Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 году снизил выручку на 44% и стал убыточным. В компании связывают это со снижением темпов импортозамещения, эксперты — с доступностью зарубежных решений. В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо. Кроме того, компания ограничивала возможность устанавливать Windows 11 для рядовых россиян (однако вернула эту возможность спустя три месяца), остановила гарантийное обслуживание всех консолей Xbox в России и убрала российские серверы. Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ. Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе.
Условия перехода
- Microsoft 365
- Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД
- «МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams
- В России появится аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд рублей
- Аналоги Microsoft Office
Российские аналоги MS Teams. Топ-10 решений
Российские аналоги Zoom, MS Office и других приложений для бизнеса. рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки. РИА Новости, 1920, 02.04.2024. Разработчик офисных приложений «МойОфис» официально представил сервис для совместной работы Squadus, который представляет собой аналог Microsoft Teams.
Наши проекты
- ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?
- Домен припаркован в Timeweb
- «МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams | Rusbase
- В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО - CNews
Чем заменить Trello, Google Docs и Zoom? Обзор российских аналогов популярных сервисов
Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства. Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов. Для контроля движения транспорта и передвижения сотрудников Многие рутинные рабочие процессы можно автоматизировать, сэкономив ресурсы. Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка. С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность.
Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить. Для привлечения клиентов Сложные времена требуют от бизнеса пересмотра традиционных походов и поиска других решений. Усложнилась логистика, поменялись лидеры по популярности в соцсетях и поисковых системах.
В состав платформы входят корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управление видеоконференциями. При разработке продукта, девелоперы ориентировались на Microsoft Teams. Сообщается, что на данном этапе сервис предназначен только для корпоративного использования.
Стили тоже есть, применить можно только к абзацу, правда. К одному слову нельзя. Для вставки предлагаются таблица, рисунки, фигуры, надписи, формулы, оглавление, нумерация страниц, сноски, перекрестные ссылки, закладки… Пример раскрытого меню Формат и команды для вставки различных элементов в текст: Оглавление на стилях — как обычно, попробовала — нормально строится: Вставка рисунков только с локального компьютера, для форматирования рисунка доступно только обтекание текстом и размер. Обрезки нет Параметры вставленного рисунка: можно настроить обтекание текстом и размер: Аналогично для фигур — вставить можно, но ни цвет поменять это вообще странно , ни повернуть нельзя: Режим рецензирования и отслеживания изменений есть, работает корректно.
Что еще есть в МойОфис Текст? Проверка правописания и грамматики! Чего нет в МойОфис Текст? Оформления абзацев — цвет, границы, разных колонтитулов для разных разделов, настройки рисунков и фигур, автозамены первая буква в строке не станет заглавной, например. Общее впечатление — маловато команд, расширенную настройку абзаца интуитивно ищешь, да и хотя бы кадрирование для рисунка хотелось бы видеть. Зато есть расширенные подсказки по функции и аргументам: - Закрепление ссылок и областей в формуле ставим с клавиатуры. Настроить оси или текст уже не получится. Хотя в приложении МойОфис Аналитика это все есть! Но об этом ниже. Диаграмма, созданная в МойОфис Таблица и окно настройки диаграммы.
Также можно изменить тип диаграммы и удалить диаграмму. Хотя тут есть блок Параметры, где указано, что дополнительные возможности для сводных скоро также будут доступны. Отлично, ждем! Срезов нет. Сводная таблица. И на этом, пожалуй, все. Далее будет толстый жирный минус: — Условного форматирования нет, «умных» таблиц тоже, также нет именованных диапазонов, встроенных стилей для таблицы, проверки данных выпадающий список не сделать , всяких Промежуточных итогов и Спарклайнов, понятно, тоже нет.
Российский аналог Microsoft Office — «Мой офис» появился в продаже Михаил Дулуб 16 ноября 2015 в 14:59 Читать дальше Поделиться Как и предполагалось, разработчик офисных программ — «Новые облачные технологии», начали реализовывать собственный продукт, под названием «Мой офис». Сегодня продукт оценён в восемь тысяч рублей, что намного меньше зарубежного аналога. Кроме этого, потенциальные покупатели могут держать свои документы в облачном хранилище, предоставляемым компанией. Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей.
Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже
Российские разработчики представляют ряд программ, которые не уступают Microsoft Office по функционалу и доступности. По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office. Российский разработчик «Мойофис» выпустит отечественный аналог корпоративного почтового клиента Microsoft Outlook.
Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов
Российские разработчики представляют ряд программ, которые не уступают Microsoft Office по функционалу и доступности. Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже. Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис». «Мой офис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявила о заключении на ПМЭФ-2023. «Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами.
MS Office указали на дверь
- МойОфис - комплексные решения для эффективной команды
- Вкладки и окна
- Как скачать бесплатный офис для Windows 10
- Наши проекты
«Мойофис» выпустит российский аналог Microsoft Outlook
В интерфейсе веб-редакторов из состава пакета «МойОфис» возможна работа в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати. Для табличных документов предусмотрена настройка параметров печати. Веб-версия продукта «МойОфис» бесплатная, работает в любых браузерах независимо от используемой платформы, не требует регистрации или установки браузерных расширений и не содержит рекламу.
При этом России не нужно разрабатывать множество решений для виртуализации, достаточно с помощью консолидации компаний-разработчиков создать "одного-двух национальных чемпионов", которых также следует развивать не только на российский рынок, но и на рынок БРИКС и среди других дружественных стран, уверен Алтухов. Мнения разработчиков ПО и аналоги Президент объединения компаний-разработчиков "Руссофт" Валентин Макаров согласен, что в РФ нет полноценных аналогов систем виртуализации и службы Active Directory от Microsoft. И справедлив предложенный подход - вместо конкуренции между малыми предприятиями за разработку лучшего аналога огромному импортному конкуренту лучше сформировать один-два консорциума компаний, которые вместе и при серьезной поддержке государства и трех-четырех крупных предприятий-клиентов создадут одну-две платформы, замещающих указанные импортные комплексные решения", - сообщил ТАСС Макаров. Основатель и директор по разработке и развитию продуктов "МойОфис" Дмитрий Комиссаров частично согласен с утверждениями Алтухова. По его мнению, в России существуют хорошие решения среди систем виртуализации, однако если в иностранных продуктах применяется продуманный графический интерфейс, то в российских аналогах много консольного управления. В это время для обслуживания российских продуктов требуется компетентный специалист - администратору предстоит писать текстовые файлы настроек и работать в системной консоли. Отечественным разработчикам необходимо сделать еще один шаг в сторону развития именно системы управления - пользователям нужны наглядные и легкие в использовании инструменты", - подчеркнул Комиссаров.
Клиент получает возможность льготного приобретения лицензий на передовые продукты линейки AlterOS и AlterOffice. Переход осуществляется со всех производителей операционных систем и офисных приложений.
Группа ВТБ системно подошла к выбору новых информационных систем, а проработка инфраструктурного проекта по миграции заняла 1,5 года. За это время IT-департамент ВТБ провёл серию пилотных проектов по подготовке к установке «МойОфис» на рабочих местах всех сотрудников банка. Эксперты отрасли рассказали, что это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Предыдущим лидером были РЖД. В конце марта компания приобрела трехлетние лицензии Postgres Professional на сумму 1,08 млрд рублей.