Хотим с вами поделиться актуальной новостью молочного рынка с портала Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе».
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Ее доля в розничном товарообороте супермаркетов за 2023 г. Этот показатель будет расти: люди продолжат вместо ингредиентов покупать готовые блюда, рассуждал Салахутдинов. Он тогда отмечал, что у компании есть собственная фабрика недалеко от Москвы, которая выпускает значительную часть продукции для «Перекрестка» и «Пятерочки» в столице и Подмосковье.
Проект реализуется совместно с Казначейством России, правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Национальной системой платежных карт.
В рамках проекта граждане, имеющие право на льготы, вместо готового набора продуктов или денежной выплаты на продовольствие будут получать от государства электронный сертификат, привязанный к карте платежной системы «Мир». С его помощью можно приобрести товары по своему усмотрению в магазинах торговых сетей X5. Во-вторых, это удобнее: остаток доступных средств и перечень категорий, из числа которых можно купить товары, можно посмотреть на портале "Госуслуги"», — пояснили в X5 Group.
За новогодний период было продано более 100 000 упаковок таких салатов. Сегодня «Пятерочка» полностью закрывает основные потребности гостей: в ассортименте торговой сети представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления. В 2021 году командой шеф-поваров было создано более 40 новых «Золотых рецептур», которые теперь прорабатываются с поставщиками по всей России.
При этом сеть не только разрабатывает новинки, но и контролирует качество готовой еды на протяжении всего процесса от конвейера до полки благодаря собственному высокотехнологичному производству и логистике.
Как в Москве делают готовую еду: репортаж с фабрики торговой сети «Пятерочка» 3 мин. Директор пищевого производства Игорь Старосельский приветствует нас и приглашает на экскурсию, где мы своими глазами увидим, как режут салаты, варят плов и жарят курицу. Но в том виде, в каком мы пришли, отправиться на фабрику нельзя.
Нужно соблюсти санитарные нормы: одноразовые халат, сетчатая шапочка, шуршащие бахилы — и готово! Можно идти в цех. Рецепты от шеф-поваров Любое блюдо начинается с рецепта. Если он хорошо продуман, а соотношение всех ингредиентов сбалансировано, то это уже полдела.
Автором рецептур всего ассортимента X5 Ready Food является бренд-шеф Игорь Голубовский, который работает вместе с целой командой поваров. Взяв за основу классические рецепты, они добавили свой авторский взгляд на то, как их приготовить для продажи в магазинах сети, и получили блюда, которые покупатели охотно складывают в свои корзины и тележки. За 2022 год было продано более 95 млн порций готовой еды брендов «Пятерочка Кафе» и «Рестория Шеф». По словам нашего гида, самые популярные позиции — оливье и селедка под шубой.
Что неудивительно, ведь на самом деле их гораздо легче купить, чем возиться и готовить самим. Кроме салатов, большой популярностью пользуются плов, сэндвичи с ветчиной и курицей, сырники и молочные каши.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
- «Пятерочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
- Чиновники Бурятии поработали с «Пятерочкой» на двойку
- «Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
- акции и скидки магазина Пятерочка сегодня:
- Как в Москве делают готовую еду: репортаж с фабрики торговой сети «Пятерочка» - Москвич Mag
- Х5 приобретает одного из крупнейших производителей готовой еды | ПРОДУКТ медиа
«Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в Москве и области на 50%
При этом предполагалось, что после выхода на полную мощность объём выпуска может увеличиться до 75 тыс. Кроме того, ранее X5 Group планировал запустить аналогичные производства на партнёрских фабриках в других регионах России, поскольку спрос на готовую еду у покупателей растёт. Прошлой осенью о намерении выпускать готовую еду собственного производства заявляли представители сервиса доставки продуктов питания "Самокат".
Прошлой осенью о намерении выпускать готовую еду собственного производства заявляли представители сервиса доставки продуктов питания "Самокат". Специально для этих целей была учреждена компания "Умная фабрика".
Незадолго до этих событий на рынок Петербурга вышел сервис доставки готовой еды от "Сбера".
В выходные картина меняется: на первом месте сэндвич с ветчиной, далее идут сырники, каша рисовая на молоке, куриная котлета с пюре и блины с мясом. Во всех трёх сезонах в тройку лидеров по популярности на Урале вошли сырники, сэндвич с ветчиной и каша рисовая на молоке, причём зимой на первом месте были сырники, весной —сэндвич, а летом — каша. У жителей Ростова-на-Дону шаурма с копчёной курицей тоже пользуется спросом более 900 шт. Кроме неё, на Дону любят сырники 850 порций , блины с мясом почти 700 порций , салаты «Морковь по-корейски» 650 порций и «Свекла в майонезном маринаде» более 550 порций. По выходным ростовчане предпочитают сырники, шаурму, блины с мясом, сэндвичи с ветчиной и бургеры с говядиной.
Сезонные тройки лидеров не очень различаются: зимой это блины, сэндвич с ветчиной и сырники, весной — шаурма, сырники и блины с мясом, летом — сэндвич с ветчиной, шаурма и сырники. Вкусы краснодарцев заметно отличаются от соседей.
В понедельник, 17 апреля, стало известно, что в Петербурге запустили производство готовой еды на базе фабрики Hot Hit. Об этом «Форпосту» сообщили в компании X5 Group.
Предприятие снабжает продукцией 27 магазинов «Перекрёсток», входящих в холдинг.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
За ними следуют Санкт-Петербург почти 100 миллионов штук , Екатеринбург 40 миллионов штук и Челябинск почти 36 миллионов штук. При этом вкусовые предпочтения различаются в разных регионах. Например, самым популярным набором у москвичей, жителей Московской области и петербуржцев стали «Оливье» более 4 миллионов упаковок , пшеничный хлеб более 4 миллионов штук и пирожки с капустой почти 12 миллионов штук. Уральцы чаще всего выбирают сэндвичи с ветчиной и сыром более 300 тысяч штук и самсу с курицей более 5 миллионов штук. Что касается горячих напитков, жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте — за год было выпито более 1,5 миллиона чашек. В Москве же капучино стал самым популярным напитком — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек.
Сейчас более 5 200 магазинов торговой сети оборудованы кофе-машинами, что в 5 раз превышает показатели крупнейшей сети кофе на вынос в России. Поэтому мы сконцентрировались на совершенствовании ассортимента готовой еды и ценообразовании.
И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта.
Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене.
Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать.
Кроме того, ранее X5 Group планировал запустить аналогичные производства на партнёрских фабриках в других регионах России, поскольку спрос на готовую еду у покупателей растёт. Прошлой осенью о намерении выпускать готовую еду собственного производства заявляли представители сервиса доставки продуктов питания "Самокат". Специально для этих целей была учреждена компания "Умная фабрика".
Спросила по телефону, ответили, что час еще подождите. Жду и ничего. Начала писать после 2 ух уже часов в поддержку в ВК и на вотсап, там открещиваются и дают контакты-внимание!!!
«Найс Айс» станет частью бизнеса готовой еды российской сети X5
И не надо, как раньше, заказывать только из дома или очень быстро туда добираться, чтобы принять заказ. Доставкой от 30 минут также можно воспользоваться, но тогда, когда это на самом деле удобно. Фото: www.
До этого пользователям была доступна только экспресс-доставка. Теперь же клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки» и получить их в течение выбранного часа в день заказа или на следующий. И не надо, как раньше, заказывать только из дома или очень быстро туда добираться, чтобы принять заказ.
Совершайте покупки с экономией! Занимайтесь своими делами, а мы доставим ваши любимые продукты на дом от 30 минут! Ищете быструю доставку еды? Пользуйтесь приложением Пятёрочка!
Самым большим спросом среди москвичей в текущем году пользуются такие блюда — оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Вызывает у покупателей интерес и собственная выпечка «Пятерочки», например — улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. Именно свежая выпечка входит в ТОП-5 самых продаваемых категорий готовой еды — свыше 7 млн штук продукции в месяц, далее идут салаты — более 1,1 млн упаковок, свежий кофе — 300 тысяч чашек, супы — порядка 250 тысяч упаковок. Замыкают пятерку сэндвичи — покупатели приобретают порядка 235 тысячи штук продукта ежемесячно.
Готовая еда — хороший вариант для перекуса на работе или дома, когда некогда заниматься готовкой
Х5 приобретает производство готовой еды | ПРОДиндустрия | В данный сегмент X5 Group включает сервисы доставки , экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», e-commerce-доставки 5Post и готовой еды «Много лосося». |
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году | Купить Готовая еда — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Пятёрочка в Москве. Первая доставка бесплатно. |
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
«Пятерочка» проводит совместный пилот с «Хлеб Насущный» по расширению ассортимента в сервисе экспресс-доставки, подтвердил представитель пресс-службы X5. готовые замороженные блюда. Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»! Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. 38M visualizaciones. Descubre videos de TikTok relacionados con «Что Купить В Пятерочке Если На Пп». Mira más videos sobre «Ritual Año Nuevo Para Tener Bebe, Ritual Para 1 De Diciembre Arroz, El Video De Canserbero Censurafo, Que Hacer Si Mi Pulsera Roja Se Rompe Secreto De Bruja, Ritual. Магазины Пятерочка имеют широкий ассортимент товаров категории замороженные готовые блюда, которые отличается высоким качеством и отличной ценой.
X5 купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
Акции и скидки в «Пятерочке» всегда будут пользоваться популярностью у людей, желающих сэкономить на покупке продуктов питания. В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары.
«Пятёрочка» начала доставлять заказы в удобное время
Я КУПИЛ СУП ЗА 67 РУБЛЕЙ / ГОТОВАЯ ЕДА В ПЯТЕРОЧКЕ | Сегодня в Санкт-Петербурге X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") проводит первую федеральную конференцию для малого бизнеса, где подробно расскажет производителям со всей страны про возможности, меры поддержки и форматы работы с крупнейшим ритейлером. |
Комбо из готовых блюд в магазине Пятерочка | Получите сертификат в размере 300 рублей в магазин или приложение Пятёрочка. |
X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты
Как я неделю питалась только полезной едой из «Пятёрочки» и кое-что поняла. В структуре холдинга большим спросом готовая еда пользуется в «Перекрестке» — 6,3% от продаж. Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% увеличила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Москва, 26 апреля 2024 г. — Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс». В той же «Пятёрочке» можно отыскать около 80 наименований готовых блюд. Есть же огромное число поставщиков, которые готовые привозить свежий хлеб ежедневно.