Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. Бывшего главу минтранса Чувашии Владимира Осипова задержали в рамках расследования уголовного дела, сообщают ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА».
Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Напомним, в конце прошлого года Мишустин постановил, что Минтранс может иметь до восьми заместителей министра. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом форуме.
Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса
Уголовное дело пока не возбуждено. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В состав рабочих групп вошли представители Администрации Президента, комиссии Госсовета по направлению «Транспорт», Госдумы, Совета Федерации, Минэкономразвития, Минфина, бизнеса, отраслевых ассоциаций и экспертного сообщества.
Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по каждому из 10 федеральных проектов, входящих в структуру нового нацпроекта. В ходе дискуссии участники внесли в обсуждаемый документ ряд предложений, корректировок и дополнений. Кроме того, участники заседания рассмотрели результаты работы отраслевых межведомственных рабочих групп по подготовке нацпроекта «Развитие транспортной инфраструктуры».
В целом озвученные Минтрансом предложения были одобрены, проделанную министерством работу высоко оценили.
Тем более, что коллеги из прикаспийских государств в этом заинтересованы. Активные переговоры в этом направлении сейчас идут и с Республикой Беларусь. Александр Иванович поддержал нашу инициативу.
Согласно одному из пакетов санкций Евросоюза, который предусматривает постепенный ввод эмбарго на транспортировку по морю российской нефти, под запрет попадает также страхование судов, занимающихся перевозками. Как пишет « Коммерсант », морские перевозки в России переориентировались в Азию. Как сообщил сегодня Александр Пошивай, российские судовладельцы сталкиваются с отказами и в Китае — власти и КНР и местные компании не хотят признавать страховые документы на грузы и суда.
Есть и другие трудности при осуществлении экспорта.
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая
И в отсутствии норм приоритетности обслуживания грузов приоритет делается в пользу более выгодного груза. А от этого зависит поставка груза для региона, зависит 150 тысяч человек. И каждый год десятки таких историй. Вот мы ровно для того работаем над представляемым законопроектом, чтобы грузы северного завоза обслуживались в первую очередь", - сказал Чекунков. На этой неделе Магадан столкнулся с ажиотажным спросом на солярку , на городских АЗС был наплыв фур. Заправки ограничили отпуск дизельного топлива, однако власти отменили ограничение для легковых автомобилей, оставив только для грузовых.
Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце. Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами. В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии.
После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги?
Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты.
Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме".
Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока.
Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку.
Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям. Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей. Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте. Так что внутренние водные пути должны взять на себя перевозку массовых и крупногабаритных грузов. Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией.
В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога.
И в отсутствии норм приоритетности обслуживания грузов приоритет делается в пользу более выгодного груза. А от этого зависит поставка груза для региона, зависит 150 тысяч человек. И каждый год десятки таких историй. Вот мы ровно для того работаем над представляемым законопроектом, чтобы грузы северного завоза обслуживались в первую очередь", - сказал Чекунков. На этой неделе Магадан столкнулся с ажиотажным спросом на солярку , на городских АЗС был наплыв фур.
Заправки ограничили отпуск дизельного топлива, однако власти отменили ограничение для легковых автомобилей, оставив только для грузовых.
Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
Александр Пошивай: нам удалось сохранить транспортную доступность Калининградской области | Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. |
"Причин - на энциклопедию, а сделано что?" - Трутнев о ситуации со скоплением ДВ-грузов | Напомним, в конце прошлого года Мишустин постановил, что Минтранс может иметь до восьми заместителей министра. |
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая | Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. |
Александр Пошивай: как на море латали бреши от санкций | Астраханский губернатор Игорь Бабушкин прокомментировал на своих страницах в соцсетях прошедшую встречу с замглавы российского минтранс Александром Пошиваем. |
Сделано в России
Хотя есть неприятная особенность: у водоёма агрессивная гидрология, и его периодически заносит илом. Даже если здесь по периметру будут стоять через каждые 15 метров земснаряды, проблему это полностью не искоренит, уточняет Александр Пошивай. Соответственно, нужно проработать тему реконструкции так, чтобы было не только реализовано дноуглубление, но и укрепление стенок акватории, говорит представитель федерального ведомства. В частности, сейчас на Астраханском судостроительном заводе «Лотос» строятся четыре современных земснаряда для дноуглубительных работ. Ксения Чернышова.
Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Участники могут продемонстрировать свои научные и прикладные исследования, прорекламировать инженерные услуги. Темы и аннотации статей необходимо прислать на электронную почту модераторам в ваших секциях Подача статей до 16 июня Проведение форума с 14 по 16 июня В ходе конференции планируется рассмотреть широкий спектр вопросов, касающихся текущего состояния транспортной отрасли, проблем и перспектив её развития в условиях санкций и глобального экономического кризиса. На секциях конференции будут рассмотрены проблемы отдельных аспектов транспорта.
Пошивай Александр Иванович
Банк — один из основных кредиторов «Аэрофлота» и Utair, но авиакомпаниями ранее не владел … Новости 04:48, января 20, 2021 rbc. Об этом рассказал источник. Деньги за свое покровительство компании сотрудник получал прямо на банковскую карту. Незаконные поступления он продолжал получать до конца 2019 года, — об этом сообщили в СУ СК суб … Происшествия 05:12, января 22, 2021 sm-news. Об этом сообщает "Россия 24". По его словам, это произойдет к 2035 году.
Он подчеркнул, что на данный момент полеты с... Объяснение Минтранса Некоторых пассажиров общественного транспорта в Подмосковье начали высаживать из-за того, что их карта якобы в стоп-листе, хотя платеж по ней проходит. Местный Минтранс объяснил, что на самом деле не нужно выходить в таких случаях. Читать далее … Новости 00:00, декабря 6, 2020 ura. Об этом сообщает правительство региона.
За 2020 год и январь 2021 года в муниципалитетах региона провели 43 рейда.
Для этого была создана даже специальная Российская национальная перестраховочная компания. Требования Турции относятся в принципе ко всем, сырой нефти. Александр Пошивай, заместитель главы Минтранса РФ С 1 декабря Турция ввела дополнительное требование к танкерам с сырой нефтью.
На фоне этой новости в сети широко распространилась фотография, сделанная у берегов Турции. На ней показана целая группировка танкеров, которые не могут продолжить свой путь.
Официальных заявлений об этом с турецкой стороны не было. Это позволит Анкаре покрыть ущерб в случае разлива нефти. То есть, если Турция не признает российскую страховку, российские суда оказываются заблокированными в Черном море.
Почему Турция молчит? Яшар Ниязбаев главный редактор «МК» в Турции, автор телеграм-канала «Повестка дня Турции» «Дело в том, что в Турции эта тема особо не обсуждается, потому что она больше актуальна для российской стороны. Если бы была возможность у кого-то задать этот вопрос турецким чиновникам, мы бы узнали реальную позицию, а так в турецких СМИ и со слов чиновников за последние дни таких заявлений не услышать, потому что турки эту тему не обсуждают.
Обращения 0 Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.
Родился 24 августа 1958 года. В 1981 году окончил Ленинградское ордена Октябрьской революции высшее инженерное училище им. Макарова по специальности "Судовождение на морских путях" с присвоением квалификации "Инженер-судоводитель".
Александр Пошивай
Пошивай Александр Иванович приготовился ответить, мой заместитель по морю и речке. Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по. Астраханский губернатор Игорь Бабушкин прокомментировал на своих страницах в соцсетях прошедшую встречу с замглавы российского минтранс Александром Пошиваем. Как и предполагал “Ъ”, Александр Пошивай, занимавший пост главы Росморречфлота, назначен заместителем министра транспорта. 6 марта 2020 года распоряжением правительства РФ Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах
Российские судовладельцы сталкиваются с отказом Китая признавать страховые документы, выданные российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай. В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени. Общество - 6 марта 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Как и предполагал “Ъ”, Александр Пошивай, занимавший пост главы Росморречфлота, назначен заместителем министра транспорта.
Пошивай Александр Иванович – биография
Об этом заявил Губернатор Приморья Олег Кожемяко на совещании под председательством заместителя Министра транспорта России Александра Пошивай, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на правительство края. Общество - 6 марта 2020 - Новости Санкт-Петербурга - ГлавнаяПресс-ЦентрНовостиИнформация для гражданДелегация Республики в составе Минтранса РС(Я) принимает участие в XVI Международной конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа НЕВА. Глава Росморречфлота Александр Пошивай также был снят с занимаемого поста и назначен заместителем министра транспорта. Глава Росморречфлота Александр Пошивай также был снят с занимаемого поста и назначен заместителем министра транспорта. Глава Росморречфлота Александр Пошивай также был снят с занимаемого поста и назначен заместителем министра транспорта.
Бюро морской
На сегодняшний день сформировано расписание движения судов на декабрь, на линиях находятся 25 судов, прорабатывается возможность дополнительного увеличения количества кораблей. Как отметил Александр Пошивай, именно приморские порты показали слаженную и сильную работу, но из-за нерасторопности транспортных компаний и портовой инфраструктуры других регионов также оказались в трудном положении. В качестве одного из предложений Александр Пошивай озвучил планирование доставки грузов для нацпроектов на весь период их реализации. Источник: "Вести:Приморье" [ www.
Россия и Китай разработают собственную систему финансовых расчетов 29 ноября 2022, 11:28 "Российские судовладельцы сталкиваются с отказами властей и компаний КНР в части признания страховых документов на суда и грузы, выданные вышесказанными страховыми компаниями", — сказал он. Пошивай также добавил, что в целях развития двустороннего сотрудничества Россия хотела бы "предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов копаний, осуществляющих страхование и перестрахование морских перевозок российских энергоносителей, а также документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков".
Китай начал отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в России, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме. По словам Пошивая, Россия хотела бы предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов компаний, занимающихся страхованием морских перевозок энергоносителей, и документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков.
С учётом того, что по сути у нас постановление заработало только 16 июля по-хорошему, коллеги обещали письменно эти средства восстановить. Поэтому ждём. Изначально федеральные власти выделяли 3,8 миллиарда рублей на морские субсидии в 2023 году. В сентябре объём средств сократили до 1,8 миллиарда. Аналогичную сумму заложили в проект бюджета на 2024 год.
Крайне важно показать выборку достаточно высокую.
Минтранс: Турция признала российскую страховку для морских перевозок грузов
Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». “Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности”, – говорится в документе. КНР стала отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в РФ, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай, пишет РИА Новости. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила о подозрении заместителю министра транспорта России Александру Пошиваю.