ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. Вариант 5 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 — 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 9-этажном жилом доме сторона одной клетки на плане равна 0,5м.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. Плиз напишите текст не менее 8 предложений со словами в которых есть корень зар зор. 4. Ответы записывайте непосредственно после задания. При недостатке места используйте обратную сторону листа. (40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста.
Информация
Часть 1. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б. Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания. Внимательно прочитайте текст и выполните задания. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста.
Прочитайте текст и выполните задания.
Сочинение рассуждение текст. Не написав сочинение. Внимательно прочитайте в учебнике 1. Внимательно прочитай в учебнике первый Абзац. Домашнее задание. Домашнее задание карточка.
Карточка домашняя работа. Карточка по домашнему заданию. Окружающий мир 3 класс 1 часть рабочая тетрадь Плешаков школа России. Общество 3 класс окружающий мир Плешаков. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь общество ответы.
ФГОС рабочая тетрадь окружающий мир 3 класс Плешаков 1 часть. Вставьте пропущенные буквы поставь. Прочитай поставь знак ударения. Урок рисунок. Самостоятельная работа детей.
Самостоятельные иллюстрации. Рисунок индивидуальная работа с учеником. Подготовка к изложению. Как подготовиться к изложению. Как составить текст повествование.
Как подготовиться к изложен. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитай текст и ответь на вопросы. Читаем текст и отвечаем на вопросы. Прочитай т ответь на вопросы. Ученики 8 класса получили задание прочитайте последний.
Ученики 8 класса получили задание прочитайте последний раздел. Ученики 8 класса получили задание прочитайте последний выпуск. Ученики 8 класса получили задание прочитайте последний 1. Залог успеха. Залог успеха человека.
Залог успешности. Залог успешной работы. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков стр 14. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть стр 10 номер 1 общество. Окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 страница 14задание 3.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков стр 10. Практическая задачи прочитайте внимательно. Величина - это выберите ответ. Выбери наибольшую величину. Выберите один или несколько ответов.
Тщательно выбирай ответы. Прописи списывание текста 1 класс. Письменные тексты для списывания 1 класс 2 четверть. Письменный текст для списывания 2 класс. Текст для списывания 1 класс.
На плане изображено домохозяйство по а. Задачи : на плане изображено домохозяйство. Правила выполнения домашнего задания в начальной школе. План выполнения домашнего задания в начальной школе.
Текст 14. Статья 2. Средства массовой информации. Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.
Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается.
Шахтный к. Смотровой к. Изображение слайда Слайд 5: Задание 2. Изображение слайда Слайд 6: Задание 2.
Изображение слайда Слайд 7: Задание 2. Изображение слайда Слайд 9: Задание 2. Изображение слайда Слайд 10: Задание 2. Ответ: 14 Изображение слайда Слайд 11: Задание 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.
Запишите номера этих ответов 7 марта. Пришвину 1 Использование в тексте фразеологических оборотов быть самим собой; с утра до ночи , сравнений разделится, как оса, пополам; вьётся змеёй и иронии вопрос тот глупый явился лишь на смех сокращает дистанцию между автором и читателем, делает их общение более непринуждённым, живым и эмоциональным. Изображение слайда Слайд 12: Задание 3. Пришвину 2 Текст посвящён философским вопросам счастья и смысла жизни, что подчёркивается обращением к религиозным образам против далёкой Лавры, колокольня и аллегории пишу... Символический образ стекла призван связать мотивы выздоровления первый абзац и утоления духовной жажды последнее предложение текста.
Изображение слайда Слайд 13: Задание 3. Пришвину 3 Синтаксис текста испытывает на себе влияние и разговорно-обиходной речи, и книжных стилей. С одной стороны, можно выделить индивидуализацию рассказчика, находящую отражение в использовании глаголов в личных формах и инверсиях в окошке моём, думаю я сегодня и пишу , с другой же — преобладают грамматически правильные, завершённые по структуре предложения с характерной для письменной речи чертой — употреблением обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом. Изображение слайда Слайд 14: Задание 3. Пришвину 4 Жанр текста — дневниковая запись, поэтому мысль автора развивается последовательно и логично : каждый тезис аргументирован или проиллюстрирован.
Изображение слайда Слайд 15: Задание 3. Пришвину 5 Ведущий тип речи в тексте — повествование, что обусловлено параллельно развивающимися сюжетами : рассказчик создаёт работу о соболе, в то же время ища ответ на вопрос: почему видимый из окна « человек... Изображение слайда Слайд 16: Задание 3. Запишите номера этих ответов 1 Использование в тексте фразеологических оборотов быть самим собой; с утра до ночи , сравнений разделится, как оса, пополам; вьётся змеёй и иронии вопрос тот глупый явился лишь на смех сокращает дистанцию между автором и читателем, делает их общение более непринуждённым, живым и эмоциональным. Ответ: 13 Изображение слайда Слайд 17: Задание 4.
Укажите вариант ы ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Кстати, если человек в наушниках не реагирует, можно его аккуратно коснуться. Мы, любители наушников, это воспринимаем лучше, чем размахивание руками перед лицом. Татьяна Наушниками люди создают иллюзию своего личного пространства, которого так не хватает как раз в общественном транспорте. Когда настроение очень плохое, просто хочется отгородиться ото всех. Как водитель лично бы снимала наушники с пешеходов. В этом своём пространстве они не оценивают реальных опасностей.
Русский язык и литература
Прочитайте текст и выполните задания (1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. Какую старую и новую функцию она должна выполнять? 3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации? е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей. 15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
Остались вопросы?
И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?
Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему.
Ближе к нам, 3 прямо на рельсах, 4 стояли, 5 сидели, 6 лежали люди. Среди предложений 8—13 найдите предложение -я с однородными членами. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Укажите количество грамматических основ в предложении 23.
Паустовскому А 1. Укажите, в каком значении употребляется слово «током» предложение 13. Из предложения 38 выпишите слово -а , в котором -ых правописание приставки определяется правилом: «Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на —з -с и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения». Из предложений 21 — 22 выпишите страдательное причастие прошедшего времени с суффиксом -Н- -НН.
Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью.
За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного.
Четвёртый маршрут пролегает по шоссе до деревни Доломино, от Доломино до Горюново по дороге мимо конюшни и от Горюноводо Богданово по шоссе. Ещё один маршрут проходит по шоссе до деревни Егорка, по дороге мимо конюшни от Егорки до Жилино и по шоссе от Жилино до Богданово. Шоссе и дороги образуют прямоугольные треугольники. На дорогах машина дедушки расходует 7,7 литра бензинана 100 км.