Купить новые автомобили Chery (Чери) в Челябинске от официального автосалона Чери Регинас.
Автомобили
Дилерский центр Регинас по адресу г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Авто - 16 мая 2022 - Новости Челябинска - Гарантия на автомобиль Livan составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Авто - 16 мая 2022 - Новости Челябинска - Для вашего удобства здесь представлены наши автомобили с пробегом со всех наших площадок в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе.
Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса»
Продажа подержанных автомобилей Регинас Профи Свердловский тракт, 5Р, Челябинск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. это возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля EXEED. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Помимо «Регинаса», реализацией автомобилей «Москвич» в Челябинске с марта этого года также занимается компания «Сатурн». Произвести детейлинг и полный комплекс услуг по уходу за автомобилем в Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом можно предварительно записавшись по телефону. Купить авто с пробегом в Челябинске у дилера Автокомплекс "Регинас".
Автосалон Регинас Профи
Приобрели автомобиль с пробегом в Регинас-профи. Подержанные авто JAC от компании Регинас Профи Свердловский тракт в наличии с ценами, фото и описанием. Авто с пробегом в Челябинской области. Китайские авто Челябинск. Купил в этом сервисе автомобиль киа сид, 2013 года с пробегом около 84 000. Регинас. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р.
Автомобили c пробегом
Авто - 16 мая 2022 - Новости Челябинска - 410 автомобилей с пробегом. Челябинск › Автосалоны › Автосалоны Kia › Регинас. Салон занимается реализацией автомобилей с пробегом в Челябинске и собрал на своей площадке внушительное разнообразие брендов и моделей широкого ценового диапазона. Продажа подержанных автомобилей Регинас Профи, Свердловский тракт, 5Р, 2 этаж (вход через автосалон Hyundai, Челябинск, Челябинская обл., 454084: 50 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте.
Регинас - официальный дилер Jetour в Челябинске
Все автомобиля можно испытать уже сегодня! ТО в подарок при оформлении страховки в день покупки! В наличии всегда более 1 000 автомобилей, доступных для вашего выбора! Тест-драйв в день обращения!
В предложение уже включены надежная защита для клиента и его автомобиля на весь срок кредита КАСКО необязательно Узнать подробности Лизинг Программа разработана совместно с крупнейшими лизинговыми компаниями при государственном участии, позволяет значительно снизить процентную ставку, а также упростить и ускорить процесс оформления сделки. Узнать подробности Trade in Приобретайте новый автомобиль в обмен на Ваш автомобиль с пробегом.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Перебрала все возможные варианты если бы сама где-то шоркнула - заметила бы, машину ставлю передом к бордюру и при выезде никто задеть бы так не мог, иначе зацепили бы и дверь, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, как предполагаемая машина могла оставить краску на колпаке, на уровне колеса?!? Спустя полтора часа вернулась в центр с родителями, требовать видео с камер с сервиса. Ждали пока покажут видео 20 минут. На камерах виден только ракурс со стороны пассажира, а со стороны водителя, где собственно и есть повреждения, камер, как нам сказали, нет. Попросили пройти на сервис, посмотреть на стойки подъемника, между которых заезжает автомобиль, и что вы думаете? Они точь-в-точь синего цвета, что у меня на колпаке! В письменной претензии они уже вывернули все так, будто и на территории салона этих повреждений ВООБЩЕ не было, а я сама покаталась где-то и вернулась с претензией. Но был же приемщик, который видел! И следы краски их! Такой вариант ответа на претензию мы подписывать отказались и сказали, что будем подавать в суд, пусть проводят экспертизу образцов краски.
Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин
Сотрудник клиентской службы вежливо поинтересовалась чего я еще хочу от них? Они уже провели мне бесплатную, самую долгую в моей жизни и с неверными результатами диагностику ходовой части. Ремонтировать что-либо регинас отказывается, своей вины никоим образом не признает. Повторяют мне слова менеджера, что машина не новая, никаких гарантий они на нее не дают. В моем случае стоимость ремонта пару десятков тысяч рублей. Но, вдруг, у автомобиля есть более серьезные неисправности? Готовы вы доверить диагностику специалистам, которые не обнаружили люфт амортизационной стойки она качается от руки с характерным стуком и просто сделали отписку в заказ-наряде?
Другую диагностику провести вы не сможете. Никто для вас машину на подъемнике не поднимет и произвести частичный разбор авто для замера, например, компрессии, не позволит. Я, пожалуй, больше не рискну. Походить по теплому шоуруму с открытыми машинами, чтобы примериться к той или иной модели, можно. Но для покупки лучше я снова слетаю в Москву или Питер - опыт был, только положительные воспоминания. Отзыв полностью.
Почему мы? В наличии более 1 000 машин; качественный тест-драйв! Все автомобиля можно испытать уже сегодня; широкий ассортимент дополнительного оборудования от официального представителя; более 50 000 автолюбителей нашли у нас свой автомобиль. Источник «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе!
Политика конфиденциальности. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01.
Это мини-фургоны, микроавтобусы и большие многотонники, которые справятся с любой бизнес-задачей. Многие автомобили — в наличии в автоцентрах холдинга «Регинас». Сервис на высоте Автохолдинг «Регинас» предоставляет полный спектр сервисного обслуживания. Несмотря на ограничения в поставках запасных частей, «Регинас» не испытывает сложности и в области сервиса автомобилей: помимо огромного склада автокомпонентов компания производит наиболее важные расходники самостоятельно, например, масляные, воздушные и салонные фильтры. На заводе «Элемент» производятся все фильтры высочайшего качества по южнокорейской технологии, что достигается путем использования современных высококачественных материалов, постоянной оптимизации производства, непрерывному контролю качества продукции и грамотно подобранному квалифицированному персоналу. Продукцию завод поставляет по всей России. Запас деталей позволяет нам спокойно работать в ближайшие месяцы, но мы также ищем альтернативные каналы поставок запасных частей, чтобы обеспечить бесперебойную работу сервиса в течение ближайших лет, — подытоживает Сергей Попов. Группа компаний «Регинас» уже неоднократно проходила через сложные периоды российской экономики и всегда оставалась надежным партнёром для своих клиентов и автомобильных импортёров.
TAKATA — Потенциально опасный газогенератор пассажирской подушки безопасности
С сигнализации закрывает, с ключа - нет. Пригласили на выявление дефекта, держали машину три с лишним часа, сказали, все, ждите. Приедет замок, поменяем. Было это 11 - го июля 2016 года... Сегодня 20 октября 2016 года и.... Поеду скоро опять с юристом. Не рекомендую никому эту шарагу, они там только "пыль в глаза пускают". До того момента, пока вы не оплатили автомобиль, вас менеджер просто "облизывает", напоминает базар, где за тобой по всему рынку бегает продавец.
Как только сделка совершена - всё, вы для них отработанный материал. А я хотел еще автомобиль поменять жены, буду обходить эту "компанию" за много, много километров... Так плохо за мои немногие шесть лет вождения меня нигде не обслуживали. Специалисты не имеют право называться "специалистами", неделю устанавливали причину неисправности, при том, что когда пригнала машину сразу уточнила в чём проблема, но нет же они неделю её икали, а потом всё таки подтвердили мои слова! На горячей линии девушки как роботы, говорят одно и тоже,не вникая в проблему. В общем даже если у вас есть гарантия на автомобиль, не надейтесь её получить, либо пройти нужно семь кругов Ада! Всё это такое враньё!
Через месяц после такой покупки я попала на дорогостоящий ремонт. После последних событий зарекся еще хоть раз к ним обращаться. И тут на тебе - программа по замене подушек водителя бракованные вроде как, не раскрываются, а взрываются в лицо водителю. Поэтому решил испытать счастье во втором филиале. Записался, приехал в назначенное время, и был сразу же ошарашен плохими новостями от приемщика: работы много, у них завал, машину сделают только через 3 часа хотя по телефону обещали за час - полтора справиться. Эти три часа мне все планы испортили. Но деваться было некуда, в другой день я приехать не мог, поэтому машину сдал.
На всякий случай упомянул чтобы постарались сделать побыстрее. Минут через 40 раздался звонок телефона, машина была готова, можно забирать. На приемке, как обычно, подсовывали бумажку подписать до осмотра автомобиля это у них видимо привычка такая, больше я на такое не поведусь. Неожиданно быстро, без явного негатива, и очень обходительно. Расскажу о своей попытке купить там автомобиль. Речь об автосалоне трейд ин на свердловском, 5. Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом.
Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур. Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т. Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте. Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то.
Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время. И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать. И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон.
Не тратьте ваше время и деньги!!! Поиск начал в марте 2016 года. Искал в основном в интернете, натыкался на одни и те же компании, выбрал сервис по установке газа в начале апреля и был уверен что поеду именно туда, с деньгами был напряг, решил подождать следующей получки и позабыл про это дело. В начале мая выплатили зарплату, но я еще раз решил посмотреть информацию в интернете, и тут я натыкаюсь на сервис "Регинаса" раньше на них в интернете не натыкался, после размышлений решил выбрать все таки сервис "Регинаса" хоть и цена была дороже, подкупило то что это официальный дилер и оборудование у них "Премиум сегмента". Позвонил, мне все рассказали, объяснили поехал на установку. Газ поставили быстро, около 3-4 часов. После того как начал пробывать машину на газу, сразу стало понятно, что настроили они его плохо, а именно с первой передачи машина не сразу ехала, и тяга заметно слабее стала на высоких оборотах.
Хорошо подумал, может быть показалось, поездил так еще 3 дня, более менее привык, но решил позвонить им и рассказать ситуацию. После того как они меня выслушали, оказалось что у них образовалась "Очередь", и приехать мне можно только через 5 дней, меня это не очень обрадовало. В итоге когда прошло пять дней, приехал я к ним, ребята что-то полазили, поковыряли и сказали что все готово, теперь проблем не будет. В итоге проблема на больших оборотах так и осталась, с первой передачи начала нормально трогаться, полез читать в интернет, и вычитал что на газу допустимо то что тяга немного становиться меньше, в итоге воспринял это за норму. Проездил так еще около месяца, и стал обращать внимание, что машина перестала заводиться, стабильно заводиться со второго раза, дал знать о себе "Регинасу" в этот раз назначили меня только через 11 дней, после того как они полазили в машине, сказали мне что проблема не в оборудовании, а в ДВС в общем послали на х.. В это я конечно не поверил, и стал обзванивать другие установочные центры, обзвонил практически все центры на северозападе, ни один не обслуживает оборудование "GFI", я стал понимать, почему в "Регинасе" мне установили именно это оборудование. В итоге на следующий день позвонил остальным установщикам, так мне никто и не помог.
После всех этих смен заправок, машина стала себя вести как и в самый первый раз после установки, просто не едет и все. В итоге принял решение поставить другое оборудование "Ловато" и установка этого производителя стоила на 12000 руб дешевле, в другом сервисе, там установщики сказали, что с регинаса периодически звонят люди с проблемами. Как итог установки другого ГБО машина уже две недели ездит идеально, как на бензине, а оборудование "Премиальное" бросил в гараж. Учитесь люди на чужих ошибках, обращайтесь в компании которые занимаются деятельность профессионально, а не "всем подряд". Может быть "Регинас" это хороший автосалон, но газ мне установили крайне пахабно. Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт. Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог.
Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут.
Подробности уточняйте у официальных дилеров, список которых расположен по адресу www. Информация на сайте не является публичной офертой в соответствии со ст. Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая выгода потребителю на все комплектации от максимальной цены перепродажи автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом.
Подробные условия уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» список Дилеров: www. Полезные ссылки.
Обширен и ассортимент подержанных автомобилей — более 1500 единиц. В основном он сформирован из машин, которые клиенты сдавали по системе трейд-ин: все автомобили проходят диагностику и предпродажную подготовку. В компании говорят о тенденциях к дальнейшему росту цен из-за неустойчивости курса рубля.
При этом «Регинас» делает всё возможное, чтобы удержать прайс на прежнем уровне. Если планировали покупку автомобиля, то лучше сделать это сейчас, — добавляют представители «Регинаса». Условия действуют только до конца апреля. В сегодняшних экономических реалиях многие ищут способ подзаработать. В этом случае покупка коммерческого транспорта — лучшая инвестиция для тех, кто видит в машине не только средство передвижения, но и источник дохода.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА
На мою просьбу показать авто т. При этом по телефону я спрашивал про техническое состояние и про данную ситуацию меня никто не придупредил. Никому не рекомендую данную организацию.
Впоследствии к существующим брендам подселят Hyundai , но точные сроки открытия нового ДЦ пока не раскрываются. Реализацией автомобилей с пробегом ещё какое-то время продолжит заниматься «Автопродикс». Напомним, питерский холдинг зашёл на наш рынок в начале «десятых».
Экспансию «Автопродикса» в Екатеринбург сопровождала судебная тяжба с местными партнёрами: изначально холдинг «Автосан» создавали на паритетных началах Виктор Селивёрстов Екатеринбург и Юрий Синкевич Санкт-Петербург.
Примечательно, что реализацией автомобилей с пробегом еще какое-то время продолжит заниматься «Автопродикс». ГК «Автопродикс» присутствует на рынке с 2003 года.
В портфеле компании представлено семь брендов в трех городах.
Состояние авто хорошее. Менеджер сервиса Николай уверил что авто прошел всю предпродажную подготовку, проверены все жидкости, поменены масло в двс и фильтра, в общем машина полностью готова к эксплуатации. Проверять я ни чего не стал, просто поверил.
Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.
Проверяйте машину прямо у них в сервисе. Я положился на компанию с таким именем, в итоге продали скорее избавились от машины Будьте бдительны регинас это швыр контора... Перед покупкой дали подписать акты, что были проведены кузовные работы и то. В итоге через некоторое время выяснилось, что половина работ не была произведена, а часть деталей не была установлена или заменена. Менеджер во время сделки не дал осмотреть автомобиль перед покупкой и постоянно вводил в заблуждение по поводу произведенных работ. Заранее напоминают о конце действия страхового полиса. Вежливое и приятное обращение с клиентом, отвечают на все заданные вопросы. Конечно же я рада своей покупке и благодарна Евгению за помощь в выборе, за терпение и за новый диффузор! Неплохо работает сервис. Обслуживание на уровне!
У менеджеров никакой заинтересованности в продаже. После длительного ожидания пока на нас обратят внимания, услышали сухую сводку автомобилей в интересующим нас ценовом диапазоне. Купили в этот же день в другом месте. Купили Шкоду Рапид. Сделал ВСЁ что бы мы получили свою заветную ласточку. Я привезла к ним машину на диагностику и мне ее сломали! За автомобиль в отличном состоянии! Необязательный персонал и руководство. Не исполняют договоренности.
Не рекомендую. Менеджер предлагает несколько вариантов. Если Вам не подходит, никто утруждаться не будет. Спросят какая у вас сумма для покупки, если меньше 400000-600000. Отправят Вас на улицу, со словами: ищи там, найдёшь, придёшь спросишь. Консультанты абсолютно не заинтересованы в продаже! Рассказали, показали, подняли на подъёмнике, дали телефон предыдущего владельца! Остался доволен и процессом и покупкой???? Машины не готовят.
Не понимю почему люди туда едут, отстой.
Позвонил и узнал о наличии машины автомобиль бу , по телефону предупредил, что приеду из Екатеринбурга и хочу чтобы мой авто оценили по программе трейд ин, договорились что приеду на следующий день. На следующий день по приезду менеджер со словами а вам не сказали, что его не получится посмотреть так как мы устраняем течь. На вопрос Когда можно будет посмотреть сказали через 3 дня.
Процентная ставка по кредиту устанавливается индивидуально для каждого клиента, согласно тарифам банков-партнеров. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона. Этот веб-сайт является чисто информационным и не может быть рассматриваться как публичная оферта в соответствии со статьей 437 часть 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о ценах на автомобили, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами автосалона.
Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль.
Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ.
Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию.
Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать.
Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона. Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно. Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются... Иногда вскользь бросают на тебя взгляд.
Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то... Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз... На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы. Очень даже качественно!
Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!! Я была в ярости!!! Без скандала конечно не обошлось, мне еще умудрялись хамить в ответ. Попросила сделать мне копии всех документов, актов передачи, там нигде не указано о неполадках. Сказала буду писать претензию и обращаться в суд, оплачивать им ничего не буду. На что мне написали заявку на гарантийный ремонт и сказали,что необходимо ждать ответа с Москвы 3 дня. Это ужасно, непонятно как можно сделать одно и сломать другое, кто у них там и как работает. Больше обращаться к ним не буду.
В конце сентября заказали машину: nissan almera, оформили приход на начало декабря. Согласились на 22. В начале сказали уже едет, по дороге к Вам. Решили уточнить в 4 раз. Звоним сегодня, спрашиваем, как поживает наша машина, все ли в силе, также 22. В ответ : "Вашей машины не будет, приезжайте забирайте аванс, новые придут в январе и по новой цене уже! Спасибо Михаил Загорулько, который даже не посчитал позвонить и предупредить, что если сегодня не приедем за деньгами, то еще будем ждать 10 дней возврата!!! На момент нашего приезда в офис, куда-то исчез, прямо перед нами вышел, прям только что. Не мог такого сказать!
При получении денег обратно забрали даже договор, чтобы, ВДРУГ, мы в суд не пошли, отстаивать свои права и нарушение закона.