Новости ролики дзен

Все видеоматериалы (архив роликов, онлайн конференции, лекции), представленные на нашем сайте, станут доступны поcле оформления платной подписки. Команда сообщила о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео.

Дзен изменил ленту рекомендаций в мобильном приложении

В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Сотни тысяч авторов ежедневно делятся новостями, пишут статьи, снимают видео и короткие ролики. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. «Дзен», как и ВК, сейчас активно продвигает формат видео, чтобы привлечь на площадку блогеров из заблокированных каналов. 911 полезная статья в Журнале Путешествий. Вдохновляем на поездку, наполняем отдых смыслом и впечатлениями, делимся ценными советами и полезными наблюдениями.

Дорогие друзья!

Команда Дзена разрешила пользователям перематывать ролики, которые длятся больше 15 секунд. Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования. Для видео, новостей, статей, роликов и подписок есть отдельные вкладки, так что контент не будет перемешиваться. Пока создавать ролики можно только из мобильного приложения «». После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса.

Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»

Если ролик снимал, к примеру, мой оператор — они уже не подойдут для программы? Вы снимаете качественные видео с хорошим звуком Однако, что значит «качественные» и что значит с «хорошим звуком», то есть, каких-либо технических требований, в правилах не указано. Можно сказать, что я сейчас придираюсь к формулировкам, но хочу заметить, что подобного рода документы просто обязаны иметь точные, однозначные формулировки. Хотя бы для того, чтобы не было возможности трактовать их в ином ключе. В общем-то, в последнем пользователи часто уличают саму платформу.

Что нам даст программа? Как монетизировать свой видео-контент? Программа развития коротких видео или РО-ЛИ-КИ, как она именуется на самой платформе предлагает нам следующие преференции. Наши «коротыши» будут активнее продвигаться в ленте, получая хорошие охваты.

Естественно, при условии, что они понравятся аудитории. Не каждое видео будет монетизировано. Ролики начнут монетизироваться только при достижении 10 000 просмотров.

Еще можно создавать ролики — аналог Shorts и Reels, но они доступны только в мобильном приложении Сначала о важном Недавно Дзен изменил главную. Теперь все форматы теперь разделены по отдельным блокам: Видео, Ролики и Статьи для постов отдельной вкладки не сделали. Блоки следуют друг за другом в бесконечном скролле. Последовательность блоков динамическая и определяется интересами пользователя.

У меня на первом месте идут видео Но постоянно скроллить ленту необязательно — нужный формат можно выбрать на панели управления сбоку. Об этих форматах рассказываем в статье Статьи Статья — основной текстовый формат в Дзене. Может включать текст, картинки и виджеты — интерактивные блоки с музыкой, фильмами или публикациями из соцсетей. Олег Копылов, руководитель группы производства коммерческого контента в Яндекс. Дзене, сообщает , что оптимальный объём статьи — от 3 до 6 тысяч знаков. Чтобы люди читали больше и дольше, также важно соблюдать требования к контенту и красиво оформлять публикации. Редактор статей предлагает хороший выбор инструментов форматирования.

Сам Ворон получил обширную рану бедра от вражеского дрона. Всех бойцов эвакуировали через несколько дней — раньше это сделать не позволяли плотные обстрелы. Сейчас они находятся на лечении в госпитале.

Дзен» просматривают два ролика в день. При ежедневной посещаемости в 11 миллионов человек общее количество просмотров достигает 20 миллионов. Ежемесячно платформу посещают до 50 миллионов пользователей. В июле сервис начал показывать информацию об общей аудитории каналов. До этого показатель можно было рассчитать только на «Яндекс.

Лента новостей

Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Если вы автор видео, то заливайте видео на Дзен и монетизируйте свой канал. Юрий Подоляка на Яндекс Дзен — последние новости.

Продвижение в Дзен — итоги года. Как вести и продвигать канал в Дзен в 2024 году

Платформа «Яндекс. Дзен» начала публиковать видео 28. Дзен» видео и нативную рекламу в видеоформате. Решение о внедрении нового формата было принято после проведения удачного тестирования. Исследование показало, что размещенные на сайте видеоролики набирают до 20 миллионов просмотров в день.

В хорошей обложке: Изображение понятно с первого взгляда, в нем нет мелких деталей.

Яркое: оно цепляет и вызывает интерес к дальнейшему просмотру. Ясен посыл, о чем будет дальнейший контент. Добиться этого можно в том числе и за счет текста. Однако его должно быть немного! Может быть оформлена в стилистике канала: тогда пользователи при последующих касаниях с вашим контентом будут сразу понимать, кто автор. Название, описание Формат «видео» имеет название и отдельно — описание.

Длина названия должна быть не более 140 символов. Описание может быть до 5000 знаков. У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков. Однако пользователь в ленте видит лишь начало описания, порядка 80 знаков далее нужно дополнительное действие, чтобы его развернуть. Для продвижения видео максимально важно написать название для видео или начало описания для ролика так, чтобы оно: привлекало внимание, но не было кликбейтным.

Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.

Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал.

Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные.

Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары.

Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга.

Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора.

Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен».

Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс.

Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков».

Дзен изменил ленту рекомендаций в мобильном приложении

Их стилю подражали по всему миру. Шерил Тигс Появившуюся в 70-е и продолжившую карьеру в 80-е годы, Тигс называли "первой супермоделью Америки"... Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек. На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете. Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами.

Токио Япония Список 10 крупнейших городов мира с самым большим населением открывает столица Японии — Токио... Как им правильно пользоваться С ростом количества гаджетов все актуальнее становится вопрос о том, где можно быстро и надежно их зарядить. Одно из решений проблемы — пауэрбанк. Перед его покупкой стоит выяснить, какие модели нам предлагает рынок и определиться с теми задачами, которые мы собираемся решать с помощью этого прибора Давным-давно одна моя знакомая дама, назовем ее М.

Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна.

Неполная версия программы, скачанная со сторонних ресурсов, а не официального сайта. Ошибка в работе сервиса или браузера. Заражение компьютера вирусом. Это наиболее частые проблемы. Решать их нужно по порядку, так как первая причина наиболее вероятна. Чтобы обновиться, откройте меню, нажав на 3 полосы вверху экрана.

Если сервисы Яндекса блокируются в вашей стране, то для их использования понадобится VPN, специальное расширение для браузера или анонимайзер, который будет скрывать ваш реальный IP-адрес. Затем перейдите на официальный сайт browser. Если возникли трудности, обратитесь к статье о Яндекс. В ней есть инструкция по переустановке без потери данных. Для устранения четвертой причины попробуйте закрыть и открыть приложение. Если это не помогло, подождите немного, возможно, разработчики заняты устранением проблемы, и скоро все заработает. Если есть всевозможные странности в работе устройства, оно само открывает интернет-страницы, размножает какие-то файлы или делает их скрытыми, показывает назойливую рекламу поверх других окон, то велика вероятность, что у вас завелся вирус.

Просканируйте компьютер антивирусной программой. Как настроить Дзен под себя Если вы видите, что лента новостей показывает неинтересные и неактуальные материалы, вы можете это исправить.

Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее. В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов. Учитываются как постоянные, так и временные интересы.

Простыми словами, если вам нравится история или политика, система это понимает и загружает больше информации по этим темам. Вы просто опускаетесь вниз по странице и грузятся всё новые и новые публикации. Точнее их краткие анонсы. Если хочется почитать подробнее, щелкнули по краткой версии — и в новой вкладке открылась полная. Как сделать, чтобы Дзен открывался автоматически Yandex Кликните по вкладке правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить вкладку».

Теперь Дзен всегда будет открываться автоматически через верхний значок. Google Chrome Нажмите на кнопку вверху программы и выберите «Настройки». Нажмите на «Запуск Chrome». Если в пункте «Заданные страницы» будет указан какой-то сайт, удалите его через иконку с тремя точками. Кликните по пункту «Заданные страницы» и выберите «Добавить страницу».

Mozilla Firefox вверху программы, выберите «Настройки». Откройте раздел «Начало». Прокрутите вниз до раздела «При запуске». Если установлен пункт «Открыть определенную страницу или несколько страниц», удалите указанный сайт через три точки в конце.

Ролики в Дзен можно рассматривать, как аналог TikTok. Они показываются в основной ленте Дзена в полноэкранном формате. Чтобы ролик прошел модерацию в Дзен нужно проверить его на соответствие требованиям: продолжительность от 5 до 120 секунд; размер 9х16; Ролики Дзен на смартфоне можно смотреть на специальной вкладке, которая находится внизу экрана. В десктопной версии ролики находятся на главной Дзен слева. Для того чтобы лента рекомендаций показывала ролики по вашим интересам, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь понравившимися видео с друзьями.

В роликах нет рекламных блоков, поэтому доход от них можно получать только при подключенной монетизации. Чтобы подключить монетизацию на площадке, нужно набрать 100 подписчиков и заключить договор. Вознаграждение в Дзене зависит от числа активных подписчиков, которые регулярно взаимодействуют с контентом просмотры, лайки, комментарии. Как создать ролик Чтобы создать ролик для Дзен, заходим в приложение — Создать — Снять ролик. Чтобы начать снимать ролик, нажимаем белую кнопку. Кнопку можно удерживать и отпускать в процессе съемки для пауз. В процессе съемки можно включать или выключать подсветку, менять камеру с основной на фронтальную и ставить таймер. Для окончания съемки нажимаем кнопку Готово.

В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"

Главное условие для подключения трансляции — видеоконтент на канале отвечает требованиям «Яндекс. Кроме этого, канал должен соответствовать минимум одному из требований: Если автор проводит прямые эфиры с телефона, у него должно быть минимум 1 000 подписчиков. Если трансляции проводятся с компьютера — не менее 100 подписчиков. Автор состоит в партнерской программе «Нирвана». Недоступно новым участникам. Что еще надо знать о трансляции: Максимальная длительность — 24 часа. Нужна установленная программа OBS Studio. После окончания прямого эфира, он сохраняется в видео в канале автора. Подписчики видят прямой эфир в ленте рекомендаций, а пользователи, не подписанные на канал, — нет.

Они могут подключиться к прямому эфиру через виджет трансляции на странице канала. Комментарии в чате могут оставлять только подписчики. Рекомендуемые технические параметры, чтобы соответствовать требованиям «Дзена» по качеству трансляции Чтобы прямой эфир был оплачен, необходимо минимум 100 зрителей, которые его не покинут в течение 10 минут. Максимальный заработок за одну трансляцию — 5 000 рублей. Просто умножьте на два количество вовлеченных зрителей. Также автор может подключить к трансляции сервисы для донатов — Donationalerts или Donate. Донаты не контролируются «Яндекс. Дзен» и сразу поступают на счет блогера.

Учтите, что кнопка «Поддержать» пока что доступна только зрителям с компьютера. Видео в «Яндекс. Дзен» Видео воспроизводится в горизонтальном формате. Оно должно длиться не меньше 10 секунд и не больше трех часов. Видео автоматически проигрывается в ленте или разделе «Дзен. Видео» без звука. Пользователь легко может включить звук, но подумайте о субтитрах, чтобы привлечь внимание с первых секунд. Технические требования «Яндекс.

Дзена» к видео Важно. Если аудиоряд звучит одну минуту, а видео длится две минуты — видео обрежут под длину аудиодорожки. Ролики в «Яндекс. Дзен» Ролики — формат вертикальных видео для мобильных телефонов. Длятся ролики от 10 секунд до двух минут со стандартным для этого формата разрешением сторон 9:16. На момент написания статьи ролики нельзя просматривать в «Дзене» с компьютера, только с мобильного телефона. Превью ролика в «Яндекс. Дзене» В «Дзене» в мобильном приложении есть «Лента авторских роликов».

Она позволяет просмотреть несколько роликов одного автора без перехода на канал, чем помогает вовлечь зрителей в свой контент.

Каковы условия? Условия попадания в программу, следует заметить, довольно строгие. Наш канал не должен нарушать ни одно из требований Дзена к контенту, в том числе и к видеоконтенту.

А, как мы знаем, любой канал на Дзене можно подогнать под нарушение хотя бы пары правил, так как они имеют максимально расплывчатую и не конкретизирующую формулировку. В общем, ваш канал будут оценивать с точки зрения перспективности и соответствия формату платформы. Если же модераторам Дзена он не приглянется, вам откажут так, что вы даже не поймёте конкретной причины отказа. Но этим требования не ограничиваются.

Так же, ваш канал должен: Быть подключен к монетизации основного контента; Активно вестись и обновляться; Контент на нём должен быть авторским. Так же, требования предъявляемые к коротким видео: Ролики должны иметь формат 9:16 — то есть, быть вертикальными; Длительность «коротыша» не должна превышать 60 секунд. Если больше хоть на секунду — то это уже не «коротыш»; На роликах не должно быть водяных знаков других платформ или признаков обработки другими видео-хостингами. Данные требования указаны в правилах Программы развития коротких видео Яндекс Дзена.

Мной они изложены немного в более короткой форме.

В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Как эффективно использовать видеоролики в Дзен?

Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео» Все последние видео новости сегодня для Яндекс Дзен.
Дзен 2023: итоги и тренды года Ранее команда «» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе.

Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»

Также пользователи могут подписываться на интересующие их каналы и получать уведомления о новых публикациях. Одним из главных преимуществ платформы является ее система рекомендаций, которая подбирает контент на основе интересов пользователя. Это позволяет пользователям находить новые интересные публикации, которые могут быть им интересны. Платформа также предлагает авторам возможность монетизировать свой контент. Авторы могут зарабатывать деньги на рекламе, которую платформа размещает на их публикациях. Кроме того, авторы могут получать доход от продажи своих публикаций на других платформах и сервисах.

Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего. Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории.

В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов. Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе. В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией. Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте. Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание.

В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике. Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении. Уведомление от Telegram-бота СКАНа о новой публикации с упоминанием «Мегафона» на «Дзене» Аналитика по публикациям в «Дзене» Вклад отдельной публикации в общую картину распространения конкретного инфоповода можно оценить с помощью показателей охвата и заметности. Полный текст публикации и её статистические показатели: охват и индекс заметности Эти показатели помогают сравнить, как распространяется новость в различных СМИ и соцсетях, сделать выводы о том, какие каналы коммуникации обеспечивают наибольший охват аудитории, и планировать PR- и маркетинговые активности с учетом этих данных. Коротко о главном Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России. Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию. На «Дзене» публикуется множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию.

Чтобы создать канал бренда на «Дзене», стоит следовать обычным для соцсетей правилам: проанализировать конкурентов, быть готовым регулярно публиковать контент, заботиться о комфорте читателей.

Яндекс Реклама! Вот, что вас ждет при попытке прочитать любую статью в яндекс Дзен. Каждый абзац - реклама посуды. Через каждые 2 картинки, реклама натяжных потолков. Новая статья - революционная беззеркалка кенон нет, камера отстой. Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано! Он заявил...

Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании.

Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям.

Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий