Представлен спорткар BMW M2 нового поколение в кузове G87. Главная новость: модель осталась классическим заднеприводным купе с бензиновым рядным агрегатом, никакой гибридной начинки или полного привода. Максим, ну как минимум новая архитектура, более новая память, да и объем больше какие никакие лучики, уступает только в шине.
Самый дорогой BMW M2 2023 года стоит 77 545 долларов
Помните, когда нынешний BMW M3 с расширенными ноздрями был представлен в 2021-м году, и мы все начали беспокоиться, что каждый новый BMW может носить еще более противоречивый стиль? Что ж, BMW M2 2023 года здесь, чтобы бросить вызов этому предположению, заменив. New BMW M2 is coming soon with a detuned version of the 3.0-liter twin-turbo inline-6 from the M3 and M4. Тюнинг-ателье Manhart превратило BMW M2 в уникальное 715-сильное пурпурное купе. Немецкое тюнинг-ателье Manhart поколдовало над новым BMW M2 и представило миру эксклюзивный MH2 GTR II 01 of 01. Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами. BMW выпустила BMW M2 CS, еще более быструю версию BMW M2, которая имеет дополнительные 38 л.с., плюс ряд настроек производительности и гораздо более высокую максимальную скорость. The expressive styling of the new BMW M2 is a clear indication of its mission to deliver sporty driving pleasure, and stems from its powerful proportions within its compact dimensions.
Запечатлен обновленный BMW M2 образца 2023 модельного года
Новый BMW 2 серии Купе с внутренним обозначением G42 будет представлен в 2021 году. Новое поколение BMW M2 было представлено в октябре 2022 года. Новый BMW M2 предлагает водителям целый ряд возможностей, предназначенных для использования на гоночной трассе — и это не только таймер круга. Представлен новый BMW M2: рядная «шестёрка», задний привод и «механика».
Новое купе BMW M2: задний привод, «механика» за доплату
Текущая версия BMW M2 2023 года оснащается 3-литровым битурбированным V6, который выдает до 453 л.с. и дополняется механической КПП (опционально 8-ступенчатый «автомат»). BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остаётся ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой «механикой» и режимом. Ранее в БМВ заявляли о том, что новое компактное спорткупе получит идеальные пропорции и межосевую развесовку за счет того, что двигатель будет размещаться максимально близко к задней части моторного отсека.
Новая BMW M2 (G87): первые изображения
Новый BMW M5 Touring запечатлели на испытаниях на Северной петле. На европейском рынке новая БМВ М2 появилась в продаже практически сразу после премьеры, а до салонов российских дилеров модель добралась только в апреле. Экстерьер. Пятёрка за внешний вид. Новый BMW 2 серии Gran Coupe был представлен в БалтАвтоТрейд-М. Внешний облик нового BMW 2-Series раскрыли до официальной презентации. BMW M2 предлагает четыре варианта интерьера на выбор, в том числе сплошной черный, черный с акцентами цвета М, коньячный и еще один черный со спортивными ковшами из углеродного волокна и другими элементами цвета М. В то время как первые три варианта. Новое поколение BMW M2 было представлено в октябре 2022 года.
BMW M2 — последняя массовая негибридная «эмка» баварцев. Какой она получилась?
Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили. Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился. Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет.
Художник показал BMW M2 G87 сразу в восьми цветах кузова, что позволило сделать фотографии довольно реалистичными. Ранее в БМВ заявляли о том, что новое компактное спорткупе получит идеальные пропорции и межосевую развесовку за счет того, что двигатель будет размещаться максимально близко к задней части моторного отсека. Что касается самого двигателя BMW M2 G87, то баварцы обещают удивить новым шестицилиндровым агрегатом с двумя вариантами мощности. Напомним, для BMW M2 текущего поколения доступно два варианта — на 480 и 510 л.
И в отличие от несколько разочаровывающего M4 CS, он позволяет вам переключать передачи. Если у вас все в порядке с коробкой передач с двойным сцеплением, но вы предпочитаете более аккуратные размеры M2, чем у старшего брата, вы получите M2 CS с 7-ступенчатым DCT. По сравнению с M2 Competition, который, следует отметить, является текущей базовой моделью M2, M2 CS предлагает больше мощности, легкие компоненты и новую подвеску M-Adaptive для подвески М-2. В этом приложении это составляет 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Это на 39 л.
Показатель крутящего момента не изменился. Капот, крыша и аэродинамические наконечники теперь также изготавливаются из углепластика. BMW говорит, что переработанные бампера улучшают аэродинамику и охлаждение в дополнение к экономии веса, хотя компания не давала снаряженного веса для M2 CS. Что то еще? Это отличается от оригинального M2 и нынешнего M2 Competition, которые поставляются исключительно с фиксированными амортизаторами.
Согласно пресс-релизу, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 являются опциональными, а шины со смешанными характеристиками являются стандартным комплектом.
Самую мощную и быструю версию купе BMW 2-Series нового поколения , которое в стандартной модификации дебютировало в начале июня 2021 года, оснастят 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Спортивная «двойка» получит дефорсированную версию этого мотора мощностью около 400 л. Тест-драйвы 27 апреля 2021 Это не любовь.
BMW M2 2023 года с серийным кузовом засняли на тестах
Авто переименовано в MH2 560. Двигатель S58 объёмом 3 литра с двойным турбонаддувом теперь имеет мощность 560 л. Предыдущее поколение купе M2, прошедшее тюнинг в Manhart, имело чуть меньшую мощность — 550 л.
Теперь двигатель S58 развивает 460 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту. Даже обычная «эмка» оказалась мощнее, чем экстремальная M2 CS прошлой итерации!
Двигатель S58 под капотом BMW M2 G87 Базовое купе оснащается 6-ступенчатой «механикой» с отключаемой системой подгонки оборотов коленвала, опция — 8-ступенчатый автомат. В любом случае у M2 есть активный задний дифференциал и адаптивная подвеска.
Подвеска стала регулируемой с койловерами, а заказчик может выбрать диски диаметром 20 или 21 дюйм.
Автомобиль получил выразительный обвес с синими акцентами, которые переходят на кузов. Из углепластика были изготовлены накладка капота, решётка радиатора, вставки в передний бампер, передний спойлер, накладки порогов, задние спойлер и диффузор.
Лучше, чем лишние детали с фальшивыми вентиляционными отверстиями и выхлопами. В нем есть штрихи ранних Subaru Sti и я уверен, что со временем он станет желанным. Но BMW M2 все же выделяется на фоне остальных продуктов баварской марки. Этот спорткар получил больше положительных отзывов, чем любая другая новинка. Дело отчасти в том, что BMW M2 предлагает действительно оригинальное оснащение.
В частности, сегодня практически не осталось спорткаров с механической КПП. BMW соревнуется среди своих дизайнеров, чтобы увидеть, кто придумает самый уродливый дизайн. Новый M2 выглядит хуже, чем предыдущий. Определенно, BMW потеряла свое настроение. Другая часть всего этого заключается в том, что BMW имеют свойство становиться привлекательными со временем. Эта модель актуальна в современном автомобильном ландшафте. Несмотря на сказанное, BMW будет выпускать M2.
BMW M2 2023 года с серийным кузовом засняли на тестах
Мгновенно большинство автомобильных энтузиастов с даром зрения пожалели, что автопроизводитель показал его. Мало того, что автомобиль выглядит незаконченным со многих сторон, он также весит всего на несколько фунтов меньше, чем более крупный M4, что лишает смысла выбор меньшего спортивного автомобиля. Тем не менее, в то время как пуристы ненавидят направление, которое выбирает BMW, 2023 BMW M2 наверняка будет продаваться в больших объемах, и некоторые люди будут очень рады, что их увидят на этом автомобиле. Но что, если вы хотите привлечь еще больше внимания и заставить плакать еще больше детей при виде вас? У Manhart есть ответ, и он называется MH2 560.
Тонкий спойлер на крышке багажника также указывает на то, что это не заурядная модель 2-й серии, в то время как массивные тормоза и типичные боковые зеркала M также являются явными признаками того, что это топовая комплектация. Предположительно, под капотом будут использовать новую версию твин-турбо 3,0-литрового двигателя, используемого в M3 и M4, вместе с их аналогами X3 M и X4 M. Рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием S58 выдает 473 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента.
В салоне купе расположились два дисплея: один исполняет роль «приборки» его диагональ — 12,3 дюйма , а второй является экраном информационно-развлекательной системы 14,9 дюйма. Есть разные режимы отображения графики: Road, Sport и Track. На выбор предлагается три варианта передних кресел, в том числе доступные в качестве опции карбоновые ковши с электрорегулировками и обогревом. В движение новая «двухдверка» приводится всё тем же 3,0-литровым бензиновым мотором S58, только теперь его мощность доведена до 453 л. В базе этот силовой агрегат работает с 6-ступенчатой «механикой».
Это должно сделать управление ещё более быстрым и точным, хотя снаряжённая масса по сравнению с базовой машиной увеличилась на 55 кг до 1550 по DIN. Опционально доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм. На это же рассчитаны перенастройка электромеханического усилителя руля и изменённая подвеска. Сзади все рычаги и ступицы сделаны из кованого алюминия, а крепление заднего подрамника к кузову усилено. Более продвинутая теперь система стабилизации, у которой появился толерантный режим M Dynamic Mode. Мощнее стали и тормозные механизмы, хотя углеродокерамики нет даже в списке опций.
Комментарии
Тем не менее, Zandvoort Blue — это бледный цвет, который будет немного любить или ненавидеть. Что еще хуже, в дополнение к этим двум цветам есть только три других монохроматических варианта: черный сапфировый металлик, альпийский белый и бруклинский серый. Учитывая, что я не могу бросить камень в случайном направлении, не задев автомобиль серого цвета в Америке, есть большая вероятность, что последний цвет является бестселлером. Фото biliaemond Это также наименее оскорбительный. Красный или Zanvoort Blue привлекают больше внимания, черный выглядит несколько агрессивно, а белый слишком скучно.
Фото: BMW В салоне водителя и пассажиров встречают 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система iDrive 8 с 14,9-дюймовым сенсорным дисплеем, спортивные сиденья, проекционный дисплей, подогрев руля и беспроводная зарядка для смартфона.
Мало того, что автомобиль выглядит незаконченным со многих сторон, он также весит всего на несколько фунтов меньше, чем более крупный M4, что лишает смысла выбор меньшего спортивного автомобиля. Тем не менее, в то время как пуристы ненавидят направление, которое выбирает BMW, 2023 BMW M2 наверняка будет продаваться в больших объемах, и некоторые люди будут очень рады, что их увидят на этом автомобиле. Но что, если вы хотите привлечь еще больше внимания и заставить плакать еще больше детей при виде вас? У Manhart есть ответ, и он называется MH2 560.
Когда Manhart работал над F87 M2 предыдущего поколения, он применил золотые виниловые акценты поверх черной краски и установил свои фирменные колеса.
M Составные тормоза с шестипоршневыми тормозами с фиксированным суппортом спереди и однопоршневыми тормозами с плавающим суппортом сзади. Как и у BMW M3 и M4, колесная база установлена в шахматном порядке: 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса. Хорош ли интерьер нового BMW M2?
Ваш взгляд сразу же приковывается к гигантскому изогнутому дисплею BMW и интеллектуальному персональному помощнику BMW, которые являются частью BMW iDrive последнего поколения и занимают почетное место в верхней части приборной панели. Хотя мы не самые большие поклонники планшетных дисплеев в спортивных автомобилях, в свое время нам понравился дисплей электрического внедорожника BMW IX 2022 года выпуска. В случае BMW M2 вся информация, связанная с вождением, включая сигналы переключения передач, отображается в новом графическом формате на 12,3-дюймовом информационном дисплее. Специальные для M виджеты для настройки автомобиля и состояния шин - это всего лишь два элемента, которые можно вызвать на 14,9-дюймовом дисплее управления.
Дополнительный головной дисплей BMW, как и следовало ожидать, также отображает показания, характерные для M. Выбрали бы мы их? Да, если мы не планируем ездить на работу в M2. Сиденья придают автомобилю "М" столь необходимый шарм.
Новое купе BMW M2: задний привод, «механика» за доплату
Иначе говоря, потенциальная суммарная отдача тягового электродвигателя и ДВС может быть и выше, а удержаться в допустимых рамках помогает перераспределение полезной работы между двумя силовыми агрегатами, что также положительно сказывается на управляемости. По словам главного дизайнера проекта Майкла Скалли, задачей команды было придать гиперкару узнаваемую внешность в единой стилистике марки. В нынешнем году спортивное подразделение M GmbH празднует 50-летний юбилей: у машины особая эмблема, а на дверях очерчен «изгиб Хофмайстера». Дизайнеры также запрятали изображения знаменитых моделей прошлого: BMW 3. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартным оборудованием — да! Так же остается доступна автоматическая трансмиссия M2 с двойным сцеплением с восемью передачами и гидротрансформатором. Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии. На выбор также предлагается 10 уровней DSC dynamic stability control. Также есть кнопка M Mode, которая, по сути, переводит привод в режим трека одним нажатием кнопки на рулевом колесе, отключая все электронные помощники в погоне за производительностью на трассе.
Следить за показателями на трассе можно с помощью таймера M lap, который говорит сам за себя. Для нас более интересным является возвращение анализатора заноса M, который фактически будет записывать продолжительность, расстояние и угол заноса, когда водитель направляет авто в дрифт. К сожалению, все эти новые функции и технические элементы интерьера, такие как изогнутые дисплеи и возможности eSIM новые для обычных купе 2-й серии в 2023 году , добавляют веса. Таким образом, новое купе M2 весит 1730 кг для шестиступенчатой механической коробки передач и 1754 кг при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Перед нами один из самых консервативных BMW в новейшей истории: купе сохранило длинный капот своих предшественников, который четко обозначает его заднеприводную архитектуру. Новинка избежала многих нестандартных дизайнерских решений актуальных моделей BMW.
К примеру, здесь нет «гигантских» ноздрей радиаторной решётки. Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3. Передний бампер 230i имеет тонкий широкий центральный воздухозаборник и две вертикальные прорези, в то время как более агрессивный M240i xDrive получает необычные треугольные вентиляционные отверстия по углам. Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i.
Под некоторыми углами он выглядит великолепно, под другими — не очень. Есть несколько отличных возвратов к классическому дизайну M — квадратные крылья и изгиб Хофмайстера, но есть несколько серьезных отклонений — квадратные решётки, клыки заднего бампера. В целом, кажется, немного намешано. Но если вы хотите скрыть большую часть этих новых «отклонений», то Sapphire Black — хороший выбор цвета для вас. Чёрная краска всегда хорошо скрывала нежелательные линии кузова и отдельные детали автомобилей.
У вас спорный дизайн?