Новости поезд фирменный кавказ двухэтажный

Новый двухэтажный фирменный поезд укрепит железнодорожную связь Москвы и Кисловодска. Здесь Вы сможете увидеть множество видеороликов, большая часть из которых про путешествия по России на поездах. Также здесь будут представлены ролики о наших поездках за границу!

Поезд 004м св

Узбек Агзамов учит русских, что нам не надо пускать комфортабельные поезда на Кавказ. Двухэтажный поезд № 003/004 «Кавказ» сообщением Кисловодск – Москва отправился в первый рейс из Кисловодска 2 августа 2017 года, в обратном направлении – 4. Москва, цены на билеты, расписание остановок. Москвой начнут курсировать двухэтажные поезда с вагоном-бистро.

Баня прямо в вагоне: что есть в обновленном поезде «Жемчужина Кавказа»

Пройдя электронную регистрацию, вам больше не требуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет посадочный купон и возьмите его с собой. Какие есть способы оплаты билета? Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Все-таки, несмотря на первые восторги из-за необычности и ожидания меньшей цены, есть существенные минусы: — уменьшение пространства для багажа во всех купе — уменьшение для пассажира пространства на верхних полках по высоте во всех купе, из-за чего на них комфортно только положение лёжа — ощутимые боковые раскачивания вагона на большой скорости, что особо ощущается, когда лежишь и пытаешься заснуть — очень шумно в крайних купе на первом этаже. Особенно это заметно ночью. Возможно из-за того, что они находятся над колесными тележками К сожалению, оба раза, что сталкивался с двухэтажками, возникали периодические проблемы с плохим запахом из вентиляции. Может это недоработка проводников, а может конструктив.

И совсем беда, если такие поезда приходят раньше расписания. Впрочем, в Ессентуках не попасть можно и в поезд, стоящий у ближней платформы. Абсурда ситуации смачно добавили проводники, открыв двери для посадки пассажиров с противоположной от вокзала стороны — на платформу, доступ на которую был загражден самим фирменным поездом.

Это не укладывающееся в голове открытие, вызывающее когнитивный диссонанс пассажир с билетом сделал, только когда спешно и нервно дотащился с громоздким тяжелым чемоданом и рюкзаком за спиной от одного конца платформы к другой к своему вагону в начале поезда. Его двери, как и двери остальных вагонов были наглухо закрыты. Напрасно пассажир выискивал кнопку их открытия, как на «Ласточке», на что-то панически нажимал; напрасно, увидев в тамбуре через окно двери женщину среди кучи багажа, стучал в окно и кричал, прося передать проводникам, чтобы они открыли дверь.

Женщина не понимала или не считала нужным помочь. В ужасе, что поезд вот-вот тронется, а двери так никто и не откроет, и в отчаянной надежде попытаться как-то обогнуть конец поезда и успеть сесть хотя бы в последний вагон пассажир вместе со своей обременительной поклажей бросился в обратную сторону платформы, где было плавное понижение к переход. Ввиду продолжения платформы после перехода, такая попытка, по здравому разумению была возможна лишь налегке, то есть бросив битком набитый чемодан на произвол судьбы.

Но пассажиру несказанно повезло. Уже вблизи перехода дверь одного вагона отворилась и оттуда, оживленно разговаривая, буквально вывались и весело пошли к вокзалу два парня — то ли провожающие, то ли знакомые или деловые партнёры проводников. Пассажир поспешил к этой вновь закрытой двери, постучал и — о, чудо!

Пассажир с билетом на фирменный поезд наконец попал в него!!! Словно гора свалилась с плеч! И, как выяснилось, было еще время — поезд-то пришел заметно раньше — пройти обратно в свой вагон по платформе с другой стороны поезда, дальней от вокзала, а не переходя из одного вагона в другой.

Столь нервной не по своей вине и энергозатратной посадки в поезд в жизни пассажира еще не было и, не приведи Господь, чтобы подобная когда-нибудь повторилась.

Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы В целом, если не акцентировать внимание на минусах об этом я расскажу в разделе про двухэтажные поезда , то купе было более чем комфортным, чистым и в хорошем состоянии: Поезд Кавказ двухэтажный отзывы В вагоне была маленькая кухня с кипятком и микроволновой. Раньше в таких поездах ставили кулер, который далеко не всегда давал кипяток и заваривал тебе обед или чай. Сейчас стоит хороший термопот, кипяток отличный. Фото не делала - там часто кто-то был. Туалет в конце вагона, 3 кабинки на всех. Чистый, есть всё необходимое - можно было с собой даже полотенце не брать, чтобы помыть руки. Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы Единственное - во всех трёх туалетах по-разному работали краны.

В двух нормально, а в одном брызгался, поэтому руки было мыть неудобно. А так нормальная конфигурация раковины, можно спокойно наклониться и умыться. Осенью я ездила на "Волге" в Нижний Новгород - там очень неудобная раковина, невозможно не забрызгаться. Поезд Кавказ двухэтажный отзывы При туалетах висел график уборки. Традиционно первую уборку проводят через несколько часов от конечной станции, чтобы убрать за пассажирами после посадки. Это особенно актуально зимой, когда снег и слякоть. Я постоянно билась головой у меня рост 158 см! То есть платишь ты за купе, но свободного пространства у тебя над головой нет, как бывает в нормальных купе.

Ты не можешь нормально сидеть и читать книгу в дневное время, не можешь чем-то перекусить на своей полке, не спускаясь. Я походница и со мной часто большой рюкзак. В этих новых двухэтажных поездах порой не остаётся места под такой багаж. Ещё бывает, что у человека снизу и своих чемоданов много, а тут ещё и тебе с верхней надо как-то впихнуть своё. Ещё один минус - ступеньки. Для многих людей даже 4-5 ступенек - это проблема. И если тебе надо их преодолевать каждый раз, когда ты идёшь в туалет, это громадное неудобство. Не у всех есть официальная инвалидность и возможность купить билет в соответствующее купе.

Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы В некоторых направлениях за вменяемые деньги ходят только такие поезда, но не всем людям психологически комфортно ехать в купе. Бывает, что альтернатива - плацкарт в фирменном поезде за те же деньги, что здесь в купе. Переплачиваешь за своё спокойствие, что я считаю неправильным. В итоге едешь в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми. Очередь в туалет. В этом конкретном поезде я с таким не столкнулась, но ехала как-то из Петербурга в Москву и за час до прибытия в очереди стояло человек 30, не меньше. Да, туалета 3, но все они сконцентрированы в одном месте, поэтому и толпа тоже стоит в одном месте. Ещё момент - тряска.

Двухэтажный вагон сильнее шатает, чем обычный. На втором этаже я больше не езжу.

Фирменное издевательство РЖД

  • Фирменный поезд №3/4 «Кавказ» Кисловодск — Москва. История.: yapet — LiveJournal
  • Поиск по навигации
  • Поезд фирменный 004 Москва-Кисловодск.
  • Поиск по навигации

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Отдых в Кисловодске 2024
  • Поезд «Жемчужина Кавказа»: как устроен круизный тур РЖД, маршрут
  • Поезд «Кавказ» Кисловодск - Москва расписание билеты цена
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Лучший комментарий

Состав поезда

  • Новости дня
  • Двухэтажный поезд Кисловодск - Москва № 003С (фирменный)
  • Баня прямо в вагоне: что есть в обновленном поезде «Жемчужина Кавказа» - Телеканал «Моя Планета»
  • Турпоезд «Жемчужина Кавказа» обновит вагоны
  • Кавказ (поезд)

Билеты на Кавказ Кисловодск — Москва

Во-первых, ещё в Московской области было интересно на контрасте сравнивать Петербург и Москву, ведь у нас только-только начали распускаться почки, а в Подмосковье уже деревья зелёные. Но южнее, в Воронежской области, вообще невозможно было оторваться от вида из окна! Невероятно красивые пейзажи с возвышенностями, далёкие от наших северных лесов и болот. Поезд Кавказ двухэтажный отзывы Про Краснодар расскажу подробнее. Я ехала на этом поезде из Москвы в Краснодар в конце апреля, а в расписании в вагоне Краснодара нет!

Заметила я это только сейчас - тогда не видела расхождения, ведь просто знала, когда мне выходить. На лето Краснодара тоже нет в графике. Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы У меня есть предположение, что поезд подстраивается под проходящий Адлер-Ставрополь. Зимой поезд Ставрополь-Москва ходит раз в 10 дней, если не ошибаюсь, и если пустить "Кавказ" с остановкой в Краснодаре, то людям удобно пересаживаться ночью на проходящий до Ставрополя.

Иначе придётся по полдня тратить в городе на пересадку. Но это только версия. В общем-то, я как раз согласилась доплатить за фирменный "Кавказ", чтобы не сидеть 12 часов в Краснодаре, как было бы с другими поездами. Очень давно там не была, для меня самый красивый вокзал столицы!

Было тяжело ориентироваться. Так и не нашла зал ожидания и просто стояла в сторонке, попивая свой йогурт. Шёл дождь, и проводница осуществляла проверку документов в тамбуре, так как на платформе отсутствовал навес. Поезд Кавказ двухэтажный отзывы Здесь же скажу про проводницу, которая была с нами первую половину пути.

Проводница педантична и требовательная к деталям. Поправила подушку, которую я сняла со своей второй полки для пассажира первого этажа со словами: "Чтобы не подумали, что на ней кто-то валялся", хотя по подушке было видно, что она свежая и без вмятин. Потом цеплялась к моей соседке, которая по ошибке заселилась на нижнюю полку вместо верхней. Проводница буквально каждые 3 минуты заходила проверить, переселилась ли она уже или ещё нет.

Место, кстати, было пустым - мне при отправлении ещё сказали, что пассажир опоздал, потому что должен был сесть ещё в Москве. И впереди был часовой перегон до следующей станции. Когда моя соседка обращалась к проводнице с какой-то просьбой, та чуть не психовала, потому что в это время она могла быть занята другими вещами. Но просьба ведь не означает, что надо вот прямо сейчас бежать и нести кофе или печенье - можно закончить свои дела и подойти через пять-десять минут, предупредив о необходимости подождать.

Но сотрудница почему-то остро реагировала на такие просьбы и было видно, как она глотает свои эмоции. Оставила после себя крайне неприятное впечатление. Лучше отсутствие дружелюбия, чем натянуто улыбаться, а в душе психовать, будучи плохой актрисой. Размещение либо купе, либо СВ.

Имелся вагон-ресторан, я там не была. Соседи говорили, что очень большие очереди. За почти 19 часов в дороге в апреле я отдала 7557 рублей за билет на верхнюю полку. Сколько бы стоила поездка до конечной - не знаю.

Возле вагона стоит женщина без формы в повседневной одежде, проводника нет. Проводница просит «бумажку», я начинаю открывать билет в приложении. В это время на перроне появляется молодой мужчина в служебной рубашке и спрашивает: «Кирилл? Ваше место 32». Паспорт так и не понадобился. Двухэтажный поезд в районе Кисловодска. Фото: пресс-служба РЖД Мое купе — последнее на первом этаже. Судя по всему, вагон относительно новый. Во-первых, двухэтажные вагоны в составе поезда «Кавказ» появились только в 2017 году. Во-вторых, на уровне верхних полок есть usb-разъемы, что указывает на то, что вагоны нового модельного ряда.

В купе нет никого народу, но оно поразило беспорядком. Шторка закрыта, полки не заправлены, на них валяются покрывала, одеяла и подушки, коврик лежит наискось. Сеточка порвана. Салфетка на столе явно не первой свежести. Кругом следы жизнедеятельности в виде каких-то разводов. Притом что по Мичуринску высадки-то и не было. Подготовленное к посадке место. Фото: Кирилл Балберов Подготовленное к посадке место. Фото: Кирилл Балберов После отправления зашла проводница и спросила, что я буду — курицу или мясо — и попросила занять не верхнюю, мою, а нижнюю полку. Видимо, потому что верхняя была застелена, и, если бы я туда лег, ей пришлось бы ее заправлять заново.

Также попросили организовать экскурсию на Сулакский каньон. Впопыхах набрали других туристов с поезда, чьи контакты у нас были. После каньона нас должны были везти сразу в Махачкалу, куда уже уехал поезд. Такая экскурсия стоит 25 тысяч за машину вмещает около 20 человек. В Махачкалу мы приехали около 22:00 там наш поезд стоял ночь , шёл ливень, и мы не успели ничего посмотреть. Рано утром на поезде отправились в Дербент. В Дербенте тоже был организован трансфер до крепости Нарын-Кала. Там мы были на экскурсии, потом пошли самостоятельно гулять по старому городу, местному рынку и дошли до моря.

В Волгограде мы взяли такси до Мамаева Кургана, потом поехали в Музей-заповедник «Сталинградская битва» и погуляли немного по городу. Советы: В поезде можно легко организовать групповую экскурсию, договорившись с попутчиками в вагоне. Все общительные и дружелюбные. В городах можно пользоваться аудиогидом. Минусы: В Грозном с одной стороны достаточная остановка, чтобы посмотреть город и немногочисленные достопримечательности, но с другой стороны не достаточна, чтобы съездить в Аргунское ущелье хотя некоторые с поезда туда ездили на такси. Махачкалу хотелось бы посмотреть днём, а не ночью. В Дербенте по факту хватает остановки, чтобы осмотреть спокойно крепость, но остальное всё бегом-бегом. В Волгограде тоже показалось маловато».

Мы нашли гидов по Кисловодску, Дагестану, Чечне на сайте Tripster и других подобных ресурсах. И вот что из этого получилось: Сразу по прибытии в Новороссийск мы заказали такси и отправились в Абрау-Дюрсо. На заводе шампанских вин мы уже были 20 лет назад, поэтому в этот раз просто прогулялись по озеру, освежили в памяти это место, посетили фирменный магазин и поехали обратно в Новороссийск. Такси обошлось в 1 тыс. Потом мы прошли всю набережную от памятника Геше Козодоеву и до морского вокзала. Но здесь нужно оговориться, что мы достаточно шустро всегда передвигаемся в путешествиях, и если где-то чувствуем, что не успеваем, то прибегаем к помощи такси. В Кисловодске гид нас встретил точно по времени у вокзала все гиды заранее связывались для уточнения времени нашего прибытия и места встречи , и мы поехали в урочище Джилы-Су. По пути были остановки по желанию и обед в деревенской кафешке у местных жителей.

Современные составы будут оборудованы всем необходимым для комфортной поездки: системами кондиционирования воздуха, биотуалетами, душевыми модулями, кулерами с питьевой водой, баками для раздельного сбора мусора, розетками для зарядки гаджетов, сейфами и другими удобствами. Ранее «Новая Кубань» сообщала, что в бархатный сезон будут запущены дополнительные поезда в Анапу.

РЖД выпустил поезд «Жемчужина Кавказа» с сауной

О железнодорожном туре «Волшебный мир Пятигорья» на своей странице в Инстаграм рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев, поскольку Железноводск станет одной из станций маршрута. На сайте РЖД есть информация про круизы в 2023 году: поезд «Жемчужина Кавказа» будет курсировать 2 и 27 мая, а далее еженедельно с 10 июня по 30 сентября по субботам. Новый двухэтажный фирменный поезд укрепит железнодорожную связь Москвы и Кисловодска. Москва — Кисловодск 004М фирменный «Кавказ/двухэтажный состав». Фирменный двухэтажный поезд Кисловодск-Москва Первый рейс намечен из Кисловодска на второе августа, в обратном направлении он дебютирует через два дня. Фирменный, двухэтажный поезд 003С “Кавказ" имеет маршрут протяженностью 1785 км и преодолевает его, согласно расписанию за 23 часа 45 минут.

Фирменный поезд Кавказ

Москва — Кисловодск: 23 ч. Стоимость проезда: Данный поезд входит в программу «Динамического ценообразования». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.

Для сидячих, плацкартных и купейных вагонов возможен предзаказ — особенно актуально для поездов, идущих на юг. После покупки Туту. Сегодня это самый быстрый и самый комфортабельный поезд на данном направлении.

Курсирует круглогодично и ежедневно. Время в пути — 23 часа 50 минут. Поезд останавливается на вокзалах и других курортов региона: в Минеральных Водах, Пятигорске, Ессентуках. В составе поезда двухэтажные купейные вагоны и СВ, а также вагон-ресторан. В штабном вагоне есть купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего его лица.

В каждом вагоне — система кондиционирования воздуха и отопления, три биотуалета, энергосберегающие светодиодные светильники, система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, жесткие герметичные межвагонные переходы. Цена билета на поезд Москва — Кисловодск в 2024 году: в купе — от 4 050—6 060 рублей, в СВ — от 15 195 рублей. Отзывы о поезде:.

Судя по первым кадрам, помещение парной удалось вписать в конец вагона, разместив две лавки друг напротив друга. Они рассчитаны на одновременное посещение 6 человек. От обычного варианта с полками в несколько ярусов пришлось отказаться. Видимо, в первую очередь не позволили габариты, да и качка в пути наверняка сделала бы времяпрепровождение на верхней полке травмоопасным.

Если все пассажиры с баулами поедут, так будет проблема всем разместиться. В плацкарте в этом плане полок для багажа побольше. Личные принадлежности можно разместить в ящиках. Верхние полки выглядят так: Собственно, именно они - то не очень и нравятся пассажирам. Из - за ящиков на этих полках неудобно сидеть. В каждом купе были по 2 розетки, под столом. Правда, не все пассажиры про них знали и по старинке стояли в коридоре с планшетами и телефонами. У нас в вагоне телевизоров не было и Wi - Fi тоже не было. Биотуалеты в вагоне были, функционировали исправно. Правда, при выпускании воды издавался громкий шипящий свист. И я каждый раз сочувствовала пассажирам из последнего купе. Так что на всякий случай, не берите места 33, 34, 35 и 36. С кондиционером проблем не было никаких. Не было жалоб на жару, холод и что - то там ещё. Была устойчивая комфортная температура. Проводник грамотно регулировала работу кондиционера. На ночь кондиционеры были выключены, а в коридоре открыли форточки. Теперь расскажу про питание. Обычно мы такую услугу не берём, но тут нельзя было отказаться. В принципе, с учетом пересадки, это оказалось даже в плюс. Хотя, сколько денег приходится за это доплачивать, это питание того не стоит. Вначале пути нам выдали сухой паёк и прессу: Где - то через 2 часа принесли рис, куриную поджарку и йогурт. Не могу сказать, что было супер вкусно, но однако мы горячее съели. Булочки были свежие, понравились.

Баня прямо в вагоне: что есть в обновленном поезде «Жемчужина Кавказа»

Однако проблема с посадкой пассажиров в поезда на железнодорожной станции Ессентуки не должна оставаться без внимания не только руководства железнодорожной компании, но и власти города-курорта Ессентуки. И обязана быть решенной в кратчайший срок, ведь речь идёт не только об удобстве пассажиров, но и их безопасности и здоровье. Вовсе не трудно представить, что чувствуют пассажиры, спокойно вышедшие из зала ожидания ко времени прибытия поезда по расписанию, дошедшие до перехода и вдруг с ужасом обнаружив, что сесть в поезд на свое законное место, согласно заранее купленного за немалые деньги билета, они физически не могут?! Оттого, что, словно избушка на курьих ножках, фирменный поезд стал к «лесу» — передом, а к вокзалу и пассажирам — задом. И скоро, не дожидаясь их, по вине перевозчика, не могущих сесть в поезд, тронется и преспокойненько уедет в далекую даль. А они, уже соскучившиеся по этой дали, по родным и близким, с нетерпением ждущие скорой встречи с ними, построившие уже планы первоочередных дел по приезду, останутся здесь, на вокзале. Зимой, ночью, со своим громоздкими и тяжелыми, набитыми подарками чемоданами в чужом, внезапно, предательски ставшим столь негостеприимным городе, к котором нет ни родственников, ни друзей, ни близких знакомых...

От такого стресса насмарку может пойти всё лечение, вся польза от отдыха на курорте. И это не самый худший вариант. В зимний период значительная часть контингента пассажиров — люди больные или преклонных лет. И для иных из них нервная беготня с тяжелыми чемоданами вдоль платформ, волнения с искусственно созданной проблемой посадки в фирменный поезд чревато исходом вплоть до фатального. Результатом расследования скорее всего стало бы признание факта вредительства. И горе было бы тем, которых нашли бы причастным к нему.

А сейчас, выходит, всё дозволено? Можно сколь угодно долго безнаказанно фирменно надругаться над здравым смыслом? Издеваться над пассажирами, перегораживая переход и располагая к ним поезд фирменным «задом»?

Станции изменения направления движения поезда: нет.

Максимально допустимая длина поезда по участкам следования длина вагона 25,5 м : от Кисловодска до Минеральных Вод — 14 вагонов, от Минеральных Вод до Москвы — 15-14 вагонов. Максимальная схема поезда длина вагона 25,5 м : от Кисловодска до Минеральных Вод — 16 вагонов, от Минеральных Вод до Москвы — 19 вагонов. Станции смены локомотивов и бригады: Минеральные Воды.

Проделана большая работа. Ну а результат сами видите. Вы читали книгу жалоб и предложений, и, как сами могли убедиться, там только благодарственные отзывы. Причем это писали люди из разных регионов страны. И отзывы свои они оставляли не по нашей просьбе.

Не так давно нас посетил Глава республики, и при всей его строгости и принципиальности наш вокзал оказался единственным учреждением, в адрес которого он не сделал ни одного замечания. Это, конечно, порадовало. В общем стараемся все делать ради людей и для людей. Это будут очень комфортабельные составы. Они давно востребованы. Вагоны со всеми удобствами, кондиционеры, душевая, двухместные купе — А почему летом билеты на Москву почти невозможно купить? Оно и понятно: время отпусков.

В него можно забронировать до 3-х мест багажа. Сделать это возможно при бронировании билета. Стоимость одного места багажа порядка 300 руб. Ограничения по размеру багажа у РЖД одни: сумма трех измерений не более 180 см, вес одного места не более 75 кг. Квитанции об оплате дополнительного багажа необходимо распечатать заранее и предъявить при размещении сумок в багажном купе. Ответить Мила 28. Пишу из вагона, едем 28. Мы с мужем выкупили всё купе. Правда при покупке билетов, я не знала , как выкупить купе на двоих.

До конца года еще два поезда Москва — Сочи станут двухэтажными

В купе всегда было 23 градуса, туалетов в вагоне 3, поезд не трясло, а мягко покачивало, ещё и накормили. Я была довольна поездкой, сын тоже не устал, наоборот для него это было интересным приключением. Вагон СВ всего один в поезде. Купе на 2 места. В купе такие же спальные места, такое же белоснежное белье, подушки и одеяла мне показались мягче, на стене удобные полочки для хранения вещей, кондей, розетки, есть телевизор с 3 каналами мультики, советские фильмы и военные фильмы , на столе лежала шоколадка, минеральная вода, салфетки, газеты и журнал.

В поезде также появилась услуга по стирке и глажке, чего у нас ранее не было. Все новшества в совокупности гармонично заканчивают концепцию поезда-отеля". Всего в составе будет эксплуатироваться 19 вагонов, среди них - пять купейных, четыре СВ, два вагона люкс и штабной вагон, где предусмотрена зона рецепции.

На ней менеджеры будут круглосуточно оказывать помощь пассажирам в оформлении туристических услуг по всему маршруту следования. Экстерьер и интерьер поезда расписаны пейзажами Кавказа, внутри каждый вагон рассказывает о своей республике, там же написаны стихи Михаила Лермонтова. В стоимость поездки включено питание, при этом у пассажиров есть возможность принимать пищу как в вагоне-ресторане, так и в своем купе.

Мы с мужем выкупили всё купе. Правда при покупке билетов, я не знала , как выкупить купе на двоих. Поэтому я оформила ещё 2 билета на сестру с мужем.

Проводница, узнав об этом, сообщила, что мы должны были оформить билеты только на себя. В результате этого отобрала 2 коробочки с сухим завтраком и сказала, что нельзя пользоваться бельём и тапочками, не принадлежащими нам. У меня возник вопрос. А что , все принадлежности и сухой завтрак не входят в стоимость билета? Ответьте , пожалуйста, на мой вопрос. Ответить галина 12.

Где лучше лечение — в Кисловодске или Ессентуках? Многое зависит от того, что именно вы хотите поправить. Ессентуки специализируются на болезнях печени, почек, ЖКТ и мочевыводящих путей. У Кисловодска профиль более широкий, к тому же санаториев здесь почти в 2 раза больше, чем в Ессентуках. Классический южный санаторий вблизи курортного парка. Специализируется на лечении пищеварительной и мочеполовой систем, нарушений обмена веществ. В санатории есть бассейн, сауна, тренажерный зал, спортплощадки, кинозал.

Проживание стоит от 5000 рублей в сутки. Санаторий «Долина Нарзанов» ул. Удачно расположен в центре курорта, предлагает более 200 номеров, аквапарк, бассейн, тренажерный зал, спортплощадки. В «Долине Нарзанов» лечат сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную, мочеполовую и эндокринную системы, опорно-двигательный аппарат. Проживание с лечением стоит от 10 000 рублей за ночь. Санаторий «Нарзан» Курортный бульвар, 19. Открыт еще в начале 20-го века, а в конце 1940-х отстроен заново.

Сегодня здесь предлагают общие оздоровительные программы и процедуры по лечению бронхолегочных заболеваний. В санатории применяют нарзанные воды и целебную грязь из озера Тамбукан. Цена лечения — от 4400 рублей в сутки. Санаторий «Солнечный» ул. Куйбышева, 66. Хорошая здравница, по инфраструктуре не уступающая современным отелям. Тут есть грязелечебница, бюветы, спа-комплекс, отделения фито- и озонотерапии.

Основной лечебный профиль — сердечно-сосудистая, нервная и дыхательная системы. Отдых с лечением стоит от 4600 рублей в сутки. Санаторий «Виктория» ул. Кирова, 12. Здесь лечат опорно-двигательный аппарат, дыхательную, сердечно-сосудистую, пищеварительную и мочеполовую системы. Здание санатория состоит из 11 этажей, в нем более 300 номеров. Проживание с лечебной программой обойдется от 4500 рублей в день.

Санаторий «Луч» ул. Алексея Реброва, 11. Расположен на территории курортного парка, в 11-этажном здании могут разместиться более 400 гостей. Основной профиль — заболевания сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем, а также опорно-двигательного аппарата. В санаторный комплекс входят концертный зал, спа-салон, кафе, спортплощадки, детский городок. Цены от 4400 рублей в сутки. Санаторий «Крепость» проспект Мира, 9.

Тоже находится вблизи курортного парка, в большом 13-этажном здании, рассчитанном на 360 человек. Главные направления лечения: желудочно-кишечный тракт, опорно-двигательный аппарат, дыхательная, нервная и сердечно-сосудистая системы.

РЖД представила новый состав туристического поезда «Жемчужина Кавказа»

В туристическом поезде "Жемчужина Кавказа" в текущем году пассажирам будет предложен ряд новых, необычных услуг. Первый рейс двухэтажный поезд №¾ сообщением Москва — Кисловодск формирования Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» совершил из Кисловодска 2 августа, из Москвы — 4 Юге России поезд будет делать. В целом, вполне удобный поезд для путешествия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий