Журналист Алексей Пивоваров (внесен в реестр иноагентов) рассказал, что продолжит вести свой YouТube-канал «Редакция» после принятия законопроекта о запрете рекламы у иностранных агентов.
Пивоваров редакция
- Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
- Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
- Редакция. News: 114-я неделя
- Алексей Пивоваров: «Я сам определяю, что интересно, что я хочу и не хочу делать»
- Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов
- Поймали в Сеть
YouTube заблокировал выпуск «Редакции» о казаках. Жалобу отправил один из героев фильма
Журналист Алексей Пивоваров проанализировал в разговоре с журналистом RTVI сложившуюся ситуацию в России, ответив на эти и другие вопросы. Канал про обучение инвестициям, новости, финансовая грамотность, создание пассивного дохода, торговые сигналы на покупку акций, валюты, ETF, крипты. Полное интервью Захара Прилепина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про 2007 год. Каждому, кто решит поддержать наш канал, будут доступны еженедельные эксклюзивные видео — среди прочего, Алексей и команда «Редакции» будут там отвечать на ваши вопросы. «Редакция» — русскоязычный канал на YouTube, который появился на видеохостинге в марте 2019 года. На нём выходят еженедельные обзоры основных новостей, которые ведёт сам Пивоваров*, а также интервью, журналистские расследования и научные передачи. Alexey Pivovarov (Russian: Алексей Владимирович Пивоваров, born June 12, 1974) is a Russian journalist, media manager and documentary filmmaker.
Снимки экрана (iPhone)
- Материалы по теме
- Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал › - Новости СМИ - Лениздат.ру
- «Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»
- Смотрите также
- Редакция | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Последние сообщения
Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
Смотреть видео про пивоваров редакция ньюс. Новые видео 2024. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Логотип телеграм канала @redakciya_channel — Пивоваров (Редакция) П. Алексей Пивоваров — это яркий пример того, как профессиональный телевизионный журналист смог «встроиться» в современные реалии и стать автором успешного YouTube-канала. Журналист, создатель YouTube-канала «Редакция» с 3,24 млн подписчиками Алексей Пивоваров* создал второй канал, названный «». Идея проекта состоит в том, чтобы рассказывать о сложных явлениях и научных концепциях доступным языком.
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
YouTube-канал Алексея ПивовароваСотрудничество:info@лама:sales@ и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. Главная Новости Череповца Общество. YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне». Алексей Пивоваров 2019. Канал редакция Алексея Пивоварова. Последние новости Казахстана и мира о политике, бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров.
Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19
«Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Фото: Деловой квадрат Помоги детям! Самые важные и интересные новости по мнению читателей и редакции «Делового квадрата». Биография журналиста Алексея Пивоварова: личная жизнь, жена, семья, где живет сейчас. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ. 16 февраля ФСИН сообщила о смерти Алексея Навального в колонии особого режима «Полярный волк» 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Фото: Деловой квадрат Помоги детям! Самые важные и интересные новости по мнению читателей и редакции «Делового квадрата». Основатель YouTube канала «Редакция» журналист Алексей Пивоваров* подтвердил информацию о получении им рекламного дохода от Google.
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
И еще недавно была Кызылорда, когда мы снимали про Байконур. У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся.
При этом, Пивоваров вовсе не планирует уходить с RTVi , а будет совмещать свой проект с должностными обязанностями главреда на телеканале. Первыми гостями программы стали Сергей Шнуров, который тоже перепридумывает себя в Сети, и Владимир Зеленский, который шутя становится президентом Украины.
В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да. Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги. Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация. Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы. Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился. Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube? В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией». Возможен такой формат сейчас? Технически — конечно, да. Соберет ли он столько же зрителей, сколько собрали телемосты? Конечно, нет. Важно вот что понимать. До двух телемостов Познера и Донахью, которые вошли в историю и запомнились под общей фразой «В СССР секса нет», и после них был с десяток телемостов, которые забыли примерно в ту же минуту. Их тот же Познер вел, но все равно они забыты.
Это руководитель Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко, который тоже принимал участие в выпуске», — написал Пивоваров. По словам журналиста, жалоба подана за нарушение «Редакцией» авторских прав на песню коллектива «Не для меня придет весна», фрагмент из которой звучал в выпуске.
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
Канал «Редакции» Алексея Пивоварова в «Дзене». Здесь все выпуски и не только! Всем привет! С вами на связи команда Алексея Пивоварова и его Ютьюб-канала «Редакция»! Мы решили постигнуть «Дзен» и завели себе канал! Зачем мы здесь, спросите вы? А для того, чтобы побольше рассказывать о себе, о нашем шоу и о том, как мы его делаем. А еще хотим выкладывать тут материалы, которые не входят в выпуски: например, полные расшифровки некоторых интервью. Так, а вы вообще в курсе, что это за проект такой «Редакция»?
Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей. С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий. Специальные выпуски «Спецреп» [ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Цель данного формата т. Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма. После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки.
То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно.
Госдума приняла его в третьем чтении 28 февраля, «за» проголосовали 402 депутата. Помимо размещения рекламы у иноагентов, закон также запрещает «рекламировать в СМИ и интернете» ресурсы, которые принадлежат признанным иноагентами. Если кто-либо, кого Минюст внёс в реестр иноагентов, продолжит размещение рекламы, ему грозит штраф до 50 тыс.