Режиссер Глеб Панфилов Глеб Панфилов, который сегодня отмечает 85-летие, завершил съемки фильма «Один день Ивана Денисович Иван Денисович (2020) а» с Филиппом Янковским Филипп Янковский в главной роли, сообщает пресс-служба фильма.
Глеб Панфилов экранизирует «Один день Ивана Денисовича»
А вот с остальным литературным наследием Солженицына — проблемка… И это знаковое и для самого автора, и для всей либеральной братии произведение попало в руки современных отечественных киноделов — естественно, при поддержке министерства культуры и телеканала «Россия 1». Режиссёром и сценаристом выступил Глеб Панфилов. От автора «шедевров» вроде «Романовы. Венценосная семья» и «В круге первом» многого не ждёшь, но всё же в этот раз он сумел удивить по-настоящему. С первых минут фильма начинают обуревать сомнения: что происходит на экране и где тут, собственно, Солженицын? Да, кино снято «по мотивам», но ведь и мотивов-то особо не видно.
Панфилов решает поразить зрителя, читавшего рассказ, сразу: крестьянин Иван Денисович Шухов в исполнении Филиппа Янковского оказывается героем-артиллеристом, оборонявшим Москву в 1941 году. Тут можно было бы увидеть отсылку к биографии самого Солженицына, но она оказывается весьма неточна, потому что артиллерийское училище будущий диссидент окончил только в ноябре 1942 года, когда гитлеровцев от Москвы уже отбросили, а на фронт попал и вовсе в марте 1943-го. Итак, в фильме в начале ноября 1941 года Иван Шухов получает на заводе дивизионную пушку ЗиС-3. Тип орудия зачем-то прямо назван в фильме, хотя можно было бы ограничиться условным «новая пушка» или арендовать на «Мосфильме» вполне подходящую «сорокапятку». Дело в том, что ЗиС-3 начали производить в конце декабря 1941 года, и попала в войска она уже в 1942-м.
Вооружённый пушкой из будущего, Денисыч принимает участие в военном параде 7 ноября 1941 года на Красной площади. В фильм включены документальные кадры, на которых по брусчатке, как и положено, катятся за тягачами дивизионные пушки УСВ, а никаких ЗиС-3 нет и в помине. На этом фоне Денисыч со своей техникой воистину уникален! Пересказывать фильм в рецензии — последнее дело, но здесь придётся сделать исключение. Отправившись на фронт, Денисыч со своей чудо-пушкой громит по случаю немецкую танковую колонну, но получает контузию и попадает в плен.
Гитлеровцы показаны так, как и положено в современном российском кино: это отважные и суровые арийские воители, но всё же несколько жестокие. Пленных они отправляют разминировать дорогу, правда перед этим один из офицеров милостиво оставляет Шухову фотографию его семьи. А то как же: фашист — он ведь тоже человек! В общем, пока всё идёт так, как и предписано нынешними антисоветскими пропагандистскими шаблонами по тематике Великой Отечественной. Однако где же тут «Один день…»?
В то время, пока зритель гадает, пленные один за другим подрываются на минах, а Денисыча снова только контузило. Очнувшись, он видит перед собой девочку, нет — ангелочка в платочке и полушубке, который протягивает ему ручку и невредимым проводит его через мины, а один из уцелевших его товарищей идёт за ними след в след и тоже спасается. Гитлеровцы смотрят в восхищении и пристрелить выживших не пытаются. А они пообещали оставшихся в живых отпустить. Арийцы своё слово держат — вот так!
В довершение выясняется, что противоминную девочку-ангелочка не видел никто, кроме самого Денисыча. Первый акт окончен. Зрители пребывают в недоумении: что они сейчас увидели? Можно быть атеистом и, тем не менее, уважать чужую веру. Умело её уважать и советское искусство.
Вспомним эпизод у Михаила Шолохова, когда в «Они сражались за Родину» Иван Звягинцев молится в окопе под артобстрелом. Он показан и в экранизации Сергея Бондарчука.
Но он же специально пишет о том, что это зэк-завстоловой "носит шапку белого пуха без номера, ни у кого из вольных такой шапки нет". Завстоловой исключение, а Цезарь, хоть и "придурок" при конторе, помощник нормировщика, но номер носить обязан. Солженицын подчеркивает: "Снаружи бригада вся в одних черных бушлатах и в номерах одинаковых" А на экране Цезарь, как белая ворона, без номера, хоть шапка у него и действительно новая Солженицын подчеркивает: "Снаружи бригада вся в одних черных бушлатах и в номерах одинаковых" А на экране Цезарь, как белая ворона, без номера, хоть шапка у него и действительно новая Допущено в фильме сознательное изменение текста о социологии отсидок - речь идёт о 17 летнем зэке Вовчике Гопчике. Парень детина говорит Шухову о том, что сел за то, что сказал, что неплохо бы и власти народ любить. В рассказе Гопчик отправился в лагерь за то, то молоко в лес бендеровцам таскал. В лагере перемешаны прибалты и украинцы, русские и цыгане по разным делам. Но Солженицын здесь высказывается и по иноагентам: "Шпионов - в каждой бригаде 24 чел. По делам проходят как шпионы, а сами пленники просто.
И Шухов такой же шпион. Самая большая смысловая выдумка в фильме про дочку Шухова, которая в семилетнем возрасте в виде образа проводит его по минному полю в 1941г. А ля: жизнь прожить - не минное поле перейти и пишет письма в лагерь. В рассказе надзиратель Татарин Игорь Савочкин никаких писем дочери Ивану Денисовичу не передает, привнося элемент душевности в лагерную жизнь. Это иллюзия от Панфилова, надзиратель у Солженицына просто использует зэка как полотера. Пишет же Шухову в оригинале живая жена и не о выделенных 8 кв. Вот это было бы интересно показать или зачитать, чем слушать придуманный киношниками текст о беременности 17 летней девушки. Шухов читает письмо дочери в фильме, а не жены как в рассказе Шухов читает письмо дочери в фильме, а не жены как в рассказе Резюме. Не только смотрите кино, но и читайте, дамы и господа, товарищи. В данном случае режиссер снял интересно, фантастично, создал Героя, его дочку и мать Инна Чурикова , но не превзошел на ниве художественной правды и реализма писателя.
Материал включен в подборку российское кино невоенное здесь. Подборка очерков по военным фильмам - здесь. Смотрите обзоры по историческим фильмам на Друг Истории Познавательна ли статья? Чтобы поддержать автора, ставьте пожалуйста лайки и подписывайтесь на канал анализа и Истории. Я перепроверил и убедился в том, что ЗИС 3 76 мм - опытная партия была отправлена на фронт в декабре 1941г. Поэтому в первой редакции первого абзаца этой статьи я написал, что у Ивана Денисовича "в руках" 57 мм пушка зис-2. Мало ли, ослышался. Однако вскоре меня переубедили.
В бараке вслух читают газету. За обедом патетично молчат в память об усопшем, осеняя себя крестным знамением такая она, трапеза советских ЗК. Досужие беседы умудряются вести даже над початой кирпичной кладкой, от которой, по тексту, каменщики и глаз-то не поднимали. Самому Ивану Денисовичу и вовсе удаётся за один день переобщаться со всеми, — от юного Гопчика Александр Цереня до интеллигента Цезаря Владимир Ерёмин , — и даже, улучив минуту, поплакать над письмом дочери, привалившись перед едой к столбу столовой. Это ведь не он первым суетится, выбивая для бригады места, подносы и дополнительные порции, правда? К приходу Шухова стол накрыт. С позиции героев рассказа, тех самых, у которых за работой «выметало все мысли из головы» и «разговору ни об чём не было» в «святые минуты» приёма пищи, подобный взгляд на секунды свысока выглядит изощрённым сарказмом. Размеренный голос Ярмольника на фоне усугубляет впечатление. Вывернутый наизнанку мир меняет и персонажей. Неизменно благостный Алёшка-баптист Александр Коротков вдруг почти истерично восклицает, что в зоне «людей режут». Шакал-Фетюков Валентин Самохин в эффектном суициде вольная сюжетная дорисовка раскрывается как глубоко трагическая фигура. А кинорежиссёр Цезарь, носитель небрежной интеллигентской гордости, сам хлопочет, чтобы Шухов занял ему очередь за посылкой: нужно ли говорить, что у Солженицына наоборот? С Ивана Денисовича в принципе сорваны опознавательные знаки. На беду герою его же измышление — «человека и так, и так повернуть можно» — похоже, понято в фильме слишком буквально. В Шухове проскакивают повадки то бравого артиллериста, то придурковатого простака, то закоренелого уголовника. От прагматичного лукавства и умеющей не унизиться расторопности в духе Тёркина и толстовского капитана Тушина осталось немного. Внутренним разладом герой отчасти обязан переписанной и дополненной биографии. Фильм превратил короткое воспоминание о войне в почти 30-минутный пролог, который противоречит первоисточнику во всём, кроме лживого приговора.
Мне важно было сделать живую картину о человеке в экстремальных обстоятельствах: война, плен, лагерь… О человеке, который выживает, преодолевая сложности, превратности жизни и оставаясь при этом человеком. Оставаясь достойным уважения человеком. Это кино — дань моего глубокого уважения к Александру Солженицыну. Моя задача была — прожить жизнь человеческого духа. Мы сразу договорились: когда Шухов сидит в лагере, я, при всей душевной боли, играю самый счастливый день его жизни. Глеб Анатольевич очень четко поставил мне задачу: сыграть улыбку через боль. Эта история — о несломленном характере, о жажде жизни, о любви и преданности, и мне хочется верить, что найдется немало людей, которые захотят потратить время не на очередную мишуру спецэффектов, а на большую картину большого мастера». В чем же тогда причина, по которой такие заключенные, как Иван Денисович, остаются в живых? Что побуждало их просыпаться каждое утро, чтобы встретить еще один день ада? Наш фильм — попытка ответить на эти вопросы… Все как тогда… Режиссер, актеры и продюсеры фильма. Фильм повествует о рядовом солдате Иване Шухове, который по законам военного времени после немецкого плена оказывается в родной стране заключенным с лагерным номером Щ-854. Среди снегов вместе с другими зеками Шухов строит будущий завод-гигант космической промышленности.
Фильм «Один день Ивана Денисовича» покажут в 2020 году
Филипп Янковский и Инна Чурикова в фильме режиссера Глеба Панфилова «Иван Денисович» | Смотреть бесплатно фильм Иван Денисович 2020 года,, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. |
О бедном Денисыче замолвим слово | Смотреть бесплатно фильм Иван Денисович 2020 года,, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. |
«Иван Денисович»: мировая премьера по мотивам книги А. Солженицына
Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино».
Тюрьму, страдание, бессмыслицу?
И вся боль, которую невольно переживают зэ-ка — непременно окупится ещё в земной жизни, когда в 1961 в космос отправится Юрий Гагарин. Разумеется, внутри Святой Руси невозможна никакая ненависть: даже во время ареста смершевец с Иваном Денисовичем ироничен и ласков, просто выполняет долг [10] », — пишет специалист по творческому наследию А. Солженицына, обозреватель Юрий Эльберт.
Работящий и предельно честный, открытый миру, но научившийся выживать даже на краю гибели, он соединяет в себе народную мудрость и беспредельную веру в чудо. Иван Денисович отбывает последние дни из 10 лет заключения. Выйдет ли он на свободу, сбудутся ли его мечты о встрече с дочерьми, и сможет ли он остаться самим собой среди остальных политзаключенных, так по-разному проходящих испытание за колючей проволокой….
Во-первых, это один из самых сильных и талантливых фильмов последнего десятилетия. Каждый кадр, темпоритм, мизансцены, игра живущих в кадре актеров. Всё погружает тебя в ткань повествования. Я человек немного связанный с миром кино, поэтому говорю как специалист - это просто запредельный уровень художественности и мастерства. Ладно бы фильм был слабым или с червоточинкой-гнильцой идеологической. Так нет! Просто идеально выверенный, по-настоящему сделанный с любовью к стране и простым людям нашим. Невероятного качества. Сейчас у нас так уже никто слышите?! Просто невероятно, что я современник такого мастера. Я, честно, обалдел при просмотре, уже на первой же минуте. Специалисты поймут - звук, операторская работа, монтаж, драматургия. Просто невероятно. Если среди читающих мою заметку есть такие же обманувшиеся заказушными кликушескими комментариями, как и я - предлагаю честно взять и посмотреть фильм. Если всю шелуху кликуш забыть и смело посмотреть на само кино - да, оно переделало первоисточник. Ну это даже лучше. В кино нельзя взять и просто тупо перенести содержание литературы. Здесь история человека не сломившегося. Первая треть фильма вообще представляет собой флешбек - ты смотришь фильм про Великую Отечественную Войну. Ловишь себя на мысли, что вот чей фильм о войне мне как зрителю был бы по-настоящему интересным. Все кадры, монтаж - всё органично сочетается с кинохроникой. Возникает реальное ощущение сопричастности происходящему. Никакой антисоветчины в фильме нет. Подобное писали лжецы злонамеренные, либо люди с черно-белым мышлением, когда любая критика считается очернением.
Фильм Глеба Панфилова «Иван Денисович» получил премию в Палермо
Конечно, работа очень тяжелая, само произведение очень тяжёлое, условия съёмок непростые, тем не менее каждую минуту я испытываю ощущение радости за то, что мы работаем над этим материалом». Параллельно художественный департамент готовит следующий объект съёмок — «Стройка века» 50-х годов. Режиссёр надеется закончить съёмки картины в конце марта 2019-го года. Фильм должен выйти в прокат весной 2020-го года.
После этой картины Глеб Панфилов и задумал — с одобрения автора — снять «Ивана Денисовича». Но судьба распорядилась иначе: от рождения идеи и до ее воплощения прошло больше десяти лет. Наталья Солженицына — вдова писателя и президент Фонда Солженицына — поддержала Глеба Панфилова в его идее дописать историю героя, чтобы сделать ее более кинематографичной. Наталья Дмитриевна одной из первых посмотрела эту киноленту, была на премьере фильма и аплодировала режиссеру в финале вместе с остальными гостями. Стоит отдельно подчеркнуть: это не прямая экранизация, а фильм по мотивам рассказа, в котором режиссер и автор сценария дописывает историю солдата Ивана Денисовича Шухова, рассказывая больше подробностей о том, как он воевал, как попал в плен и бежал из него, как попал в лагерь. Только потом, прочитав внимательно рассказ «Один день Ивана Денисовича», я понял, что это очень сложное для экранизации произведение, и мне пришлось в нем как следует разобраться.
Текст автора, его мысли, слог я по крупицам выбирал, потому что они на вес золота, но диалогов в книге очень мало — их прописывали для кино. История в нашем варианте не противоречит тому, что написано у Александра Исаевича, а органично связывается с тем, что он написал. Более того: там есть такие моменты, которые, мне кажется, автор специально написал для меня — чтобы у меня все связалось и все получилось. Откуда он знал, что спустя почти 60 лет после публикации рассказа некто Глеб Панфилов решит поставить его в кино?! Мне важно было сделать живую картину о человеке в экстремальных обстоятельствах: война, плен, лагерь… О человеке, который выживает, преодолевая сложности, превратности жизни и оставаясь при этом человеком. Оставаясь достойным уважения человеком.
Я, конечно, согласился, но для меня это был очень странный выбор материала - казалось бы, на дворе начало 90-х, перестройка: открылась запрещенная литература, стало можно снимать все, что угодно, а Панфилов выбрал главное произведение соцреализма. Я не мог понять - почему? А он не говорил об этом. В результате «Мать» оказалась намного актуальнее громких перестроечных фильмов, попала в основной конкурс Каннского фестиваля, а Панфилов получил в Каннах приз «за художественный вклад». Уверен, что и сейчас, когда тема ГУЛАГа многим кажется закрытой, режиссер хочет сказать что-то, о чем пока знает он один», — говорит Агранович. Военный блок картины снимал молодой оператор Михаил Хасая. Конечно, я задавался вопросом — зачем ему понадобился я, и старался внести в процесс какую-то энергию, которой от меня ждали.
Будь мертвым, навеки остался бы героем. А раз чудом остался жив — значит, шпион. А уж рассказ Ивана Денисовича, что вывела его, не добитого немцами, к своим маленькая дочка, воспринимается как бред. И станут люди, подобные Ивану Денисовичу, таким же расходным материалом, как у немцев. Хотя немец немцу рознь. Один из них вернет герою Янковского затертую фотографию родных, которую он носит у сердца как самое дорогое, что осталось. Панфилов давно мечтал экранизировать рассказ Солженицына, названный в журнальной публикации повестью. В 2006 году он снял сериал «В круге первом» при участии Солженицына. Тогда же они обговорили возможность экранизации «Одного дня из жизни Ивана Денисовича». Солженицын видел в главной роли Михаила Кононова, который снимался в фильме «В огне брода нет», а в «В круге первом» сыграл, как оказалось, свою последнюю роль. Кононова не стало в 2007 году, Солженицына — в 2008-м. Исполнивший роль старшего сержанта Ивана Денисовича Шухова Филипп Янковский поделился своими впечатлениями: «Эта история о несломленном характере, жажде жизни, любви и преданности, и мне хочется верить, что, когда картина будет выходить на экраны, найдется немало людей, которые захотят потратить время не на очередную мишуру спецэффектов, а на большую картину большого мастера».
«Иван Денисович»: трейлер и постер нового фильма
В кинотеатрах "Иван Денисович" выйдет 23 сентября. Напомним, в 2006-м вышел десятисерийный мини-сериал Панфилова по роману Солженицына "В круге первом". Оно вышло в журнале «Новый мир» в 1962 году.
Кончилась война с немцами, кончилась война с японцами, настал 1951-й. Голова Ивана Денисовича покрыта седым «ежиком», зубы сгнили, но среди живых заключенного Щ-854 держат мысли о двух дочерях, одна из которых в недавнем письме призналась, что залетела от женатого.
До выхода на свободу тем временем осталось всего ничего — полторы недели, и Шухов проживает простой и «почти счастливый» день. Ничем не отличимый от предыдущих, но проявляющий в Иване лучшие качества и наполненный почти незаметными чудесами. Кадр: фильм «Иван Денисович» Солженицынская повесть «Один день Ивана Денисовича» была напечатана в 1962 году и стала первым примером так называемой «лагерной прозы», подтачивающей опоры господствующего в Союзе соцреализма. Ахматова призывала интеллигенцию учить «Один день» наизусть, а сам текст и правда оглушал — демонстративным отсутствием увлекательной фабулы, обилием деталей, из которых складывалась рутина бесчеловечного лагерного быта, вроде бы несовместимого с собственно бытием.
Экранизировать такой текст дословно — задача, выглядящая невыполнимой. Тем поразительнее тот факт, что экранизация уже была осуществлена — полвека назад в Норвегии с Томом Кортни в главной роли. Солженицын пожурил создателей за недостаточно рваные телогрейки, но результатом остался, в общем, доволен Глеб Панфилов — заслуженный режиссер-классик отечественного кино — за прозу Солженицына уже брался в сериале «В круге первом», сценарий которого писатель написал собственноручно. На экранизацию «Одного дня» режиссера благословила уже вдова Солженицына, при этом давшая ему разрешение на значительные изменения в сюжете.
Главную роль сыграл Филипп Янковский. В кинотеатрах "Иван Денисович" выйдет 23 сентября. Напомним, в 2006-м вышел десятисерийный мини-сериал Панфилова по роману Солженицына "В круге первом".
Обсудить на форуме Картина режиссера Глеба Панфилова «Иван Денисович» по мотивам повести Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича» удостоена премии фестиваля «Золотой эфеб» в Палермо за лучший фильм по мотивам литературного произведения. Фильм Панфилова несет в себе вечную поэзию, в которой пересекаются страдание, свобода и человечность и в которой игра актеров исключительна», — говорится в обосновании решения жюри.
Солженицын в небе. Фильм «Иван Денисович» — вакцина от патриотизма?
В 1970 году вышел одноименный фильм совместного производства Норвегии и Великобритании, снятый по мотивам рассказа. Читайте также Как передают книги в тюрьму и что читают заключенные 28 сентября.
Напомним, в 2006-м вышел десятисерийный мини-сериал Панфилова по роману Солженицына "В круге первом". Оно вышло в журнале «Новый мир» в 1962 году. Повесть экранизировал финский режиссер Каспар Рид в 1970 году.
Главную роль в драме «Иван Денисович», в которой удалось вместить не один день из жизни узника, а целую жизнь обычного солдата, прошедшего столько испытаний и оставшегося человеком в нечеловеческих условиях, сыграл Филипп Янковский. Фильм удостоен премии «Золотой орел» в двух номинациях: «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшая мужская роль».
Не пропустите премьеру фильма «Иван Денисович» на телеканале «Россия 1» в субботу, 23 апреля, в 21:15. Онлайн-эфир «России 1», а также других телеканалов в отличном качестве можно смотреть здесь. Фото: Россия 1.
У него появляется семья, мы встречаем его мать крохотная роль Инны Чуриковой , наблюдаем его невзгоды на войне и в немецком плену и даже заглядываем немножко в будущее.
Несмотря на такую вольность, дух этого персонажа режиссеру удалось уловить верно. Это образ не сгибаемого никакими обстоятельствами человека, который не теряет сил и надежд, находит радость в мелочах, который очень наивен, даже простоват. Филиппу Янковскому, получившему за роль в «Иване Денисовиче» актерскую награду на фестивале в Локарно, прекрасно удалось передать обаятельную простоту Шухова. Он добродушно тупит глаза, даже улыбается с каким-то любопытством во время вынесения ему приговора, при обысках и других унижениях и трудностях. Особенное удовольствие следить, с какой отрадой Янковский кладет кирпичи на заводе, где работают лагерные зэки.
Счастье бессмысленного, сизифова труда, описанное у Солженицына, актер играет безупречно. Но в остальном «Иван Денисович» вызывает множество вопросов, а порой недоумение. Можно принять религиозную концепцию режиссера — в целом она присутствует и в первоисточнике, да и сам Солженицын был человеком верующим, но выполнена она совсем не убедительно, даже аляповато.
Фильм «Иван Денисович» победил на 44-м международном кинофестивале в Палермо
Фильм по мотивам произведения лауреата Нобелевской премии Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича» представляют автор сценария и режиссер Глеб Панфилов, актеры Филипп Янковский и Инна Чурикова. Картина режиссера Глеба Панфилова «Иван Денисович» по мотивам повести Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича» удостоена премии фестиваля «Золотой эфеб» в Палермо за лучший фильм по мотивам литературного произведения. Фильм Панфилова "Иван Денисович" по мотивам повести Александра Солженицына "Один день Ивана Денисовича" был удостоен премии за лучший фильм по мотивам литературного произведения.
Панфилов надеется на новый виток зрительского интереса к его фильму "Иван Денисович"
Этот фильм снят по мотивам рассказа Александра Солженицына "Один день Ивана Денисовича". В конце мая завершились съемки фильма режиссера Глеба Панфилова «Один день Ивана Денисовича» по мотивам одноименной повести Александра Солженицына. На экранах кинотеатров – новый фильм режиссера Глеба Панфилова «Иван Денисович», поставленный по мотивам повести Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Режиссером картины стал Глеб Панфилов.
Сила духа «Ивана Денисовича»: Глеб Панфилов снял фильм по мотивам рассказа Александра Солженицына
Солженицын в небе. Фильм «Иван Денисович» — вакцина от патриотизма? | Аргументы и Факты | «Один день Ивана Денисовича» экранизирован в России впервые. До сих пор единственной киноверсией рассказа Солженицына был фильм 1970-го, снятый финном Каспаром Вреде. |
«Иван Денисович»: трейлер и постер нового фильма - Вести Ярославль | Рассказ Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича» в годы оттепели произвел ошеломляющий эффект. |
Фильм «Один день Ивана Денисовича» покажут в 2020 году | В прокат вышла вольная экранизация знаменитой повести Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича». |
"Один день Ивана Денисовича" снова снимают - Новости - РЕВИЗОР.РУ | В прокат вышла вольная экранизация знаменитой повести Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича». |
Ода силе духа и вере: на канале «Россия 1» состоится телепремьера фильма «Иван Денисович»
«О чем думаю с большой надеждой — это фильм «Один день Ивана Денисовича», который собирается снимать Глеб Панфилов, замечательный режиссер. Работа российского режиссера Глеба Панфилова «Иван Денисович» по мотивам повести Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича» удостоена премии фестиваля «Золотой эфеб» в Палермо за лучший фильм по мотивам литературного произведения. «Иван Денисович» — российский драматический фильм Глеба Панфилова, снятый по мотивам рассказа Александра Солженицына[1][2]. Главную роль исполнил Филипп Янковский.