Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году).
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
"Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года.
10 самых дорогих брендов одежды в мире. Сколько стоят понты?
Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов.
Назван самый дорогой косметический бренд в мире
Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов. В первую сотню вошли Honda 27-е место , Hyundai 32-е место , Audi 45-е место , Porsche 47-е место , VW 50-е место , Ford 51-е место , Nissan 63-е место , Ferrari 70-е место и Kia 88-е место. Если же оценивать бренды в целом, то лидируют Apple, Microsoft и Amazon.
Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на рейтинг консалтинговой компании Brand Finance. Он также принадлежит Philip Morris. Бренд выпускает другой табачный гигант — British American Tobacco. В десятке самых дорогостоящих табачных брендов также оказались Winston, Rothmans, Chesterfield, Kent и Newport. По данным компании, схожая тенденция наблюдалась и в апреле 2020 года — в разгар локдауна.
Интересно, что Nivea, ввоз которой запрещен в Беларусь, также находится в лидерах. Таков результат исследования международной консалтинговой компании Brand Finance. Каждый год ведущее консалтинговое агентство тестирует около 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.
Ранее случилось «чудо» на рынке акций. Apple на некоторое время потеряла титул самой дорогой компании мира. Все внимание ушло Microsoft.
Подробнее об этом Hi-Tech Mail.
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Именно онлайн-магазин был назван самым дорогим брендом стоимостью 299,3 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов. Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда.
RU - Американский производитель спортивных товаров Nike Inc. Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать.
Amazon самый дорогой бренд мира 12. Кроме того, у компании «возросли сроки доставки заказанной продукции».
Все права защищены. Компания превысила оценку в 218 млрд. Эту новость сообщил Yahoo 10 апреля 2023 года, ссылаясь на Robb Report. Компания также продемонстрировала устойчивость к кризисам, связанным с пандемией коронавируса и нестабильностью экономики.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
Девятую позицию занял Nike, а десятое — BMW. Он также подскочил на восемь позиций в таблице с 54-го на 46-е место , несмотря на то, что вошел в рейтинг только в прошлом году", — также говорится в сообщении. Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге.
Один из таких атрибутов они называют устойчивостью. Tesla получила самый высокий балл восприятия устойчивости 5,43 из 10 и стоимость 17,8 млрд долларов США. Компания Tesla — лидер в области создания электромобилей и аккумуляторных технологий. Это помогает США переходить на экономику с низким уровнем выбросов углерода.
Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой. Напомним, что в прошлом году рейтинг также возглавил Porsche - со стоимостью 33,7 млрд долларов, за ним следовали Louis Vuitton и Gucci. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
В России Apple и TikTok пригрозили новыми штрафами 2 ноября 2023, 12:15 Так, стоимость бренда Apple оценивается в 502,7 миллиарда долларов, а Microsoft — в 316,7 миллиарда. На третьем и четвертом местах по-прежнему находятся Amazon и Google со 276,9 миллиарда и 260,26 миллиарда долларов. Пятое и шестое место, как и год назад, продолжают занимать Samsung и Toyota.
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
Особенность и уникальность дизайна Buccellati тончайшая гравировка поверхностей драгоценных металлов. Некоторые изделия поражали изяществом обработки и являлись шедеврами без дополнительных украшений. В 1949 году мастеру было доверено Ватиканом изготовление и отделка священной иконы. Среди клиентов непревзойденного ювелира были монаршие особы, поэты и промышленники. Дело Buccellati продолжили сыновья и внуки мастера. Классика и красота вне времени и континентов. Безусловный лидер на мировом рынке ювелирных изделий, которые продаются в 60-ти магазинах. Основатель бренда начинал как ученик ювелира в Лондоне. Именно там зародилась страсть и выработалось умение превращать отдельные камни в шедевры ювелирного искусства. В 1956 году 18-летний Лоуренс начинает собственное дело по изготовлению украшений. Больше всего ему нравилось работать с бриллиантами, искать для них необычные комбинации и формы.
Однажды он планировал изготовить 33 золотых кольца с бриллиантом, но творческое вдохновение подсказало другой вариант. Все бриллианты были гармонично вмонтированы в одно кольцо и смотрелись как россыпь по золоту. Изделие было тут же выкуплено и поступил заказ на второе. К 30-ти годам Графф стал завоевывать мировую репутацию самого талантливого бриллиантового ювелира. Клиентами мастера стали королевские особы, принцы, шейхи и Д. Компания Graff Diamonds знает, как и умеет работать с любыми камнями, но предпочитает крупные бриллианты. По этой причине изделия бренда самые дорогие в мире.
Отмечается, что бренд, стоимость которого составляет 36,759 миллиарда долларов, находится на первой строчке рейтинга уже на протяжении шести лет. Hermes продолжает оставаться в пятерке лидеров. Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год.
Самый дорогой бренд 2021-го, Amazon, спустился на третье место, уступив Apple и Google. Microsoft и Tencent остались на третьем и четвертом местах соответственно. Кроме Tencent, свою стоимость частично потеряли еще три бренда из топ-10 — Visa, Facebook и Alibaba. Новички рейтинга Новички в рейтинге представляют различные сегменты. Индийская IT-компания Infosys заняла 64-е место. Mercado Libre, крупнейшая в Латинской Америке экосистема онлайн-торговли и платежей, оказалась на 71-м месте.
Внезапно, в компания Apple больше не на первом месте. Именно онлайн-магазин был назван самым дорогим брендом стоимостью 299,3 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ.