Новости родион нахапетов и наталья шляпникофф

Родион познакомился с Наташей Шляпникофф, работавшей в Ассоциации независимого телевидения. Вот только жизнь самого Родиона Нахапетова не всегда шла по такому классическому сценарию. Сам Родион Нахапетов не смог скрыть тайных отношений с Натальей Шляпникофф. Родион Нахапетов и Вера Глаголева. Родион Нахапетов и его супруга Наташа Шляпникофф живут в Америке в Лос-Анджелесе.

Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой

В начале месяца дочь Веры Глаголевой Анна поделилась в своем микроблоге в Instagram радостной новостью: в Россию приехал ее отец Родион Нахапетов. Из-за этой картины Родион Нахапетов много времени проводил в США, где друг познакомил его с Натальей Шляпникофф. Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме «Прости нас, первая любовь».

Русская и американская жена Родиона Нахапетова

Расстались, когда у Нахапетова начался роман с Натальей Шляпникофф. В Америке Родион Нахапетов проживает с новой супругой Наташей Шляпникофф. Как впоследствии признавался сам Родион, Наталья Шляпникофф, биография, дата рождения и личная жизнь которой на тот момент ему были абсолютно неизвестны, очаровала его с первого взгляда.

На кого похожа единственная внучка Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова

В Америке Родион Нахапетов проживает с новой супругой Наташей Шляпникофф. Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Информация о том, что в Америке Родион ­Нахапетов помогает детям с врожденным пороком сердца, облетела российские больницы, и на нас с Наташей обрушился шквал звонков. Нынешняя супруга Нахапетова Наталья Шляпникофф имеет русские корни. Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Нынешняя супруга Нахапетова Наталья Шляпникофф имеет русские корни.

Шляпникофф Наталья Алексеевна

Второй супругой Родиона стала американка Наталья Шляпникофф, женщина имеет русское происхождение, пара невероятна и такое ощущение, что они действительно части одного целого. Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. 79-летний Родион Нахапетов стал почти неузнаваем.

Нахапетов спас 300 детей

Я считаю, что нашел самого близкого человека для себя и счастлив», — вспоминал Нахапетов. Несмотря на обстоятельства, ему удалось сохранить хорошие отношения с дочерьми. В 1992 году, когда Родион Нахапетов с Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса. Возвращение на родину Позднее Нахапетов снял еще несколько картин в Америке — «Русские в городе ангелов» и «Заражение». В 2000 году по заказу Первого канала он снял в Лос-Анджелесе три фильма из серии «Убойная сила». Но серьезного успеха за рубежом так и не добился. Режиссер снимает и для России, например, в 2005 году вышла картина «Моя большая армянская свадьба».

Также на родине Нахапетов вернулся к актерской профессии — сыграл в картинах «Наследство», «Клянёмся защищать» и «Паук». Его дочь Анна стала балериной Большого театра, а Мария — художником. У актера и режиссера есть внучка и внук — Полина и Кирилл.

Всё, что я мог для неё сделать, — сделал. Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощёчина её гордости». Глаголева и Нахапетов развелись в 1991 году. Труднее всего развод переживали их дочери. Родион Нахапетов, режиссёр: «Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала.

Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей. Даже сегодня мне больно об этом вспоминать, хотя рана уже зарубцевалась. Никто ведь не знает о моих переживаниях, о том, как я себя поедал изнутри. Я благодарен Вере, что она не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй. Просто объяснила, что жизнь изменилась». Вскоре после развода с Нахапетовым в жизни Веры Глаголевой появился новый мужчина. Бизнесмен Кирилл Шубский, который был младше актрисы на 8 лет, стал её вторым мужем. Жизнь наградила меня замечательными детьми. У Кирилла сразу сложились хорошие отношения с моими дочерьми от предыдущего брака — Аней и Машей.

Вера Глаголева, актриса: «Кирилла все любят за его доброту, щедрость, неистребимый оптимизм». В браке у Глаголевой и Шубского родилась дочь Анастасия. Впоследствии девушка окончила продюсерский факультет ВГИКа. И снялась в фильмах «Чёртово колесо», «Ка де Бо» и телесериале «Женщина желает знать…» В 2016 году Анастасия вышла замуж за известного хоккеиста Александра Овечкина. Старшая дочь Глаголевой и Нахапетова Анна стала балериной Большого театра. В детстве она вместе с матерью снялась в фильме «Воскресный папа». А затем — в фильмах «С ног на голову», « Русские в городе ангелов » и «Тайна Лебединого озера», а также в фильме Веры Глаголевой « Одна война ». Средняя дочь Мария переехала в США, где окончила колледж по специальности «компьютерная графика».

Спустя два года после ее смерти на участке воздвигли памятник, который сильно не понравился поклонникам актрисы. Вера Витальевна пережила своих родителей. Родители Веры Глаголевой умерли в 2007 отец и 2010 мать годах. Пережила она и старшего брата Бориса. Он проживал в Гамбурге и занимался монтажом документалистики. Он также умер от рака в январе 2017-го и похоронен в Германии. Уже после смерти Глаголевой ее заслуги были отмечены рядом наград. Так, в декабре 2017-го во время вручения премии «ТЭФИ-Регион» она была посмертно удостоена спецприза за вклад в развитие отечественного ТВ, а в начале июня 2018-го ее посмертно наградили почетным призом фестиваля «Кинотавр». Награду передали ее дочери Анне. Родион Нахапетов и его карьера Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась ещё в студенческие годы. Дебютной была роль Гены в картине «Живёт такой парень» Василия Шукшина. В том же 1964 году Нахапетов снялся во втором фильме — «Первый снег», где зрители его увидели в образе поэта Коли. Через год режиссёр Марлен Хуциев пригласил молодого актёра в свою ленту о молодёжи 1960-х. Она называлась «Мне двадцать лет». В этих картинах Родион Нахапетов сыграл Ленина в юном и зрелом возрасте. Известность пришла к актёру после выхода на отечественные экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова под названием «Нежность» и «Влюблённые». После этих фильмов за Нахапетовым закрепился образ немногословного интеллигента, в некоем смысле — героя своего времени. В последнем фильме Родион Нахапетов сыграл пожарного-взрывника, которого режиссёр наделил некоторыми биографическими данными самого актёра. Даже имя — Родин — было взято из биографии артиста. Первую награду Нахапетов получил после выхода ленты «Пароль не нужен» Григорьева и Швырёва. За роль разведчика Исаева жюри Всесоюзного кинофестиваля присудило ему первую премию. Особая популярность и зрительская симпатия пришли к Нахапетову после роли кинооператора Потоцкого в драме «Раба любви». Этот фильм Никиты Михалкова вышел в 1976 году, его посмотрели миллионы советских зрителей. Ещё одна кинематографическая работа, поднявшая артиста на новую ступень — это роль мужественного морского авиатора Александра Белоброва. В 2004-м, через 35 лет после выхода на экраны картины Ишмухамедова «Влюблённые», принёсшей Родиону Рафаиловичу Нахапетову первую популярность, вышел фильм «Влюблённые-2», где артист снова сыграл прежнего героя Родина, состарившегося на 20 лет. С 1978-го Родион Нахапетов — режиссёр и актёр «Мосфильма». Дебютными работами начинающего режиссёра были короткометражные фильмы «Помнишь? Полнометражным дебютом Нахапетова стала картина «С тобой и без тебя», вышедшая на экраны в 1973 году и представленная на кинофестивалях в Сан-Франциско и Бельгии. Фильм получил премию в Бельгии. Ещё более заметной стала лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне. Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нём множество моментов, которые режиссёр должен был исправить. Но картина всё же вышла и была очень тепло встречена зрителями. Следующим успехом режиссёра стал фильм «Враги». В 1980-х Родион Нахапетов снял несколько картин, но самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссёру пришлось долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждал огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией «XX век Фокс». Вскоре Нахапетов получил предложение поработать в Америке. Он согласился и работал в США с 1991-го по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссёр долгое время был невостребованным. Успех пришёл тогда, когда он собрался возвращаться в Россию. Режиссер подписал первый контракт на съёмку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году. Плодом этого сотрудничества стали «американские» серии «Убойной силы-2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжилось в лентах «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году, а также «Пограничный блюз» 2004 год. В 2003 году Нахапетов вернулся в Россию. После приезда он снял несколько фильмов, наиболее известные из которых «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение». Последняя лента автобиографическая, в ней показаны реальные события, произошедшие с матерью Родиона Нахапетова. Картина получила премию от Гильдии актёров России. С 1978-го он — режиссер и актер «Мосфильма». Дебютными работами начинающего мастера были короткометражные фильмы «Помнишь? Это история трагической любви в период раскулачивания. Еще более заметной становится лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне. Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нем множество моментов, которые режиссер должен был исправить. Но картина все же вышла и была тепло встречена зрителями. Следующим успехом постановщика становится фильм «Враги». В 80-х Родион снимает несколько картин, самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссеру приходится долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждет огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией 20th Century Fox. Он соглашается и работает в США с 1991 по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссер долгое время был невостребованным.

Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив. Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману. И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить». Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи. Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ. Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен. Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем. Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали. Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым.

Как живет знаменитый актер Родион Нахапетов

И у нас не было вражды, все вопросы мы решили еще до поездки», — поделился артист в эфире программы «Эксклюзив». Нахапетов и Глаголева часто созванивались и обсуждали кинематографические вопросы. Вера Витальевна тогда увлеклась режиссурой. Она знала, что помимо новой работы бывший супруг обрел в Америке и новую любовь, Наталью, но прямого разговора об этом между ними не было, лишь догадки. Говорили, что дочери артистов тяжело приняли развод родителей и были настроены против отца. Но пришедшие на программу «Эксклюзив» Мария и Анна Нахапетовы выразили иное мнение. Мы медленно сживались с мыслью о разрыве родителей. А папа с Наташей не проявляли чувств друг к другу при нас, это было правильно. Сейчас у нас прекрасные отношения», — уверенно сказали сестры в эфире. Родион Рафаилович подчеркнул, что его избранница Наталья была достаточно мудра, чтобы принять девочек. Кирилл помог нам ужиться в новом доме», — рассказали Анна и Мария про второго мужа матери.

Вера Витальевна была скрытным человеком и не любила отягощать других своими проблемами. Поэтому о болезни бывшей жены Нахапетов узнал от дочерей. Когда он говорил с Глаголевой по телефону в последний раз, та лишь обмолвилась, что сильно похудела.

Когда закончилась Великая Отечественная война, отец Родиона Нахапетова вернулся на родину в Армению, где у него, как выяснилось, была семья. Мать будущего актёра вскоре вышла замуж, но отчим оказался непорядочным человеком и бросил её. Будучи школьником, Родион Нахапетов всерьёз увлёкся рисованием и музыкой, но ещё больше его интересовал театр, и он записался в драматический кружок при Дворце культуры, где обучался актёрской игре.

Читайте также: Скромная мама популярного ведущего. Фильмография 1964 — Живёт такой парень — инженер Гена 1964 — Первый снег — рассказчик, друг Коли Терентьева 1964 — Застава Ильича Мне двадцать лет — красноармеец, в титрах Р.

В своих соцсетях Анна опубликовала семейное фото. На снимке она, отец и её младшая сестра. Старшая дочь Глаголевой поблагодарила друзей и близких за поздравления и сообщила о том, что ощущает себя счастливой. Анна посоветовала подписчикам беречь свои семьи и наслаждаться каждым моментом, который можно провести в кругу семьи.

Счастливое спасение Родион Нахапетов. В конце 1980-х годов Родион Нахапетов уехал в Америку. Ему казалось, будто в СССР эпоха лирического кино закончилась, а он не представлял себя, как режиссёра, в других жанрах.

Он хотел снять нечто выдающееся, поэтому оставил на родине жену Веру Глаголеву с двумя дочерями, Анной и Марией, и отправился покорять Голливуд. В США он встретил женщину, которая вызвалась ему помочь с работой, а позже стала и его второй женой. С Натальей Шляпникофф Родион Нахапетов живёт вот уже почти 35 лет.

Творческая судьба режиссёра в США сложилась далеко не сразу. На протяжении восьми лет ему пришлось перебиваться случайными заработками в виде написания сценариев, и лишь потом одна из голливудских кинокомпаний заключила с Нахапетовым контракт на съёмки фильма. Но режиссёр никогда не отказывался и от своей родины, он часто прилетал в Россию, снимал совместные российско-американское проекты, снимался в фильмах и сериалах сам.

Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. К тому же вместе со второй женой Родион Нахапетов организовал Фонд помощи русским детям, страдающим пороком сердца. Всё началось с того, что однажды ему в Америку позвонил незнакомый человек, умолявший помочь его шестимесячной дочери Анечке.

Убитый горем отец узнал, что в США делают операции, способные спасти малышку. Он обратился к Нахапетову, считая, что актёр, сыгравший множество замечательных порядочных людей, не отвернётся равнодушно от чужой беды. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф нашли лучшего кардиохирурга, организовали перелёт девочки и её родителей в США, малышке очень удачно сделали операцию.

И позже супруги стали помогать уже на регулярной основе, привозили больных детей в Америку, а в Россию везли самых лучших врачей. Родион Нахапетов. Однако о кино Родион Нахапетов никогда не забывал, одно время он жил на две страны, после гораздо больше времени проводил в России, даже жил на родине постоянно.

Здесь у него всегда хватало работы, правда, однажды во время съёмок он едва не погиб, а своё спасение он и сегодня называет Божьим провидением и вмешательством ангела-хранителя. В сериале Теймураза Эсадзе «Наследство» была сцена, где его герой бросается в погоню за героем Александра Домогарова. При выезде на широкое плато Нахапетов притормозил, а по радиосвязи ему кричали, чтобы он ехал прямо, не снижая скорости.

Но чей-то тихий голос велел ему остановится и посмотреть, что находится впереди.

От сердца к сердцу:1995 год - как спасали жизни татарстанских детей?

Мать актера, Галина Прокопенко, сильно болела: в 1951 году у нее обнаружили туберкулез, женщину госпитализировали, а сына отправили в детский дом. Но женщина выздоровела и спустя три года, в 1954-м, забрала Родиона обратно. Позднее мать работала воспитателем в лагере для политзаключенных и помогала им, передавая письма на волю. Женщина даже написала письмо Хрущеву с просьбой разобраться, но эффект получился ровно противоположный — ее саму отправили в психиатрическую больницу. Спустя некоторое время сын смог вызволить ее оттуда, но вскоре Галина Прокопенко умерла от рака. В 2008 году Нахапетов снял фильм о тяжелой судьбе своей матери — «Заражение». Тогда же Родион увлекся литературой и стал посещать драматический кружок Днепропетровска.

На юношу сильное впечатление произвели творческие встречи с известными артистами — Борисом Андреевым, Мариной Ладыниной, Сергеем Бондарчуком. Именно эти знакомства и повлияли на выбор профессии. Сначала Нахапетов поступил в городское театральное училище, но бросил его и отправился в Москву, где поступил на актерский факультет ВГИКа. Популярность же пришла к молодому актеру после его ролей в картинах друга Эльера Ишмухамедова «Нежность» и «Влюблённые».

В послевоенные годы мать будущего актера работала в лагере для политзаключенных.

Она пыталась помогать людям, которых арестовали не по справедливому приговору. За эту свою деятельность она была помещена в психиатрическую больницу. А отец мальчика долгое время считался пропавшим без вести после войны. Так что первые годы жизни Родиона были безрадостными. После школы молодой человек поступил в театральное училище Днепропетровска, но завершать образование отправился в Москву.

Снимали как раз фильм Родиона Нахапетова. Девушка органично смотрелась в кадре. Поэтому изобразила все легко. После премьеры они поженились. Ей было всего 20 лет, ему — на 12 лет больше.

Все изменило знакомство с продюсером и дочерью русских эмигрантов Натальей Шляпникофф. Если сначала постановщик воспринимал Наталью как делового человека, то потом разглядел в ней еще и привлекательную женщину. Вера Глаголева долго не верила в сплетни о новом романе мужа, однако он во всем признался. Развод проходил непросто, но супруги смогли разойтись без вражды и обрести счастье с другими людьми. Нахапетов женился на Шляпникофф, а Глаголева вышла замуж за Шубского и родила третью дочь. Сейчас Родиону Нахапетову 78 лет. Во втором браке у режиссера так и не появилось детей, однако наследников у него и без того полон дом.

Во-первых, постановщик сохранил близкие отношения с дочками от первого брака, которые подарили ему уже троих внуков. Во-вторых, мужчина нашел общий язык с падчерицей Катей, которую воспитал как родную.

В Москве мы были приняты такими медицинскими светилами, как Петровский, Бураковский, Константинов, беседовали с рядовыми врачами, медсестрами. Это помогло американским врачам составить вполне объективное впечатление о положении дел в области детской кардиологии и кардиохирургии в России и дать нашему фонду очень важные рекомендации и пожелания. В один из наших визитов в Россию мне передали личную просьбу Президента Республики Татарстан Шаймиева приехать с американскими кардиоспециалистами в Казань. Мы выкроили время, сели в поезд и поехали. В Казани мы побывали в больнице номер шесть, где американцы обследовали свыше сорока детей с тяжелыми пороками сердца. После этого хозяева показали нам новую детскую больницу, оборудованную по последнему слову техники, но не функционирующую, так как медицинский персонал был еще неопытен. Мне пришла в голову идея воспользоваться детской больницей как базой, где можно было бы с помощью американских врачей провести несколько показательных операций, обучив при этом молодой персонал больницы. При встрече с Шаймиевым мы обсудили возможность высадки подобного медицинского десанта.

Президент поддержал идею с энтузиазмом. Дело оставалось за малым — организовать группу американских врачей, обеспечить их всем необходимым и привезти в Казань. Фонд взялся за проведение этой огромной гуманитарной акции. Поддержка Президента окрылила нас. Мы стали прикидывать, когда, на какие средства, с какой группой поедем. Мы понимали, что команда Таро Ёкоямы слишком мала для подобной акции, и Наташа жена Р. Нахапетова — Ред. Минздрав Татарстана согласился оплатить расходы экспедиции на участке Москва — Казань. Основные же расходы должен был оплатить наш Фонд то есть мы с Наташей. Мы прикинули, что одни лишь авиабилеты из Сан-Франциско в Москву и обратно обойдутся нам в 37-38 тысяч долларов.

Упаковка и пересылка грузов — еще семь-девять тысяч. Международные телефонные переговоры, факсы — не менее пяти тысяч.

На фотографии: Родион Нахапетов

  • Родион Нахапетов: биография
  • Брак Родиона и Натальи Шляпникофф
  • Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф: Почти служебный роман длиной в четверть века
  • Детство и юность

Русская и американская жена Родиона Нахапетова

Даже Родиону Нахапетову, с которым Вера продолжала общаться, она и в последнем телефонном разговоре не призналась, что болеет. Вера никого не хотела утруждать, никого не хотела мучить этим. Никогда не было разговоров о том, что она больна. Мы просто знали и поражались, и все время думали, что это пройдет, — говорит близкая подруга артистки Лариса Гузеева. Как рассказывают те, кто работал с Глаголевой, она до последних дней своей жизни строила планы по поводу съемок нового фильма. Всего за месяц до своей смерти Вера веселилась на свадьбе дочери Анастасии с Александром Овечкиным, и тогда никто не мог предположить, что состояние здоровья знаменитой актрисы стремительно ухудшается. Так что печальное известие стало для поклонников шоком.

Ее похоронили на Троекуровском кладбище в Москве. По информации СМИ, причиной смерти стал рак желудка. Самые яркие роли "В четверг и больше никогда" Первую свою заметную роль Глаголева сыграла, когда ей было 22 года, ее партером по съемкам стал Олег Даль. Молодая артистка играла девушку из глубинки Варю, которая ждет ребенка от бросившего ее возлюбленного. Лицо Глаголевой было еще мало знакомо публике, но ее игра так впечатлила режиссера Анатолия Эфроса, что он пригласил ее в труппу Театра на Малой Бронной, где тогда работал. Актриса отказалась по совету Родиона Нахапетова, о чем потом жалела.

Кадр из фильма "В четверг и больше никогда" "Не стреляйте в белых лебедей" Один из фильмов Нахапетова, где сыграла Глаголева. Роль сельской учительницы Нонны Юрьевны в драме по роману Бориса Васильева не была главной, но запомнилась зрителям. Героиня актрисы живет в вымышленном мире книг, а окружающая реальность так сильно от него отличается. Кадр из фильма "Не стреляйте в белых лебедей" "Выйти замуж за капитана" Благодаря роли корреспондентки Елены Журавлевой Глаголева была признана лучшей актрисой СССР 1986 года по опросу журнала "Советский экран". Зрителей тронула история отношений журналистки и пограничника его играл Виктор Проскурин , а критики отмечали, что Глаголевой удалось очень тонко передать то, как меняет человека любовь. Кадр из фильма "Выйти замуж за капитана" "Женщины, которым повезло" В драматическом мини-сериале Вера Глаголева исполнила роль снайперши времен Великой Отечественной войны.

Речь в фильме идет о том, как героиня и ее боевые подруги ищут личное счастье. Кадр из фильма "Женщины, которым повезло" "Устрицы из Лозанны" Героиня Глаголевой — Женя, работающая водителем такси — встречает обанкротившегося и отсидевшего в тюрьме бизнесмена его роль досталась Александру Панкратову-Черному. Кадр из фильма "Устрицы из Лозанны" "Бедная Саша" В конце 90-х на волне популярности оставались боевики о бандитских разборках, так что новогодняя комедия Тиграна Кеосаяна на их фоне выделялась. Глаголева сыграла мать главной героини — девочки Саши, которая пытается привлечь родительское внимание любыми способами. До такой степени, что решает ограбить банк, в котором работает мама. Персонаж Александра Збруева — взломщик Березкин — вызывается помочь девочке, а по ходу действия влюбляется в героиню Глаголевой.

Кадр из фильма "Бедная Саша" "Женщин обижать не рекомендуется" Глаголева снова сыграла школьную учительницу. На этот раз ее героиня, которая учила детей математике, возглавляет судоходную компанию, получив в наследство от погибшего отца контрольный пакет акций.

А потом было еще около 50 актерских работ, в том числе в «Рабе любви» и «Торпедоносцах». Однако режиссура все-таки интересовала Нахапетова больше. Первой картиной, действительно прославившей его в качестве режиссера, стала «На край света». Фрагмент из фильма «Раба любви» Главную роль в фильме сыграла Вера Глаголева, которую Родион случайно встретил на «Мосфильме».

В планы успешной спортсменки-лучницы, каковой она являлась, вообще-то не входила актерская карьера. И все-таки Глаголева так зацепила молодого режиссера, что он сумел добиться почти невозможного — утверждения девушки без актерского образования и опыта на центральную роль. Нахапетову захотелось продолжить работу с Верой, он чувствовал себя Пигмалионом. Постепенно творческий союз перетек в семейный — пара поженилась. У супругов родились две дочери: Анна и Мария. Обе с детства бывали на съемочных площадках.

Мария сделала карьеру балерины, а Анна — художницы. Обе теперь имеют и актерский опыт. Родион Нахапетов с супругой Неожиданно Нахапетов получил предложение поработать в Штатах.

Брак был счастливым, у пары родилось две девочки — Мария и Анна Нахапетовы. Нахапетов снимал жену во многих своих картинах, принесших ей широкую известность.

Однако в фильме «На исходе ночи» места для Веры не нашлось. Именно с этого момента семейная жизнь пары дала трещину. Родион Нахапетов с дочерьми Супруги официально развелись в 1991 году. Их детям на тот момент было 10 и 12 лет. Анна и Мария тяжело переживали уход отца из семьи, но со временем сумели принять случившееся и даже наладили отношения со второй женой Родиона.

Они познакомились во время рекламной кампании фильма Родиона, который был куплен студией 20th Century Fox.

Дело оставалось за малым — организовать группу американских врачей, обеспечить их всем необходимым и привезти в Казань. Фонд взялся за проведение этой огромной гуманитарной акции.

Поддержка Президента окрылила нас. Мы стали прикидывать, когда, на какие средства, с какой группой поедем. Мы понимали, что команда Таро Ёкоямы слишком мала для подобной акции, и Наташа жена Р.

Нахапетова — Ред. Минздрав Татарстана согласился оплатить расходы экспедиции на участке Москва — Казань. Основные же расходы должен был оплатить наш Фонд то есть мы с Наташей.

Мы прикинули, что одни лишь авиабилеты из Сан-Франциско в Москву и обратно обойдутся нам в 37-38 тысяч долларов. Упаковка и пересылка грузов — еще семь-девять тысяч. Международные телефонные переговоры, факсы — не менее пяти тысяч.

Кроме того, мы отдавали себе отчет в том, что понадобятся дополнительная аппаратура и медикаменты, за которые Фонду придется заплатить — если не всю сумму, то все же достаточно большую. Другими словами, без сотни тысяч долларов нам не обойтись. Фонд дружбы создавался группой друзей.

Но отнюдь не миллионерами. Линда Конрад — фотограф. Жерар Кассэл — молодой адвокат.

Том Тазарве — экономист. Наташа Шляпникоф — продюсер. И я — режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий