Председателем совета директоров интермодального контейнерного оператора «ТрансКонтейнер» избран Сергей Шишкарёв, президент группы «Дело». Сергей Шишкарев: все новости. Сергей Шишкарев является сыном Николая Ивановича Шишкарева, который до 1996 года был главным диспетчером Новороссийского порта, а затем уехал на постоянное место жительство. Учрежденная в 2023 году компания «Логин Дело», принадлежащая бизнесмену Сергею Шишкареву, покупает Корсаковский порт. Последние новости: Сергей Шишкарев. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
Шишкарев сергей николаевич новости. Сергей Шишкарев: все новости. В апреле 2015 года Сергея Шишкарева избрали Президентом Федерации гандбола России.
Сергей Шишкарёв
More Business Delo Group is a Russian transportation and logistics holding, operating its own fleet and managing sea container terminals in the Azov-Black Sea, Baltic and Far Eastern basins, a network of railway container terminals, a fleet of containers and fitting platforms. The parent company of the Group is Delo Management Company. The group was founded in 1993 by Sergei Shishkarev. This is where the Group began its journey as a small freight forwarding company in 1993.
Женская сборная России четыре раза сыграла на Олимпиаде и добыла три медали: золото в 2016-м, серебро в 2008-м и 2021-м из-за пандемии Игры в Токио был перенесены на год. Мужская сборная России не попадала на Олимпиады с 2008 года.
Ее лучшее достижение на Играх — золото в Сиднее-2000. Мне кажется, мужчины вполне способны быть в десятке сильнейших сборных мира», — отметил Шишкарев.
Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов "Глобал Портс".
Конкретные требования мы не можем выполнить в моменте.
Тянуть с решением было нельзя. К сожалению, мы решение приняли и согласовали. В данном случае оно лишено всяческого политического контекста, — приводит слова Шишкарева «Матч ТВ».
Сергей Шишкарёв награжден юбилейной медалью к 100-летию Министерства спорта
Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Хочу выразить благодарность Министерству спорта и Олимпийскому комитету России за поддержку спортивных федераций и спортсменов» — сказал глава ФГР. На собрании были утверждены ряд решений, подведены итоги 2023 года и обсужден самый волнующий вопрос о допуске российских спортсменов на Олимпиаду. Наши спортсмены должны выступать в соответствии с Олимпийской хартией на равных возможностях со всеми 206 национальными олимпийскими комитетами», — отметил в своем докладе президент Олимпийского комитета России Станислав Поздняков.
За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию. В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия.
Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны.
Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто. При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения. Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств.
Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok.
Большое значение, конечно же, имеет и место расположения особняка. Это одно из крупнейших рукотворных строений, где купили недвижимость многие мировые звезды. Завидное окружение и достойное соседство!
И ещё один интересный нюанс, указывающий на то, насколько сильно хотел Шишкарев владеть именно этим особняком именно в этом райском месте. Продавец дома — германский гражданин Бенедикт Маркус Бринкау, который по законам своей страны не может проводит сделки с гражданами «санкционной» России. Но Шишкарев оказался настолько убедителен, что немец согласился провести сделку в ОАЭ, тем самым скрыв от властей ФРГ продажу элитной недвижимости. Примечательно, что со стороны Шишкарева агентом по недвижимости выступал Федор Соломатин — «основатель агентства элитной недвижимости Prime в Москве и Дубае», как он сам пишет о себе в Телеграме fslife. Именно благодаря его активности в соцсетях и стали достоянием общественности документы о купле-продажи недвижимости.
Сейчас пост с договором удалён, но скриншоты успели разойтись по сетям. Этот риелтор с удовольствием поделился и другими подробностями сделки у себя в тг-канале посты от 16 и 17 февраля 2023 года. Там он, в частности, написал : «Закинул сторис с виллой клиенту в Вотсап и через день получил ответ: «Впечатляет, нечего и говорить, буду в Новый год, посмотрим её». Судя по записи в Телеграм-канале риелтора Соломатина, Шишкарев купил в Дубае уже не первый объект недвижимости но первый — такой шикарный. Комментируя решение отправить предложение именно Шишкареву, Соломатин написал, что ему «вспомнился клиент, купивший очень солидные объекты с нами пару месяцев назад, который ценит красоту и обладает хорошим чувством вкуса».
Позже риелтор выложил скрины дубайских профильных сайтов, где журналисты с восторгом рассказывали о «сделке века». Он даже запилил видео обзор виллы на YouTube -канале: «Вишенкой на торте было то, что мы смогли успеть завершить все формальности до Дня рождения покупателя, и уже на этой вилле было великолепное торжество с салютом, музыкой и реками благородных напитков». Здесь невольно вспоминается «голая вечеринка» и праведный народный гнев, который она вызвала. Сколько было слов о беспринципности такого разнузданного и, главное, показного веселья на фоне гибели наших парней на СВО и усиливающихся попыток Запада развалить, разложить нас изнутри. Но для Шишкарева всё это — лишь шумовой фон за плотно закрытыми шторами, отгораживающими его от происходящего в России.
Professional activity 1993 In 1993, Sergey Shishkarev founded Delo Group, one of the largest transportation holding companies, and remained at its head until 1999. Shishkarev was elected to the State Duma of Russia, where he held various executive positions in the Committee on International Affairs, the Committee on Energy, Transport and Communications and was Head of the Committee on Transport till 2012. He is an author of over 50 bills in the sphere of transport. In 2015-2018, Sergey Shishkarev served as the member of the State Commission for Arctic Development, headed the business council of the State Commission.
Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок
Последние новости. Сергей Шишкарёв — Председатель Высшего Совета ФГР — Гандбольный клуб «Скиф» (Омская область). Сергей Шишкарев: все новости. Сергей Шишкарев говорит, что отец дал ему опыт и «честную морскую фамилию, известную в отрасли по сей день». Серге́й Никола́евич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело».
Сергей Шишкарёв
Об этом сообщил основатель логистического холдинга и председатель высшего совета ФГР Сергей Шишкарев. Сергей Шишкарев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Основатель и глава совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев поддерживает. Сергей Шишкарёв: смотреть фильмы онлайн. Это наша общая боль, и мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными», – заявил Сергей Шишкарёв.
Шишкарев, Сергей Николаевич
Познакомились через Рогозина. Все свои шаги по уходу из «Родины» Шишкарев согласовывал именно с Владиславом Сурковым. Он также сотрудничал с Сурковым по вопросам финансирования движения «Наши». Ткачев Александр Николаевич , 23. Отношения с Сергеем Шишкаревым крайне напряженные. Испортились в 2003 году, когда Шишкареву не удалось стать мэром Новороссийска из-за того, что Ткачев провел на этот пост своего ставленника. Губернатор видит в нем своего конкурента, а Шишкарев в частных беседах неоднократно оспаривал компетентность и даже умственную полноценность нынешнего главы Краснодарского края.
Элларян Александр Сейранович, 17. Является доверенным лицом и казначеем Шишкарева, а также основным автором и организатором схем по финансированию его проектов. По некоторым сведениям, крупнейший в России специалист по легализации «теневых» средств. Якунин Владимир Иванович , 30. Сергей Шишкарев при случае всячески старается демонстрировать ему полную лояльность, проявляя иногда излишние знаки внимания, граничащие с сервильностью, тем самым стараясь окончательно «смыть с себя клеймо человека Аксененко». Однако «за глаза» Шишкарев именует Якунина «маразматиком».
К информации Сергей Шишкарев является сыном Николая Ивановича Шишкарева, который до 1996 года был главным диспетчером Новороссийского порта, а затем уехал на постоянное место жительство на о. Николай Шишкарев также помог сыну учредить компанию «Seetrass», через которую осуществлялись «теневые» операции структур, аффилированных с Сергеем Шишкаревым. В начале своей карьеры Шишкарев хотел поступить в Краснознаменный Военный институт МО СССР, однако, его отец не обладал достаточными связями в военных кругах для того, чтобы сын поступил туда напрямую. В этой связи Николаем Шишкаревым была организована «комбинация»: после школы Сергей был отправлен в Минск, где поступил в Минский государственный педагогический институт иностранных языков. По достижении 18-летнего возраста Сергей Шишкарев был призван в ряды ВС СССР тогда студенты призывались наравне с остальными лицами призывного возраста и уже будучи военнослужащим срочной службы, получил направление командования части на учебу в Военный институт. После выпуска он должен был быть направлен для дальнейшего обучения в Краснознаменный институт им.
Андропова, готовивший офицеров-разведчиков. Но поскольку выпуск состоялся в 1992 году, когда военная служба вообще и служба в разведке в частности е сулила «серьезных перспектив», Шишкарев почти сразу же подал рапорт об увольнении и «ушел в бизнес». Вместе с тем, несмотря на то, что он фактически не служил в качестве офицера, он старается постоянно выпятить «военный» этап своей биографии и часто позиционирует себя как бывшего офицера. В период с 1992 по 1999 годы Сергей Шишкарев занимался организацией собственного дела, сначала с помощью отца, а с 1996 года — самостоятельно. При этом его «дело» сводилось к созданию в порту Новороссийска крупнейшего в России перевалочно-экспортного пункта с активным задействованием «серых» схем.
Так, в 1985 году семнадцатилетний Сережа стал студентом Минского института и мечтал выучиться на переводчика. Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине. Нашему герою посчастливилось стать морским пехотинцем и быть зачисленным в ряды солдат Северного флота. Тем не менее Сергей Николаевич Шишкарев, биография которого с 1987 года связана с военным делом, не оставил мечту выучиться на переводчика. После демобилизации молодой и амбициозный Сергей принял решение поступить в более престижный вуз - Военный Краснознаменный институт, который находился под эгидой Минобороны. Шишкарев с легкостью сдал вступительные экзамены и был зачислен в список студентов факультета западных языков. Студент сразу же проявил себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя среди преподавателей и одногруппников как старательный, грамотный и принципиальный юноша. Дипломированный военный переводчик-референт португальского и венгерского языков очень гордился своим первым серьезным достижением в жизни. При этом в военной карьере Шишкареву также удалось достичь успехов - он ушел в запас в звании полковника. Бизнес-проект "Дело" В 1993 году будущий успешный российский бизнесмен Сергей Николаевич Шишкарев организовал собственное небольшое предприятие под названием "Дело". Это была экспедиторская компания, осуществлявшая свою деятельность в Новороссийском порту. Впоследствии эта компания разрослась в группу компаний "Дело". Сегодня это один из крупнейших в России транспортно-логистических холдингов.
Так, мерами поддержки программы воспользовались свыше 2 тысяч сотрудников компании. Более 40 семей получили по 1 миллиону рублей при рождении детей. Идея о важности поддержки бизнесом государственных инициатив, направленных на повышение рождаемости, прозвучала и в выступлении полномочного представителя президента России в Центральном федеральном округе Игоря Щёголева: "О роли компаний в решении демографической проблемы мало говорят, но ведь именно отношение работодателя к своим сотрудникам может сподвигнуть к принятию таких важных жизненных решений, как рождение ребенка. Фокусирование социальных пакетов на повышении рождаемости — это серьезный инструмент корпоративно-демографической политики. Фактически это частные инвестиции в наше общее дело — в улучшение демографической ситуации", — отметил он.
Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья. В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей. ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки. Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России.