Новости отзывы кредит тинькофф банк

Группа Тинькофф. Третий банк России по количеству розничных активных клиентов. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. Забейте в поиск "кредитная карта тинькофф отзывы". брал в Тинькофф кредит. Банк Тинькофф предлагает своим заемщикам такую возможность, а потому многие предпочитают оформлять кредит именно в этой компании. На этой странице собраны все отзывы о кредитах Тинькофф Банка.

Почему "Тинькофф" не одобряет кредит или рассрочку

Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите! Отзывы о рефинансировании кредитов в Тинькофф 2024 | Читать все отзывы клиентов банка Тинькофф о рефинансировании кредитов, ипотеки, кредитных карт и МФО.
Отзывы и жалобы. Тинькофф Банк самый ужасный банк в России!Это мой первый отрицательный отзыв в жизни!
Отзывы о кредитах в Тинькофф банке Я брал кредит наличными в тинькофф банке, чтобы закинуть в оборот.

Отзывы о кредите наличными в Тинькофф Банке в 2024 году

Лучшие кредиты Тинькофф Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. Рассмотрим отзывы о кредите наличными, а также определим механизмы регулирования ссуды в Тинькофф банке.

Стоит ли доверять Тинькофф банку?

Тинькофф Банк - 86143 отзывов реальных клиентов на 2024 год В и прочих банках уже писала гневные отзывы.
Прежде, чем брать автокредит в Тинькофф, прочитайте этот отзыв KisKiska: в нормальном банке кредит взять не могу.
Отзывы о кредите наличными в Тинькофф Банке в 2024 году Отзывы про Тинькофф банк от клиентов, покупателей и специалистов.

Отзывы о кредитовании бизнеса в Тинькофф Банке

Все отзывы клиентов о кредитовании в Тинькофф Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от Тинькофф Банка. А в тинькофф креитку дали с кредитов в 4 раз больше. Поэтому решил написать отзыв про тинькофф, чтоб народ не унижался, бегая по «щедрым» банкам. отзывы клиентов о потребительских займах наличными. Отзывы о рефинансировании кредитов в Тинькофф 2024 | Читать все отзывы клиентов банка Тинькофф о рефинансировании кредитов, ипотеки, кредитных карт и МФО.

Тинькофф банк закрывается? Что будет с кредитами и долгами граждан?

отзывы клиентов о потребительских займах наличными. Отзывы про: Кредитная карта Тинькофф Platinum. На 2024-й год добавлено 75 отзывов, общий рейтинг: 3.21, а также 83 комментария. Я читал отзывы, что у Тинькофф Банка есть кредитная карта Тинькофф платинум и различные категории кредитов. Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС), возглавляемый Олегом Тиньковым (№151 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,7 млрд), в среду заявил об урегулировании конфликта с жителем Воронежа Дмитрием Агарковым, требовавшим. На главную» Банки Нижнего Новгорода» Тинькофф Банк» Отзывы» Отзыв № 337011. Забейте в поиск "кредитная карта тинькофф отзывы".

Отзывы о кредитной карте «Тинькофф Платинум»:

Зачем нужен потребительский кредит от Тинькофф Банка и в чем его отличия от продуктов других кредитных контор. отзывы о кредитах Тинькофф Трудно представить современную жизнь без кредитов и займов, они значительно расширяют финансовые возможности, позволяют приобретать дорогостоящие вещи. Кредит наличными в банке Тинькофф оформляется только по паспорту, не надо справок, других документов и уж тем более чьего-то поручительства. Отзывы о кредитах в Тинькофф Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в Тинькофф Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия.

Отзывы о кредите наличными Тинькофф

Сейчас меня достают из отдела взыскания, звонила несколько раз в банк они оправляют в отдел взыскания от туда отправляют в банк. Вот теперь не могу найти концов. Мне только сказали, что когда я закрывала счёт я должна была поехать в банк и написать заявление, хотя раньше мне никто про заявление ничего не говорили. И что я должна ехать из Сургута в Москву, что б написать заявление. Если вы читаете это сообщение - не берите кредиты в банке "Тинькофф".

Ирина Петровна, медсестра. Я в интернете прочитал, что Тинькофф может одобрить реструктуризацию. Позвонил им, спросил, что да как. Оказалось, что можно платить несколько месяцев минимальную сумму, пока я не решу свои проблемы. Платил 3 месяца по 500 рублей. Это меня очень выручило.

Спасибо банку за отзывчивость. Валерий Иванович, слесарь. Когда понял, что не потянуть кредитку, хотел просто не платить. Но в итоге позвонил в банк, по совету специалиста подал заявление на новый кредит, погасил им прежний. Сейчас льготный период — не плачу проценты по новому займу. Но, конечно, пришлось кучу справок предоставить. Игорь Дмитриевич, художник. Я учусь платно, взяла кредит на оплату семестра, а отдать вовремя не успела. Начали пени капать, банковские проценты пошли приличные. Написала в банк, что скоро заканчиваю учебу, устроюсь на работу и все верну.

Даже приложила письмо от будущего работодателя. Помотали мне нервы, но в итоге дали кредитные каникулы на 3 месяца. Юлия, студентка. Когда возникли проблемы с возвратом долга, то я решил не утаивать это от банка Тинькофф.

Тогда следующий платеж по графику будет на месяц позже.

У меня никогда не было просрочек по кредиту. Для меня это важно, потому что это влияет на кредитную историю. Чтобы избежать просрочек, я беру кредит, только когда уверен, что смогу его погасить. Даже займы для друга я беру с расчетом на то, что, возможно, мне придется гасить их самому. Поэтому я заранее рассчитываю свои расходы.

Сейчас стараюсь дополнительно откладывать деньги на крупные покупки и траты. Я создал четыре счета: на пенсию, на будущее детям, на ремонт машины и на краткосрочные цели вроде отпуска. Всегда лучше, чтобы какая-то часть денег была отложена, а не разом все сваливалось. Например, на отдых я ежемесячно откладываю по 10—15 тысяч рублей. Начинаю за полгода до отпуска, и к его началу у меня есть деньги, чтобы оплатить базу отдыха, поездку и все остальное.

Но я планирую погасить долг в течение месяца-двух с помощью досрочного платежа и брать следующий — на ремонт квартиры или на обучение. Кредит на образование нужен для продолжения учебы в магистратуре по специальности «Государственное и муниципальное управление», а на ремонт — для обустройства квартиры, которую мы взяли по дальневосточной ипотеке. Под этот тип ипотеки подходят только новостройки, поэтому квартиру нужно ремонтировать с нуля, понадобится большая сумма. Но сначала нужно закрыть предыдущий кредит. У меня никогда не было нескольких открытых кредитов одновременно.

Второй кредит можно взять только под залог недвижимости или автомобиля, а мне такой вариант не нравится. Плюс, если я беру кредит, я должен быть уверен, что я его выплачу. А два займа — это большая финансовая нагрузка. Другой вариант — взять второй кредит с переносом остатка из открытого. Его могут взять клиенты Тинькофф с уже открытым кредитом наличными.

Для этого нужно оставить заявку на новый кредит, и банк предложит закрыть старый, а остаток долга перенесет на счет нового. Тогда общая сумма кредита вырастет, и деньги можно потратить на крупную покупку. Я планирую дальше брать кредиты и хочу дойти до лимита в миллион рублей: эта сумма мне нужна для инвестиций. Моя ставка по последнему кредиту — 20,9 процентов, и я смогу отбить процент. Нужно только дойти до оговоренной суммы.

Думал я так ровно до того, момента, пока спустя месяц не позвонила девушка из этой же организации. Представилась Мариной, начала «выбивать» из меня какую-то раздутую многотысячную задолженность. Долгий и бессмысленный разговор повторился, мне пообещали урегулировать вопрос.

Пообещали, а потом выслали повестку в суд! В общем, по-хорошему проблему решить так и не удалось, разбирательство идет до сих пор. Взять кредит в подобной организации я вряд ли захочу, халатность сотрудников выходит за все грани дозволенного!

Марианна, г. Волгоград В социальной сети увидела рекламу Тинькофф, заинтересовали низкие проценты по кредиту. Перешла на сайт, более подробно ознакомилась с правилами кредитования, подала заявление.

Спустя пару минут перезвонила приветливая и вежливая девушка, представилась кредитным менеджером и попросила ответить на ряд стандартных вопросов. Сказала, что мое заявление обрабатывается, решение будет принято в течение трех рабочих дней. Пока ждала ответа от банка, решила почитать отзывы.

Я просто пришла в ужас от увиденного — почти все люди писали, что вопросы решаются неимоверно долго, менеджеры постоянно названивают с бестолковыми вопросами. Наивно понадеялась, что со мной такого нет. На следующий день мне перезвонил сотрудник, попросил пройти анкетирование.

Вопросы были похожи на те, что мне задавали в первый раз: вводила ли я кодовое слово при регистрации, указала ли паспортные данные и т. Звонки повторялись еще несколько раз, но в итоге никаких денег я так и не получила!

Удар ниже пояса. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка

А договор а затем и наличку то ли карточку привезет их курьер. Высказав сотруднице свои сомнения в честности их намерений, она стала меня убеждать, что я могу позвонить на их горячую линию и проверить информацию о ней. Дала телефон. Залез в тырнете на сайт банка, да там все описывают, как сказала сотрудница, но только телефон горячей линии немножко другой, хотя оба начинаются на "800". Позвонил - там подтвердили, что есть такая сотрудница, она сообщила свой какой то код для проверки. Выглядит все заманчиво, но слишком уж подозрительно, что такой низкий процент.

А они еще и превысили лимит. Потом уволилась с работы по состоянии здоровья и перестала платить. Через два месяца начались звонки и письма, я им объяснила ситуацию и просила о реструктуризации, банк тинькофф был информирован о моем финансовом положении но все же выставил счет 7000 и далее платить по 2500 в течении 2-х лет то есть я брала 20 а должна платить больше 50.

Михаил Очень печальная новость — Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов. Это вовсе не шутка и не антиреклама, а констатация факта, в свете которой я просто не понимаю, как жить дальше… Готов подтвердить все документально. Вспоминается фильм «Сеть» с Сандрой Буллок. Предыстория: Россия, г. Пенза, Июнь 2019г. В очередной раз заехав на АЗС «Роснефть» был неприятно удивлен, тем, что они теперь не заправляют «до полного» при оплате с карты. Если клиент настаивает, то ему предлагают либо оставить залог наличными в заведомо большем размере, либо оплатить с карты сумму этого залога. После окончания заправки делают возврат. В случае оплаты картой возврат делается на полную сумму, а затем еще одна продажа на фактическую сумму покупки. Одним словом — не «клиент-ориентированные» товарищи… Сама история начиналась так: Россия, г. Пенза, 21. Купил супруге новую машину. Как всем известно автодилеры в новые авто топливо наливают ровно в том количестве, чтобы доехать до ближайшей АЗС — туда мы и поехали. Все проходило в штатном режиме. Я уже успел успешно опробовать описанный выше алгоритм по заправке «до полного» с кредитной карты банка «Открытие». В итоге на руках остались 3 чека: 1. Продажа на 2499,77руб. Возврат на 2499,77руб. Продажа на 1957,70руб. Это реальная стоимость заправленного топлива. Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно. В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива. Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все. Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка. Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились. Что же я там увидел? Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС! Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1. Это они зачем-то сторнировали эти операции! И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга. Со своей стороны могу сказать следующее: 1. Так, как первоначально все операции были правильно отражены в системе, то выполнены они были корректно. Если бы на АЗС отменили эти операции, то эти отмены так же были бы отражены у меня, как у контрагента по этим операциям, но этого не произошло, а значит не было! Эквайринговая система работает нормально, так как с другими банками подобная проблема отсутствует. Таким образом очевидно, что виновен в данной ситуации исключительно Тинькофф Банк. Тем не менее они заняли позицию, присущую нашей государственной системе — «мы не виноваты, а это происки врагов! Обещают рассмотреть ситуацию и вернуть деньги в течении 15 дней. PS: Может быть этот эмоциональный «опус» не всем дал понять причину моего беспокойства и я постараюсь пояснить — дело не в том, что у меня украли да именно украли! Я не зря называю это воровством — ведь «воровство — это тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Другими словами, вы не можете найти следы данного события в системе банка! Более того, очень сложно украсть у вас со счета денежные средства каким-либо другим способом! Для этого придется создавать новые операции по переводу или оплате, которые вы будете видеть и потенциально можете понять, что они не ваши!!! Еще можно корректировать суммы других операций, но это сложнее и опаснее для преступника, так как вы можете просмотреть возврат, но вполне можете помнить стоимость товаров и суммы переводов. Даже если вы и будете регулярно просматривать свои операции в личном кабинете или мобильном банке, то будете видеть только свои и сомнений скорее всего не возникнет! Но, как показал этот печальный опыт, вы будете видеть не все операции… Через неделю вы и не вспомните о них! Сколько их было? На какую сумму? Многие могут подумать, что сумма слишком мала для того, чтобы с ней заморачивался преступник, но здесь можно возразить — дело не в сумме, а в том, что это реальная ДЫРА! Рядовому человеку очень сложно вспомнить, когда и на какую сумму производился возврат. Тем более определить отсутствие этих операций в общем перечне! Ну и потом — большие суммы будут приводить к заметному изменению баланса, что не останется без внимания со стороны клиента банка, в тоже время если у каждого клиента по "пятихатке втихую срубить" — немалая сумма получится! Именно так и рассуждал бы преступник! И как же теперь жить? Собирать все чеки, вести параллельную домашнюю бухгалтерию и постоянно сверяться с банком? Это же абсурд! Печаль… Серый Неужели этим дашам машам с маленькой буквы которые названивают и навязывают свои услуги не страшно за своих детей. Позор вам!!! Татьяна Мне банк прислал карту но я боюсь ею воспользоваться так как мои друзья говорят что этот банк самый плохой в России так ли это Любовь Вы обманщики! Обратилась в случаи крайней нужды! И помофчь не могли! Не ведитесь ди на эту рекламу! Люсьена Люди, вы когда пишете отзывы по кредитной карте, на минутку в курсе,что если платить мин платежи то долг не списывается, это фин. Александр Сразу, для сотрудников банка, наш ИНН 7604060218002 Счет в банке Тинькофф открыли в Январе 2018 года, все оперативно и быстро, без проволочек, курьер доставил корпоративные и инкасационные карты, пополнять счет легко, работать с онлайн кабинетом то же просто. Платежи проходят почти мгновенно, так же , как и переводы на свою дебетовую карту. Все устраивало, в конце Ноября пришло оповещение о изменении тарифов на РКО,менеджер в чате подсказал, как можно уйти от лишних трат за обслуживание счета, все было здорово пока 11 Декабря банк не заблокировал очередной платеж и затребовал документы для проверки, что именно не понравилось сотрудникам банка да же предположить не могу, кроме выросшего оборота ничего нового и экстраординарного. Через сутки банк затребовал дополнительные документы для проверки, вот сегодня выйдя в личный кабинет обнаруживаем следующее По результатам комплексной проверки банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, мобильный банк и онлайн кабинет заблокированы и остаток денег вы можете перевести только по своим реквизитам в стороннем банке. При этом написали, что будет списана плата за три месяца бесплатного обслуживания предоставленные при открытии счета Про вопрос о возврате аванса за год вперед уплаченного в Ноябре было отвечено,что банк не возвращает деньги при закрытии счета, т. В итоге остаток денег перевели в другой банк, плату за три месяца не взяли, но и аванс не вернули. И сегодня же вечером нам звонят по поводу оплаты транспортных услуг, объясняем ситуацию, а нам в ответ, только сегодня из Тинькова звонили, мы обещали подумать. Вот и вы, просто подумайте, да же если это и экцесс исполнителя, оно того не стоит. Андрей Просил у банка 300000 всё одобрили,привезли карту как кота в мешке,пока не активируешь сколько там не узнаешь,активировал оказалось на ней 30000,потом в другом банке взял 300000,а этот тинькофский болтается как хвост к другому кредиту деньги то они потихонечку ушли,теперь каждый месяц минималку кидаю,пока не выплачу. Владимир Странно, что так много отрицательных отзывов об этом банке. Странно в том смысле, что много таких безбашенных людей, которые открывают в этом банке счета, не почитав о нем отзывы в интернете. А когда попадают в ловушку тинькова начинают плакать и писать печальные истории. Вы что не знаете кто такой О. Тогда какого х…. Аноним Я не стесняюсь в вашем банке у меня счет ДРОО Дагестан Единый Хочу получить кредит вы не можете нормально ответить и всем желаю к вам не обращаться. Прошу Вас объяснить, до каких пор ваш банк будет нарушать закон и ущемлять права своих клиентов, мало того что вы выставили мне в оплату услуги которые не входили в договор, после удаления услуг, оплата которых происходила из денежных средст которые я оплачевала банку в счет задолжности, не было прозведено коректного пересчета и объяснений от вашего банка так и не поступило, так теперь, были открыты для посторонних все операции проводимые по данной карте и вы стали связываться со всеми моими контрагентами. С банком у Тинькова даже хуже чем с пивом получилось. Трое суток перевод с карты на карту. Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны. И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг. Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете.

Ответить Не рекомендую Недавно решила заблокировать карту, так как не очень-то хотелось перечислять дополнительно какие-то комиссии, за годовое обслуживание, за платные смс-ки. Погасила всю задолженность, позвонила оператору. Оставила лимит 1000 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий