Купить билеты в «Санктъ-Петербургъ Опера»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2023 год с возможностью покупки билета онлайн.
Театр Новая опера, репертуар на ноябрь 2024 г.
Театр Новая Опера (Москва) — Афиша концертов | Московский театр «Новая опера» анонсировал события сезона-2023/24. Среди самых заметных событий — Вагнер в постановке Константина Богомолова и новаторская интерпретация «Свадебки» Стравинского. |
Новая Опера открывает 33-й сезон | МосКультУРА | Узнать расписание спектаклей и купить билеты в театр «Новая опера» вы можете на сайте «Афиши». |
Театр Новая опера, репертуар и афиша на ноябрь 2024 г. | В преддверии нового сезона Новая Опера покажет самые громкие премьеры театра последних трех лет, они будут сыграны для зрителей в течение ближайшего месяца. |
Новый сезон в Новой опере - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Афиша с расписанием спектаклей Московского муниципального театра "Новая опера" — 22733151. |
Новая Опера открывает 33-й сезон | МосКультУРА | Новая опера афиша на январь 2024 года представляет новые таланты в области оперы. |
Билеты в театр Новая опера
Выбор билетов на сайте с ценами и возможностью забронировать или заказать билеты в театр Новая опера с бесплатной доставкой по Москве. Мировая премьера оперы-буффа состоялась на сцене Новой Оперы в мае 2014 года, а осенью режиссера не стало. Главная» Новости» Новая опера афиша официальный сайт. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Театр Новая Опера, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Краткая история
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Театр «Новая Опера»: планы сезона 2022/2023 | Музыкальное обозрение
- Новая Опера открывает 33-й сезон | МосКультУРА
- Театр Новая Опера билеты
- Новый сезон в Новой опере - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Театр Новая опера, репертуар на ноябрь 2024 г.
Театр «Новая Опера»: планы сезона 2022/2023
Последняя линия приобретает все большее значение, так что само название театра наполняется новым смыслом. Миссией театра остается просветительство. Помимо больших опер, в театре устраиваются и театрализованные спектакли, концерты, проходящие в Зеркальном фойе «Новой оперы». Идея проводить подобные мероприятия принадлежала самому Колобову, однако в постоянный и любимый публикой проект сумел превратиться лишь сегодня.
Продолжительность: 70 мин. В рамках выставки «Борис Годунов» История, герои, версии» Билеты подробнее Основной специальностью в творчестве Модеста Мусорского была музыка вокальная. В этом он выявлял два своих творческих желания: стремление к реализму и раскрытию слова одновременно. Именно в вокальном творчестве он раскрылся, как композитор. Мусоргский раздвинул границы жанра шире, чем кто-либо из его композиторов-современников.
В программе концерта в исполнении солисток Московского театра «Новая опера» имени Е. Колобова Елены и Ольги Терентьевых, а также солиста оперного театра Московской государственной консерватории Андрея Архипова, прозвучат известные романсы М. Мусоргского, а также арии из оперы «Борис Годунов».
В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта. Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Фёдор Леднёв 6 апреля 2024 Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Концерт к Международному женскому дню 6 марта Программа готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н. Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий «Грэмми» и «Оскар», один из самых исполняемых современных авторов. Программу готовит молодой дирижер Сяобо Ху Китай. Солистки: Софья Кипрская арфа , Зарина Шиманская фортепиано.
Станиславского и Вл. Спектакли «Пират» В. Беллини и «Борис Годунов» М. Мусоргского в первой редакции композитора , поставленные Евгением Колобовым впервые в России, вошли в ряд легендарных. Вскоре дирижёру стали тесны рамки академического театра.
Театр «Новая Опера»: планы сезона 2022/2023
Спектакль готовит творческая команда, известная смелыми сценическими решениями и новаторскими трактовками произведений: музыкальный руководитель и дирижер Филипп Чижевский, режиссер-постановщик Константин Богомолов, художник-постановщик Лариса Ломакина. Этот спектакль — первый опыт совместной постановки двух российских театров: Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова и Пермского театра оперы и балета имени П. На пермской сцене показы прошли в апреле 2023 года. О практике совместных постановок как о действенном инструменте обогащения и обновления репертуара директор театра Новая Опера Антон Гетьман подробно рассказал в паблик-токе «Поверх барьеров. Театральная копродукция как художественная политика» в Перми. При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров.
Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель». Постановка «Летучего голландца» Р. Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России.
Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году.
На пермской сцене показы прошли в апреле 2023 года. О практике совместных постановок как о действенном инструментеобогащения и обновления репертуара директор театра Новая Опера Антон Гетьман подробно рассказал в паблик-токе «Поверх барьеров.
Театральная копродукция как художественная политика» в Перми. При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель».
Постановка «Летучего голландца» Р. Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902.
На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году.
Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак».
На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта. Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Фёдор Леднёв 6 апреля 2024 Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Концерт к Международному женскому дню 6 марта Программа готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н. Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий «Грэмми» и «Оскар», один из самых исполняемых современных авторов. Программу готовит молодой дирижер Сяобо Ху Китай.
На сегодняшний день репертуар складывается из нескольких линий,таких как русская и зарубежная классика, опера XX—XXI веков и оригинальные спектакли-дивертисменты. Миссией театра было и есть просветительство. Впервые в России в «Новой опере» поставлена опера Р.
Театр Новая Опера
Солисты «Новой оперы» представляют - Российский Национальный Музей Музыки | В октябре 2023 года Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова откроет 33 сезон. |
Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон | WORLD PODIUM | Главная» Новости» Новая опера официальный сайт афиша москва. |
Театр «Новая Опера»: планы сезона 2022/2023
купить билеты. Если вам понравилась афиша театра - жмите «лайк» и поделитесь ссылкой со своими друзьями. Билеты в театр Театр Новая Опера, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. В афише Театр Новая Опера (Москва) на январь сейчас представлено 2 мероприятий со стоимостью билетов от 2000 до 5500 рублей. Афиша спектаклей на ближайшие месяцы и 2024 год. Афиша театра Новая Опера в Москве, цены на билеты.
Театр «Новая Опера» им. Колобова
Сведения о руководстве театра, театральная фотогалерея, новости, подбор статей о театре и театральных спектаклях, история оперы и балета в Саратове, Собиновский фестиваль, Конкурс конкурсов вокалистов. Афиша концертов на площадке "Театр Новая Опера" Москва ул. Каретный Ряд, д. 3, стр. 2, сад «Эрмитаж», расписание выступлений всех артистов. Сведения о руководстве театра, театральная фотогалерея, новости, подбор статей о театре и театральных спектаклях, история оперы и балета в Саратове, Собиновский фестиваль, Конкурс конкурсов вокалистов. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Новая Опера (Москва), на самые популярные мероприятия. Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в
Театр Новая Опера
В афише — десять вечеров. Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж.
Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта. Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы.
Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Фёдор Леднёв 6 апреля 2024 Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893.
Каретный ряд, 3 стр. В репертуаре: музыкальные спектакли, зарубежная и русская классика, оперы и разнообразные театрализованные представления. На базе театра регулярно проводятся музыкальные фестивали камерной, хоровой музыки и др.
Знаковая для балетного искусства партитура здесь дополнится максимальным количеством подробностей и гиперссылок визуальных ключей, узнавание которых позволит зрителю расширить мысленное пространство спектакля.
Включение авторского обозначения жанра в название спектакля — "русские хореографические сцены с пением и музыкой" — позволяет выйти за пределы партитуры и расширить как музыкальную, так драматургическую составляющую произведения. Лаконичная хореография Нижинской строго и ясно следовала за ритмическим рисунком и мелодикой Стравинского и была поддержана такой же аскетичной сценографией Натальи Гончаровой. К партитуре многократно обращались такие хореографы, как Морис Бежар , Иржи Килиан , Анжелен Прельжокаж, Татьяна Баганова , неизменно интерпретируя изначально заявленный Нижинской минимализм. Собственная история постановок "Свадебки" есть и у Балета Москва: в 2008 году свою версию сюжета о свадебном обряде хореограф Лариса Александрова представила в духе грубого физического театра, а в 2012 году постановку-размышление об абстрактных отношениях мужчины и женщины представил французский хореограф Режис Обадиа.
Павел Глухов. Автор действует как хореограф-драматург и смотрит на партитуру Стравинского сквозь призму "Грозы" А. Островского: насыщает сюжет подробностями, персонажей — характеристиками, хореографию — психологизмом; воплощает абстрактную идею ритуала через узнаваемую коллизию взаимоотношений между женихом и невестой, мужем и женой, старшим поколением и младшим, личными отношениями и связями с родом. Свадебный обряд здесь не только воспевается, как задумано композитором, но и ниспровергается, "примеряется" на живого человека.
Расширение драматургии легло в основу музыкальной концепции композитора Николая Попова, обрамляющей 25-минутную партитуру И. Стравинского прологом и эпилогом. Таким образом, "Свадебка" остается центральным эпизодом, дополненном прошлым и будущим. Динамическая сценография Ларисы Ломакиной опирается на фактуру природных материалов, при этом подразделяя его на уровни конкретного действия и философского обобщения.
В афише — десять вечеров. Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль.
Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову : он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера , ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта.
Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. В 33 сезоне в театре пройдут три концерта солистов, хора и оркестра. Они будут посвящены 200-летию со дня рождения австрийского композитора Антона Брукнера. Концерты будут построены на сопоставлении музыки Брукнера и его современников.
Программы цикла представят приглашенные дирижеры.
Равеля считается оперой для детей. Но эта партитура, как ларец с сокровищами: стоит только открыть — и оторваться невозможно. Опера, к сожалению, не так часто идет в российских театрах.
Театр «Новая Опера» им. Колобова
На базе театра регулярно проводятся музыкальные фестивали камерной, хоровой музыки и др. Здание театра Новая Опера построено по проектам архитектора В. Зал рассчитан на 660 мест, оснащен современным техническим оборудованием.
Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году. Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак».
Вагнер же продолжил работу над произведением и создал романтическую оперу в одном акте и трех сценах 1841. При жизни композитора эта версия не исполнялась. К моменту премьеры в Дрезденской опере в 1843 году произошли радикальные преобразования: структура стала трехактной, изменены тональный план и оркестровка, действие перенесено из Шотландии в Норвегию, в связи с чем исправлены имена героев. Лишь в 1983 году издательство Shott впервые опубликовало оригинальную редакцию партитуры. Музыкальный руководитель и дирижер Филипп Чижевский: «Первая редакция — шедевр точности, графичности, структурности, но главное — это высказывание по-настоящему радикального художника, произведение, написанное человеком, вставшим на путь воина, путь бескомпромиссного творческого поиска» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Для Новой Оперы музыка Рихарда Вагнера — репертуарная ценность.
В афише театра — оперы «Лоэнгрин» и «Тристан и Изольда». Теперь эти вершины вагнеровского искусства дополнит «Летучий голландец» — опера, только открывающая путь в зрелый период творчества композитора. Но именно здесь формируется его индивидуальный стиль, основанный на единстве музыки и драмы, симфонизации оперы, сквозном музыкальном развитии. Опираясь на оперную традицию прошлого, «он сосредоточился на энергии движения, воплощаемой всеми доступными музыканту средствами» Анна Порфирьева, из материалов к постановке в Перми. Сценическое решение режиссера-постановщика Константина Богомолова подчеркивает несколько важных тем, поднятых Вагнером в «Летучем голландце». Прежде всего, приковывает внимание трактовка образа главного героя.
Исследователи творчества композитора сравнивают Летучего голландца, бросившего вызов высшим силам, с Манфредом, Фаустом, Максом из «Вольного стрелка» К.
Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами. В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты». Их главная особенность в том, что на сцене располагаются и артисты, и зрители.
В афише театра — оперы «Лоэнгрин» и «Тристан и Изольда». Теперь эти вершины вагнеровского искусства дополнит «Летучий голландец» — опера, только открывающая путь в зрелый период творчества композитора. Но именно здесь формируется его индивидуальный стиль, основанный на единстве музыки и драмы, симфонизации оперы, сквозном музыкальном развитии. Опираясь на оперную традицию прошлого, «онсосредоточился на энергии движения, воплощаемой всеми доступными музыканту средствами» Анна Порфирьева, из материалов к постановке в Перми. Сценическое решение режиссера-постановщика Константина Богомолова подчеркивает несколько важных тем, поднятых Вагнером в «Летучем голландце». Прежде всего, приковывает внимание трактовка образа главного героя. Исследователи творчества композитора сравнивают Летучего голландца, бросившего вызов высшим силам, с Манфредом, Фаустом, Максом из «Вольного стрелка» К. Интересна ассоциация с героем «Фиделио» Л. Известно, что юный Рихард Вагнер был в восторге от исполнения «Фиделио» в Дрезденской опере, в эссе об этой музыке он связывал замысел Бетховена с идеей искупления, которая прослеживается и в «Летучем голландце». Проводя параллель с Флорестаном, становится очевидно, что Голландец — тоже невольник судьбы, который мечтает об освобождении благодаря верной любви.
Именно невольником, заключенным, особо опасным преступником он и предстает в спектакле Константина Богомолова. При этом характер взаимодействия с музыкой, наверное, у нас по-прежнему куда более вольный, чем обычно принято в опере — с гораздо более нигилистическим в хорошем смысле отношением к этому священному чудовищу, к партитуре» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Основой для либретто оперы стала не только новелла Гейне, но и народные легенды о корабле-призраке. Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера. Константин Богомолов и его постоянный соавтор — художник-постановщик Лариса Ломакина — развили эту тему в новом ключе, учитывая первую премьерную площадку Пермскую оперу и отталкиваясь от реальностей Пермского края. Так в спектакле появились отсылки к местным архитектурно-этнографическим элементам, традиционным костюмам. Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым.
Разделы сайта
- Солисты «Новой оперы» представляют
- 🎭 Афиша, расписание и билеты - Московский Театр Новая Опера в Москве |
- Новая Опера открывает 33-й сезон
- Театр Новая опера, репертуар и афиша на ноябрь 2024 г.
Репертуар и лучшие постановки
- Театр Новая Опера (Москва) — Афиша концертов
- Афиша театра «Новая Опера»
- Информация
- Театр Новая Опера билеты
- BILETTORG.RU
Новый сезон в Новой опере
Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.
Режиссер-постановщик — Денис Азаров. Художник-постановщик — Алексей Трегубов.
Одноактная опера Цемлинского «Карлик» написана в 1921 по сказке Оскара Уайльда «День рождения инфанты». В истории отвергнутого и осмеянного карлика символически воплотилась личная драма композитора — опера написана сразу после разрыва двухлетних отношений с Альмой Шиндлер впоследствии Малер. В «Карлике» соединились «бесконечные» вагнеровские мелодии, роскошная малеровская оркестровка и индивидуальное мастерство Цемлинского — выдающегося дирижера и педагога.
Музыкальный руководитель и дирижер — Азим Каримов. Режиссер-постановщик — Евгений Писарев. Художник-постановщик — Зиновий Марголин.
Самая известная опера Адольфа Адана, автора балета «Жизель», «Почтальон из Лонжюмо» сейчас практически не звучит в России. В Большом театре ее ставили в 1839, через три года после премьеры в парижской Опера-Комик. Любовная история о почтальоне, который оказался талантливым певцом, содержит элементы оперной пародии с цитатами из сочинений Дж.
Главную партию исполнит Максим Миронов, признанный специалист по части белькантового репертуара. Музыкальный руководитель и дирижер постановки — Азим Каримов, дирижер Московского государственного симфонического оркестра.
Отметьте подходящие билеты и перейдите в «Корзину». Выберите предпочтительный вариант получения заказа: по электронной почте, курьерская доставка, самостоятельный выкуп в одной из десятков касс. Электронный билет придет на указанный e-mail сразу после оплаты.
Распечатайте его и предъявите билетеру на входе.
Мы предлагаем вам самую полную театральную афишу Театр Новая Опера с возможностью заказать билеты прямо с сайта. В нашей афише вы найдете события на любой вкус: лучшие спектакли, премьеры, события с высоким ажиотажем. Афиша - Театр Новая Опера.