Новости опель антара отзывы владельцев

Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото. с ликвидностью на вторичке у него проблема наверно. именно антару я не продавал, но опеля были. Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3.

Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками

Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95! 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем.

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев

преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. нет!, Замучаешься в сервис ездить!". Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений.

Автоновости

  • Технические характеристики Opel Antara
  • опель антара
  • Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года
  • Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили
  • Описание проблем Опель Антара
  • Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)

Линейка силовых агрегатов Opel Antara

  • Chevrolet Captiva vs Opel Antara - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
  • О новой Антаре - Новости от Opel - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)
  • Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
  • опель антара - 32 ответа - Что купить? - Форум Авто

Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.

Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.

Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ. Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. А если дизель? Дизель объёмом 2.

Конструктивно это была доработанная версия 2. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности. В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата. Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки. Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги.

Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы. Каков ресурс? Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы.

А в остальном — та же Antara пятилетней давности. Все довольно качественно, но уже не ново. Не маловато ли?

Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Ох, и тяжело было заднему «дворнику»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения.

Все, за исключением новых моторов. Главная новинка среди двигателей — новый турбодизель 2. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров для снижения шумов и вибраций , новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню».

С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная. Для разбитых уральских дорог подвеска Opel Antara все же жестковата. Даже при движении по снегу, сильно сглаживающему неровности, постоянно ощущались неприятные толчки. Но на идеально ровном покрытии Antara намного приятнее. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил.

Отзыв об Opel Antara 3. При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол.

Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц. Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Заменил на новое.

Масло на уровне от замены до замены. Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью.

При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины.

Хотелось бы помягче. Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3. Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге.

Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата. Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий. Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора — и они не подвели. Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать.

Шумоизоляция: Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие. Двигатель тоже слабо слышно в салоне. Шумоизоляция исполнена наилучшим образом.

Подвожу итог

  • Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото
  • Отзывы владельцев Opel Antara
  • Opel Antara
  • Десять отличий
  • Opel Antara l (2006–2011)
  • Опель Антара отзывы владельцев: все минусы и недостатки

MyZafira.ru

Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Главная проблема Опель Антара для дачников — маленький объём багажного отделения. Болячка трубки стеклоомывателя на двери багажника — ненадёжное крепление; Динамики Антары в дверях не отличаются высоким качеством и ломаются; Датчик дождя не откалиброван должным образом. Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье. Описание проблем Опель Антара Двигатель Антара.

Первый раз получилось как-то без куража. Второй — опять без визга шин и размашистого заноса. Третий, четвертый, пятый... Подвеска прекрасная, но ее собранность скорее в пользу безопасности. Егор прав, спортивности у шасси прибавилось, однако, чтобы реализовать его потенциал, нужна другая коробка передач и больше тяги на задних колесах. Но будет ли это тогда семейный кроссовер? В этом повороте по просьбе фотографа мне нужно было сильно «присесть» на правое колесо, но...

Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Поэтому в повороте приходится мириться с повышенной передачей и намерением автомобиля спрямить траекторию. На передней панели продемонстрированы наихудшие достижения дизайна автомобильных интерьеров всех времен и народов. Самое видное место занято воздуховодами, а управление климатом и навигацией свалено вниз, в слепую зону Готовьте деньги. Инженеры General Motors задумали рестайлинг, чтобы справиться с еще одной проблемой — прожорливостью. Поэтому отправили на свалку старую пятиступенчатую автоматическую коробку и мотор объемом 3. Взамен они оснастили «паркетник» шестиступенчатой АКПП и новым трехлитровым бензиновым двигателем.

Сделали все, чтобы уменьшить аппетит силовой установки. Дошли до абсурда. Режим «эко» включается автоматически, как только ты поворачиваешь ключ в замке зажигания.

Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2. Турбодизель, который в Opel называют 2.

Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм. Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки. Недостаток один: механическая коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы невелики. Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса.

Идеальный вариант — Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией. И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику. Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Они очень даже подходят для кроссоверов, но так же, как и «опелевские» лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи.

В планах - посещение ОД. Быть может, кто сталкивался с такой проблемой? Ваши предложения??? Заранее, спасибо за отзыв.

Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»

Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно. Отзыв об Opel Antara 3. При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол.

Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3. Никаких событий.

По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц.

Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Заменил на новое.

Для водителя и переднего пассажира места хватит за глаза. А вот сзади рослым людям приходится потесниться.

Колени упираются в спинки передних сидений, а если сидит три человека — то очень дискомфортно, особенно среднему из них. На заднем диване удобно ехать только людям средней комплекции или детям. Большой «детине» придется тесновато. Климат-контроль бестолковый до ужаса.

У него две крайности — либо «жарить», либо «морозить». Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом. Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре.

Фотогалереи всех моделей Opel 0: Багажник: Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности. Это «плюс». Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное.

Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла.

Сколов — минимальное количество. Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой.

На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях.

В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам.

При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля.

Старый Opel Antara мы запомнили как кроссовер с огромным диаметром разворота и таким же расходом топлива. Обновленная модель, в общем, мало чем отличается. Разве что магические пассы над передней панелью привели к появлению в интерьере Opel Antara нового мультимедийного экрана. Точнее, экранчика. Еще вернее — экранюсика.

Дабы он не смущал своими игрушечными размерами солидных владельцев, его опустили ниже линии периферийного зрения, зачем-то снабдив навигацией. Высматривать в нем маршрут на ходу довольно опасно. Будем надеяться, что тюнинговые компании вскоре выбросят на рынок декоративные панельки, прикрывающие этот конфуз. Какого цвета кожа на сиденьях? Кофе с молоком? Нет — глина! Кому адресован Opel Antara? В чем его послание человечеству?

Поначалу этот вопрос поставил меня в тупик. Я бы не растерялся, если бы речь зашла о Toyota RAV4, несущей в мир идею уверенности в завтрашнем дне, или о Mazda CX-7, провозглашающей союз Барби и реактивного самолета, или даже о Nissan X-Trail, заманивающем пенсионеров-скаутов. Любой конкурент Opel вызывает мгновенные ассоциации хоть с чем-то. С метафорой для Antara пришлось попотеть.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автомобиль Opel Antara кроссовер

Итак, перейдем к рассматриваемым автомобилям в моей ценовой категории. Отмечу, что авто покупал в июле и на все машины были скидки как от производителей, так и от дилеров, поэтому приведенные ниже цены уже указаны с учетом скидок. Мини-кроссоверы типа Куги и Кашкая изначально не рассматривал, потому как машины-козявки мне не нравятся. Сузуки с его слабым движком, спартанским салоном и уже, к сожалению, морально устаревшим кузовом хотя мне он нравится не подходит, даже не поехал в салон смотреть. Покупал бы авто лет 5-7 назад выбрал бы данный автомобиль. На Сан йонг обратил внимание вообще случайно, уж больно много их развелось на улицах города.

Всегда думал, что это какое-то детище китайского автопрома, но оказалось корейцем. Пришлось ехать в салон. Цена на Актион приятно удивила - 850 тыс. Понравилось в принципе и как едет машина: 2-х литрового двигателя 150 л. Вот шумоизоляция оставляла желать лучшего, да и в салоне что-то гремело.

Но ездил я на максимальной комплектации, стоимостью больше 1 млн. В базе не было даже магнитолы, у диллера фирменная стоит 27 тыс. Шторки багажника также не шло в комплектации, отдельно 12 тыс. Скупой платит дважды, а автомобиль дорожал на глазах. К тому же отделка салона, материалы, очень уж отвратительные и дешевые.

Посмотрев на Хендай iх35 в салоне за 1 035 000 руб. Авто современное, наверное красивое, но не для меня - женское оно какое-то, да и клиренс и багажник маловаты.

Содрали деньги за диагностику, уехал ни с чем. В конце апреля снова горит чек!!! Теперь жду.

Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания — не меньше месяца. Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.

Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплатят — будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться. Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей.

Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом. Следующая машина — что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака. Очень помогает при обгонах на трассе: едешь 80, перед тобой фура, переключаешь вниз на 3 или лучше на 2 — и стреляешь вперед. Уносит очень быстро, молниеносно!

Обогнал фуру — и оттормаживаешься со 120-130. Это вам не тормозная турбина с турбоямой! Если газ жать тапкой в пол, опель антара тоже разгонится достойно, но не так весело, если в ручном режиме. И кстати там разгон до 100 кмч за 8,8 сек, а не за 9,3 — как написано выше. Из паркетников в среднем ценовом сегменте тут могут конкурировать только мазда сх-7, ниссан мурано, и тигуан с 200-сильным мотором.

В поворотах по меркам паркетников ее почти не кренит. Андрей пишет: Всем привет! Отъездил на Антаре 2 года. Напишу пару слов о впечатлениях. Брал Опель Антара в комплектации Космо премиум 3,2.

Дополнительно ставил фантом с навигацией, блютусом и камерой заднего вида. В такой комплектации, за такие деньги, не было ничего даже близко. С первых дней машина вызывает только удовольствие. Легкость набора скорости поражает как и с места, так и при обгоне. Управляемость как у седана.

Шумоизоляция на высоте. Ксенон, круиз, датчик дождя, мультируль, камера заднего вида, — радуют в эксплуатации постоянно. Удобна трансформация салона, при опускании спинок задних и переднего сидений, с багажником — один уровень.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. Электронная почта.

С уважением, администратор Поделись Дела флагманские Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы.

Из них особенно выделяется главная — растяжение цепи ГРМ. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана. Почему нужна замена цепи ГРМ? Основной причиной замены цепного привода является его вытягивание.

Несмотря на материал, он также тянется, как и ремень. Необходимость в данной процедуре может возникнуть ориентировочно через 50…80 тыс. Как определить, что пришло время для этого? Прямым следствием растяжения цепи является смещение фаз газораспределения из-за перескока цепи на один или несколько зубцов относительно нормального положения метки ГРМ Антара сдвинутся относительно нормального положения. Это проявится в следующих симптомах: хлопки в коллекторах часть смеси выбрасывается из цилиндра в процессе горения ; снижение мощности двигателя падает давление в цилиндре во время сгорания ; металлические стуки растянутая цепь начинает вибрировать и биться об окружающие детали ; сильный стук при запуске двигателя привод ещё не вышел на стабильный режим движения и вибрирует особенно сильно. Также при диагностике двигателя отмечается снижение компрессии. Проверять натяжение цепи, если указанные признаки отсутствуют, не стоит. Лишняя частичная разборка двигателя увеличивает риск возникновения неисправности, нарушения регулировок либо снижения ресурса. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза.

Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают.

Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ. Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя.

Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев

Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара.

Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара

Опель Антара (Opel Antara), 2.2, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

опель антара

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara.
Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с.
Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы.
Отзывы владельцев Opel Antara и опыт эксплуатации Опель Антара Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
Отзывы владельцев о Opel Antara Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara.

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara

Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. По данным с сайта опеля разрешено лить то масло которое прошло у них сертификацию, т.е. с определенной пометкой. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей.

Opel Antara (2007-2015)

Обзор радует и сиденья комфортные. Покупал в салоне дилера. Раньше ездил на Зафире 2011 года выпуска. И, признаться честно, ехал в салон именно за диагностикой Зафиры.

Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы. Чаще всего попадались Астра и Тигра.

Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл. С ней сбыт лучше, чем с немецкой- англичане не страдают большой любовью к немецким машинам, да и всему немецкому.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Они очень даже подходят для кроссоверов, но так же, как и «опелевские» лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи. На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом. Схема — традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней. Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно. Клиренс у Antara не очень большой 176 миллиметров , поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов. Вывод: муфта работает лучше, без задержек. Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara может быть отключена полностью. Шоссе, второстепенные дорожки, поля, леса — все ей оказалось по плечу. Иногда условия для «паркетника» были просто на грани. Но дизель тянул, все четыре колеса «копали», и машина двигалась вперед. Это была похвала, а вот и недостатки: «Антаре» бы еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и... В любом случае, выбрав Antara в качестве повседневного автомобиля обязательно берите турбодизель на «автомате»! Автомобиль — на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной. Но для многих это не будет иметь никакого значения. Как не будет иметь значения и то, что после рестайлинга даже десять отличий между двумя «Антарами» найти оказалось непросто. Scriptio: Дмитрий Кротов.

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб.
Отзывы о Opel Antara Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий