шутника с рейса сняли. Вместе с девочкой, на чей рюкзак он случайным образом указал. Также оставили в Москве вместе с двумя несовершеннолетними второго сопровождающего. Первая вожатая полетела с группой в Калининград.
После посадки во второй раз самолет взлетел только через 40 минут. Общая задержка рейса — 3 часа. Командир корабля принёс извинения за задержку, и сказал, что она произошла по… производственным причинам. Это не юмор, а глупость. Потому что у сотен человек украли 3 часа. Это минимум 600 часов и километры нервов. Но я считаю, что помимо этого урока, тут огромная прореха в коммуникации у авиакомпании. Слушайте, со мной не надо сюсюкать, но я имею право знать, что происходит. Вот это стояние в запертом автобусе, потом часовые разборки за шторкой, потом «в целях вашей безопасности пройдите повторный досмотр» — без единого внятного комментария, очень унизительно. У меня было ощущение такое, как будто я ребенок, и мне как бы говорят: «Не лезь, у нас, у взрослых, тут производственные проблемы».
Ребят, это недешёвый перелёт. Я с детьми. Я в окно вижу полицию, мужика с собакой, внутри самолёта растёт напряжение, какой-то мужик в бронежилете стоит у трапа. Слушайте, мы не просим сторителлинг и театральное повествование в лицах, но похищая наше время, можно было нам сказать хоть что-то успокаивающее? А вдруг не все слышали сплетню? А вдруг она кого-то напугала? Да мало ли что могло быть! Не полёт, а страх аэрофоба, — подытоживает блогер. По ее словам, уставшие и голодные дети рыдали. Кормить пассажиров авиакомпания не стала, а не все могли себе позволить платные сендвичи и на борту по X-стоимости.
Но и те, кто мог себе позволить эти сендвичи, не смог их купить — банковские карты не считывались. У всех остались крайне негативные впечатления о полете, и никто даже не попытался это исправить… Что бы они хотели слышать? Ольга Савельева считает, что никто не просил подробностей, но можно было бы сказать что-то вроде: «Уважаемые пассажиры, на борту произошел инцидент, который ставил под сомнение безопасность полёта. А ваша безопасность — наш главный приоритет.