Новости сакура доставка суши санкт петербург

В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте.

Сакура, служба доставки суши и пиццы

Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe. Петербургу круглосуточно. Служба доставки «Сакура» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Санкт-Петербурге. Заказывайте суши, пиццу и коробочки wok в Санкт–Петербурге и получайте сладкие комплименты от компании «Сакура»!

Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль

Доставка продуктов и товаров из магазина Сакура Суши по выгодной цене в СберМаркете! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Видео о Сакура# доставка суши Спб # недовес, Доставка 'САКУРА' Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура".

Сакура суши — отзывы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши. Петербургу круглосуточно. Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Ловите промокод на вкусный набор для отличного воскресенья — 1 кг супер роллов.

Вакансии и работа в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге

Россия, Санкт-Петербург. Все отзывы автора. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». QR-код с контактной информацией организации Сакура-доставка суши, пиццы.

Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023: 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду

Здравствуйте расскажу о быстрой доставке суши Сакура любимы доставки в Достоевском и. Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу! Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург). Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. Видео о Сакура# доставка суши Спб # недовес, Доставка 'САКУРА' Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура.

Работа и вакансии "суши" в Санкт-Петербурге в компании "сакура"

We deliver food to homes and offices throughout the city! Food delivery from the Sakura team of cooks is not only very tasty, but also profitable. We choose the best products we can offer you at the best price. Thanks to our pricing policy, you can afford to order your favorite delicious dishes not only on holidays, but also when you want.

Это из серии - вы же сказали. Испорченое настроение после заказа в Сакуре вам обеспечено. Пищевое отравление AnnSima 3 апреля 2017 18:08 нет!!!!!!!! Два дня назад получила тяжелое пищевое отравление за свои же деньги! Заказала вечером запеченные роллы и суши с угрем, не доела их , так как вкус показался странным. Утром следующего дня не могла встать с кровати!!!!

Меня рвало и трясло как никогда!!!! Все выходные обнималась с унитазом, почки жутко болели, в животе - режущие боли.... Написала гневный отзыв в группу Сакуры в контакте. Ответили, что со мной свяжется менеджер по "качеству".... И вот чем, простите, он мне поможет????? Придет и вылечит меня? Принесет лекарство? Отзыв, конечно, был моментально удален! Через 2 дня позвонил менеджер и спросил остались ли у меня те роллы...

Да, конечно, я их храню!!!!!! Спросили ел ли кто-нибудь со мной , ответила что ела только я. Итог таков: "мы обязательно проведем проверку качества, хорошего Вам дня" Никакой компенсации.... Вот так, заказываешь у них 4 года, а как отравилась, так хорошего тебе дня..... Желаю компании Сакура процветания и много клиентов! Сама я больше никогда не буду у них ничего заказывать и друзьям скажу чтобы не портили свое здоровье. Теперь от вида суши сразу начинается рвотный рефлекс. Халатное отношение к работе Наталия Дмитривеа 11 февраля 2017 01:44 бесплатная доставка, дёшево качество так себе, про вас просто забывают Ну вот собралась таки написать отзыв. Хотя обещала вам, Сакура, еще 28 января.

Пользовалась вашей продукцией года два точно, а то и три. Были мелкие недоразумения, но обычно все радовало. Суши, конечно, не самые вкусные, но понятно, что эконом-класса. Зато всегда много соуса, имбиря и васаби. Доставка во время, если задержка, то отзванивались, объясняли причину. В общем, была всем и всегда довольна. И вот наступило 28 января. Мне не привезли заказ. Ну, то есть совсем.

Я позвонила и мне сказали, что "сбой произошел из-за технических проблем". Я сделала заказ на сайте, там могли быть тех. Но я подтвердила свой заказ по телефону. Я общалась с реальным человеком. Какие технические проблемы могут возникнуть у человека? Это обыкновенная халатность. Я потребовала, чтобы меня связали с менеджером. Отлично, мне перезвонили, извинились, еще раз 15 сказали, что произошла техническая неполадка и предложили морс при следующем заказе. В общем, тема "во время или за наш счет" не работает никак и ни при каких обстоятельствах.

Всегда работает какая-то нелепая отмазка. Что касается качества, если учитывать, что это эконом-класс, то вполне приемлемо. Но будьте готовы, что про вас просто забудут. Осторожно - Сакура! Renata2003 28 августа 2016 00:18 быстро, дёшево, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная Если Вам дорого Ваше здоровье, призиваю Вас не пользоваться данной доставкой во избежании несчастных случаев. Не далее как позвчера будучи изрядно голодной мною был заказан запеченый набор и ролл Филадельфия. Доставлено все было в срок и согласно заказу. На вид выглядело вполне сносно, если не считать того, что некоторые запеченки были несколько пригорелыми. На этом плюсы закончились.

Употребив примерно половину заказанного я легла спать. Проснулась от боли в животе, озноба, ломоты в теле. Далее картина событий развивалась, как классическое пищевое отравление со всеми вытекающими. Температура достигала 39 градусов. Ломота в теле нереальная. Неукротимая рвота. Итог, все дела заброшены, работа заброшена. Прием антибиотиков лишь к вечеру следующего дня смог как-то стабилизировать ситуацию. В общем, делайте выводы, друзья!

Советую не повторять моих ошибок!!! Тогда закажите доставку в " Сакуре ". А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов. Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать. Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко. Позвонили диспетчеру он сказал , что нам переделают заказ и приедет другой курьер нашего района , т. А это опять ждать!!! Но мы согласились , по тому что вспомнили про акцию "доставка вовремя или за наш счёт ". Мой муж переспросил раз 5 , будет ли она у него и что надо сделать , диспетчер сказала , что у курьера будет лист , который необходимо заполнить!

Приехал ночью уже курьер , муж описал ситуацию и попросил дать лист , курьер сказал, что все находится в пакете и у него ничего нет и уехал! Мы сразу открыли пакет , чтобы проверить и найти Этот лист , но его мы не обнаружили. Позвонили диспетчеру , сказали , что курьер не принёс лист. Диспетчер сказала, что завтра Позвонит менеджер и вы все обсудите! Позвонили мы на следующий день! Нам сказали , что оказывается нам необходимо было звонить при курьере диспетчеру!!! Но почему нам не сказали об этом , когда мы спрашивали вначале у диспетчера и позже у курьера!????? И у него же должен быть лист , который мы должны были заполнить , но он не дал его сказал что лист в пакете!!!! Весь разговор менеджер строил так , как будто мы выпрашиваем эту акцию , хотя мы просто хотели справедливости!

Ведь мы спросили про условия , а нас обманули. И я бы не согласилась ждать заказ ещё т. И кстати в роллах Были короткие черные волосы , но я человек не конфликтный и не стала звонить и жаловаться! После этого инцидента остался неприятный осадок. Оказывается , что просто обычной доставкой можно испортить себе настроение!!!! Это такой наверно бонус с их стороны , постоянному клиенту!!! Больше не буду заказывать в "Сакуре" и передам всем друзьям о их отношении!!!! Никогда не заказывайте в этом гадюшнике! На улице дождь, человеский фактор сработал.

Но я уже пожалела, из 9-ти позиций, 3 не привезли и васаби нет и имбиря! А одна позиция не та, просили без масаго, привезли С масаго, хотя в чеке все пометки указаны. Начала звонить туда, сначала меня стали уверять, что все привезли, мол это я придумываю, потом после не приятного разговора, мне согласились оформить недовоз, через 45 минут обещания!!! А привезут ещё через час!!

Отзывы о компании «Сакура» Сейчас у компании «Сакура» нет отзывов. Если вы пользовались услугами данной компании, то оставьте свое мнение о ней, чтобы помочь другим людям узнать больше. Отзыв должен быть не короче одного предложения.

Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте. Сервис предлагает бесплатную доставку и регулярные скидки и акции как для новых клиентов, так и для постоянных покупателей.

В Екатеринбурге закрыли известную доставку суши из-за массового отравления клиентов

Шеф повара используют только самые свежие и качественные продукты, которые поставляются напрямую от производителей и фермерских хозяйств. Превосходное сырье и уникальные рецепты — вот секрет непревзойденного вкуса, который так радует гурманов. Попробовать блюда ресторана Сакура можете и вы.

Компания присутствует в рубриках каталога: Аварийные службы. Написать отзыв на «Сакура-доставка суши, пиццы. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.

Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет. Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое. Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!! Сделала заказ 04. Номер заказа 5856! Топинг стоит 59 р!!! И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!! Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме! Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги! Бес честные мошенники! Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества!

Я что ли готовила? Но в итоге мне отправила на такси 10г васаби! Блин, раньше они предлагали морс со следующем заказом ну либо скидку в виде извинения, а тут на меня ещё и наехали. В общем девушка всё сделала для того, чтобы я почувствовал свою вину, да и вообще начал понимать факт - САМИ ОНИ накормят всего лишь меня. Васаби, привезли через 55 минут и если бы я ждал, то в принципе можно было бы скончаться от голода. Ну что за неуважение? Я уже один раз ждал свой заказ, почему мне эту баночку васаби не отправили, объяснив, что это нужно доставить срочно? Пофиг, благо у мне есть запас васаби — не пропаду И вот начинаю есть… Всё горячее!!! Это что, стёб? Почему я обычные не печёные суши должен есть горячими из-за того, что мне доставляли их верхом на пицце?

Промокод сакура суши санкт петербург 2024

Детальная информация о зонах покрытия службы доставки «Сакура» есть на официальном сайте для каждого города. Нужно просто выбрать свой населенный пункт и открыть раздел «Доставка». О способах оплаты Расплатиться за еду можно несколькими способами: наличными; банковской картой. За еду можно расплатиться несколькими способами Рассчитаться с сервисом можно заранее онлайн или, как вариант, отдать деньги курьеру после его прибытия. Во втором случае заранее указывайте, с какой суммы потребуется сдача номинал. В мобильном приложении и на официальном сайте предусмотрено отдельное поле для этого.

График работы доставки «Сакура» Сервис работает круглосуточно, чтобы у клиентов всегда была возможность насладиться свежей и вкусной едой из различных кухонь мира. Работа в службе доставки Сеть постоянно развивается, а потому у нее всегда есть актуальные вакансии. К примеру, в московскую «Сакуру» сейчас требуются: курьер на личном автомобиле можно без опыта, зарплата от 50 000 рублей ; повар опыт не менее года, зарплата от 40 000 рублей.

Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов.

ИЗИ сет. Суши бар Сакура Волоконовка. Суши бар Сакура Козловка. Промокод на ИЗИ сет. Сакура промокоды на наборы любимый килограмм.

Сакура Алексеевка суши. Сакура Тихвин суши. Сакура суши состав. Промокоды Сакура суши СПБ. Роллы Сакура промокоды. Промокод на роллы. Промокод Сакура Екатеринбург. Сакура промокод на скидку Санкт-Петербург. Сакура секретные промокоды на наборы. Хот трио.

Акционные сеты. Сакура суши в Новосибирске карта магазина. Особый 1 5 кг запеченных роллов Сакура промокод. Промокод Сакура суши 2 кг запеченных. Суши Сакура Нижний Ингаш меню. Акция на август много лосося. Промокод много лосося июль на первый заказ. Сакура суши Санкт-Петербург. Сакура роллы СПБ. Сакура доставка суши.

Промокод на сакуру пицца. Пицца Патти Рязань. Промокод в Сакуре на 3 пиццы. Сакура пицца трио промокод. Сакура суши карта. Сакура суши карта на скидку. Сакура Сатка суши меню. Промокоды Сакура суши. Сакура промокоды Санкт-Петербург.

В общем, суши привезли через час после обещанного времени. Праздник был испорчен, но я хотела порадовать дочку и заплатила за ЭТО….. Но радоваться было рано. Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный. Такой дряни я не пробовала еще нигде.

Сакура отзывы

Действителен до: 30 апреля 2024 Показать промокод 10 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Получи «Фруктовое канапе» 20 штук в подарок по промокоду к заказу на сумму от 6000 рублей! Если вы хотите значительно сэкономить, используйте наше предложение прямо сейчас. Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку!

Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Онлайн-ресторан японской кухни «Сакура» предлагает гурманам изысканный ассортимент классических и запеченных роллов. Кроме того, в меню представлен достойный выбор итальянской пасты и пиццы, сытных пирогов и диетических салатов.

Шеф-повар заведения разработал специальные блюда для детей. Одно из главных преимуществ сервиса — круглосуточный график работы кафе.

Перейдите в Корзину. Здесь можно изменить количество блюд и узнать сколько стоит весь заказ. Укажите номер телефона, адрес доставки и другую необходимую информацию.

К примеру, в московскую «Сакуру» сейчас требуются: курьер на личном автомобиле можно без опыта, зарплата от 50 000 рублей ; повар опыт не менее года, зарплата от 40 000 рублей. Ищите свежие вакансии на официальном сайте «Сакуры» своего города в разделе «Вакансии».

Отзывы клиентов о доставке «Сакура» Федорова Мария 9 дней назад Сама работаю в сфере услуг и не люблю негативные отзывы ,но тут я не могу промолчать ,увидев рекламу в Инстаграм набор роллов решила заказать летний экшн ,цена была в районе 1350 ,привезли не то что бы не соответствующую картинке еду ,а просто какой то недоваренный рис с почти полным отсутствием рыбы ,по моему ,если вы хотите чтобы у вас клиенты ,лучше уберите эти наборы которые с трудом можно назвать съедобными ,курьер и диспетчер были вежливы ,а вот само блюдо отвратительным ,выкинутые деньги Казакова Селена 1 месяц назад Роллы очень вкусные , доставили раньше времени , очень вежливый молодой человек! Благодарим за высокое качество еды и достойную доставку!!! Валентина Шувалова 3 месяца назад Заказали роллы. Доставка была быстрой. Есть одно большое «НО» в соусе мы обнаружили таракана. К сожалению фото не могу предоставить тк от растерянности и испуга «домашнее животное» быстро слили в унитаз. Видео — Обзор доставки «Сакура» Какой сервис доставки суши лучше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий