Новости певица жанна рождественская

В 1980-1983 годы Жанна входила в пятёрку лучших певиц СССР хит-парада «Звуковая дорожка». Главные новости о персоне Жанна Рождественская на Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Голос певицы Жанны Рождественской в свое время был хорошо знаком каждому любителю отечественного кино. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).

Рождественская певица Жанна: интересные истории из жизни

Две певицы, Алла Пугачёва и Жанна Рождественская, фактически ровесницы (Алла на 10 месяцев старше), родились в суровое послевоенное время. Гостями его студии стали Михаил Боярский, Жанна Рождественская, Нина Бродская и многие другие. Источник: РИА Новости. Слушайте музыку этого артиста (Жанна Рождественская) в Apple Music. Российская певица Жанна Рождественская знает себе цену. Погостив на одной из телепередач, звезда не упустила возможности похвалить свой талант и рассказать о самых лучших работах.

"В главной роли": Жанна Рождественская

Знаменитость не скрывала своей неприязни к Примадонне. Жанна ответила, мол, не знает, что там Пугачева хотела петь, но Примадонна пела ее песни. По словам присутствующей звезды, Алла Борисовна перепела ее намного хуже. Рождественская считает, что поет лучше Примадонны. Более того, она даже процитировала в подтверждение слова Ирины Муравьевой, которая похвалила певицу и сказала, что поет она даже лучше, чем та играет.

Больше других в кино пела Жанна Рождественская. Именно ее вокал звучит в картине «Карнавал» в песне «Позвони, мне позвони!

Она пела в таких фильмах, как «Красная шапочка», «Ах, водевиль, водевиль», «Служебный роман», «31 июня». Поговаривали, что за Муравьеву должна была петь Алла Пугачева. Эти слухи вспомнили во время эфира. На это заслуженная артистка Жанна Рождественская отмахнулась. Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже.

Я считаю, что я их спела гораздо лучше! Вот и Ирина Муравьева, как вспоминает Рождественская, осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал».

Она до сих пор не считает Москву «своим» городом. Ее угнетают толпы на улицах, суета, мрачные лица... Композитор ставил мюзикл «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». И арии к этой рок-опере подняли Жанну, как она вспоминала потом, «на небывалую высоту». Ария Звезды принесла ей первую премию на конкурсе «Красная гвоздика» в Сочи. И после этого ее наперебой принялись приглашать петь за кадром в фильмах. Ее голос оказался послушным инструментом, она могла легко взять любые ноты, от сопрано до баса. А композитор Эдуард Артемьев написал специально для Жанны сольный диск.

Это было признание, это была известность. Когда же зрители увидели фильм-спектакль «Юнона и "Авось" и услышали невероятную арию Пресвятой Девы в исполнении Жанны Рождественской, стало ясно: нужно показывать уникальную певицу по телевидению, ведь ее никто до сих пор не видел, зато голос знают все. Жанну начали записывать для музыкальных телепередач. Но тут произошло интересное: показывают анонс какого-нибудь "Голубого огонька", Жанна в кадре сидит рядом с другими исполнителями за столиком, а когда выходит сама передача — кадры с ней вырезаны. Потом — второй раз такая же история, третий. Появились слухи: "кислород" Жанне перекрывает Алла Пугачева. Впрочем, слухи так и остались слухами: никаких подтверждений этому не было. Сама Рождественская считает, что Пугачева здесь ни при чем: все дело в "нефотогеничности" Жанны, а еще — в ее репертуаре, не вписывающемся в телевизионный формат того времени. Добавьте сюда прямой характер Жанны, которая могла в глаза любому сказать все, что о нем думает. В общем, в концертах она не появлялась еще долго.

Дочь унаследовала богатый голос и артистичность Но фамилия Рождественской продолжала греметь по всей стране. В 11 лет запела Оля, дочь Жанны. Точнее, запела-то она еще в 2 года, но впервые записала песни в 11 — для фильма «Про Красную Шапочку». Алексей Рыбников, автор песен, был поражен талантом ребенка: партию записали с одного дубля!

Каждый год телевидение демонстрирует неизменно популярные картины: «Карнавал» 1981 , «Служебный роман» 1977 и новогоднюю комедию «Чародеи» 1982. Есть среди работ и ленты для детей: «Волшебный голос Джельсомино» 1977 и «Про Красную шапочку» 1977.

Студия грампластинок «Мелодия» выпустила около десяти дисков с голосом певицы. Это были произведения из мультфильмов, звуковые страницы детского журнала «Колобок», песни и литературные записи. Личная жизнь Еще в юности во время учебы в Саратовском музучилище Жанна вышла замуж за барабанщика Сергея Акимова. Вслед за рождением дочери муж ушел из семьи. Это была единственная и неудавшаяся попытка создать семейный союз, о которой певица не очень любит вспоминать. Когда мать занималась карьерой в Москве, Оля жила у бабушки в Ртищево, но вскоре переехала к матери в столицу.

Младшая Рождественская также выбрала вокальную карьеру и окончила Гнесинское училище. Она дебютировала в кинофильме «Про Красную шапочку», и теперь песня главной героини картины считается ее визитной карточкой. Ольга находилась у истоков рекламы, первый ролик она озвучила в 1994-м про чай «Липтон». Сегодня ее голосом самую разнообразную продукцию рекламируют многие супермодели и звезды. С 90-х и до сегодняшних дней В 90-е, как многие деятели искусства, Жанна Рождественская осталась не у дел. Только ходатайство Алексея Рыбникова помогло ей устроиться в Московский театр клоунады.

Многие годы она вела там занятия по вокальному мастерству, и продолжает эту деятельность и сегодня.

Жанна Рождественская

  • Жанна Рождественская скромно заявила что поет лучше Пугачевой - - Шоу-биз на
  • 1. Первые шаги на сцене
  • Жанна Рождественская - биография, новости, личная жизнь
  • Певица Жанна Рождественская попала в лапы | Главное / СВО / Брянск и область
  • Становление
  • Кто на завалинке

Сообщить об опечатке

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников
  • "В главной роли": Жанна Рождественская – Москва 24, 18.12.2022
  • Сергей Беликов заставил Жанну Рождественскую расплакаться

«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты

Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

Белимов Петь Муравьева и по сей день очень прекрасно умеет, а в «Карнавале» ей предстояло сразу исполнить несколько вокальных партий. Актриса тщательно готовилась, репетировала, но в итоге не спела ни одной песни. Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу.

Всю жизнь при совке проработала на эстраде. Последние 40 лет творчества иду рядом с Алексеем Рыбниковым, служу в его музыкальном театре.

Так что для меня это приглашение было неожиданностью. А потом подумала: «А почему бы не посидеть? Я столько знакомых лиц встретила на проекте… — Как оцениваете полезность проекта «Главная сцена» для себя? И до сих пор хожу на мастер-классы. Мне было интересно на «Главной сцене» и даже полезно. Но лично меня в последнее время интересует оперное направление — своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается.

То есть в первую очередь для нас важен был репертуар». Так и вышло — те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше. А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила.

Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем?

Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать.

Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше.

Большую часть времени тратит на пестование молодежи. Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин.

Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой.

С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент?

Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог.

И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю.

Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке.

Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня.

Крылатова, Н. Богословского, А. Мажукова, Б. Савельева и других. Еще с 70-х годов Жанна стала исполнять песни на свою музыку. Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова не выжили в этой борьбе за место под солнцем. Над ними словно висел злой рок. Анциферова перенесла операцию щитовидной железы и уже не могла петь как раньше, а Жанна Рождественская к началу 90-х годов тоже стала терять свой могучий и уникальный голос. Правда и та и другая продолжали кулуарно петь, но большей частью были вынуждены сосредоточиться на преподавании, чтобы не помереть с голоду. Да и наступившее время лисовских, ласковых маев, комбинаций не благоволило открытию и продвижению талантов. Время искренности ушло безвозвратно. Рождественскую и Т. Анциферову любили и ценили за открытость и добрый характер, а то что Бог не дал им умения интриговать и быть акулами шоу-бизнеса, только сохранило в чистоте их души. Девяностые годы были для Жанны сущим адом. Её забыли все, она сидела много лет без работы. На своей шкуре испытала голод и все невзгоды судьбы. Не лучшие времена наступили и для ее звездной дочери Ольги. Жанна вспоминала, как один известный, далеко небедствующий композитор, песни которого она прославила, отказался ей дать взаймы ничтожную сумму денег. Только в конце 90-х годов её крестный отец на пути к известности, Алексей Рыбников, помог ей устроиться работать преподавателем по вокалу в московский театр клоунады, где она трудится по сей день. И событий последнего десятилетия можно отметить участие в записи новой версии рок-оперы «Юнона и Авось», вместе с дочерью Ольгой. В конце 2008 года приняла участие в новой версии рок-оперы «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты», где отвечала за постановку вокальных номеров. Премьера новой постановки рок-оперы «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» состоялась 27 ноября 2008 года в Москве, в концертном зале «Мир».

Жанна Рождественская заявила, что Алла Пугачева плохо спела ее песню

Не верили, что это именно она исполняла песни, ставшие шлягерами. Почти никто не знал, чего ей стоило жить и работать в столице. Почему ее "вырезали" из телевизионных программ? Кому Жанна Рождественская перешла дорогу?

Не понимаю, почему все остальные так спокойны?

И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше — два!

Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю.

На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки».

В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России.

В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Эта женщина прошла большой путь на пути к славе и обратно. Биография Жанны Рождественской полна творчества, драматизма и большой работы. Она показала, как быть сильной творческой личностью, совмещая педагогическую работу, озвучку фильмов и воспитание дочери.

Озорное дарование Жанна Германова родилась в Саратовской области, в городке Ртищево, 23 ноября 1950 года. Будущая певица одинаково любила петь и хулиганить. Непослушная озорница дружила только с мальчишками. Мудрые родители не перегибали палку с упреками и наказаниями, позволяя проявляться безудержному характеру дочери.

Чтобы направить неутомимую энергию на пользу, Жанна стала заниматься вокалом и музыкой. Сразу же пришло понимание, что это ее дело жизни и успеха она точно добьется, тем более с таким характером! Уже с десятилетнего возраста будущая звезда аккомпанировала в детском саду. Свое развитие она продолжила и после окончания музыкальной школы, поступив в Саратовское музучилище.

Творческое самовыражение все больше захватывало ее. Она с упоением окунулась в теорию музыки и композиции, изучая азы в альма-матер, чтобы в дальнейшем обучать уже молодых студентов. Но пока она не знала о том, что скоро ее имя будет упоминаться как «музыкальный педагог Жанна Рождественская». Биография пока только начинала пополняться заслугами и наградами.

Музыкальная стезя Освоив науки среднего образования, Жанна продолжила музыкальную деятельность, работая руководителем ансамбля «Поющие сердца» в филармонии родного Саратова. И хотя коллектив только два года радовал своим творчеством, певица не остановилась, ведь вскоре она уже работала в Театре миниатюр Саратова. Театр принес понимание, что нужно углубляться в занятия вокалом, поскольку пение начало занимать большую часть жизни. Когда в театре организовали ансамбль с аутентичным названием «Саратовские гармошки», Жанна с удовольствием окунулась в многогранное творчество.

Вместе с коллективом певица посетила Москву и конкурс эстрадных артистов. Там она показала всю свою разноплановость, доказав, что талантов в одном человеке может быть предостаточно. Девушка успешно проявилась в танцах и песнях, дополнив выступления ансамбля игрой на разных инструментах. И конечно же, жюри не смогло не отметить такое яркое выступление, вручив музыкальному коллективу диплом за качественное исполнение с отметкой об оригинальном подборе инструментов.

Конкурс дал артистке новое направление деятельности — она надолго увлеклась народными инструментами. Позже коллектив выступал даже в цирке, что весьма разнообразило биографию Жанны Рождественской. Новый виток Творчество будоражило артистку. Она с головой окуналась в работу, и каждое новое предложение давало ей развитие.

Личная жизнь в биографии Жанны Рождественской пока не была столько яркой, как ее выступления на конкурсах и в концертных залах. Цирк оставил ее равнодушной, ее больше тянуло в музыку. Поэтому вскоре она уж работала в «Московском Мюзик-Холле». Уже тогда ее голос приметили для закадровых песен, отмечая прекрасный тембр и мастерство исполнения.

Певица с таким опытом смогла вписаться в стилистику любой постановки и картины. Работа на телевидении принесла свои плоды. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Особенно жаловала ее записи студия «Мелодия», выпуская винил с ее песнями.

Это было почетно и давало мощный стимул работать дальше. Заря карьеры 80-е годы стали весьма ярким периодом для певицы. Биография Жанны Рождественской стала интересовать публику, ведь четыре года подряд она держалась в топ-5 среди советских исполнительниц по версии «Золотой дорожки», хит-парада в СССР. Имея глубокий голос и умение перестраиваться под разные жанры, Жанна Германовна много раз принимала участие в музыкальном озвучивании фильмов.

Талантливая и понимающая режиссерскую задачу, она легко улавливала характер героинь и атмосферу кинокартин. Примером служит фильм «Карнавал», где Рождественская спела легендарную «Позвони мне». Зрителям не хотелось верить в то, что это не исполнение Муравьевой! Трудные времена Начало девяностых стало для многих артистов печальным периодом безработицы.

Но в биографии Жанны Рождественской не могло быть творческих пропусков, судьба благоволила ей. Оставив на время кино, она ушла работать в Московский театр клоунады педагогом. Она с благодарностью вспоминает приглашение Алексея Рыбникова обучать молодые дарования вокалу. И до сих пор она работает там.

Певицу давно привлекали рок-оперы.

Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». Артистка даже взяла платок, чтобы промокнуть выступившие слезы.

Телеведущий Андрей Малахов поинтересовался, что же так сильно растрогало исполнительницу советских кинохитов. Таким звучным титулом она наградила Сергея Беликова.

Однако, как оказалось, большинство народных и заслуженных артистов советского кино, все-таки очень благосклонно относились к тому, что за них в кадре работали профессиональные певцы. Редкий гость телевидения, народный артист СССР Леонид Куравлев тоже поет, например, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» знаменитую «Счастье вдруг» не своим голосом. Вместо него мелодию исполнил Валерий Золотухин. Я тогда был очень скромным, не как сейчас. А пою я только в ванной, принимая душ», — сказал 81-летний Леонид Куравлев. Андрей Малахов вспомнил, что в фильме Глеба Панфилова «Начало» Куравлев за столом напевает без слов итальянскую песню Магомаева сам, так сказать, без дублера.

Куравлев объяснил, что песня появилась в фильме случайно. Он как-то пришел на площадку, на которой неожиданно было очень тихо. И тогда он, чтобы разрядить обстановку, напел громко «ла-ла-ла». В программе участвовали и другие знаменитые закадровые «голоса» советского кино.

Жанна Рождественская

Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». Российская певица Жанна Рождественская стала известной после исполнения песни «Позвони мне, позвони». Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок.

Биография Жанны Рождественской

Певица Жанна Рождественская, голос которой хорошо знаком кинозрителям по многим советским лентам, стала участницей программы "Привет, Андрей!" на телеканале "Россия 1". Она рассказала, что ее хиты исполняла Алла Пугачева. Жанна Рождественская – одна из самых известных певиц Советского Союза, чьи песни в фильмах «Карнавал», «Чародеи» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» стали. Биография певицы Жанны Рождественской: личная жизнь, дочь Ольга Рождественская, в молодости Песни Гадалка, Позвони мне, позвони, арии в рокопере Юнона и Авось Последние новости в 2021 году на. Смотрите видео на тему «жанна рождественская привет андрей» в TikTok (тикток).

Рождественская Жанна Германовна

Кстати, певица весьма невысокого мнения о вокальном таланте Аллы Пугачевой и осталась недовольна тем, как Примадонна перепела ее песни. Please leave a new comment later. Post a comment.

Я говорю: "У меня еще в сберкассе есть"», — рассказала певица. Мошенники поняли, что Рождественская попала к ним в лапы, и действовали решительно. По словам артистки, она встретилась с курьером и передала ему деньги. Жанна подозревает, что все шло из дома, в котором она живет.

С восторгом они демонстрировали удивленным музыкантам «классную русскую песню» на диске Costes. Трек оказался не чем иным, как «Хризантемами», но на конверте стояло название Cosmos Sound Club, не имеющее никакого отношения к Moscow Grooves Institute и Ольге Рождественской. Попытки выйти на связь с заказчиком, незаконно передавшим права на релиз композиции под чужим названием, не дают результатов, равно как и переговоры с французским рекорд-лейблом Pschent music, выпускающим сборник. Но успех «Хризантем» показал, что проект требует развития и продолжения.

Музыканты начинают собирать и записывать материал для первого релиза. Отбором романсов и русских народных песен занялась певица Ольга Рождественская. Весной 2003 г. В апреле 2003 года «Цитадель рекордс» выпустила мини-альбом «Les Сhrysantemes», состоящий из восьми треков, на котором, кроме трех ремиксов на заглавный трек, музыканты представили ремейки романсов и песен: «Рябина», «Соловушка» и «Вальс». Сейчас на загородной студии идет запись нового альбома. Уже снят видеоклип на заглавную песню — романс «На заре». Это очень светлая мелодия, что нечасто встречается в романсах, в основном грустных, минорных».

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты

Невостребованные остатки fandom24. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он.

Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь!

Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский.

Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой.

С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела!

Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы.

Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно.

Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло.

А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.

Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим.

Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю.

Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно.

Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет.

Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею.

Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня.

Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе.

А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино.

Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино.

Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром.

Оценить вокальный талант девушки можно в следующем ролике: Успешно отыграв концерты в своем городе, группа решила отправиться на гастроли. Авторство этого мероприятия принадлежит талантливому продюсеру и рэперу Владу Валову, более известному под псевдонимом ШеFF. Он замечает необычную группу, где участвует Елка, и решает устроить им презентацию, однако эта идея пришлась не по душе остальным участникам коллектива, и они отказались от предложения.

На этот раз она подписывает контракт и начинает активно работать под продюсированием Влада Валова. Интервью продюсера о творческом пути Елки смотрите в следующем ролике: Далее карьера певицы начинает стремительно развиваться. В него вошло 14 уникальных произведений, объединенных задумкой и невероятным тембром самой Елки.

К слову, автором большинства песен все еще являлся продюсер Влад Валов. Несмотря на продуктивные отношения, певице хотелось развиваться в новом ключе и работать с другими авторами, так что продолжать контракт она не стала. Туда она пришла по приглашению самой Примадонны.

Елка становилась популярнее с каждым днем, клипы на ее песни транслировались телеканалами, музыка постоянно крутилась на различных радиостанциях.

Известная студия "Мелодия" с удовольствием записывала на виниловые пластинки песни талантливой певицы. Музыка В начале 80-х годов началась карьера певицы. Жанна Германовна была в топ-5 лучших исполнительниц СССР в хит-параде "Золотая дорожка" четыре года подряд благодаря своему пластичному и глубокому голосу.

Она часто получала приглашения на озвучивание различных фильмов и легко справлялась с поставленными задачами, улавливая атмосферу каждой картины и подстраиваясь под образ озвучиваемой героини. В течение долгого времени зрители ошибочно думали, что песню "Позвони мне, позвони" в фильме "Карнавал" исполняет Ирина Муравьева, но на самом деле ее пела Рождественская. В 90-х годах, когда работы было очень мало, а затем ее вообще не стало, Алексей Рыбников помог исполнительнице найти работу в Московском Театре Клоунады в качестве преподавателя вокала, где она работает по сей день. Жанна Рождественская на сцене С самого начала работы в театре певицу очень привлекали рок-оперы.

Она восхищается необычным сочетанием музыки и вокала. Сама она с удовольствием участвует в таких представлениях. Голос Жанны Германовны имеет диапазон в четыре октавы, что позволяет ей легко адаптироваться к исполнению любого классического произведения. Певицу пригласили записать новые версии рок-оперы "Юнона и Авось" и "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты".

Рождественская намерена сформировать свою собственную театрально-музыкальную группу. Она выразила желание собрать тех же людей, которые ранее были частью коллектива "Саратовские гармошки".

Родилась в городе Ртищево Саратовской области. Занималась пением с детства. Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции.

С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

"Песни нашего кино": Жанна Рождественская

В 1980-1983 годы Жанна входила в пятёрку лучших певиц СССР хит-парада «Звуковая дорожка». Две певицы, Алла Пугачёва и Жанна Рождественская, фактически ровесницы (Алла на 10 месяцев старше), родились в суровое послевоенное время. Источник: РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий