В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов.
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»
Северная верфь в Санкт-Петербурге. Источник изображения: Судостроительный завод "Северная верфь" Москва. Прежний генеральный директор предприятия Игорь Пономарев покинул свою должность в июне.
После запуска программы «квоты под киль» завод с большими задержками сдал компании «Рыболовецкий колхоз им. Ленина» серию из трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R, а теперь задерживает строительство большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» см. Источники «Ведомостей» также говорят, что кресло гендиректора «Адмиралтейских верфей» может занять заместитель гендиректора ОСК Андрей Бузинов — человек из команды бывшего руководителя корпорации Алексея Рахманова. Сегодня врио гендиректора «Адмиралтейских верфей» является замруководителя завода по производству Андрей Быстров — и руководство ОСК предлагает ему остаться во главе предприятия, но он, по словам источников, отказывается. Гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, которого называют одним из наиболее успешных, авторитетных и влиятельных руководителей, умер в конце 2022 г. Сменивший его Андрей Веселов был уволен новым руководством ОСК в конце года после отправки сотрудников в простой из-за недозагруженности завода «Ведомости» писали об этом 11 декабря 2023 г.
Представитель пресс-службы корпорации заявил, что не обсуждает изменения в кадровой политике. Он указывал на «огромную финансовую дыру» и значительное технологическое отставание, особенно по гражданскому судостроению. В течение полугода банк должен провести аудит на предприятиях корпорации, который осложняется, как указывал Костин, отсутствием единой достоверной финотчетности. По его словам, ключевые вызовы для судостроительной отрасли будут понятны в 2024 г.
При этом есть возможность получения государственной поддержки, поэтому возможны задержки в сроках выполнения заказа, добавил директор верфи. Ранее «Петербургский дневник» сообщал о строительстве других кораблей в нашем городе. Так, строящийся траулер «Капитан Соколов» отправился на ходовые испытания.
Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок. По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет. Напомним, что Игорь Орлов объявил об отставке с должности губернатора Архангельской области в апреле прошлого года на фоне массовых народных протестов против строительства мусорного полигона на станции "Шиес".
Временной интервал
- «Северную верфь» возглавил Игорь Орлов
- Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге - 9 февраля 2024 - 29.ру
- Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь» |
- Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
- Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www. Не исключены и другие вбросы.
Сотрудники предприятия сообщают: есть мощный, большой профсоюз, финансируемый взносами членов профсоюза именно для правильного и грамотного решения таких вопросов, люди платят деньги за это каждый месяц. Члены профсоюза взносами в профсоюз оплачивают именно выполнение основной функции профсоюза в части организации грамотного ведения процесса защиты прав сотрудников. Профсоюз и его представители тут большая часть инициативной группы по решению этой конфликтной ситуации и очень хорошо, что представители профсоюзного движения оперативно отреагировали и составили претензии и жалобы на приказ собрав подписи у работников предприятия поспособствовав началу разбирательства. Мне кажется весь коллектив предприятия сброситься на оплату услуг адвоката максимум по 300-500 рублей. Не члены профсоюза не останутся в стороне и поддержат грамотную обоснованную и мотивированную стратегию профсоюза.
В 1997 назначен заместителем генерального директора, начальником отдела. С 2003 — заместитель генерального директора, начальник управления по экономике, развитию, ценообразованию и финансам. С 2004 — заместитель генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности. В 2008 году переехал в Калининград, где был назначен заместителем генерального директора, и. Работал на предприятии до 30 июня 2011 года С 10 августа 2011 года — первый заместитель исполнительного директора по производству автосборочного предприятия ООО «Автотор Холдинг» в Калининграде. Также он являлся председателем калининградского отделения общественной организации «Союз машиностроителей России». Губернатор Архангельской области[ править править код ] 13 января 2012 года президент РФ Дмитрий Медведев принял отставку с поста губернатора Архангельской области Ильи Михальчука, а временно исполняющим обязанности губернатора назначил Игоря Орлова [5]. Издание «Деловой Петербург» отмечало, что назначение Орлова стало неожиданным. Вскоре, 31 января, президент Медведев предложил Архангельскому областному Собранию депутатов наделить Игоря Орлова полномочиями губернатора [6]. Полномочия Орлова истекали в феврале 2017 года, однако уже в мае 2015 Орлов досрочно подал в отставку и при этом попросил у президента Путина разрешения баллотироваться вновь в иных случаях закон это запрещает. Путин разрешение дал и назначил Орлова врио губернатора до вступления в должность избранного на выборах [8]. Инаугурация состоялась 24 сентября 2015 года [9]. С 25 октября 2014 по 7 апреля 2015 — член президиума Государственного совета Российской Федерации [10] [11]. В ноябре 2015 года поддержал введение системы «Платон» , а протесты дальнобойщиков против введения системы назвал «безмозглостью» [12].
По данным одного из источников, новым главой предприятия может стать Михаил Ненюков, генеральный директор ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Сведения о финансовых результатах работы не раскрываются, но, по данным Центра раскрытия корпоративной информации, в 2022 году убыток предприятия составил 5,8 млрд. В конце декабря предприятие посетил президент РФ Владимир Путин.
В судостроение меня вывела жизнь, и я ни разу об этом не пожалел. Она приучает не строить краткосрочные планы, а мыслить стратегически. Сегодня ты должен увидеть, каким будет результат твоей деятельности спустя годы. Это очень увлекательное занятие для думающего человека. На берегах Северной Двины я провел двадцать лет. Они были отличными учителями и вложили в меня любовь к судостроению, получению знаний. Тогда все разваливалось, и мне предложили хорошую работу за большие деньги за пределами завода. Но главный инженер "Звездочки" Владимир Григорьевич Петрушенко пригласил меня и сказал: "Не уходи, не пожалеешь — через два года получишь замдиректора". Я поверил, остался на заводе и возглавил отдел автоматизированных систем управления производством ОАСУП — ключевой участок в системе управления предприятием. В это время шла трансформация всех структур предприятия, одновременно перестраивался и аппаратный комплекс отдела, и система обработки управленческих, технологических и прочих данных. Мне удалось в это погрузиться. Эти имена не раз будут поминать добрым словом, обращаясь к истории и достижениям отрасли. Для меня стало открытием, что судостроение — это не только корпус или торпедный аппарат, но и наука управления потоками информации, их обработки. В силу того, что я занимался АСУП, жизнь заставила меня подтянуть английский язык. В 1997 году, как и обещал Петрушенко, я стал заместителем директора, возглавил направление военно-технического сотрудничества, которое создавалось с нуля. И десять лет был замдиректора предприятия по экономике и военно-техническому сотрудничеству. И мы начали развивать военно-техническое сотрудничество. Я объездил весь мир, побывал на всевозможных выставках в Индии, Китае, Иране, Алжире, многих странах Европы и горжусь тем, что имел отношение к этому направлению. Сегодня оно очень многое дает предприятию, как в экономическом, так и в технологическом и даже политическом плане. В 2007 году мне поступило предложение возглавить "Янтарь". Многие крутили у виска, мол, разваленное предприятие, куда ты идешь? Но мне хотелось попробовать себя в роли самостоятельного руководителя. По контракту я отработал на "Янтаре" три прекрасных года. Да, главой корпорации тогда был Роман Троценко. Со многими руководителями ОСК у меня с той поры сложились хорошие отношения. Завод мы, можно сказать, привели в чувство. Была сформирована хорошая команда, позволившая "Янтарю" уверенно смотреть в будущее и получать новые заказы на фрегаты, "десантники", корабли специального назначения. Была намечена большая модернизация с участием российских и немецких компаний. По ее итогам завод должен был выглядеть совершенно иначе. Я очень трепетно отношусь к тому времени. По-настоящему люблю это предприятие и иногда становится горько, что оно переживает непростые времена. Наши технические решения, которые почему-то не воплотили в жизнь, дали бы заводу совершенно другие возможности. Три года быстро пролетели, контракт на "Янтаре" закончился, мне его не продлили. Днем объявили об этом, а вечером звонит руководитель компании "Автотор" Владимир Иванович Щербаков и предлагает мне работу директора завода "БМВ" в Калининграде. Я неделю отдохнул и вышел на новую работу. Год был замдиректора всего "Автотора" и возглавлял завод "БМВ". Это время пошло на пользу, но мне там не понравилось. Потом раздался звонок из администрации президента: предложили приехать и дать консультации по некоторым оборонным вопросам. Я отправился туда за одним, а получил предложение возглавить Архангельскую область. Дали мне три часа на размышление, и спустя это время я согласился. Проработал восемь лет: удивительное время, ни с чем не сравнимое. Более сложной, комплексной и противоречивой работы, чем труд губернатора, нет. Требуется и область развивать и делать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно. При этом необходимо выполнять все решения и целеуказания федерального центра. Иногда это вступает в противоречие, но найти здоровый баланс возможно. Губернатор отвечает и за то, чтобы коровы доились, и выборы проходили нормально, и школы с дорогами ремонтировались, и мусорная реформа, несмотря на появление новых объектов, приносила людям удовольствие. При этом всё должно выполняться в рамках требований Фонда обязательного медицинского страхования, и про своевременную выплату пенсий тоже нельзя забывать, чтобы пенсионеры были спокойны. Всё это требуется исполнять одновременно. Что-то получилось, что-то — нет. Быть губернатором — удивительная работа, она, конечно, отличается от судостроения, в котором добиться цели — означает построить корабль. В институте я получил звание лейтенанта, стал старшим лейтенантом запаса, затем Родина решила: ты должен послужить! И эти восемь лет на посту губернатора Архангельска я исполнял долг в силу своих возможностей. Нес службу, исходя из стремлений сделать область как можно лучше. Когда я пришел, областной бюджет составлял 47 млрд рублей, а спустя восемь лет, когда уходил, он вырос в два с лишним раза и достиг 103 млрд. Считаю это хорошим показателем. Это стало следствием развития предпринимательства и инфраструктуры региона. После того, как я получил одобрение покинуть пост губернатора Архангельской области, мне стали поступать различные предложения. Считаю очень правильным решением то, что принял приглашение Юрия Ивановича Борисова возглавить "Северную верфь". С одной стороны, я получил возможность вернуться в мой любимый город на Неве, где прошли студенческие годы, с другой, "Северная верфь" — это мощный завод со своими сложностями. Новый опыт для меня. Разговор состоялся между майскими праздниками 2020 года, 17 июня я приступил к работе. Сегодня на предприятии работает 4300 человек. Коллектив рабочий. Хотя мне предлагали ряд кадровых трансформаций, я отказался, никакие срочные телодвижения не были нужны. Да, кто-то уходил, кто-то с чем-то не соглашался. Но это была эволюция, никакой революции я не устраивал. Спокойно сел, начал формировать понимание того, что происходит на заводе. Потом предложил варианты, которые должны обеспечить реализацию задач, стоящих перед предприятием. И вот уже два года воплощаю эти меры на практике. Процесс достройки непростой у всех. Хотелось бы, чтобы целая группа вопросов по их строительству была решена значительно раньше. Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя. Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации. Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось.
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи"
По предварительной информации, новым руководителем компании может оказаться экс-глава ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» Михаил Ненюков. Он работал на этом предприятии с сентября 2022-го. Ранее Ненюков руководил «Тверским вагоностроительным заводом», а также трудился в концерне «Калашников» и корпорации «Роснано». Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года.
Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www.
Не исключены и другие вбросы. Сотрудники предприятия сообщают: есть мощный, большой профсоюз, финансируемый взносами членов профсоюза именно для правильного и грамотного решения таких вопросов, люди платят деньги за это каждый месяц. Члены профсоюза взносами в профсоюз оплачивают именно выполнение основной функции профсоюза в части организации грамотного ведения процесса защиты прав сотрудников. Профсоюз и его представители тут большая часть инициативной группы по решению этой конфликтной ситуации и очень хорошо, что представители профсоюзного движения оперативно отреагировали и составили претензии и жалобы на приказ собрав подписи у работников предприятия поспособствовав началу разбирательства. Мне кажется весь коллектив предприятия сброситься на оплату услуг адвоката максимум по 300-500 рублей. Не члены профсоюза не останутся в стороне и поддержат грамотную обоснованную и мотивированную стратегию профсоюза. Коллективный иск должен быть подан в течение трех месяцев иначе потом сроки никто не восстановит.
Параллельно необходимо обращение к депутатам разного уровня для помощи с подачей депутатских запросов и жалоб в госорганы.
Напомним, что Игорь Орлов объявил об отставке с должности губернатора Архангельской области в апреле прошлого года на фоне массовых народных протестов против строительства мусорного полигона на станции "Шиес". Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь".
Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего».
В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего». Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот. Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Казалось бы, всё отлично в перспективе. Но и здесь не просто всё. Многое подпортили коронавирус и санкции против России.
Верфь не смогла вовремя достроить многое из того, за что взялась. Теперь по факту получается, что 4 судна для дальневосточной рыбопромышленной компании «Норебо» будет самостоятельно достраивать сама компания. Из них одно находится на стадии корпуса, по второму частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать. Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна.
Суммы там приличные». Поэтому и особых претензий к «Северной верфи» не предъявляет, если не считать поданного в июне 2023 года судебного иска на 20 млн рублей от АО «Нордвег». В январе 2022 года «Нордвег», которое занимается проектированием, изготовлением и ремонтом промышленного и судового оборудования, получило заказ от «Северной верфи» на изготовление четырех дейдвудных устройств служат опорой гребного вала и обеспечивают его водонепроницаемый выход из корпуса судна для серии строящихся траулеров проекта 170701 для АО «Рыбпроминвест», входящего в группу «Норебо». Общая стоимость изделий составила 24,4 млн рублей. Верфь выплатила подрядчику аванс — 4,87 млн руб. Сейчас, кроме перечисленных выше «недостроев», у питерцев заказ ещё на 6 судов для рыболовов.
Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи»
По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС.
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»
В 1997—2003 годах работал заместителем директора, начальником отдела машиностроительного предприятия «Звездочка». В 2003—2004 годах Орлов — заместитель генерального директора, начальник управления по экономике, развитию, ценообразованию и финансам машиностроительного предприятия «Звездочка». В 2004—2008 годах занимал должность заместителя генерального директора предприятия по экономике и внешнеэкономической деятельности ФГУП «Центр судоремонта «Звездочка». В 2011—2012 годах занимал должность директора по производству автосборочного предприятия «Автотор-Холдинг» Калининград. Оставил пост 1 апреля 2020 года.
С такой командой не то что боевые корабли, рыбацкие лодки строить нельзя. От «Янтаря» до «Северной Верфи» Такой команде не то, что военные корабли, рыбацкие лодки не стоит доверять строить. Хотя Орлов, как упоминалось ранее, в прошлом трудился на калининградском «Янтаре». Но в 2011 году ему не продлили контракт. Завод строил для этой страны три корабля. Часть средств с заказа могла быть банально разворована руководством «Янтаря» во главе с Игорем Орловым.
Придя на «Северную Верфь», Орлов и команда тут же устроили ревизию имевшихся активов. Видимо, искали, чем можно поживиться. Ранее верфь была в частных руках — принадлежала банкиру Сергею Пугачеву и бывшему помощнику Президента Бориса Ельцина по военно-техническому сотрудничеству Борису Кузыку. После ухода последних с верфи в частных руках остался один из связанных с ней активов — плавучий док Mathias-Thesen-Werft Wismar MTW грузоподъемностью 5,5 тыс. Игорь Орлов и его менеджмент тут же развернули корпоративный конфликт с бывшим руководством предприятия за этот плавучий док. Похоже, распиленный на металлолом, он сулил им немалые выгоды. В результате Орлову и Ко удалось добиться выкупа пакета акций у бывших владельцев за смешные деньги в 6,7 млн рублей. О той истории, в которой бывших собственников могли банально «кинуть», писало издание «Новый проспект». Можно еще многое рассказать о том, каких дров всего за два года наломали на «Северной Верфи» Орлов и его команда. Но говорят цифры.
При выручке за 2021 год в 31 млрд вдвое больше, чем годом раньше предприятие понесло убытки в 3,5 млрд рублей — не считая того, во сколько государству может обойтись ремонт «Проворного». Если он вообще подлежит ремонту. А ведь до этого завод показывал чистую прибыль в более, чем 170 млн рублей. Об этом писал «Коммерсант». Если это не ошибки в расчетах, то — качество управленческой команды.
По словам одного из собеседников «Фонтанки», «13-й зарплаты» лишились примерно 1000 человек. В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс. На заводе с давними революционными традициями вспыхнуло недовольство, рабочие обратились к Орлову с коллективным письмом пересмотреть свое решение, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. Интересно, что 25 декабря предприятие посетил президент страны, приняв участие в подъеме флага на фрегате «Адмирал Головко».
Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Однако эта инициатива была заблокирована. Она получила большой заказ от «Норебо» на десять траулеров, однако основная часть этого заказа была перенесена на другую верфь.
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова
Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40.
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов
Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Абросимов "причалил" в суде Историю с "выдавливанием" КЦТЛ из "Северной верфи" мог устроить глава верфи Игорь Орлов, чтоб пустить на это место структуры.
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
ОСК обсуждает смену топ-менеджмента на двух ключевых верфях - Ведомости | Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. |
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи" | Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков». |
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи" - Морские вести России | Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь. |
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов
Игорь Орлов в новостях. Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов занял пост генерального директора судостроительного завода «Северная верфь» в Петербурге. Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов. Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года. сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.