Как сообщил сегодня ТАСС ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский, вуз объединил продюсерский и театроведческий факультеты.
Ректор ГИТИСа объединил продюсерский и театроведческий факультеты
«Театральный журнал» – стартап студентов и выпускников театроведческого и продюсерского факультетов ГИТИСа. Целью журнала является возрождение молодежной профессиональной театральный критики. Категория:Российский институт театрального искусства — ГИТИС (выпускники) — Викиновости. В субботу, 11 ноября, студенты мастерской Андрея Борисова (ГИТИС, продюсерский факультет) провели творческий вечер в стенах МАМТа. Продюсерский факультет значительно моложе, сначала он был частью театроведческого факультета, однако, спустя время, профессия продюсера стала требовать самостоятельности, и возник отдельный факультет.
В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа
Когда ГИТИС окончательно стал ГИТИСом, то есть в 1931 году, в его структуру входило всего четыре факультета. Российский институт театрального искусства. Ректор Российского университета театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский не собирается отменять свое решение по поводу объединения театроведческого и продюсерского факультетов. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва». Во второй тур творческих испытаний в ГИТИС прошли еще несколько абитуриентов из Самарской области.
Регистрация
- О слиянии театроведческого и продюсерского факультетов – Барсук-театровед
- ГИТИС 2024 | ВКонтакте
- Гитис, Продюсерский факультет
- ГИТИС представил творческие проекты в сфере креативных индустрий | ARSKI
- Содержание
- Участник лаборатории
Продюсерский факультет ГИТР провел научно-практическую конференцию
Москва, Автозаводская, 18, "ТРЦ Ривьера", 2 этаж выставочное пространство "ART Коробка" На одной выставочной площадке экспонируется живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, digital art художников мировой известности из России, Беларуси, Казахстана, Армении, работающих в направлениях классического реализма, социалистического реализма, фотореализма, гиперреализма, сюрреализма, магического реализма, фантастического реализма, киберреализма. Представлено более 200 работ 58 авторов.
Каждый из них обладает богатым опытом в сфере современного театрального менеджмента и режиссуры. При этом преподаватели прилетели не одни, а вместе с тремя студентами, которые также поделятся своим опытом и будут вместе с азербайджанскими коллегами работать над театральным проектом. Он родом из Баку и добился больших успехов в России. По его словам, лаборатория должна была стартовать в Баку в мае 2021 года, но из-за пандемии проект пришлось перенести. Еще больше меня радует то, что в Азербайджане есть желание заниматься театром. Мы знаем, в каком состоянии находятся азербайджанские театры, и сейчас нашей целью является поиск путей для того, чтобы решить многие проблемы.
Наша профессия - одна важнейших в театре и от продюсера много чего зависит. Очень надеюсь, что все участники останутся довольны", - отметил в беседе со Sputnik Азербайджан Мамедов. Симурзина планирует посетить не только многие достопримечательности города, но и могилу Магомаева. Я заядлая путешественница, но меня впервые за всю историю моих путешествий в аэропорту встретили со словами "Добро пожаловать! Такого я нигде не встречала. У вас очень доброжелательный народ", - призналась Sputnik Азербайджан Симурзина.
Немировича-Данченко, кандидат исторических наук Андрей Александрович Борисов и начальник Управления продюсерской, гастрольной деятельности и интеллектуальной собственности Большого театра России Сергей Беникович Данилян; а также ректор ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский, заведующий кафедрой продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Эльшан Асадович Мамедов, декан продюсерского факультета Павел Юрьевич Скворцов, руководитель учебно-методического отдела Елизавета Сергеевна Сонис и руководитель международного отдела Наталия Игоревна Плюснина.
Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту producer gitis.
Соответствующее соглашение подписали руководитель Центра городских компетенций АСИ Татьяна Журавлева и ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский. В первую очередь институт будет способствовать формированию культурной и театральной составляющих на территориях креативных кластеров, создаваемых в рамках программы Rurban Creative Lab. А также организовывать фестивали, перформансы, иммерсивные спектакли и другие форматы современного театра. Уверена, что благодаря этому партнерству, пространства, которые мы создадим до конца года в десяти российских регионах, станут яркими точками притяжения для местных жителей и туристов», - отметила Татьяна Журавлева. Представители ГИТИС также примут участие в питчинге по созданию креативных кластеров и будут поддерживать участников Rurban Creative Lab через образовательную программу, совместное проектирование которой начнется уже в ближайшее время.
В том числе и возвращаясь в свои родные места, где они будут полезны и где им будет интересно.
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023
Чехова Айратом Тухватуллиным, деканом продюсерского факультета ГИТИСа, куратором проекта «Всероссийская актерская биржа» Павлом Скворцовым, выпускницей ГИТИСа мастерской Андрея Кончаловского, режиссером Евгенией ТикиДжи-Хамбурьян и арт-директором «Театрального журнала», генеральным директором «Ренессанс Арт Групп» Антоном Сверчковым ребята обсудили основные сложности, поговорили о том, как собрать команду, найти финансы и реализовать свою идею на примере новых креативных проектов ГИТИСа: «Постановки студентов и выпускников ГИТИСа в русских театрах за рубежом» и «Дебют в России» — проекты объединяют молодых специалистов творческих профессий — режиссеров, художников-сценографов, художников по костюмам, художников по свету и хореографов в постановочные команды, которые ставят спектакли в театрах России и за рубежом. За 2,5 года поставлено 27 спектаклей в 9 странах. В 2023 и 2024 гг. Целью журнала является возрождение молодежной профессиональной театральный критики. Редакция журнала открыта для предложений и ищет талантливых молодых авторов. С данной инициативой выступил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков.
Судя по живым откликам в фейсбуке, большинство оказалось против слияния двух факультетов. Около полуночи 22 декабря появилось открытое письмо министру культуры Российской Федерации В. Мединскому, председателю Союза театральных деятелей РФ А. Студенты театроведческого факультета пока решили не давать развёрнутых комментариев, чтобы избежать оценочности и эмоциональных суждений.
Завершил свое выступление Егор прочтением басни Ивана Крылова«Демьянова уха». В прошлом году в наших онлайн-консультациях принимали участие сотни человек из разных регионов России. Среди рекомендованных к поступлению в ведущий театральный вуз были и школьники из Поволжья - Самары, Ижевска, Кирова и других городов. Мы стремимся обеспечить равные возможности для всех абитуриентов и поддержать талантливых ребят из регионов. И я очень рад, что цифровой формат консультаций помог и в этом году найти новые таланты из Башкортостана.
О проекте «Поколение М» «Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС.
В формате видеоконференции с вами встретятся набирающие в этом году мастера — генеральный директор Московского академического Музыкального театра К. Станиславского и В. Немировича-Данченко, кандидат исторических наук Андрей Александрович Борисов и начальник Управления продюсерской, гастрольной деятельности и интеллектуальной собственности Большого театра России Сергей Беникович Данилян; а также ректор ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский, заведующий кафедрой продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Эльшан Асадович Мамедов, декан продюсерского факультета Павел Юрьевич Скворцов, руководитель учебно-методического отдела Елизавета Сергеевна Сонис и руководитель международного отдела Наталия Игоревна Плюснина.
Смотрите также
- Продюсерский факультет ГИТИСа: Российский институт театрального искусства – ГИТИС
- Бойкот, перформанс и война в соцсетях: как протестуют студенты ГИТИСа
- ГИТИС представил творческие проекты в сфере креативных индустрий
- Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023 - Смотреть видео
- Продюсерский факультет в РУТИ-ГИТИС
- О Продюсерском факультете ГИТИСа
Два факультета ГИТИСа объединят после коллегиального согласования и модернизации
Продюсерский Факультет ГИТИС: программы бакалавриата и специалитета . Российский институт театрального искусства. Структура Российского университета театрального искусства (ГИТИС) уникальна – восемь факультетов, обучение студентов обеспечивает 19 кафедр. Это огромный разнообразный художественно-творческий, педагогический потенциал позволяет готовить и продюсеров. Российский институт театрального искусства – ГИТИС начал очные прослушивания абитуриентов на актёрском, режиссёрском факультетах, факультете эстрады и музыкального театра. РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) и «Московский театр «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» объявляют набор на I курс режиссерского факультета по специальностям: режиссер драматического театра.