Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. актуальные цены на Апрель 2024. автомобильные новости. Главная» Новости» Китайские внедорожники 2024. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости».
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота | Цена Авто | Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. |
"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin | Китайская автокомпания Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок, представив внедорожник Paladin, который выпускается на платформе Nissan Terra, передает корреспондент ТАСС с презентации компании. |
В России продают внедорожник Dongfeng с техникой Nissan | «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей. |
Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае | Иван Зенкевич PRO автомобили. |
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin, а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года. Китайская автокомпания Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок, представив внедорожник Paladin, который выпускается на платформе Nissan Terra, передает корреспондент ТАСС с презентации компании. Главная Азиатские авто Nissan Новый внедорожник Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае: это конкурент Land. Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting.
Внедорожник на базе Nissan Terra на российский рынок выйдет под именем Oting Паладин
Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31, который развивает мощность в 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьми ступенчатая коробка передач. Паладин имеет рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет составляет 215 миллиметров. Габариты автомобиля: длина - 4882 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1815 мм, колесная база — 2850 мм. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach.
По сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, как Первое министерство машиностроения Китая. В КНР производством этой машины занято совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan, с которым у Sinomach имеется 5-летнее дистрибуторское соглашение.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Внешний облик автомобиля выделяется инновационной трапециевидной решеткой радиатора, украшенной узором в виде сот, наличием хромированных акцентов и спойлера на задней части кузова.
Nissan Paladin оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4K31, который обладает мощностью 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Важно отметить, что автомобиль оборудован раздаточной коробкой и электронной блокировкой дифференциала, а также обладает семью различными режимами вождения.
Nissan + Китай = Oting
Продажи внедорожника стартовали в самом конце февраля. Известно, что Oting «Паладин» создан на платформе Nisssn Pathfinder. Некоторые специалисты считают, что он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra, другие - что этот кроссовер больше похож на Nissan Navara в кузове D32. Основания для таких сравнений есть, потому что в Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng - Zhengzhou Nissan. Sinomach Automobile которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» заключила с ними дистрибьютерское соглашение и привезла в Россию готовый автомобиль, но почему-то уже не под брендом Sinomach, а под маркой Oting. На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting. Дистрибьюторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет. Габариты внедорожника Oting Paladin составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм.
То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. В версии для России получил 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Дорожный просвет - 21,5 см. Передняя подвеска — двухрычажная независимая, задняя — многорычажная зависимая.
Внедорожник Oting Paladin предложен в нашей стране в четырех комплектациях по цене от 3,8 млн рублей. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Даже в максимальной версии не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля.
При этом кнопка подогрева для руля спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум». Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей. Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн. Еще есть Baic BJ40, но там одна комплектация за 4 350 000 рублей..
Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы , чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза?
Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами. Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками.
Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям.
Кроме того, на кузове имеются декоративные вставки из хрома. А на корме установлен спойлер. Салон машины получил двухцветное исполнение. В кабине имеются мультимедиа с 12,0-дюймовым тачпадом и виртуальная «приборка». Под капотом внедорожника находится 228-сильный наддувной двигатель объемом 2,0 литра, который работает в тандеме с АКПП на 8 скоростей.
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin. В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. двухлитровый Mitsubishi 4K31.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Москва-Тянья. Китайские автомобили. подборка новостей про новинки китайского автопрома. На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется.
В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота
Как заявляли представители производителя, позднее в Россию поставят и другие модели, в частности пикапы. На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок. Всего, по данным РОАД, число китайских автобрендов на российском рынке достигло 29. Из отчёта консалтинговой компании LMC Automotive следует, что Китай остаётся лидером по продажам автомобилей в мире.
В оснащение автомобиля входит система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и некоторые системы помощи водителю например, систему предупреждения о попутном столкновении. Автомобиль имеет задний привод с жёстко подключаемым передним и блокировки переднего и заднего дифференциалов. В Китае официальные цены на внедорожник варьируются от 169 800 до 216 800 юаней около 2,3 млн — 2,93 млн рублей. Продажи автомобиля стартовали в августе 2023 года.
Он работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода с тремя режимами блокировки дифференциала: 2H, 4H и 4L задний, полный и полный привод низкой скорости , уточняет издание «За рулём». В настоящее время в стране продаётся около 60 марок из Поднебесной. Фото: www.
Летом 2023-го в Поднебесной дебютировала модернизированная версия под этой маркой — она зовется Dongfeng Paladin, и ее доводкой занималась уже китайская сторона.
А в Россию эти автомобили будут поступать под брендом Oting, развитием которого у нас займется компания Sinomach Automobile. Да, но иначе модернизированная Terra могла бы и не добраться до России. Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы , чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза? Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами. Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка?
Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке.
Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)
Китайская версия немного отличается от машин, продаваемых в других странах ЮВА: это пятиместная модификация с более коротким кузовом. Ее производят на автозаводе Zhengzhou Nissan — совместном предприятии японского концерна и Dongfeng , которым компании владеют в равных долях. В 2020-ом внедорожник пережил фейслифт для ближневосточного рынка и получил название X-Terra, рестайлинговая версия также продавалась в Тайланде, Индонезии и на Филиппинах. В 2023 году китайская сторона представила модернизированную версию Nissan Terra, но уже под брендом Dongfeng Fengdu. На мгновение может показаться, что Nissan Xterra и X-Terra — это одно и то же, но нет.
Внедорожник без дефиса выпущен в 1999 году в Калифорнии, а с 2003 по 2015 гг. Ниссан продавал автомобили с шильдиком Paladin, а Dongfeng ту же модель назвал… Oting! Китайская сторона не стала изобретать для России новый бренд, она просто стряхнула пыль с наименований кроссоверов, которые были популярны в Китае в 2010-ых. Представлять Oting на российском рынке производители не будут, несмотря на развитую сеть дилерских центров Dongfeng.
Дистрибуцией машин и развитием торговой марки займется компания Sinomach Automobile, «дочка» концерна Sinomach, крупнейшей торгово-промышленной госкорпорации КНР. Это шасси с рамой лестничного типа активно использовалось не только в машинах Ниссан и их клонах, но и в Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan. По габаритам внедорожник получился 4882 x 1850 x 1875 мм с колесной базой 2850 мм и дорожным просветом в 215 мм.
Новинка — второй рамный автомобиль производителя для российского рынка. Легковой транспорт известен нарочито грубой внешностью, сверхсильным мотором и просторным салоном. Насколько мощный Dongfeng Paladin? Новое транспортное средство «позаимствовало» разработки двух японских брендов. От производителя Mitsubishi Motors внедорожнику досталась компоновка силовых агрегатов. Устройство Sirius — четырехцилиндровый бензиновый ДВС с максимальной тяговой силой 228 л. Турбированный мотор 4K31 сообщается с автоматической коробкой передач 4K31.
Dongfeng Paladin — полноприводной автомобиль.
Запуск Paladin, первые впечатления и причем тут Nissan 3axapoV Был 1 час назад Подписаться Сообщение Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей. Китайские компании этого не допустят, а значит рынок надо насытить, чтобы и выбор был, и чтобы «старая школа» присутствовала, хоть и в другом обличии. Так и получилось, что к нам пришла компания Sinomach Automobile, которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» , и в качестве приветственного шага по случаю освоения зарубежных рынков представила внедорожник под именем Oting Paladin. Oting Paladin: что это за автомобиль Теперь немного ясности о новинке. Технически — это переосмысленный Nissan Terra, а если копнуть поглубже, то Nissan Navara в кузове D32.
Основание для использования платформы, агрегатов, технологий и прочего есть, даже более чем. Sinomach Automobile заключили с ними 5-летнее дистрибьютерское соглашение и привезли в Россию готовый автомобиль, но уже под брендом Oting. Это соглашение знаменует собой значимый этап в стратегии развития компании, так как оно объединяет технологические навыки Nissan с производственным потенциалом Sinomach. Так что скоро дилер с вывеской Oting наверняка появится и в вашем городе. Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л.
Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам.
Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.
Paladin построен на базе рамного внедорожника Nissan Terra и оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л. В базовой версии автомобиль получил задний привод, остальные модификации — полный привод с тремя режимами блокировки дифференциала. Как отметили представители компании, до конца нынешнего года внедорожник должен получить ОТТС Одобрение типа транспортного средства. Первые машины могут поступить к дилерам уже в середине января 2024 года.