Если страны ЕАЭС согласятся с предложением России по единой системе учёта таможенных платежей и начнут исправно передавать данные в единую систему, эксперт не исключает доначисление таможенных пошлин и платежей. Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ. Отмена пошлин поможет дальневосточникам обновить свои семейные автопарки в условиях санкций и роста цен на авто в дилерских центрах. Предполагается, что отмена торговых пошлин будет введена уже к концу марта и будет действовать ровно 6 месяцев.
Покупки из-за рубежа через маркетплейсы обложат пошлиной независимо от цены
Что касается электромобилей и последовательных гибридов например, Lixiang Li Auto или Voyah , то с ними все еще строже. С 1 апреля 2024 года автомобили с электрическими моторами можно будет привозить только напрямую в Россию. К слову, это не помешало электромобилям Zeekr стать самыми популярными на российском рынке, причем с большим отрывом от моделей, которые продаются официально. Сколько можно было сэкономить растамаживая автомобиль в странах ЕАЭС? В каждом случае по-разному. Зависит от конкретной страны, автомобиля и других параметров.
Например, если купить в Китае популярный кроссовер Geely Monjaro и растаможить его в Кыргазстане, а потом привезти в Россию, то вся покупка ориентировочно обойдется в 3 500 000 рублей.
Это позволит не только серьезно сэкономить российским фермерам, но и наводит на мысли о весьма возможном варианте «продолжении банкета», который порадует огромное количество автомобилистов. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». В данный момент — это мера поддержки сельского хозяйства, которая, однако, не имеет конечной даты и вводится на неопределенный срок.
Наверняка распоряжение президента пройдет через бюрократическую машину, как нож сквозь масло — сегодня по-другому быть не может… И уже в ближайшие недели мы узнаем полный список наименований, которые можно купить без «растаможки». Хоть параллельным импортом, хоть прямым — значения не имеет.
Введение нового порядка импорта практически совпало со вступлением в законную силу ГОСТа, который расширяет список требований к ввозимым автомобилями.
Этот госстандарт, который начнет действовать с первого июля текущего года, существенно усложнит поставки как праворульных автомобилей, так и электрокаров. Более того, ряд экспертов не сомневается, что из-за данного ГОСТа импорт указанных машин в Россию прекратится. Тогда эта мера распространялась только на юридических лиц, что, вероятно, и не принесла ощутимых результатов.
Поэтому спустя менее одного года власти решили отказаться от данного эксперимента и пересмотрели политику в отношении импортируемых электрокаров. В официальном сообщении отмечается, что новая мера призвана оказать стимулирующее воздействие на спрос в России на автомобили, оснащенные электрическими моторами.
Представитель Минфина отметил, что окончательное решение по потолку беспошлинного ввоза товаров принимает правительство. Подавляющее большинство покупателей возвращение прежнего порога не затронет, считает источник издания. Собеседник уверен, что долгосрочное сохранение действующего беспошлинного порога не соответствует интересам стратегического развития промышленности России. В условиях поставленной президентом задачи по обеспечению технологического суверенитета это недопустимо», — говорит источник.
Отмена пошлин на ввоз машин в Россию: подробности
Для отмены пошлины не нужно изменение закона, достаточно постановления правительства, которое может выйти непосредственно накануне изменений. О новом требовании федеральной таможенной службы стало известно в конце апреля, но первые требования к автовладельцам начали предъявлять еще в феврале. «В отношении товаров электронной торговли, приобретенных физическими лицами, подлежат уплате таможенная пошлина в отношении товаров электронной торговли и в случае, если это предусмотрено законодательством государства-члена ЕЭАС, – налоги».
Покупки из-за рубежа через маркетплейсы обложат пошлиной независимо от цены
А специальный документ, необходимый для ввоза электроники с криптографическими возможностями, можно будет оформить с помощью отраслевой организации. Раньше для этого нужно было обращаться в структуру ФСБ. Правительство России решило обнулить импортные пошлины на технологическое оборудование, комплектующие, сырье и материалы для крупных инвестиционных проектов, сообщила пресс-служба кабмина. Прежде всего это касается оборудования и сырья для проектов в таких сферах, как сельское хозяйство, строительство, транспортная отрасль и IT. Он добавил , что власти также упростят правила ввоза в Россию компьютеров, планшетов, ноутбуков, смартфонов, микросхем и раций. Это позволит не допустить дефицита этих товаров на внутреннем рынке на фоне санкций.
Насколько это действенная мера, выясняла «Вечерняя Москва». По словам доктора экономических наук Леонида Холода, в свое время таможенные пошлины вводились для того, чтобы дать фору развитию российского автопрома — своих классов. Сейчас это сходит на нет. По словам Холода, таможенные пошлины, таким образом, позволяли стимулировать развитие внутреннего производства. Совершенно очевидно, что отмена предлагаемых таможенных пошлин свою стимулирующую функцию вряд ли сможет исполнить. Кроме того, имеется запрет на ввоз в страну лакшери-авто — дорогих марок.
Опубликовано 16 февраля 2024, 19:00 1 мин. A Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. С этой даты начнёт действовать новый порядок расчёта платежей за машины, ввозимые из Евразийского экономического союза ЕАЭС. Они не позволят россиянам экономить на растаможке при ввозе в страну японских, китайских и корейских автомобилей.
Мы не делали расчета, например, для машин из Германии, потому что импорт из Европы почти закрыт. Но результат был бы похожим: например, Volkswagen Tiguan в Германии стоит от 30 625 евро 1,967 миллиона рублей , тогда как в России цена начинается от 3,376 миллиона рублей — разница более чем полуторакратная. Конечно, есть ряд сопутствующих расходов, в первую очередь на доставку, но даже с их учетом разница получается существенной. Toyota Camry 2017 года в Арабских Эмиратах продается за 25 тысяч дирхамов — то есть порядка 420 тысяч рублей. Пошлина при ввозе в Россию составляет 735 тысяч рублей Источник: uae. На этом фоне ввоз автомобилей из-за границы выглядит решением сразу нескольких проблем: тут и насыщение рынка, и увеличение ассортимента, и снижение цен. А еще — высокий уровень безопасности и экологичности. В России с недавних пор разрешено выпускать автомобили без ABS и подушек безопасности, а экологический класс понижен до нулевого. Кроме того, они зависят от возраста машины. Весомой статьей расходов для юрлиц является НДС, а для мощных машин — акциз. Что касается возрастных автомобилей, то укрепившийся рубль помогает уже сейчас. Например, при ввозе нового 1,6-литрового автомобиля мощностью 120 л. Если же возраст машины 3—5 лет, пошлина снижается до 238 тысяч — по 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя.
Правительство обнулило импортные пошлины на технику
Поскольку до конца месяца остались считанные дни, бесплатный лимит снизится до того уровня, который существовал до апреля 2022 года. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг. До апреля действовал повышенный беспошлинный порог — 1 000 евро и тот же 31 кг. Послабления ввели в апреле 2022 года. Так смягчили последствия санкций, из-за которых разрушились цепочки поставок, а рубль «уехал» к 120 рублям.
Более того, они должны быть не старше 10 лет, а их стоимость не должна превышать 10 миллионов рублей. Однако шансы на того, что пошлины отменят вовсе, минимальны, так что депутаты предлагают компромисс — снизить пошлину либо ввести льготную ставку в размере пяти процентов. Последней, согласно идее депутатов, смогут воспользоваться физлица, которые ввозят в страну иномарки для личного пользования.
В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность. Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например, Rover и Seat, а также производители грузовой техники DAF, Kenworth, Freightliner. Ввоз китайских автомобилей по-прежнему требует разрешения правообладателя, что позволяет выставлять цену, ощутимо более высокую, чем на родине Источник: Chery Китайские марки в список параллельного импорта не попали и продолжают работать на прежних условиях.
То же касается южнокорейских брендов Hyundai и KIA: завод под Петербургом пока не работает, но обе марки заявили о желании остаться в России. Интересно, что в «параллельном» списке нет американской марки Ford, а также французских брендов Citroen и Peugeot, равно как и немецкого Opel. Вероятно, эти марки также обозначили правительству РФ свою заинтересованность в местном рынке, хотя, например, тот же Ford выпускал у нас лишь коммерческие автомобили легковые модели ушли в 2019 году. До сих пор ввозом подержанных машин из-за границы занимались в основном частники. Иногда они действовали от лица специализированной фирмы, но проводили сделку как физические лица, чтобы не оформлять ОТТС и экономить на пошлинах. Однако ввозить таким образом большие партии машин невозможно, поэтому объем частного импорта очень ограничен. Теперь же «юрики» получили возможность наладить массовый ввоз автомобилей — как новых, так и подержанных. Мнения о преимуществах новой схемы расходятся. Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать. Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды.
Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау.
Так, ЕС запретил поставлять полупроводники, квантовые компьютеры, высокотехнологичную электронику и программное обеспечение, Япония — квантовые компьютеры и запчасти к ним, оборудование для изготовления микроэлектромеханических систем, а также полупроводниковых и электропроводящих полимеров. Южная Корея ограничила экспорт стратегических материалов, включающих полупроводники, компьютеры, оборудование для навигации. В начале мая Федеральная таможенная служба России упростила процедуру ввоза в страну критически важных товаров, в том числе лекарств и продовольствия. На этот шаг ведомство пошло, чтобы снизить последствия санкций.
ФТС обнулила ввозные таможенные пошлины более чем на 1000 категорий товаров.
⛔️КТО МОГ ТАКОЕ ОЖИДАТЬ ОТ РОССИИ❗❗❗ ОТМЕНА ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА АВТО ДО 2024 ГОДА? НОВОСТИ СЕГОДНЯ
отмена. Отправить. Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. Правительство с 1 октября ввело гибкие экспортные пошлины с привязкой к курсу рубля на широкий спектр товаров. Правительства РФ "Уточнен порядок расчета платежа за автомобили, ввозимые в Россию из стран ЕАЭС". Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей. Если страны ЕАЭС согласятся с предложением России по единой системе учёта таможенных платежей и начнут исправно передавать данные в единую систему, эксперт не исключает доначисление таможенных пошлин и платежей. До 2019 года порог ввоза товаров без пошлины составлял €1 тыс., однако в 2020 году значение снизили до €200.
В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок
Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2024 г. "О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, указанные в пункте 1 постановления Правительства. В конце апреля в России было отмечено снижение цен на автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. Некоторые московские дилерские центры провели корректировку своих прайс-листов. По мнению экспертов, это связано с тем, что склады. Законопроект, освобождающий от уплаты вывозных таможенных пошлин на топливо для судов, занимающихся разведкой и добычей углеводородов на шельфе РФ, принят Госдумой в первом чтении. Правительство России поддержало обнуление таможенной пошлины на ввоз импортных куриных яиц с 1 января по 30 июня 2024 года. «Вопрос снижения или отмены ввозных таможенных пошлин в настоящее время не рассматривается, так как не отвечает интересам развития российской экономики и отраслей в условиях внешнего санкционного давления», — сказал Мантуров. Владимир Путин поручил отменить таможенные пошлины на сельскохозяйственную технику.
Россия отменила пошлины на ввоз важной техники в страну
Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он.
Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трёхкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона.
Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет.
При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены. Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурирую между собой.
Но реальная ситуация зависит от множества факторов: от объема параллельного импорта, от курсов валют, от сложности логистики.
Не имя сухопутной границы с основной территорией России Калининградская область вынуждена придумывать специальные режимы для поддерживания деловой активности. С прошлого года успешно проходит эксперимент по перемещению товаров для личного пользования в рамках Интернет-торговли на остальную часть территории России, который был инициирован губернатором Алихановым. Речь идет о беспошлинной торговле товарами для личного пользования, вывозимыми с территории Калининградской области на остальную часть территории России и ЕАЭС.
По сути регион — это одна большая Особая экономическая зона, на которой таможенная процедура позволяет ввозить товары без пошлин. Но для вывоза любого товара, даже если он сделан в регионе, на остальную часть территории России нужно еще доказать таможенным органам, что товар этот не иностранный, что сделать не просто. Или оплатить таможенные пошлины и налоги. После начала СВО для стабилизации экономической ситуации в эксклаве стартовал эксперимент по беспошлинной Интернет-торговле товарами для личного пользования, вывозимыми на остальную часть территории России.
Калининградские юрлица, ИП и, что важно, самозанятые могут продавать и отправлять находящиеся в области, в том числе ввезённые, товары, даже если они имеют статус иностранных, покупателям в «большую» Россию без уплаты таможенных платежей и без сбора подтверждающих статус товаров документов. Ключевые условия — стоимость не должна превышать норму беспошлинного ввоза, которая сейчас установлена на уровне 1000 евро. Получается, что, как и в 2014 году, когда первые санкции сильнее всего ударили по Калининграду, сегодня регион находится в самом неприятном положении. Конечно, можно сделать исключение только для янтарного края.
Но и это не станет выходом из ситуации, а скорее поводом для компаний для злоупотребления правом — все гаджеты поедут в Москву из Калининграда.
N 2068, а также размещать указанные ставки на своем официальном сайте в сети "Интернет". Ставка вывозной таможенной пошлины на товары, указанные в пункте 1 постановления Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 г. N 1538, на период с 1 по 31 мая 2024 г. Ставки вывозных таможенных пошлин на минеральные удобрения со сносками "20С", "22С" и "23С" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г.
Мирказеми отметил, что в ближайшее время Иран, Россия, Армения и Беларусь перейдут на расчеты в нацвалютах, а таможенные границы будут полностью открыты для импорта товаров из этих стран. Ранее глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что холдинг изучит предложение Ирана о создании газового хаба. Сейчас Россия и Иран сейчас обсуждают вопросы, связанные с созданием электронной площадки для торговли газом на юге Ирана.
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомашин в РФ
Кроме того, не исключается создание отдельного перечня иномарок, которые можно было бы ввозить в Россию на льготных условиях. Да и она физически очень сложно исполнима: какие машины и кто сейчас повезет, если сейчас все границы практически закрыты? Так и без этого привезут штучно. Сам человек не может сейчас поехать в Германию за машиной, как в 90-е», — объясняет автоэксперт.
Собеседник не видит необходимости менять таможенные пошлины и по другим причинам. По словам эксперта, они уже «забиты в бюджете» и «никто на это не пойдет». Если уж что-то отменять, то он рекомендует обратить внимание на утилизационный сбор, который выплачивается абсолютно всегда: как при производстве автомобиля, так и при первом ввозе.
Зависит такой платеж от возраста автомобиля, объема двигателя и других факторов. В мае первый заместитель главы государственной таможенной службы Украины Александр Щуцкий заявил , что после принятия закона про нулевую пошлину для оперативного восполнения нехватки в вооруженных силах в страну массово начали ввозить люксовые автомобили. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами.
Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.
Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.
Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.
За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие.
Регулируемая система ESC, система управления всеми колесами и электронный дифференциал повышенного трения обеспечат максимальную отдачу от мощности W12 на дороге. Визуально самый дорогой Continental GT можно отличить по уникальным 22-дюймовым колесам с самовыравнивающимися значками, характерному для Mulliner матричному узору Double Diamond на решетке радиатора и передних крыльях, а также эмблемам Mulliner. Внешние акценты могут быть окрашены либо в яркий хром, либо в глянцевый черный цвет в спецификации Mulliner Blackline.
В салоне владелец может выбрать одну из восьми трехцветных комбинаций и один из 88 вариантов отделки шпоном рояльного дерева.
Из-за дефицита автомобилей новую модель получится купить как минимум за 1 млн рублей. Некоторые депутаты и автомобильные эксперты уже сейчас активно выступают за отмену таможенных пошлин для ввозимых в Россию машин — тогда стоимость подобных моделей, по их словам, не превысит 2 млн за пятилетний автомобиль. Но это лишь в том случае, если удастся вывозить эту машину из зарубежной страны по курсу доллара, установленному Банком России.
Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
В частности, Даванков пишет о внесении предложения в Ев разийскую экономическую комиссию о временном обнулении таможенных пошлин на ввоз машин на территорию ЕА ЭС. Речь идет о ввозе автомобилей только физическими лицами и только до 1 января 2024 года.