В день выборов ректора 19 января Российский государственный гидрометеорологический университет закрыл двери для журналистов, а этаж, на котором проходит конференция, — для собственных сотрудников и студентов. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Российским государственным гуманитарным университетом и проводит второе совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Российский государственный гидрометеорологический университет был создан в 1930 г. в Москве как специализированный Вуз, главной задачей которого являлась подготовка метеорологов, гидрологов и океанологов.
вести недели
Центр состоит из трех компонентов: Московский гидрометеорологический колледж, Российский государственный университет (РГГМУ) и Институт повышения квалификации (ИПК) Росгидромета. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Российским государственным гуманитарным университетом и проводит второе совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Российский государственный гидрометеорологический университет»; – ЖИЛЬЧУК Иван Анатольевич, к.г.н., начальник Военного учебного центра ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет».
РГГМУ 90 лет!
15 февраля в Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча руководства Российского государственного гидрометеорологического университета (РГГМУ) и делегации МГИМО. Российский государственный гидрометеорологический университет при защите выпускных квалификационных работ использовал IVA AVES-S. 1 марта 2023 года на базе Российского государственного гидрометеорологического университета состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы филологии и лингводидактики. Российский государственный гидрометеорологический университет — уникальное, современное учебное заведение, региональный учебный центр всемирной метеорологической организации, которое занимается подготовкой специалистов в различных областях экономики. В Сети появилась информация о возможной приватизации Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
Специальности в РГГМУ
Заинтересовало обучение в Российский государственный гидрометеорологический университет, РГГМУ? Студенты РГГМУ получили не только новые знания, но и вдохновение для своих будущих успехов в мире бизнеса. Заинтересовало обучение в Российский государственный гидрометеорологический университет, РГГМУ? Российский государственный гидрометеорологический университет»; – ЖИЛЬЧУК Иван Анатольевич, к.г.н., начальник Военного учебного центра ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет». РГГМУ, или как ещё он называется в народе "Гидромет", советую подумать перед принятием решения. С приветственным словом выступил ректор Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе Юрий Петрович Панов.
Гидрометеорологический университет остался без руководителя
Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ, Гидромет) — старейшее и единственное в России высшее учебное заведение гидрометеорологического профиля. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гидрометеорологический университет». Российский государственный гидрометеорологический университет участвует в следующих рейтингах. Центр состоит из трех компонентов: Московский гидрометеорологический колледж, Российский государственный университет (РГГМУ) и Институт повышения квалификации (ИПК) Росгидромета. таким увидели Мариупольский государственный университет имени Куинджи первые российские строители, которые приехали восстанавливать город. таким увидели Мариупольский государственный университет имени Куинджи первые российские строители, которые приехали восстанавливать город.
Специальности в РГГМУ
Конференцию открывает проректор по развитию и научной работе РГГМУ Леонтьев Д.В. Российский государственный гидрометеорологический университет приглашает принять участие во всероссийской научно-практической конференции «гидрометеорология и физика атмосферы. Российский государственный гидрометеорологический университет при защите выпускных квалификационных работ использовал IVA AVES-S.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Площадкой для экспонирования выставки в Архангельске не случайно стал Северный Арктический федеральный университет. С 2012 года на базе Института естественных наук и биомедицины САФУ ведется подготовка бакалавров по направлению «Гидрометеорология». Студенты-гидрометеорологи осваивают современные методы наблюдения за погодой и изменением климата, принимают участие в экспедициях, в том числе в рамках проекта «Арктический плавучий университет».
На участие в конкурсе 45 организаций подали более 100 проектов из области машиностроения, металлургии, металлообработки, приборостроения, робототехники, нанотехнологий, информационных и образовательных технологий, экологии, биотехнологий и медицины. В этом году Российский государственный геологоразведочный университет им. Орджоникидзе МГРИ представил проект «Промышленная IoT платформа экологического мониторинга для сбора, хранения, анализа и обработки данных с помощью модуля ИИ и нейросети». Проект разработан на базе Центра искусственного интеллекта и цифровых технологий в сфере природопользования имени Л. Бобровникова МГРИ. Разработка позволяет проводить мгновенную оценку экологической обстановки в режиме реального времени, использовать мобильные станции экологического мониторинга с ГЛОНАСС и GPS, подключить до 100 000 устройств, использовать спутниковые снимки. В систему внедрены предварительно обученные нейросети и ИИ, модуль управления и анализа спутниковых снимков с обработкой ИИ, модуль экологической оценки состояния водных ресурсов, комплексная система сбора и анализа данных, которая в состоянии формировать данные о динамике возможных изменений.
Проект получил 1 место и золотую медаль в номинациях «Лучший инновационный проект» и «Лучшая научно-техническая разработка года». Поздравляем команду проекта с заслуженной победой! Мероприятие было направлено на формирование негативного отношения к экстремизму как крайне нежелательному социальному явлению и осознанности степени уголовной ответственности за любые проявления данного явления. Круглый стол прошел очень оживленно. Экспертом в завершающей части мероприятия был проведен «Киберквиз», посвященный антиэкстремистской и антитеррористической деятельности. К завершению мероприятия руководитель студенческого спасательного отряда «Оникс» Мухаметзянов Амир рассказал об ССО «Оникс» и Московском городском отделении «Всероссийский студенческий корпус спасателей». На выставке «СВЯЗЬ-2024» проходит демонстрация проекта «Промышленная IoT платформа экологического мониторинга для сбора, хранения, анализа и обработки данных с помощью модуля ИИ и нейросети», разработанного на базе Центра искусственного интеллекта и цифровых технологий в сфере природопользования имени Л. На выставке идет не только работа по представлению информационных и коммуникационных технологий для решения экологических проблем и повышения эффективности природопользования, но и награждения.
Легасов и современность». Она была организована в рамках XII Легасовских чтений-встреч, которые традиционно проводятся в городе Туле в память о героях ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, в частности, уроженце Тулы - академике Легасове 25. Менделеева, которое прошло 24 апреля 25. Менделеева проходила ХV Международная научная конференция студентов, аспирантов, преподавателей «Человек.
В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра. Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей. На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов.
РГГМУ 90 лет!
Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства.
Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов.
Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании.
Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта.
Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира.
Подписано соглашение между Росгидрометом и Российским государственным гидрометеорологическим университетом 13 августа 2020 17:45 В рамках встречи Руководитель Росгидромета Игорь Шумаков и ректор Российского государственного гидрометеорологического университета РГГМУ Валерий Михеев подписали соглашение, в рамках которого предусмотрено создание условий для сотрудничества в образовательной и научно-технической сфере, подготовка квалифицированных кадров, разработка и внедрение современных методов обучения, совместное участие в международных программах и проектах, проведение семинаров и конференций. Принято решение о привлечении студентов ВУЗа к прохождению практики на базе Северо-Западного Управления гидрометеорологической службы. Кроме того, РГГМУ предложил сотрудникам Росгидромета принять участие в днях открытых дверей и программах профориентации школьников, которые в будущем смогут выбрать профессию метеоролога, гидрометеоролога, эколога или гидролога.
Так, например, с 2021 года действуют совместные программы с вузами Узбекистана, а в феврале 2022 года создан российско-узбекский научно-образовательный консорциум. В январе прошлого года подписано соглашение о сотрудничестве с Киргизским национальным университетом. Сейчас вуз устанавливает партнерский связи с гидрометеорологическими организациями Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. В результате на 2023 год запланировано заключение ряда международных соглашений с профильными организациями этих стран", - отметил Леонтьев.
Технические требования к медиаматериалам: Логотип ширина 350px, высота 60px , Фото ректора ширина 453px, высота 555px. Для размещения информации необходимо также официальное письмоот имени ректора, подтверждающее правильность информации. За пояснениями обращайтесь по адресу rsr raex-a.
«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал
На участие в конкурсе 45 организаций подали более 100 проектов из области машиностроения, металлургии, металлообработки, приборостроения, робототехники, нанотехнологий, информационных и образовательных технологий, экологии, биотехнологий и медицины. В этом году Российский государственный геологоразведочный университет им. Орджоникидзе МГРИ представил проект «Промышленная IoT платформа экологического мониторинга для сбора, хранения, анализа и обработки данных с помощью модуля ИИ и нейросети». Проект разработан на базе Центра искусственного интеллекта и цифровых технологий в сфере природопользования имени Л. Бобровникова МГРИ. Разработка позволяет проводить мгновенную оценку экологической обстановки в режиме реального времени, использовать мобильные станции экологического мониторинга с ГЛОНАСС и GPS, подключить до 100 000 устройств, использовать спутниковые снимки. В систему внедрены предварительно обученные нейросети и ИИ, модуль управления и анализа спутниковых снимков с обработкой ИИ, модуль экологической оценки состояния водных ресурсов, комплексная система сбора и анализа данных, которая в состоянии формировать данные о динамике возможных изменений. Проект получил 1 место и золотую медаль в номинациях «Лучший инновационный проект» и «Лучшая научно-техническая разработка года».
Поздравляем команду проекта с заслуженной победой! Мероприятие было направлено на формирование негативного отношения к экстремизму как крайне нежелательному социальному явлению и осознанности степени уголовной ответственности за любые проявления данного явления. Круглый стол прошел очень оживленно. Экспертом в завершающей части мероприятия был проведен «Киберквиз», посвященный антиэкстремистской и антитеррористической деятельности. К завершению мероприятия руководитель студенческого спасательного отряда «Оникс» Мухаметзянов Амир рассказал об ССО «Оникс» и Московском городском отделении «Всероссийский студенческий корпус спасателей». На выставке «СВЯЗЬ-2024» проходит демонстрация проекта «Промышленная IoT платформа экологического мониторинга для сбора, хранения, анализа и обработки данных с помощью модуля ИИ и нейросети», разработанного на базе Центра искусственного интеллекта и цифровых технологий в сфере природопользования имени Л. На выставке идет не только работа по представлению информационных и коммуникационных технологий для решения экологических проблем и повышения эффективности природопользования, но и награждения.
Для размещения информации необходимо также официальное письмоот имени ректора, подтверждающее правильность информации. За пояснениями обращайтесь по адресу rsr raex-a. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета».
Аттестация научных и педагогических кадров 2. Об итогах работы за 2021-2023 годы и перспективах развития молодежной политики, воспитательной и спортивной деятельности в Университете в 2024 году Докладчики: проректор по учебной работе Елена Васильевна Хохлова, и. Об итогах работы и перспективах развития инжинирингового центра в Университете в 2024 году - Докладчик: директор центра Виталий Васильевич Демидочкин 4.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Но держать марку не так-то просто. Во всем мире требования к образованию постоянно меняются, критерии отбора специалистов становятся все более жесткими. В этой сфере сотрудничество с Росгидрометом может многое дать петербургскому вузу. Вместе со специалистами студенты будут заниматься прогнозированием гидрометеорологических явлений, развивать технологии мониторинга загрязнения окружающей среды, участвовать в создании базы данных геоинформационных ресурсов.
А ныне — попадают под статью уголовного кодекса: «Реабилитация нацизма», — говорится в обращении. Исаков добавил, что Ильин открыто называл себя фашистом. Кроме этого, он «приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера и позитивно оценивал политику Бенито Муссолини ». По словам депутата, философ не отказался от своих идей после Второй мировой войны и Нюрнбергского процесса. И данная борьба должна быть последовательна. У фашизма не может быть оттенков или национальностей. Нет украинского, немецкого фашизма — это все одно. Критикуя Степана Бандеру , мы не можем обелять Ивана Ильина», — добавил депутат.
Во всем мире требования к образованию постоянно меняются, критерии отбора специалистов становятся все более жесткими. В этой сфере сотрудничество с Росгидрометом может многое дать петербургскому вузу. Вместе со специалистами студенты будут заниматься прогнозированием гидрометеорологических явлений, развивать технологии мониторинга загрязнения окружающей среды, участвовать в создании базы данных геоинформационных ресурсов. Петербургский университет — крупнейший образовательный центр в стране, который готовит специалистов в области гидрометеорологии и смежных с ней отраслей, и он — один из старейших.
В тексте документа говорится о том, что «глубокий кризис» вуза выпускники, сотрудники и студенты связывают с действиями нового руководства во главе с исполняющим обязанности ректора Валерием Михеевым. Заявители указывают на то, что Михеев полностью сменил штат ректората, и никто из новых руководителей университета не имеет научной репутации в области наук о Земле, гидрометеорологического образования или связей с гидрометеорологической практикой, существенные этапы их карьеры связаны не с наукой и высшим образованием, а работой на Петербургской таможне или в совете директоров банка. Петицию подписали 1200 человек. Сам Валерий Михеев значительную часть карьеры занимался бизнесом и управлением. В университете корреспонденту Лениздат.