Новости робот маша

Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша». Рядом с "Турбомехатрониками" собирают своего робота "Наследники Земли", которые тоже готовятся к предстоящему чемпионату.

Еще по теме

  • Российские разработчики представили роботов для участия в электронных торгах
  • Красноярский железнодорожник
  • Архив номеров
  • Читайте также:

В обновлённой библиотеке Рассказовского района посетителей встречала робот Маша (фото)

Ранее образовательный проект «Читай и смотри», руководителем которого является Ирина Дядченко, подарил библиотеке памятную скамью. Дмитров — город воинской славы, и военная тема — важнейшая для авторов проекта. Они не только способствуют изданию книг о дмитровских воинах, но активно участвуют в создании кинопроектов на эту тему. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области.

В подвале здания оборудуют современные стеллажи под хранение книг, куда переедет половина библиотечного фонда — более 50 тысяч книг.

Автоматизированная машина хранит в памяти до 10 тысяч человек и будет не только приветствовать посетителей, но и помогать в навигации, отвечать на вопросы, проводить экскурсии. Главными задачами нацпроекта является создание комфортного пространства, в котором для жителей округа будут созданы все условия досуга, получение доступа к электронным ресурсам, внедрение автоматизированных систем, — прокомментировал глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный. Ранее образовательный проект «Читай и смотри», руководителем которого является Ирина Дядченко, подарил библиотеке памятную скамью. Дмитров — город воинской славы, и военная тема — важнейшая для авторов проекта.

У девочки нейробластома. Это сложный и дорогостоящий процесс очистки стволовых клеток. У Маши нейробластома четвертой, то есть последней стадии. Девочка сражается с заболеванием уже больше двух лет. Несмотря на несколько курсов химиотерапии, окончательно его победить пока так и не удалось. Когда стандартная химиотерапия не помогает, онкологи пробуют другие пути.

Для регистрации пассажир должен выслать свою маршрутную квитанцию на специальный электронный адрес. Робот, которого сотрудники сервиса называют Машей, сам заходит на сайт авиакомпании в момент начала регистрации, бронирует места в самолёте и высылает адресатам их посадочные талоны. В разработке данной услуги сайт сотрудничал с разработчиками-стартаперами, которые специально создали систему управления под названием 1Checkin.

Архив номеров

  • Главные новости
  • Учёные из МАИ разработали социального робота Машу
  • В Дмитровской библиотеке после модернизации читателей встречает робот Маша
  • Что ответила умная колонка?

Hasbro выпустила новых игрушечных «Трансформеров». За две секунды робот становится танком

Робот оснащен большими языковыми моделями (LLM), которые моделируют понимание и воспроизведение языка. Встроенный робот-пылесос имеет функцию обнаружения препятствий, а система автоматической очистки избавляет турбощётку от волос. Роботы Миша и Маша, как и другие роботы разработки Первого Бита, — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой. Вообще, идея «Маши» пришла в 2018 году, задолго до Covid, просто пандемия сыграла свою роль в физическом воплощение нашего робота. Робот оснащен большими языковыми моделями (LLM), которые моделируют понимание и воспроизведение языка. Своего помощника сотрудники музея назвали Машей, они считают ее не только коллегой, но и Маша приобретена при помощи электронного аукциона на с.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Дополнительный рекламный канал Информирование о новых акциях и выгодных предложениях перед тем, как назвать добавочные номера отделов Управление объектами Возможность кастомных доработок по управлению объектами, например, поднять шлагбаум, открыть ворота, зафиксировать приход на работу и уход, выполнения работы и другое Запись разговоров, формирование отчетности Возможность ведения статистики, учета и записи разговоров Говорит разными голосами Говорит разными голосами, как живым голосом подходит не для всех случаев , так и синтезированным, и с разной интонацией Полное сопровождение Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов Оценка качества и эффективности работы операторов Выявление слабых мест и предложения по оптимизации Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка.

Клиника стала одной из первых в России, где установлен такой робот. Апробацию проводили в 2022 году, с этого робот используют на постоянной основе. Оборудование используют при эндопротезировании тазобедренного, коленного сустава, суставов стопы.

Робот обеспечивает соблюдение границ и стабильность положения инструмента. Ход операции контролирует хирург.

Потом начали внедрять роботов в процесс. У нас ее это девочка зовут "Железная Маша". Эта Маша каждый месяц анализирует списки клиентов на продление, выставляет им счета при этом смотрит, какой тариф или продукт клиент уже купил, и предлагает up-sell или допродажу , затем рассылает эти счета по e-mail клиентам.

Люди подключаются, только если клиент затягивает оплату или просит другие условия или продукты. Был еще трудоемкий процесс получения подписанных от клиента документов. И курьеров пробовали, и доставку, но все равно это было не быстро.

Причем чем больше комплект вопросов и ответов, тем точнее и лучше будет работа Маши. Это отличное решение для организаций, которые желают дать экспертный ответ своим потребителям, но не хотят нанимать отдельных людей. К примеру, Маша успешно разгружает сотрудников Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Она отвечает на волнующие жителей вопросы: о коронавирусе, защите прав, выборе детских школьных принадлежностей. Это достаточно популярные запросы, которые люди задают в разных формулировках.

У Маши получается их принять, мгновенно обработать и выдать короткий и простой ответ, который решает проблему. Переводит на операторов, если не знает ответа Если вопрос не шаблонный и требует индивидуального разбора, клиент сможет быстро переключиться на нужного сотрудника через голосовое управление. Кроме того, звонящему не нужно проходить сложный квест, чтобы добраться до оператора. Нет необходимости слушать автоответчик, выбирать и нажимать подходящие цифры на смартфоне, «наслаждаться» музыкой, прежде чем получить ответ. Робот Маша сохранит клиентскую базу. Абонент сможет получить ответ, не отвлекаясь от вождения автомобиля или других дел. Все благодаря голосовому управлению. Это решение также выручает компании с большим количеством отделов.

Робот автоматически определяет входящий звонок нужному оператору, чтобы клиенту не приходилось долго ждать решения. Этой функцией удачно пользуются организации со сложной внутренней структурой, к примеру, Сибирский Автомол.

Российские разработчики представили роботов для участия в электронных торгах

Решение: робот-секретарь Маша. Алгоритм будет учить роботов быть толерантными и не причинять вред человеку. Добавим, что в мае этого года робот-экскурсовод Маша появился в Любытинском краеведческом музее. Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса.

На ПМЭФ потрогали грудь робота Дуняши. Теперь ее хотят защитить от приставаний

Робот-помощник Маша предназначен для того, чтобы делать жизнь людей проще и освобождать им время для творческой работы и инновационных поисков. По сюжету, в мультфильме действительно не фигурируют взрослые, только Маша и в некоторых эпизодах ее сестра, приехавшая на поезде. В обсуждении робота чаще затрагивали не использованные при её создании технологии, а внешний облик. Мультсериал «Маша и Медведь» пополнился юбилейной – 60-й – серией.

Красноярский железнодорожник

Также в её корпусе появятся отсеки, куда можно будет положить лекарства, чтобы развезти их больным. А встроенная видеокамера позволит визуально оценить состояние пациента и отправить информацию доктору, — отмечает доцент кафедры 704 МАИ Николай Бодунков, являющийся руководителем группы разработчиков программного обеспечения для «Маши». Умение распознавать лица полезно и для работы в отеле или ресторане: «Маша» сможет встречать гостей и провожать их в номер или за столик. Серийным производством «Маши» планирует заниматься Арзамасский приборостроительный завод имени П. Пландина, который и выступил инициатором совместного с МАИ проекта.

В нынешних условиях перспективной модификацией робота является его следующая версия, адаптированная для работы в медицинских учреждениях. Также в её корпусе появятся отсеки, куда можно будет положить лекарства, чтобы развезти их больным. А встроенная видеокамера позволит визуально оценить состояние пациента и отправить информацию доктору, — отмечает доцент кафедры 704 МАИ Николай Бодунков, являющийся руководителем группы разработчиков программного обеспечения для «Маши». Умение распознавать лица полезно и для работы в отеле или ресторане: «Маша» сможет встречать гостей и провожать их в номер или за столик. Серийным производством «Маши» планирует заниматься Арзамасский приборостроительный завод имени П.

И, наконец, в-третьих! Есть возможность подключения к ней хорошего струйного принтера. Все электронные адреса сохраняются в памяти робота и могут быть переданы заказчику вместе со статистикой — для дальнейших рассылок. Пару слов — про аватар. Его можно выбрать. В базовой комплектации — два «лица»: мультяшная девушка-брюнетка и более реалистично нарисованная блондинка. Можно сделать другие аватары или даже поставить вместо «лица» Маши анимированное фото, например, вашего руководителя. А ещё есть шуточная функция: почувствуй себя роботом Машей — правда, всего на одну минуту.

Цифровой помощник делает фото и на минутку меняет своё «лицо» на верхнем экране на ваше! Главное — успеть скорее встать рядом и сделать уникальнейшее селфи с самим собой в виде робота.

Это отличное решение для организаций, которые желают дать экспертный ответ своим потребителям, но не хотят нанимать отдельных людей. К примеру, Маша успешно разгружает сотрудников Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Она отвечает на волнующие жителей вопросы: о коронавирусе, защите прав, выборе детских школьных принадлежностей. Это достаточно популярные запросы, которые люди задают в разных формулировках. У Маши получается их принять, мгновенно обработать и выдать короткий и простой ответ, который решает проблему. Переводит на операторов, если не знает ответа Если вопрос не шаблонный и требует индивидуального разбора, клиент сможет быстро переключиться на нужного сотрудника через голосовое управление.

Кроме того, звонящему не нужно проходить сложный квест, чтобы добраться до оператора. Нет необходимости слушать автоответчик, выбирать и нажимать подходящие цифры на смартфоне, «наслаждаться» музыкой, прежде чем получить ответ. Робот Маша сохранит клиентскую базу. Абонент сможет получить ответ, не отвлекаясь от вождения автомобиля или других дел. Все благодаря голосовому управлению. Это решение также выручает компании с большим количеством отделов. Робот автоматически определяет входящий звонок нужному оператору, чтобы клиенту не приходилось долго ждать решения. Этой функцией удачно пользуются организации со сложной внутренней структурой, к примеру, Сибирский Автомол.

Предлагает разное количество функций Если тебе не нужно ассорти возможностей голосового Робота Маши , можешь выбрать отдельные модули.

В Любытинском краеведческом музее появился робот-экскурсовод

Маша — дружелюбная и вежливая помощница, и даже немного экскурсовод. Она поможет посетителям, ответит на вопросы, покажет материалы на своём экране, расскажет об истории музея и даже сфотографирует. Более того, Маша умеет запоминать людей, формируя эмоциональную связь с посетителями. Напомним, что первая Маша появилась в мае этого года в Любытинском краеведческом музее.

Подробнее здесь. Как работает «Маша» Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим. Виртуальный ассистент способен распознать речевые тригеры спамеров и добавить номер в блок-лист.

Клиенты могут выбрать настройку, при которой звонки с неизвестных номеров будут автоматически переводиться на «Машу».

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение. Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений. Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами. Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Использование вашей личной информации Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

Кем может работать Маша? Маша с её большим удобным экраном, ангельским терпением, огромным объёмом знаний, умением говорить, кивать и демонстрировать эмоции просто создана для работы с людьми. Она станет превосходным консультантом и будет полезна в магазине, ТЦ, банке, аптеке. В музее Маша может работать гидом: ловко передвигаясь от экспоната к экспонату, она будет увлечённо рассказывать о них, а после экскурсии может провести тест-викторину по изученному материалу для всех желающих. На вечеринках, выставках и других людных мероприятиях околоразвлекательного характера робот Маша будет всех веселить: фотографировать присутствующих, в том числе в разных образах подставляя лица в виньетки , печатать снимки или отправлять их на почту. Электронные адреса сохранятся в памяти робота и могут быть переданы владельцу для дальнейших рекламных рассылок.

Маша также может быть ведущей квизов, весьма популярных сегодня: многие компании выбирают именно такой формат для проведения корпоративов и тимбилдинговых мероприятий. Ну и, как мы уже говорили, робот Маша может быть замечательным лектором и инструктором, педантичным и беспристрастным. При необходимости, робота можно перенастроить, научив его двигаться определённым образом и выдавать ту или иную информацию.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Робота назвали «Маша». Для выполнения заложенных задач «Маша» способна разговаривать с людьми и даже выражать эмоции. Создатели также наделили разработку неограниченным набором программируемых жестов рук. На начальном этапе робот разговаривает голосом одной из участниц проекта, Марии Мокровой — аспирантки МАИ. А в дальнейшем у него появится свой компьютерный женский голос для того, чтобы синтезировать фразы на иностранных языках.

Робот Mornine совмещает в себе оба качества. Ее лицо изготовлено из силиконового материала, который позволяет имитировать человеческую мимику и выражать эмоции — например, улыбаться или удивляться.

Робот оснащен большими языковыми моделями LLM , которые моделируют понимание и воспроизведение языка. Эта способность позволяет Mornine точно интерпретировать устные или письменные команды людей и переводить их в конкретные стратегии действий. Источник: Chery Особенность Mornine в том, что она разбирается в машинах Chery. Используя эту базу знаний, робот может участвовать в непринужденных беседах с пользователями и давать подробные профессиональные ответы на вопросы в автомобильной сфере.

Руководит работой над проектом профессор кафедры 704 «Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов» МАИ Николай Ким. В будущем робот получит свой компьютерный голос — тоже женский. Это позволит синтезировать практически любые фразы на многих иностранных языках.

То есть робот умеет самостоятельно передвигаться от экспоната к экспонату и выполнять в нужные моменты согласованную с речью жестикуляцию. Самостоятельно работать среди людей «Маша» может за счёт удовлетворения её конструкции всем требованиям безопасности, — рассказал руководитель научно-образовательного центра «Мехатроника, робототехника и интеллектуальные системы» МАИ, участник команды разработчиков Виталий Полянский.

Событие историческое На открытие обновленной библиотеки пришли взрослые и юные посетители. Каждый нашел для себя интересное занятие. Одни играли в шахматы, другие участвовали в мастер-классах и изучали компьютерную грамотность. Поздравили читателей и пожелали успехов коллективу учреждения Елена Виноградова и Марина Шевченко.

Поделился своими впечатлениями и Олег Дядьков: «Сегодня очень важное историческое событие для жителей всего Дмитровского округа. Чтение — это традиция нашего народа и нашей земли. Нужно ее хранить и развивать.

Разработчик не любил отвечать на телефонные звонки и написал робота-секретаря

Настроение не очень хорошее, потому что Маша хочет домой, она очень сильно скучает по своему старшему брату. Маша Трауб — о новых испытаниях, через которые предстоит пройти российским школьникам и их родителям. Робот-помощник Маша предназначен для того, чтобы делать жизнь людей проще и освобождать им время для творческой работы и инновационных поисков. Узнайте о голосовом помощнике Маша, который поможет автоматизировать звонки для бизнеса без выходных и физической усталости. Ожидается, что новый робот примет участие в испытаниях лунного модуля, которые запланированы на 2027-2028 годы, пишет агентство РИА Новости.

«Женщины в науке»: преподаватель МАИ — о психологическом здоровье роботов и пути в профессию

Маша Трауб — о новых испытаниях, через которые предстоит пройти российским школьникам и их родителям. Вчера, 5 октября, первые гости обновленного Хвойнинского краеведческого музея Новгородской области познакомились с новым экспонатом-сотрудником – роботом Машей. Искусственный интеллект, который в библиотеке уже назвали роботом Машей, встречала посетителей на входе, отвечала на вопросы гостей. Сотрудники, аспиранты и студенты Московского авиационного института создали социального робота и дали ему имя «Маша». Искусственный интеллект, который в библиотеке уже назвали роботом Машей, встречала посетителей на входе, отвечала на вопросы гостей. В модернизированной детской библиотеке №1 во Мценске появился робот-библиотекарь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий