Новости сбербанк бизнес приложение для айфон

Приложения Сбербанка и других банков, попавших под санкции, благодаря этой функции, могут удалиться и не вернуться, если ими не пользоваться регулярно. Новость о запуске нового приложения "Учет онлайн" для доступа к "Сбербанк онлайн" была анонсирована командой СбераПриложение стало доступно для скачивания. Бизнес - 16 августа 2022 - Новости Москвы - Мобильное приложение СберБизнес (ранее СберБанк Бизнес Онлайн) от Сбера разработано для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся клиентами банка. Работать с мобильным приложением могут только зарегистрированные пользователи системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Сбербанк выпустил новое приложение для пользователей iOS

Сбер представил новое мобильное приложение для iPhone: старые версии скоро перестанут работать Сотрудники выездного сервиса могут помочь обновить или скачать «Сбербанк Онлайн» и для Android-устройств, а также установить ряд других приложений «Сбера» и его партнеров.
«Сбербанк Онлайн» вернулся в App Store для iPhone, но под другим названием РИА Новости: приложение СберБанка вернулось в App Store.
Сбербанк представил новое мобильное приложение для iOS "Учет Онлайн" Сбербанк Бизнес Онлайн теперь называется СБЕР Бизнес, иконка приобрела незабываемый малахитовый оттенок, а при запуске приложения вы воочию увидите новый логотип.
В App Store появилось приложение для мобильного банкинга Сбербанка // Новости НТВ В App Store на платформе iOS появилось новое приложение SBOL для клиентов «Сбера».

Аналог «Сбербанк.Онлайн» СБОЛ вернулся в App Store. Как найти приложение Сбера в поиске?

Справочный центр для бизнеса. / Мобильное приложение СберБизнес. Сбербанк запустил новую версию для iPhone мобильного приложения интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации. 31 января 2024 года «Сбер» выпустил в App Store новое мобильное приложение для iOS под названием «Учёт Онлайн» от разработчика под названием Prabhleen Hora. Интернет-банк и мобильное приложение СберБизнес (ранее СберБанк Бизнес Онлайн) — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Пока не заблокировали. Сбер доступен через новое банковское приложение «СБОЛ»

Как можно обновить приложение Сбербанк Бизнес – пошаговая инструкция «Учета онлайн» больше нет. Новое приложение Сбербанка для iOS «Учет онлайн» исчезло из магазина App Store.
Приложение Сбера вернулось в App Store: Бизнес: Экономика: Финансовое учреждение «Сбербанк» сумело обойти санкции и добиться добавления своего мобильного приложения в App Store, откуда теперь все желающие могут его скачать.
Сбербанк выпустил новое приложение для устройств на iOS Сбербанк Бизнес Онлайн теперь называется СБЕР Бизнес, иконка приобрела незабываемый малахитовый оттенок, а при запуске приложения вы воочию увидите новый логотип.

Сбербанк запустил новую версию мобильного приложения Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone

Интернет-банк и мобильное приложение СберБизнес (ранее СберБанк Бизнес Онлайн) — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Как пишет Forbes, в «Сбере» пользователям на iOS посоветовали установить приложение «СБОЛ», если у них не был установлен «СберБанк Онлайн». Новости Бизнес-Фест. Клиентам банка доступна новая версия мобильного приложения «Учет онлайн». Сбербанк выпустил новую версию мобильного приложения для пользователей iOS.

Сбер выпустил новое мобильное приложение для пользователей iOS

В App Store на платформе iOS появилось новое приложение SBOL для клиентов «Сбера». Приложение "Сбербанк онлайн" из-за санкций с апреля 2022 года недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store. В первую очередь новое приложение необходимо скачать клиентам со старыми версиями приложения «СберБанк Онлайн»: 12.14.1, 12.15 и 13.02. Удаленное из App Store приложение Сбер Бизнес для iPhone. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для юридических лиц и предпринимателей. Программа Сбербанк Бизнес Онлайн на iPhone работает, а на часах нет. Сбербанк выпустил новое приложение для своих клиентов с устройствами на iOS под названием "Учет Онлайн", говорится в сообщении банка.

Сбер представил новое мобильное приложение для iPhone: старые версии скоро перестанут работать

Новость о запуске нового приложения "Учет онлайн" для доступа к "Сбербанк онлайн" была анонсирована командой СбераПриложение стало доступно для скачивания. Приложение «Учёт Онлайн» — это способ предоставления доступа к сервисам Сбербанка для владельцев iOS-устройств. «Сбер» разработал софт для установки приложения СБОЛ, заменяющего «Сбербанк Онлайн», на iPhone. Мы просим наших клиентов-пользователей iPhone с устаревшими версиями "Сбербанк онлайн" оперативно установить новое приложение "Учет онлайн", потому что банк прекращает поддержку самых старых версий приложений.

Сбербанк выпустил новую версию мобильного приложения для iOS

Банком принято решение прекратить поддержку этих старых версий, в течение 2024 года они будут планомерно отключены. Посмотреть версию, которая установлена на вашем устройстве, можно на экране ввода кода-пароля или в настройках профиля», — пояснили в «Сбере». И мы просим наших клиентов — пользователей iPhone с устаревшими версиями СберБанк Онлайн оперативно установить новое приложение «Учёт Онлайн», потому что банк прекращает поддержку самых старых версий приложений.

Новое приложение Сбера пропало из App Store: что делать Программу все еще можно установить в отделении банка. Источник: Hi-Tech Mail. Об этом сообщила пресс-служба Сбера. Сбер выпустил «Учет Онлайн» 31 января. Программе удалось продержаться в магазине двое суток. Пользователи iPhone с сегодняшнего дня не могут установить приложение «Учет Онлайн на свой смартфон.

В новой версии значительно проще создавать новые платежи: теперь для этого достаточно заполнить только четыре поля. В приложение добавлен онлайн-чат с технической поддержкой Сбербанка на базе Контактного центра банка. Запущен сервис «Платеж по фото»: можно сфотографировать счет на оплату в формате 1С, и платежка сформируется автоматически.

Появилась возможность быстрого переключения между несколькими организациями — для этого требуется всего два клика.

Автор Роман Фандорин На чтение 2 мин Опубликовано 22. Новинка позволяет корпоративным клиентам значительно сократить время пользования интернет-банком. Теперь всего в один клик можно отправить копию платежного поручения с отметкой банка об исполнении платежа. Также за один клик можно отправить реквизиты своей организации по СМС, электронной почте, а также в любой мессенджер.

Сбербанк представил новую версию приложения Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone

Наши самые востребованные банковские сервисы теперь доступны для пользователей приложения, оно является безопасным и доступно для скачивания в App Store. Напомним, что тем клиентам, у которых уже ранее было установлено приложение «Сбербанк Онлайн», удалять его не нужно, приложение банка работает в штатном режиме с предоставлением полного набора сервисов, — рассказали в пресс-службе. Пока скачивание доступно только для устройств на базе iOS — iPhone. Это удобно, потому что на Android можно через сторонние сервисы установить привычный «Сбербанк Онлайн», а на iPhone — нет.

Однако, главным аргументом для этого является то, что старые версии приложения перестанут работать. Какие проблемы и ошибки могут возникнуть с приложением "Учет онлайн" На данный момент средняя оценка в App Store составляет 4. Однако у некоторых пользователей возникают проблемы с работой приложения. Самые распространенные ошибки включают в себя синий или белый экран, отсутствие предложения войти при старте приложения и невозможность просмотра полноценного функционала, кроме раздела "Долги".

Специалисты Сбербанка оперативно реагируют на жалобы пользователей и предлагают рекомендации по их устранению Для решения этих проблем могут быть предприняты следующие действия: попробовать зайти в приложение несколько раз, изменить сеть с мобильной на Wi-Fi или наоборот, отключить VPN, переустановить приложение, войти с отключенной геолокацией. Некоторые пользователи не испытывают проблем с работой приложения и остаются довольными его интерфейсом и функционалом. Однако вопросы и недовольство остаются. Банк продолжает информационную работу и разъяснение пользователей. Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка, поделился информацией о новом разработанном мобильном приложении "Учет онлайн". Сбербанк заботится о своих клиентах и предлагает пользователям iPhone с устаревшими версиями приложения Сбербанк Онлайн оперативно установить новое приложение "Учет Онлайн".

В кредитной организации отмечают, что в первую очередь новое приложение нужно скачать тем клиентам, у кого ранее была установлена старая версия «Сбербанк Онлайн» то есть версии 12. Их отключение будет происходить планомерно в течение 2024 года. Банк просит своих клиентов оперативно скачать новую версию, пока она еще доступна. На странице App Store говорится, что приложение «Учет Онлайн» — это финансовый помощник, предназначенный для учета и анализа своих долгов.

Разаработчик — Prabhleen Hora.

Каким-то образом увязали частный счёт и бизнес, ввели запрет на пользование частным инвестиционным счетом тк у них нет моей обновлённой информации по бизнес счёту. Два раза ездил в банк для изменения паспортных данных. Поменяли, но оказывается не все, надо ещё раз подъехать. Советую не открывать счета в этом банке, есть более удобные и не зажравшиеся. Ответить Lenagorypokoleno, 23 июня 2021 в 16:20:02 Отвратительная работа службы поддержки. Целом минуса банка это то что все твои операции делаются очень долго.

Ты не можешь выводить свои же средства на карту внутри одного банка. Это занимает целых 12 часов а то и больше. Если клиент совершил оплату по эквайрингу пятницу, то платёж поступает только в понедельник. Отвратительно и очень долго. Служба поддержки в момент обращения общается с тобой никак с клиентом, а свысока как будто ты им что-то должен Ответить Vi victor, 23 июня 2021 в 15:27:42 Не включается, или альпинист ползёт в гору на одном месте, или экран белый, или кубики белые, вообщем раза с 4 входит в приложение, iPhone SE, разберитесь пожалуйста! Ответить Nededmoroz, 23 июня 2021 в 14:06:30 Постоянно не обновляется картотека по задолженности. А вкладка вообще всегда пустая, даже если ограничения по счёту присутствуют.

Ответить Троллейбон, 23 июня 2021 в 11:09:33 Приложение в целом не плохое, но вывод средств с расчетного счета на карту портит все. Только в сбербанке деньги выводятся от 2 до 24 часов. Везде моментальный вывод, а здесь ждать до усранделя надо. Поэтому и одна звезда. Ответить Х0 6, 23 июня 2021 в 06:59:33 После последнего обновления, невозможно зайти в приложение. Программа автоматически выкидывает из него. Устраните пожалуйста ошибку, так как работа с приложением каждый день Ответить Катер02, 23 июня 2021 в 06:41:14 ОГРОМНОЕ спасибо разработчикам за возможность подписывать новых контрагентов сразу в мобильном приложении!

Целый год снижала оценку приложению из-за отсутствия этой возможности, теперь работать можно легко и быстро независимо от того, есть ли токен под рукой. Спасибо за то, что слышите просьбы обычных пользователей и делаете приложение лучше, следовательно, и нашу работу быстрее и удобнее! Приложение лагает, контрагенты не удалятся, платежи очень долго проходят. Чтобы вы понимали,в чате поддержки даже не узнать за что у тебя было списание, почему размер комиссии на платежи такой,а не иной и подобные вопросы. Есть счёт в банке «Точка», но я не пользуюсь им только из-за того, что у них нет аренды кассы,а только покупка. Но, хочу отметить разницу поддержки в чате, они на любой вопрос ответят, абсолютно моментально. А этот банк, как и приложение абсолютно никакие, никому не посоветую рока ищу альтернативу Ответить Лили 007, 23 июня 2021 в 01:44:22 Доработайте чтобы сканировать платежки из файла, по qr коду!

Не распознаёт! В обычном сбере, на физ лицо все работает Ответить Mr. Нормальное приложение было, просто понятно все. Нет же сидят и придумывают и больше портят. Когда информация по бизнес кредитке будет толково отображаться? Платишь указанную сумму, при том что кредиткой я вообще не пользуюсь, нет же на следующий день оказывается что еще надо внести. Вы что, при современных технологиях не можете сделать четкое и моментальное отображение?

Ответить Roman. Выделите час, сделайте совещание, проанализируйте ЛК и приложения конкурентов Ответить Regi0n55, 22 июня 2021 в 19:56:59 Так же в очереди стоишь, чтобы тариф сменить надо в офис ехать, на платежке печать поставить тоже делов на день, зато как вам приложение, в общем надоело все ухожу в нал, остальные банки не лучше, 1800 в мес берут, приехал как то в банк говорю закройте счёт, убедили оставить, сказали деньги брать не будут, в итога за пол года на 15 в минус счёт ушёл потом СБ пугало каждый день звонками то в 6 утра то в 12 ночи судом, в общем ничего не меняется, надо бы грефу скинуться, а то смотрю мало все дядьке там Ответить Mariapetro, 22 июня 2021 в 18:10:24 Сделайте отдельно пожалуйста папку « Для налоговой», куда бы входили отчёт по кассе и выписка со счета, может быть ещё что то, что нужно для оплаты налогов для ИП! Зачем папка « тайны Википедии» вы серьезно?! Ну вы за бумажку для налоговой деньги берёте? Это совсем не хорошо И так везде дерут с бедных предпринимателей, так ещё и вы за бумажку А4 деньги берёте! Ответить Pavljenko, 22 июня 2021 в 17:26:43 Приложение хорошее, а вот сам сервис Сбер Бизнес оставляет желать лучшего. Например, все переводы у них проводятся вручную только по будням.

Если деньги заказчик отправил в пятницу вечером, то зачислены на счёт они будут только в понедельник. Мне кажется это дикостью... Ответить Bmwshnik36, 22 июня 2021 в 16:37:51 После вчерашнего обновления 26. Прошу исправить. Ответить Странник 24, 22 июня 2021 в 15:59:27 Поставил 1 звезду за то, что не работает поиск по платежам, приходится в ручную перелистывать. Первая страница занята карточкой, которую нельзя убрать. К сожалению, даже элементарной операции по переводу со счета ИП на свою же карту в Сбере нет.

В приложениях конкурентов, есть кнопка-перевести на свою карту и ВСЁ Здесь же, нужно добавить самого себя, как контрагента, заполнив карточку контрагента. На вопрос оператору, если я всю эту дичь заполню, какие сроки перевода, был дан ответ: не позднее следующего рабочего дня! Шансов, что я получу свой перевод в день перевода, например в субботу не остаётся! В итоге, я должен идти в банкомат и снимать деньги, платя грабительскую комиссию от 400 рублей, в моем случае и больше! Друзья, во всем известном нам самом крупном частном банке, перевод на свою же карту занимает 5 секунд! Так чем же удобен Сбербанк для бизнеса? Ответить Di4791, 22 июня 2021 в 14:52:26 Информация не актуальная устаревшая более двух лет, периодически недоступен сервер.

Часто зависает. Ответить Vajima89, 22 июня 2021 в 12:54:57 Добрый день. Все было хорошо до определённого момента, потребовалось войти в веб версию. Но так как не пользовался ей столкнулся с проблемой. Запросило у меня пароль, а я его не помню, ну думаю не беда сейчас восстановим. Ввожу логин, инн, приходит мне смс с кодом вроде все идёт как надо. Но все обломала ошибка «не возможно восстановит пароль, не подтверждён адрес электронной почты», ну думаю не беда, в приложении то я авторизован...

Как же я заблуждался. Оказалось что в приложении нет возможности подтвердить почту. Через ТП тоже нет возможности подтвердить почту и через горячую линию нет такой возможности и даже через обращение в банк мне не могут подтвердить почту. По итогу общения с ТП, нужно ехать в офис, писать заявление на сброс пароля... Ответить Natalia- fomina, 22 июня 2021 в 10:36:25 1 Подписывать можно только по одному платежу. Почему нельзя все подписать за один раз, как во всех других банках? Зачем тогда он там, когда есть более менее нормальный поиск во вкладке "платежи".

После последнего обновления не могу найти, сколько бесплатных платежек осталось по тарифу "Лёгкий старт". Помогите найти, пож-ста Ответить Sarumian, 22 июня 2021 в 06:24:46 Очень тяжелое приложение, при отличной связи грузиться несколько минут. Тинькофф грузится за секунды даже при «Е» Ответить Sabina616, 22 июня 2021 в 05:57:30 Не устраивает поиск операций по счету. При вводе наименования контрагента ищет ближайшие платежи выдавая буквально несколько дней 1-5. При нажатии «Искать за предыдущий период» впечатление, что эта функция не работает. Хотелось бы чтобы при поиске платежей по контрагенту выходили все его платежи, а не за несколько дней, даже платежи в течении месяца ведь не выдаёт. И для этого банка это нормально.

Ответить Екатерина рина, 22 июня 2021 в 01:38:35 Добавьте пожалуйста возможность посмотреть заявление на открытие депозита и его статус. Само заявление на депозит не сразу найдёшь, а после подписания заявления на открытие депозита, не возможно посмотреть ушло оно в работу или нет. Ответить Novaxyon, 22 июня 2021 в 01:16:28 Ребята, вы - крупнейший, мощнейший, богатейший банк в стране. У вас приложение не адаптировано для iPad? Ну я понимаю, для физ лиц, аудитория небольшая, планшетами пользоваться почти перестали. Но предприниматели то айпады используют, в том числе вместо ноутбука. Неужели так трудно адаптировать приложения для планшетов.

Альфа, Тинькофф, ВТБ, все удосужились сделать приложение, а вы - нет. Ай ай ай, стыдно... Ответить Annett- 83, 22 июня 2021 в 00:05:24 Подписала договор со Сбербанком и целую неделю были неполадки, тех поддержка переключала меня и отсылала решать проблему самостоятельно, не получалось подтвердить электронку! Потом вдруг она автоматически подтвердилась, хотя мне уже сказали меняйте ноутбук! Ответить Iqrok 88levl, 21 июня 2021 в 22:44:20 Почему выкидывает из программы? Переустановка, очистка памяти устройства не помогло. За то что служба поддержки и тех.

Поддержка не могут решить проблему отображения истории платежей по плати QR на протяжении двух недель меня переводят от одного оператора к другому, просят время на решения а в итоги получаю следующий ответ - у вас не будет отображаться история платежей, все операции проведённые через систему Плати QR на кассе эвотор 5i у вас будут отображены в журнале кассы. От меня следует вопрос как так происходит, что операции платежей клиентами Тинькофф отображаются в истории а от клиентов Сбер нет? В общем грусть и печаль, доработайте свои сервисы и приложение. Ответить Chidor1, 21 июня 2021 в 20:25:08 За подключение своего эквайринга того же терминала объясняют что по техническим причинам не могут его подключить, хотя в аренду дают такие же терминалы что и у меня!. Ответить Cbersem, 21 июня 2021 в 19:45:53 Почему не приходят сервисные уведомления от банка в приложении? Ситуация: пришло сервисное уведомление о том, что для проведения платежа нужны подтверждающие документы со сроком их предоставления 7 дней! Но в мобильном приложении нет такого уведомления!

В итоге просрочил предоставление, тк в полную версию захожу редко! Исправьте пожалуйста, либо дублируйте все уведомления на почту. Ответить Pas- spb, 21 июня 2021 в 18:51:40 Сумма на счете увеличивается, а входящие платежи не отображаются по часу. Даже в выписке. При обращении в Чат, переводят с одного «специалиста» на друго! Каждый спросит «чем помочь? Ответить Vov4ik034, 21 июня 2021 в 16:59:17 Ребят.

Прекрасное приложение. Пользуюсь 2 года. Минусов для себя не нашел. Просто шик. Спасибо и удачи в развитии Ответить Физлицо, 21 июня 2021 в 15:50:03 Здравствуйте! Вообщем хотелось бы выразить разработчикам приложения, да и вообще системы СберБизнес, вы молодцы, идёте в ногу со временем.. Я лично как пользователь доволен и пользуюсь вашими приложениями и это очень удобно, а самое главное мобильно!

Ответить Ipoteka999, 21 июня 2021 в 12:49:46 Будет удобно, если в приложение добавить многопользовательность, как это реализовано, например, в приложении Mail. Это нужно для тех, кто имеет несколько ооо и к тому же, допустим, ещё и ИП. Очень проблематично постоянно менять пользователя в приложении на одном устройстве, переключаясь между своими организациями. Ответить Jfkrmv, 21 июня 2021 в 11:57:34 В целом хорошее приложение, но бесит что суммы списаний и поступлений отображаются очень долго, по несколько дней занимает иногда Ответить Silelik, 21 июня 2021 в 11:27:43 Объясните, почему с каждым новым обновлением работа в приложении становится все проблемнее... И очень удивляет оперативность вывода информации о движении на расчетном счете. И общение с поддержкой в чате... По простому вопросу в чат идет какая-то переброска со специалиста на специалиста, почему-то просят не покидать чат, при этом ответ на вопрос дают на столько не информативный, что становится жалко те 15-20 минут, которые провел у телефона, в ожидании ответа.

Ответить Andreykuh, 21 июня 2021 в 10:48:05 Привет разработчикам, все удобно. Заметил, что при составлении шаблона система затирает часть информации, прописанной вручную в пункте назначение платежа. Исправьте пожалуйста. Половина смысла шаблона пропадает. Приходится ещё раз все вручную прописывать. Ответить Медведь, 21 июня 2021 в 09:11:50 Добрый день! Не возможно исправить дату договора!

В акт выполненных работ! Помогите пожалуйста решить проблему! Пока без результата! Ответить Алеасей к, 21 июня 2021 в 07:21:23 Как только открываешь при посторонних людях на планшете или на телефоне программу - сразу на первой странице огромным шрифтом высвечивается сумма денег на счете чтобы всем кругом получше видно было. Ответить Nihuahua, 21 июня 2021 в 06:38:06 Разверните для планшета приложение по горизонтали. При попытке оплатить в бюджет, ифнс обзывает контрагентом и переводит платёж в раздел контрагентов, не могу оплатить налоги, хорошо не отказался совсем от Челиндбанка, там с этим налогами проще. Ответить Tigran noian, 21 июня 2021 в 06:08:57 Сбер и так был сложный банк с нелогичным приложением, плохим обслуживанием и тупым ботом.

Обновили приложение, стало ещё менее удобным. Ответить Сберпидоры, 21 июня 2021 в 04:12:44 У вас вроде бы всё уже есть, чтобы до конца убить мой русский народ, сделайте Сбер-морг, только этого вам не хватает думаю Ответить Bizonini, 21 июня 2021 в 03:13:56 Большое спасибо за постоянную доработку приложения и расширение его функционала. Когда будет версия для iPad? Ответить Xerdum, 21 июня 2021 в 03:12:22 Незаконное доначислили по закрытому счету ИП 10557. ИП было закрыто 2019 году. Долг сделали от 2021 года. Номер обращения 210416-0676168400.

Не открывайте здесь счета. Это опасно! Ответить Miningman, 21 июня 2021 в 00:49:52 Нет в мобильном приложении. Если не появится в ближайшее время, то смысла с этом продукте нет, так как обычные перечисления физиков уже сами по себе информативны. Ответить Kirill k, 21 июня 2021 в 00:21:57 До этого приложения был Тинькофф Бизнес. Это день и ночь. Там всё очень просто, здесь без предварительного сообщения с вопросом в чат где это найти, не найти ничего.

Там при УСН, автоматически формируются квартальные взносы в соцстрах и пенсионный. Здесь ничего этого и близко нет. Там декларация в налоговую автоматически формируются, по итогам года, здесь нет. Там электронно-цифровая подпись по клику в приложении, здесь нет. Основной плюс, пока это только тариф за обслуживание. Ответить Ilnar- kan, 20 июня 2021 в 22:36:30 Поправьте неправильное отображение остатка денежной суммы на счету. В выписке одна сумма, а отображается на остатке счета другая Ответить Dvatulin, 20 июня 2021 в 21:10:26 Уважаемые разработчики!

Ну можно в конце-концов сделать простую вещь о которой просто масса народа и которая у вас без вопросов раньше работало - дать возможность видеть все карточки сразу на главной странице. Мы понимаем, что вам интереснее возиться с искусственным интеллектом и тонкими нюансам настройки пользовательского интерфейса. Хотите играться кстати, за наш счёт - ну ладно, бог с вами. Но сделайте хоть немного для нас, пользователей. Мы переживём без искусственного интеллекта, а вот каждый раз нажимать абсолютно лишнюю кнопку сильно раздражает. Ответить User lester, 20 июня 2021 в 20:45:21 Появился баг при выплате зарплаты со счета ИП. Шаблон- вводим сумму- подтверждаем по тач айди и...

При этом платеж все таки направляется в АБС. Поправляйте, раньше такого не было. В остальном, все прекрасно как всегда : Ответить Lexx 2013, 20 июня 2021 в 12:07:54 Добрый день. С телефона захожу. На компе не присылает пароль для входа на телефон, хотя в СБ как чл присылает. Звоню в поддержку - всем пофигу! Ответить Kser7.

Ответить Смурф, 20 июня 2021 в 09:55:54 Сервис хорош только тогда, когда незаметен. Тебе просто удобно и всё. Это не сбер. Встроенные сервисы не доступны, поддержка работает медленно и явно перегружена, значит я не одинока в своих трудностях взаимодействия. Открывала счёт онлайн, год получала письма от банка на почту, которая оказалась не подтверждена!? Стандартное необходимо обратиться в отделение, где ваш менеджер! Я из одного региона, открыла счёт в другом, а находиться могу в 3-ем и что?

Сотрудники в отделении не знают ничего. Много времени потратила, а результата нет. Ответить Teradomishe, 20 июня 2021 в 07:55:48 Очень не плохое приложение, в данном случае Сбер молодцы, IT команда реально прорабатывает каждую мелочь. И раз уже об отзыве: какого лешего Сбер выбрал своим лицом Милохина? Это же полный отстой, есть чемпионы шахматисты, астрономы, математики в конце концов, какой пример вы подаете будущему поколению? Стыд и срам... Ответить Vitaly b.

Ответить Danevs1535, 19 марта 2021 в 08:07:44 Звонок из приложения некорректно работает. При переключении на другие приложения ни я, ни меня не слышно. Сделайте, пожалуйста, фоновый режим. Спасибо большое!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий