Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе д/ сада. Конспект занятий в детском саду в подготовительной группе по развитию речи на тему «Перелетные птицы».
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной"
Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. После занятия все ваши птицы и цветы окажутся на чудесном весеннем дереве. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: «Перелётные птицы» конспект занятия в подготовительной подгруппе. План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы “Перелётные птицы, водоплавающие птицы поздней осенью”.
Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Перелетные птицы в осеннем лесу». Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»
Конспект занятия " Птица счастья" (подготовительная группа). Содержание занятия по ручному труду основано на знакомстве детей с птицей, которая издавна в народе считалась символом счастья и называлась "Птица счастья". Надежда Чушенкова Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». ‒ закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания. Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», мяч, 1 Сегодня на занятие мы будем говорить о перелетных птицах. Группа детей с помощью круговых движений изображает солнце, которое медленно поднимается над «рекой». Конспект занятия " Птица счастья" (подготовительная группа). Содержание занятия по ручному труду основано на знакомстве детей с птицей, которая издавна в народе считалась символом счастья и называлась "Птица счастья".
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы"
Конспект занятия «Перелетные птицы» для старшей группы. В течение занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы» должно происходить обобщение знаний детей о перелетных птицах и продолжение знакомства с ними. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Перелетные птицы».
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
Повернулся влево, вправо, Повороты влево-вправо. Приседанье сделал справно, Приседания. Клювиком почистил пух, Наклоны головы влево-вправо. Поскорее в воду — плюх! Разнообразен птичий мир! Очень интересен и ярок весенний парад пернатого населения!
Радуясь весне и теплу, они улучшают настроение нам своими птичьими песнями. Прилетев, птицы занимают гнездовые участки, образуя пары. В это время и слышна чаще всего птичья песня. Ребята, а что произойдёт, если — бы птицы не вернулись к нам? Некому будет защищать парки, сады, леса, поля, огороды от вредных насекомых.
Насекомые съедят всю растительность, уничтожат урожай хлеба, фруктов, овощей. Некому будет разносить по земле семена ягод, трав, цветов. Мы никогда не услышим их чудных песен. Все правильно вы говорите. Чтоб от вредных насекомых Сады цветущие не гибли зря, Всегда, в любое время года, Берегите птиц друзья!
Что значит беречь птиц? В конце мая — начале июня в птичьих гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители кормят их и конечно же охраняют. Чуть посторонний звук, шум — мамы начинают покидать свои гнёзда. Уводят врагов от птичьего домика.
Об этом должны помнить люди. Поэтому мы не должны шуметь в лесу, чтобы не спугнуть маму с гнезда, не оставить малышей без родителей. Конечно же, надо соблюдать и другие правила поведения в лесу. Давайте с вами определим правила поведения, соблюдая которые мы бережно относимся к птицам.
Цапля 4. Вместе с этой черной птицей 3 К нам весна в окно стучится. Огороду, полю - врач, Кто по пашне скачет? Грач 5. Кто два раза родится: В первый раз гладкий, Во второй раз мягкий? Правильно, стаей, но еще могут лететь вереницей, поодиночке, клином. В слове насеко- моядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите: насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти пти- цы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые. Рань- ше всех улетают мухоловки, горихвостки, трясогузки, дрозды, жаворонки, овсянки, скворцы. Когда замерзают водоёмы реки и озёра , направляются к югу водо- плавающие птицы — гуси, утки и лебеди. В слове водоплавающие тоже прячется два слова — плавать в воде. Повторите: водоплавающие. Физкультминутка Подвижная игра «Улетает, не улетает» Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Правила игры: воспитатель перечисляет названия птиц, а дети бега- ют и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую птицу или домашнюю — дети приседают на корточки. Игра «Определи, чьё гнездо? Давайте мы с вами его разгада- ем и узнаем, кто из птиц первым прилетает к нам весной. Грач — большая птица.
В одиночку летят кукушки, зимородки,большинство хищных птиц. Многие птицы летят в определенном порядке: клином, дугой, шеренгой, линией. Воспитатель: Ребята, а почему птицы летят не кто как хочет, а в определенном порядке? В полете птица оставляет за собой расходящийся след взволнованного воздуха. Другой птице по этому следу лететь будет трудно. Поэтому в стаях устанавливается определенный порядок: каждая птица пристраивается к передней справа или слева, сверху или снизу. Сопротивление воздуха уменьшается и птицам лететь гораздо легче. Воспитатель: Человеку, чтобы попасть куда-то в определенное место, что нужно?
Солнце ясное, покажись, Руки вытянуты вперед. Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день. Хлопают в ладоши. Переворачиваем солнышко, на обратной стороне- весёлое солнышко. Тепло на улице стало. К нам торопится красавица Весна.
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе | КОНСПЕКТ логопедического фронтального занятия в подготовительной группе с детьми с ТНР по теме: «Перелётные птицы» учителя-логопеда ЦПМСС Горелик А.А. |
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы" | Как называются птицы, которые к нам прилетают весной (перелётные). |
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы" | Будет полезен воспитателям, ставящим перед собой цели расширения представлений ребят о перелётных птицах. |
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Только не спят «журавли-часовые» - дети по желанию изображают то спящих журавлей, то журавлей в карауле. Один за другим поднялись и полетели. Дети имитируют эти действия. Дети - «деревья», стоящие врассыпную, начинают весело чирикать и, превращаясь в куличков, бегают вдоль «реки», пьют из неё воду. Группа детей с помощью круговых движений изображает солнце, которое медленно поднимается над «рекой». Дети улыбаются, смеются.
Высоко поднялись журавли, по нам слышны их прощальные голоса: «До свидания, до свидания! Дети - «журавли» во главе с «вожаком» имитируют полёт и тихо, грустно произносят прощальные слова. Понравилась вам игра? А хотелось бы вам нарисовать улетающих журавлей? Из ваших рисунков мы составим огромную стаю во главе со своим вожаком - самым мудрым и сильным журавлём.
Дети свободно рассаживаются за столами. Воспитатель показывает способы изображения летящих птиц. Во время работы звучит песня «Журавли» муз. Приёмы рисования птице помощью опорных линий После окончания работы дети выкладывают на полу треугольный строй журавлей. Выбирают «вожака» - самого сильного, мудрого журавля.
Воспитатель при анализе детских работ обращает внимание детей на выразительность исполнения. Можно спеть песню о журавлях по желанию детей , прочитать о них стихи.
И поэтому все встали!
Каких птиц называют вестниками весны? Педагог направляет детей, произнося фразы, а дети следуют по маршруту и выполняют инструкции: Ранней весной грачи вернулись в Парк. На Улице стало шумно от громкого крика грачей — «грак!
На просторной Поляне грачи и грачихи собирают сухую траву для выстилки гнезд. На распаханных Полях грачи собирают жуков, личинок, червяков. Посмотрите, на мольбертах начало слова и конец, вы части слова соберите, и название птицы прочтите.
Дети подходит к мольбертам и складывают слоги в слова: Пе — ночка, а — ист, ка — менка, трясо — гузка, мали — новка, жаво — ронок, слав — ка, зяб — лик, лас — точка, скво — рец.
Как их называют? Дети: Их называют перелётными Воспитатель: Каких перелётных птиц вы знаете? Воспитатель: Кто ведёт птиц? Воспитатель: Как вы думаете, почему птицы улетают в теплые края? Дети: потому, что здесь наступают холода и зимой нет насекомых Воспитатель : Раз у нас с вами наступила весна, значит, к нам в гости летят перелетные птицы, а чтобы узнать какие именно, давайте отгадаем загадки: Ты его узнаешь сразу Он за плугом важно ходит, Червяков, жуков находит грач Воспитатель:Правильно, это — грач. О них говорят «Если грач на горе, то весна на дворе» - Посмотрите на грача, скажите какого он цвета? Дети: чёрного Воспитатель:- На какую зимующую птицу он похож?
Дети: на ворону. Воспитатель: Подумайте, для чего грачу такой большой клюв предположения детей Воспитатель: Прилетев, грачи держаться небольшими стайками. Они любят бродить по распаханным полям. Зачем слайд 3 Дети: выискивают в земле жуков, червяков и личинок Воспитатель: Когда с каждым днём становиться теплее и светлее, грач принимается за постройку своего гнезда.
Песню звонкую поём скворец слайд 5 Воспитатель :Скворец - красивая птица с блестящим черным опереньем. У него прямой, длинный клюв у самочки и ярко- жёлтый — у самца. Короткий хвост, длинные крылья, прямой длинный клюв. Питается жучками, мухами, комарами. Воспитатель: Где скворцы строят гнёзда? Воспитатель: Песенка у скворушки тонкая и звонкая. Слайд8- Пение скворца Воспитатель: ребята,а когда гнезда готовы какая следующая забота у птиц? Дети:откладывать яйца, высиживать птенцов, кормить их. Воспитатель:Понаблюдайте, как кормят скворцы своих птенцов. Слайд 9—видеоролик Пальчиковая игра по мнемотаблице слайд10 Воспитатель:- Под крышей я леплю гнездо Из комочков глины, Для птенчиков стелю на дно Пуховую перину. Воспитатель: Небольшая красивая перелётная птица, очень стремительная в полёте.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»
Конспект НОД – Перелётные птицы | 1. Научить классифицировать перелетных птиц на основе связи посерединке характером корма и способом его добывания, закрепляя умения устанавливать причинно-следственные связи. |
Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы" скачать | Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. |
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной"
Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа | В течение занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы» должно происходить обобщение знаний детей о перелетных птицах и продолжение знакомства с ними. |
МКДОУ "Детский сад №42"ИМОСК - Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы" | Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний о перелетных птицах, активизация и расширение словаря за счет слов– действий, слов-признаков. |