Исполнители шансона, Поп-исполнители, Рок-исполнители 200,000 ₽ – 6,000,000 ₽. Денис Майданов. Однако правильное название раздела все-таки – «исполнители шансона (список)». Совсем еще молодой мужчина, автор-исполнитель русского шансона Катаев Семен Борисович навсегда оставил сцену и своих родных 26 июля 2013 года. Страницы в категории «Исполнители русского шансона». Показана 101 страница из 101, находящейся в данной категории.
SHAMAN - официальный сайт исполнителя.
биографии, фото и последние новости. Лучших исполнителей русского шансона вы сможете заказать на свое мероприятие на Трагедией для всех поклонников шансона стала новость о гибели Михаила Круга.
Шансон Новые Имена Исполнителей
Не стоит также забывать и о том, что многим исполнителям название жанра попросту не нравится и они придумывают ему изящное новое имя. Как, например, участник списка Михаил Шуфутинский : «Я ничего специально не делаю, чтобы петь шансон. По-моему, шансон — это когда песня тебе понравилась, и у тебя от нее по коже мурашки пошли. Я чувствую, что хочется об этом спеть, и я пою. Так было всю жизнь, так и продолжается». В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России. Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни.
Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте.
Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками. Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз.
Кроме того, она идёт в ногу со временем. Они исполнили песню «Panda O». Успенская показала, что может исполнить любую композицию. Многие из них исполняют другие именитые шансонье. Новиков неоднократно получал престижные музыкальные награды. У него есть завистные статуэтки «Шансон года» и премии «Овация». Фото: Балашовер Катя Огонек Все любители шансона знают эту прекрасную певицу. К сожалению, ее уже нет в живых, но ее песни всегда будут жить в сердцах любителей шансона. За всю свою карьеру певица выпустила двадцать альбомов. Без неё не обходился ни один концерт. Ее продюсер Вячеслав Клименков точно подбирал композиции для Кати. Поклонники певицы очень переживали после ее смерти. Она была невероятным человеком, который всегда улыбался на сцене. Но мало кто знал, как тяжело ей давалась эта улыбка. У Кати была очень трудная жизнь.
Спустя несколько лет Михаил и Ирина связали себя узами брака. Через год у них родился сын Александр. Но счастье семьи было недолгим. Популярный певец был убит в его же собственном доме. После гибели мужа Ирина решила записать несколько песен. Так и вышел ее первый альбом, который был оценен на премии «Шансон года». Алексей Брянцев Известный певец в жанре шансон, который стал популярным за короткий промежуток времени. Его бархатный баритон многим напоминает известного шансонье. Родился Алексей 19 февраля 1984 года в городе Воронеж. В дестве увлекался музыкой, поэтому успешно окончил музыкальную школу. Помог добиться успеха в звездной сфере Алексею его дальний родственник и тезка продюсер. Он же и написал первую песню для него. Первая популярность пришла после дуэта с Ириной Круг. Песни этих двух звезд шансона не раз лидировали в хит-парадах. Жека Еще один очень популярный певец в жанре шансон, выступающий под сценическим именем Жека. Родился Евгений Григорьев в Белоруссии 14 октября 1966 года. Музыка для Жеки еще в детстве было любимым занятием. Он получает музыкальное образование. Первый альбом выпустил в 2001 году и назывался он «Сосны-кедры». Успеха добивается Жека в сотрудничестве с продюсером Олегом Шведовым-Турановым. Первое выступление певца произошло на концерте памяти Сергея Наговицына. Наиболее успешные песни — « Сосны-кедры», «Я, как осенний лист». Виктор Королёв Виктор Королев появился на свет в Иркутской области в 1961 году. В 20 лет закончил музыкальное училище. Вернувшись из армии, учился в театральный институт имени Щепкина. По окончанию он начал сниматься в кино. Первые шаги эстрадной карьеры начал делать в 1991 году. Спустя год получил диплом фестиваля «Золотой Олень». Популярные песни артиста: «Любовь окаянная», «Пьяная вишня», «Белая сирень». Сергей Наговицын Отечественный автор песен и певец родился 22 июля 1968 года на Урале. Музыкальные способности проявились еще с юности. Его кумирами были лучшие представители шансона того времени. Еще будучи в армии Сергей начал сочинять стихи. Первый успешный альбом Наговицына назывался «Полная луна». После чего исполнителя заметили московские продюсеры и предложили контракт. Через несколько лет появился в продаже следующий альбом под названием «Городские встречи». Самые популярные песни Наговицына: « Разбитая судьба », « Белый снег » и «Потерянный край». Сергей Трофимов Сергей родился 4 ноября в 1966 году в столице страны. Известный исполнитель выпустил свой первый сборник «Аристократия помойки 1» в 1995 году. Позже вышли еще 4 альбома-продолжения первого. Сергей Трофимов получил специальную премию в номинации «Лучшая лирика шансона». Шансонье пишет музыку и стихи не только для себя, но и для других исполнителей, таких как Николай Носков, Каролина, Вахтанг Кикабидзе. Елена Ваенга Популярная эстрадная певица нынешнего времени, которая покорила своих поклонников не только сильным голосом, но и душевными текстами. Говорят, что Елена написала больше 800 песен. Творчество певицы оценено многими современными наградами и премиями.
Шансонье с нежным трогательным тембром покорил сердца многих поклонников по всей стране. Сергей Любавин является многократным участником фестиваля «Эх, Разгуляй! Лесоповал Популярный музыкальный коллектив, основанный в 90-тых годах Михаилом Таничем и Сергеем Коржуковым. Михаил Танич написал все песни для группы. Музыку к ним писал Сергей Коржуков. За всю карьеру коллектив выпустил более 20 альбомов. В основном композиции исполняются под гитару, аккордеон, барабан. После того как идейный вдохновитель группы умер, его заместила жена. Михаил Танич писал стихи для песен Лесоповала вплоть до самой смерти. Одна из самых известных песен группы — « Я куплю тебе дом». Денис Майданов Автор песен, исполнитель, актер и музыкальный продюсер. Появился на свет 17 февраля в 1976 году в Балаково. Стал популярным после выпуска первого альбома. Денис сочиняет песни для многих популярных певцов и фильмов. Неоднократно получал премии «Песня года», «Золотой граммофон», «Шансон года». Бутырка Популярнейшая современная группа в стиле шансон. Ее основал в 2001 году продюсер Александр Абрамов. Первые песни имели невероятный успех. Коллектив стал победителем премии «Достойная песня 2002». Катя Огонёк Исполнительница русского шансона появилась на свет 17 мая в 1977 году в Краснодарском краю. За все время карьеры было выпущено 20 альбомов. Последний был выпущен уже после смерти певицы. Ее настоящее имя — Кристина Пожарская. Одно время она выступала вместе с коллективом Лесоповал. Во успехе она обязана труду продюсера Вячеслава Клименкова, который подобрал для нее душевные песни, ставшие очень популярными. Первый альбом Кати Огонек — «Белая Тайга». Александр Кальянов Певец, композитор, звукорежиссер, а также продюсер родился 26 августа в 1947 году в Брянской области. Первая музыкальная работа сложилась у Александра с группой «Шестеро молодых». В свое время группу заметил Владимир Высоцкий, который предложил им совместную программу. Первый собственный альбом был выпущен в 1984 году под названием «Свежих запах лип».
Олег Симонов ("Бутырка")
- Каталог артистов - Исполнители шансона
- Шансон Новые Имена Исполнителей
- Строка навигации
- Содержание
Шансон Новые Имена Исполнителей
Список исполнителей шансона с фотографиями, ранжированный от лучших к худшим по голосованию. Шансон исполнители мужчины. Клипы лучших исполнителей песен в жанре Шансона смотреть онлайн бесплатно. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. Шансон для заказа на корпоратив, юбилей, свадьбу. Уточняйте гонорары, райдеры и графики выступлений артистов у менеджеров BnMusic.
SHAMAN - официальный сайт исполнителя.
Слушайте все песни с альбома Шансон 2023 (Музыкальный хит-парад) без ограничений! слушайте бесплатно или скачивайте их песни в MP3 на Страницы в категории «Исполнители русского шансона». Показана 101 страница из 101, находящейся в данной категории.
Исполнители Шансона
Его особенностью является сосредоточенность на произнесении текста, условное требование — изложить суть за 3 минуты. Тексты песен охватывают широкий спектр тем и настроений: политика, любовь, жизненные ситуации. Для современного шансона характерно разделение на автора текстов, композитора и исполнителя. Формально шансон может быть блюзом, танго, маршем.
Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка».
Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками.
Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой». Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным.
Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра. Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване. Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности. Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом». Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю. Успенская поет, словно плывет по закрытому ресторану с обложки, повелевает невидимой толпой.
Большая доля очарования «Любимого» не только в энергии Успенской, но и в настроении этих песен, будто взаправду сыгранных в ресторане после закрытия. Сильнее всего интонация певицы проявляется в лиричных песнях. Там она выкладывается полностью.
Русский шансон усиливает человеческие эмоции. Это не просто песни о жизни и про жизнь, а своеобразное отражение сегодняшней действительности. В последние полтора десятилетия, по мере выхода из «подполья», интерес вокруг такого культурного явления, как русский шансон, приобрел массовый характер. В России появились не только исполнители шансона, знатоки, но и просто те кому это направление музыки близко, кто время от времени хочет ее послушать. Песня в стиле шансон на празднике Если вам нравится авторская песня, русский шансон, вы любите дворовые и походные песни, не стоит отказывать себе в удовольствии.
В общем, шансон — это когда душа поет.
А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России. Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания.
Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий.
С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками. Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой». Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным. Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра.